А кто же тогда это писал? Вот обьясните что происходит на движущемся авто когда включен двигатель и АКПП стоит в положении N, что именно вредит АКПП?
Дык в том то и дело, что я это писал, а не вы

Вредит АКПП более низкое (по сравнению с обычным) давление масла, в следствии чего, возможно, не будет нормальной смазки механизмов выходного вала. Все конечно зависит от конкретной коробки и все сказанное - не аксиома, но тем не менее.
Плюс ко всему, обратное переключение в движении на D произойдет в не нормальном для АКПП режиме, что опять же, возможно, ей повредит.
Про возможную необходимость быстрого маневра вообще в данном режиме говорить не стоит.
В любом случае, от темы мы отошли

Для наших теоретизирований есть отдельная темка.
Это всовершено нормальный расход для ГАЗ 66, особенно пережившего армейскую эксплуатацию. Новые маашины, кто помнит, жрали порядка 25-ти но после ряда телодвижений армейских механиков становились чуть экономичней, но и токсичней...
Ну в таком случае, наверное да. А то ведь расход "паспортный" у него в районе как раз 25. + Если добавить холода и т.п....
А можно фото?
Ну как-то так:

