форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Почему расход топлива 11 литров на 100 км? :(

Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 50   Вниз
Автор Тема: Почему расход топлива 11 литров на 100 км? :(  (Прочитано 106191 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #165 : Декабрь 24, 2009, 14:35:55 pm »
0

Я это прекрасно понимаю и знаю, я вот только не могу понять как ДВС может работать без топлива при тормежении скоростями.
Если я правильно понял... Наш маршрутник в самом деле здесь не поможет на малых скоростях. Но если на 100 км/ч убрать ногу с газа, то снижаясь до скорости 30 км/ч маршрутник БУДЕТ показывать мгновенный расход. Таким образом, мы сможем разрешить хотя бы этот вопрос - а именно, упадет расход до нуля или нет.
ИМХО не упадет, ибо если так на нейтрали и катить до остановки - машина же не заглохнет, будет работать на холостых. То есть если движок работает - значит что-то жрет обязательно.
Останутся тем не менее спорные моменты - а если расход будет 0,3 л/ч - это холостой ход, или допустимая погрешность, или остаточное давление, или что там еще придумается...
И опять же, о чем мы говорим - о движении накатом на нейтрали или о торможении двигателем (без выключения сцепления)?

Vadyan чтобы не быть голословным, на выходных на трассе попробую. Фотки делать не буду, все равно одновременно БК и спидометр не охватить.
И главное, непоколебим в убеждении - дурное это дело, накатиком катить. Только ради эксперимента и ответа на поставленный вопрос по поводу "лишних" литров бензина beer
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2009, 14:38:50 pm от mk012 »
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #166 : Декабрь 24, 2009, 14:39:58 pm »
0

на выходных на трассе попробую.
я уже пробовал, снижается вплоть до 0,1л
Записан
No one like us, but we don't care!
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #167 : Декабрь 24, 2009, 15:02:27 pm »
0

я уже пробовал, снижается вплоть до 0,1л
beer Тогда продолжим. Надо ли так понимать, что 0,1 - это цифра холостого хода? Вряд ли. Расход на ХХ можно измерить только в л/час, а БК показывает л/км.
То есть как я и предполагал, вопрос один черт видимо не закрыть  8[
В современных авто это уже делает контроллер, а не отдельный электропневмоклапан. Но общий результат и такой же.
Просто форсунки прекращают впрыск топлива за счет отключения ЭБУ подачи на них импульса.
ЭБУ отключает импульсы - логично. Но в какой момент, что служит "датчиком" для их прекращения? ведь на ХХ импульсы идут?
Записан
Vadyan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подмосковье!

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1007

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

    • MaskHunter
« Ответ #168 : Декабрь 24, 2009, 15:06:22 pm »
0


Vadyan чтобы не быть голословным, на выходных на трассе попробую. Фотки делать не буду, все равно одновременно БК и спидометр не охватить.
И главное, непоколебим в убеждении - дурное это дело, накатиком катить. Только ради эксперимента и ответа на поставленный вопрос по поводу "лишних" литров бензина beer
Вот в том то и дело, что на одинаковых спусках при движении авто (БК включен на средний расход, после обнуления) в положении D БК сбросил 0,1 литра, а в положении N cбросил 0,2.
 Также когда авто стоит и БК включен на моментальный расход он показывает одни нули, но если его выставить на средний расход то показатели идут вверх.
 Про дурное дело, если кто то подумал что я всегда езжу с горок в положении N то он ошибается. Но считаю что в пробках при малых скоростях под уклон, включение  на N для АКПП безвредно так же как  и на московсих  светофорах и пробках. На выходных попробую проверить расход  на стоячей машине в положении N и D.
 PS. Про стиль езды. Когда то гонял ВАЗы из Тольятти и пришлось гнать 47 в Москву с вынужденным напарником (заказчик навязал). Договорились что едим в ночь, я до Спасска и он дальше до Москвы.  До Москвы сожгли три бака, до Спасска один и от Спасска до Москвы еще два бака.
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #169 : Декабрь 24, 2009, 15:18:28 pm »
0

ЭБУ отключает импульсы - логично. Но в какой момент, что служит "датчиком" для их прекращения? ведь на ХХ импульсы идут?
Обороты двигателя. Точно не могу сказать, да и у каждого ЭБУ это скорее всего по своему, но обычно это 1,5-2 тыс. оборотов.
Собственно, ИМХО, отсечка работает по сути также. Тупо прекращается подача топлива до определенного момента.
Про стиль езды. Когда то гонял ВАЗы из Тольятти и пришлось гнать 47 в Москву с вынужденным напарником (заказчик навязал). Договорились что едим в ночь, я до Спасска и он дальше до Москвы.  До Москвы сожгли три бака, до Спасска один и от Спасска до Москвы еще два бака.
Ну так никто не спорит, что один может добиться расхода, например, 10 литров, а другой при тех же условиях - 20. Ну, утрировано конечно.
Но стиль езды не всегда основополагающий фактор в расходе. Он один из.
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #170 : Декабрь 24, 2009, 15:21:55 pm »
0

Про дурное дело, если кто то подумал что я всегда езжу с горок в положении N то он ошибается. Но считаю что в пробках при малых скоростях под уклон, включение  на N для АКПП безвредно так же как  и на московсих  светофорах и пробках.
ну тут спорить можно бесконечно, но в такой ситуации каждый будет по-своему прав. Опять же сильно все зависит от условий. Если жара и сильная пробка, то скорее всего перегрев коробки будет гораздо вреднее, чем переключить на N  или P. Не в жару и не при длительной остановке - большой вопрос. Ни кто ведь не тестировал, как скоро умрет коробка в этих случаях.
А вот про уклоны... Все же не соглашусь. Включение скорости происходит с небольшим "ударом". Не думаю, что это коробке полезно :) Но опять же - никто не тестировал, как скоро она от этого скончается :)
« Последнее редактирование: Декабрь 24, 2009, 15:23:28 pm от fragman »
Записан
Vadyan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подмосковье!

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1007

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

    • MaskHunter
« Ответ #171 : Декабрь 24, 2009, 15:33:39 pm »
0

Ну вот не плохая статья.
http://www.autonovice.ru/a5.htm
Вот хорошая статья.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n19/eko/eko.htm  Главное обратить на это внимание: "..... столь экономичная езда все равно требует мастерства и собранности."
А это просто  rulezz, http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n19/rally/rally.htm Главное, надо прочитать финальную часть.
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #172 : Декабрь 24, 2009, 15:40:39 pm »
0

И главное не забыть из последней статьи: Так что в погоне за сверхэкономичностью не теряйте голову. Не забывайте, что скупой платит дважды. Иногда — жизнью
Записан
tunec+1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #173 : Декабрь 24, 2009, 16:41:51 pm »
0

я уже пробовал, снижается вплоть до 0,1л

хм.... а у мну и 0.0 показывает :) влияние МКПП?
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #174 : Декабрь 24, 2009, 16:46:36 pm »
0

хм.... а у мну и 0.0 показывает :) влияние МКПП?
Вполне вероятно, ведь связь колес и двигателя реализована иначе. Так что возможно и ПХХ работает немного по-иному. По крайней мере на определенных режимах.
Записан
pavl1ck
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищи

    ODO 33000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3019

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 39

« Ответ #175 : Декабрь 24, 2009, 16:50:07 pm »
0

хм.... а у мну и 0.0 показывает :) влияние МКПП?
у меня тоже МКПП, наверное кондей включен был :)
Записан
No one like us, but we don't care!
AstSer
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 22

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #176 : Декабрь 24, 2009, 17:42:28 pm »
0

У меня АТ, 0.0 показывает, если тормозить двигателем :)

2. А расход сейчас чуть ли не 14 :(
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #177 : Декабрь 24, 2009, 21:12:18 pm »
0

Я это прекрасно понимаю и знаю, я вот только не могу понять как ДВС может работать без топлива при тормежении скоростями. А процетируемую вами фразу я написал к тому что меня послали именно к БК.

ДВС в этом режиме просто "гоняет воздух" - как правильно заметили второе название "торможение двигателем".  При наличии AT это происходит только, если гидротрансформатор заблокирован (коробка переключена на высшую доступную в данный момент передачу - можно "понизить" селектором, т.е. на D торможение двигателем будет на 4-й, на "3" - на третьей и т.д.). При этом давление жидкости в коробке максимально и фактически колеса "жестко" связаны с двигателем (специально написал в кавычках).
« Последнее редактирование: Декабрь 25, 2009, 07:01:01 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Vadyan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подмосковье!

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1007

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

    • MaskHunter
« Ответ #178 : Декабрь 27, 2009, 23:28:36 pm »
0

У меня сейчас БК показывает около 15 литров на сотню, но машина 2 часа стояла и просто грела салон.
Средний расход упал до 11.8, ездил  только по Москве.
Записан
ingeneer
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 173

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #179 : Декабрь 29, 2009, 16:51:20 pm »
0

У меня расход 13-14 литров разнообразного бензина от 92 до 98 Ультиейта.

Если ехать условные 80 км/ч отпустить газ и давить на тормоз(потихонечку) то в конце концов БК покажет расход 0.0. Еще надо внимательно следить за оборотами. Если при таком движении в районе 50км/ч обороты падают ниже 1000, тогда расход показывает 1.1(так как двигатель начинает потреблять топливо для поддержания оборотов холостого хода).
Записан
Страницы: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 50   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Почему расход топлива 11 литров на 100 км? :(

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: