В сети все что угодно можно написать. А вот что вы скажете на торможение при наличии АБС и включенной передачи?
А причем тут "в сети написать"?
1) То, что категорически не рекомендуют переходить на нейтраль чтобы не терять управляемость авто - факт? Факт!
2) То, что на нейтрали падает давление жидкости в коробке - факт? Факт! Почтайте мануалы с диаграммами. Изучите как работает автоматическая коробка.
3) То, что при включенной передаче на MT и заблокированном гидротрансформаторе на AT и отпущенной педали аксерератора отключается топливоподача - факт? Факт! Можете проверить по мгновеному расходу топлива.
Какие еще нужны "доказательства"?
Про торможение с включеной передачей скажу следующее: чтобы в этом случае полноценно сработала АБС должен заглохнуть двигатель. Будет работать ИМХО только на задних колесах.