форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Автозапуск vs предпусковой подогреватель

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вниз
Автор Тема: Автозапуск vs предпусковой подогреватель  (Прочитано 34643 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Baikal86
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Сургут, ХМАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 113

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • SantaFe 2.7 GLS A/T
0

Да нам москалям много чего не понять....  ;) Однако большинство россиян тоже живут где теплее чем у вас.

Тут еще важно, какой уровень комфорта для кого достаточен. Кому то нужен "ташкент" в движке и салоне, а кому-то достаточно просто плюсовой температуры на движке, а салон быстро  нагреется после запуска. В последнем случае и аккумулятор целее будет и с мощностью котла можно не сильно заморачиваться.

Мощности 4кВт-го котла достаточно и для тубарега 3-х литрового при -50, испытано. НО! ему греться приходится долго, около часа, да и не до нужной температуры, даже до +40 не нагревает. Поскольку мой 2,7 по размерам схож с 3 л, то 4кВт маловато будет. А 5кВт-ный и нагреет быстре и до высокой температуры, что и для коробки тепла хватит, а это уже серьезно! И потом, у меня маленький ребенок и его хочется садить в теплую машину. Да если бы у нас морозы были максимум -20 (пару дней -25-30 можно и так пережить), то я даже и не заикался бы по вебасту.
« Последнее редактирование: Сентябрь 01, 2008, 15:32:59 pm от Baikal86 »
Записан
А зовут меня - Евгений!
яблочный СИД'р
  • Hero Member
  • *****

  • Nepal Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1222

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

« Ответ #106 : Ноябрь 15, 2008, 21:13:09 pm »
0

Купил-таки недавно Гидроник. Ставили у нас в сервисе. Жду теперь холодов, чтобы испытать. Хоть пока температура ниже +4 не опускалась, всё равно, даже сейчас уже гораздо приятнее садиться в теплую машину :P Вот это - по-настоящему полезный доп, я считаю. В салоне - таймер на три времени по дням недели, плюс к нему сделал радиоуправление с доп. канала сигналки, ибо фирменный радиопульт совершенно небюджетно стОит. Задавайте вопросы, постараюсь ответить.

updated
Наступил жуткий холод -7С! :) Когда завожу двигатель, всё никак не могу привыкнуть к тому, что он сразу работает на 800-900об\мин, а не воет с 3 тысяч, опускаясь понемногу. Ну а в тёплую машину садиться привык сразу :D По просьбам трудящихся выкладываю фотку, как разместился основной блок под капотом.
« Последнее редактирование: Декабрь 16, 2008, 12:13:22 pm от яблочный СИД'р »
Записан
Duke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Beati possidentes
« Ответ #107 : Ноябрь 15, 2008, 21:55:22 pm »
0


В двух режимах они работали всегда и гидроник и вебаста. Только вот в Россию поставляются котлы без этих режимов, вроде. Или, как вариант, при установке выставляют режим полной мощности, т.к. в полумощности нет смысла (сам больше к этому склоняюсь).


Не знаю как на вебасте, но на моем гидронике точно есть два режима: когда прогрет, то работает значительно тише.
Записан
яблочный СИД'р
  • Hero Member
  • *****

  • Nepal Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1222

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

« Ответ #108 : Ноябрь 15, 2008, 22:37:55 pm »
0

Не знаю как на вебасте, но на моем гидронике точно есть два режима: когда прогрет, то работает значительно тише.

Режимы - это когда можно выбрать один из них, в нем ППП и будет работать.
А тут, кажется, это не "режимы", а просто алгоритм работы: когда гудроник прогревается, прокачивает только антифриз, а когда подостынет - опять поджигает.
Записан
Duke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Beati possidentes
« Ответ #109 : Ноябрь 16, 2008, 11:39:17 am »
0

Врядли просто прокачивает антифриз, он очень долго раскочегаривается, скорее всего меньше подается топлива в горелку - горит чтобы не погасло. А выбора режима я так и не нашел в инструкции.
Записан
vutaly
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #110 : Ноябрь 16, 2008, 11:55:48 am »
0

Всем доброе время суток. У меня StarLine B9, пользуюсь автозапуском с большим удовольствием.....так было и сегодня, как обычно завел машину и минут через 6 подошёл к ней сам, всё как обычно машина работает и ждет, а вот когда сел, то увидел, что автомобиль стоит на задней скорости передач 8( и при этом спокойно работает (у меня автомат).
Подскажите, разве должен автомобиль заводиться в таких случаях? 8[
Записан
Tig
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 75

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #111 : Ноябрь 16, 2008, 13:24:38 pm »
0

Я оставил один раз на стоянке автомат на задней передаче, машина не завелась, и брелок запищал что запуск не получился. У меня MS Сталкер 600 лайт. Подошел к машине, попробовал еще раз автозапуск и увидел что когда включалось зажигание загорались лампочки заднего хода, стартер не крутился.
« Последнее редактирование: Ноябрь 16, 2008, 13:29:32 pm от Tig »
Записан
vutaly
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #112 : Ноябрь 16, 2008, 20:57:23 pm »
0

Я оставил один раз на стоянке автомат на задней передаче, машина не завелась, и брелок запищал что запуск не получился. У меня MS Сталкер 600 лайт. Подошел к машине, попробовал еще раз автозапуск и увидел что когда включалось зажигание загорались лампочки заднего хода, стартер не крутился.
У меня ничего подобного не получилось, хотя я был уверен что машина заводиться не должна, а тут завилась и что самое интересное(вы упомянули лампочки заднего хода) лампочки тоже не горели, во как!)))))
Записан
rik
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation ХМАО Нефтеюганск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 8

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #113 : Декабрь 28, 2008, 01:10:45 am »
0

Почему то все легко "открестились" от самого на мой взгляд простого, дешевого и надежного - электрического подогрева! Более чем 25 летний опыт запуска двигателей в зимних в частности северных условиях позволяет делать такой вывод. Все автономные подогреватели кроме того, что потребляют энергию от аккумулятора и топливо из топливного бака, еще имеют один существенный недостаток - необходимость регулярного технического обслуживания! Кто эксплуатировал данные приборы более 2-3 лет знает про частые отказы в работе (и более серьезные проблемы вплоть до возгорания). Еще более проблематичны поиски заряженного аккумулятора ранним утром в приличный мороз и при нехватке времени! Когда то альтернативы электрическому котлу подогрева небыло, (благо невысокая цена отечественных приборов позволяла менять их при отказах чуть ли не ежегодно). Правда выносная конструкция такого решения требует дополнительных патрубков и шлангов, что так же снижает надежность данной системы. В последнее время появились встраиваимые в блок двигателя электрические подогреватели импортного производства. В частности у себя на Сидике смонтировал такую систему с таймером и автоматическим запуском по температуре фирмы "Defa". Правда монтировать пришлось у официального дилера Киа, что бы исключить проблемы с выяснением "крайнего" в неприведи господь гарантийном случае. Цена самого подогревателя - 4 тыр.+ 4 тыр. таймер (по желанию, да еще можно и прогрев салона присобачить с подзарядкой аккумулятора к тому же),  даже с установкой у официала (еще 5 тыр.) не идет в сравнение с затратами на автономные ППП, от 40 тыр. до 60тыр. у официалов (например ставил на служебный автомобиль в Тойота центре в Сургуте). Единственный минус данной системы подогрева - необходимость запитываться от электической сети, но в принципе вопрос несложно решается в любом варианте хранения автомобиля, даже на платной стоянке. Конечно любителям зимней рыбалки и охоты здесь не поможешь, но с другой стороны часто ли мы в большие морозы оказываемся вдали от благ цивилизации?
Установку дополнительной сигнализации (с автозапуском), кроме штатной не рассматриваю принципиально, во первых не хочу вмешательства в электросхему автомобиля, с появлением дополнительных "сверчков" и других проблем по страховке о которых тут уже немало сказано, а еще жалко надежную заводскую систему, (иммобилайзер), которую неминуемо придется отключать. К тому же не единожды видел сам, как автомашины с автозапуском еще и самостоятельно пытаются ездить по дворам и дорогам. (Особенно запомнился случай с запуском Тойоты Ленд Круизер 80 с дизельным движком, долго нарезала круги по двору сметая все легковушки на пути.....) Так что невзирая не "неугоняемость" Сeed, не хочется облегчать задачу всяким "крадунам". По моему мнению через годик машина выйдет на вторичный рынок, вот тогда и появится повышенный спрос на запасные части и узлы, а спрос как известно рождает и предложение.....
В общем подводя итог своей небольшой "статейки" на тему предпусковых подогревателей хочу обратить внимание на незаслуженно забытые электрические приборы.
Ссылка для заинтерисовавшихся: http://www.eber.ru/defa/components/
P.S. Прошу не считать рекламой, перечитал заметку - складывается такое мнение....
Записан
Вообще-то я белый и пушистый, а рога и копыта - это экология!

Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #114 : Декабрь 28, 2008, 06:39:56 am »
0

Почему то все легко "открестились" от самого на мой взгляд простого, дешевого и надежного - электрического подогрева! Более чем 25 летний опыт запуска двигателей в зимних в частности северных условиях позволяет делать такой вывод.

Цитировать (выделенное)
Единственный минус данной системы подогрева - необходимость запитываться от электической сети, но в принципе вопрос несложно решается в любом варианте хранения автомобиля, даже на платной стоянке.

Вот как раз не на севере этот вопрос решить очень непросто. Например у меня на стоянке я никак не протащу провод к машине. Ну просто никак. Около дома на парковке тоже.
Да и, думаю, у большинства москвичей дело обстоит так же.

На севере это, действительно, распространено повсеместно. Так что розетки на парковках и торчащие из-под капота вилки никого не удивляют. На "земле" все несколько иначе.
Записан
ГАРИК-acab
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА ЮАО

    ODO 55900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 877

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

  • МАШИНЫ БОЛЬШЕ НЕТ!!!!
« Ответ #115 : Декабрь 28, 2008, 13:50:29 pm »
0

вот тут было упомянуто что при автозапуске идет износ двигателя! а какая разница если я завел с брелка или сел и завел с ключа? разве не одно и тоже ?
+ очень приятно при холодной и неприятной погоде  сесть уже в терлую машину.
я пока очень доволен автозапуском а про вторую систему если чесно я вообще и не знал!)) :-[
Записан

ЧЕМ МЕНЬШЕ ЖЕНЩИНУ МЫ ЛЮБИМ ТЕМ БОЛЬШЕ УСТАЕТ РУКА!))) (с)
Duke
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Сургут

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Beati possidentes
« Ответ #116 : Декабрь 29, 2008, 09:42:07 am »
0

вот тут было упомянуто что при автозапуске идет износ двигателя! а какая разница если я завел с брелка или сел и завел с ключа? разве не одно и тоже ?

На ручной коробке, заводя с ключа, можно выжать педаль сцепления, тем самым снять дополнительную нагрузку со стартера. Потом, не обязательно ставить машину на ручник (он имеет неприятное свойство примерзать, а затем быстро стираться), можно оставить машину на скорости. Для автомата все это не актуально.
Записан
яблочный СИД'р
  • Hero Member
  • *****

  • Nepal Санкт-Петербург

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1222

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 16

« Ответ #117 : Декабрь 29, 2008, 09:45:06 am »
0

хочу обратить внимание на незаслуженно забытые электрические приборы.

Никто про электрогрелки не забыл :) И я с удовольствием поставил бы именно такую, если бы у машины было два конкретных места стоянки - около дома и работы, ну и свободный доступ там к розеткам. Так ведь еще в другие места ездишь и там машину ставишь...
Так что есть свои + и - и у эл.грелок, и у автономных котлов (автозапуск не буду упоминать, уж извините).
Записан
ГАРИК-acab
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА ЮАО

    ODO 55900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 877

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 7

  • МАШИНЫ БОЛЬШЕ НЕТ!!!!
« Ответ #118 : Декабрь 30, 2008, 21:08:29 pm »
0


На ручной коробке, заводя с ключа, можно выжать педаль сцепления, тем самым снять дополнительную нагрузку со стартера. Потом, не обязательно ставить машину на ручник (он имеет неприятное свойство примерзать, а затем быстро стираться), можно оставить машину на скорости. Для автомата все это не актуально.
[/quote]

блин езжу всего месяц на автомате и уже привращаюсь в блондинку!!!))) ведь все это знал просто выжим сцепление выроботан автоматически и я даже забывал что я это делал(согласен это точно.)
а по поводу ручника просто меня это не касалось так как у меня теплый подземный гараж и я очень и очень редко оставлял машину на улице... на долгое время а если это и случалось то он не примерзал наверно везло)
Записан

ЧЕМ МЕНЬШЕ ЖЕНЩИНУ МЫ ЛЮБИМ ТЕМ БОЛЬШЕ УСТАЕТ РУКА!))) (с)
Mikhalich
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation г.Нягань ХМАО- Югра

    ODO 232323 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 879

  • Благодарности
    -Выданные: 21
    -Полученные: 25

  • ВО ВСЁМ ИЩИ ПОЗИТИВ!
« Ответ #119 : Декабрь 30, 2008, 23:43:54 pm »
0

to яблочный СИД'р

... плюс к нему сделал радиоуправление с доп. канала сигналки, ибо фирменный радиопульт совершенно небюджетно стОит.

Задавайте вопросы, постараюсь ответить.

Тёзка ;), хотел бы у себя сделать то же самое, можно подробнее. У меня стоит штатная сигналка + "гидроник". Если правильно понял, то у тебя не штатная сигналка установлена.

Записан


Пусть удовольствие от дороги будет сильнее усталости!
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 11   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Допы (Модераторы: MAX F, MIK)

 

Автозапуск vs предпусковой подогреватель

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: