форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Почему расход топлива 11 литров на 100 км? :(

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 50   Вниз
Автор Тема: Почему расход топлива 11 литров на 100 км? :(  (Прочитано 104269 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vadyan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подмосковье!

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1007

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

    • MaskHunter
« Ответ #105 : Декабрь 17, 2009, 18:07:44 pm »
0

Решил сегодня проверить расход топлива, мысль такая пришла как только выехал из офиса и сразу встал в пробку. Средний расход на БК обнулил и также обнулил ежедневный пробег. За час проехал 8 км ( Трифоновская - Самотечная - наружное Садовое ) и БК показал 18.5 литров, далее можно назвать условногородской режим движения. В точке прибытия на выходе имеем средний расход 11.6 л., пробег 31.4 км. и время в пути почти 2 часа. В пробке расход возрастал когда авто стоял и падал во время движения,  сразу оговорюсь что резко не стартовал. Применял еще один способ "экономии", с горки рычаг АКП ставил в N.
« Последнее редактирование: Декабрь 17, 2009, 20:24:56 pm от Vadyan »
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #106 : Декабрь 17, 2009, 18:17:38 pm »
0

Применял еще один способ "экономии", с горки рычаг АКП ставил в N.
Немного не в тему, но смотри, чтобы такая экономия тебе боком потом не вышла. А то сэкономишь на ремонте АКПП :)
Записан
Vadyan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подмосковье!

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1007

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

    • MaskHunter
« Ответ #107 : Декабрь 17, 2009, 18:43:11 pm »
0

Немного не в тему, но смотри, чтобы такая экономия тебе боком потом не вышла. А то сэкономишь на ремонте АКПП :)
Движение в городе не такое быстрое и по моему мнению что когда рычаг стоит на D и стоишь на светофоре износ коробки больше. В начале 90 ых один знакомый заводил БМВ с автоматом через буксир.
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #108 : Декабрь 17, 2009, 18:55:50 pm »
0

и по моему мнению что когда рычаг стоит на D и стоишь на светофоре износ коробки больше.
Ну это тема для очередного холивара :) На самом деле, спорить не буду, мнение у каждого свое, но везде и в рекомендациях и прочих статьях/FAQах польза от перехода на N - дабы не перегревать в теплое время года. Поэтому зимой думаю пользы от этого нет точно. А вот доп. нагрузка на механизм переключения - есть.

По теме... С наступлением холодов расход по БК повысился до 11,6. До этого был 10,5.
Записан
alich
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Ярославль

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 2

« Ответ #109 : Декабрь 18, 2009, 16:19:23 pm »
0

ну и я отпишусь. В выходные ездил в Тверь. Машина - 530км пробег. По трассе 6.8 при скорости 80-90км. при скорости 120 7.4. Больше не ехал. В итоге средний расход получился на 720 км из них 100 по городу - 7.6. Потом холода пришли - сейчас средний расход по городу (после Твери сбросил) 11.5. Бензин АИ95. Пробег в настоящее время 1300км.
Записан
Sealark
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва-Конаково

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 54

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

« Ответ #110 : Декабрь 21, 2009, 09:35:48 am »
0

Неделю назад
трасса 8,8 л. Условия:
Москва-Конаково-Москва  280 км (по Ленинградке, Тверская обл)
средняя ск. 75 км.ч (Химки и Солнечногорск как обычно стоячок.., остальной путь - бодренько 100-120)
"всё включено" - климат, фары.. Бензин 95 от Роснефти

Текущий замер
город 14,2 л за 8 дней по Москве пробег 145 км. Средняя ск. 15км.ч.  8[
Условия:
Прогрев (морозы), турбообдувы, мегапечки, чтобы что-то видеть из сугроба.. 25% от расстояния - пробки (что обычно для утра и вечера на Рублевке и Ярцевской)

Тревожно, блин, за экологию.. :(

Записан
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #111 : Декабрь 22, 2009, 09:57:24 am »
0

Залился 95-м, обнулил компьютер, проехал 100 км. Комп показывает 19,2 литра на сотку, блин  когдаж он обожрется!!  Впечатление, что я купил американскую машину..
 О расходе 11 литров на сотку-  только мечтать.
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #112 : Декабрь 22, 2009, 11:11:21 am »
0

Применял еще один способ "экономии", с горки рычаг АКП ставил в N.


Никогда не переключайте АКПП в N если машина находится в движении. Во-первых, вы можете неуспеть переключить в D  если потребует дорожная обстановка, во-вторых, при переключении в N  падает давление масла и масла может нехватить для смазки быстровращающихся деталей коробки, в-третьих, при движении с горки при отпущенной педали "мозги" сами отключат подачу топлива (принудительный холостой ход). Поэтому, не майтесь ерундой.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #113 : Декабрь 22, 2009, 11:13:02 am »
0

Залился 95-м, обнулил компьютер, проехал 100 км. Комп показывает 19,2 литра на сотку, блин  когдаж он обожрется!!  Впечатление, что я купил американскую машину..
 О расходе 11 литров на сотку-  только мечтать.

Ну зима, холодно...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Mikka Hakkanen
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург, Красное Село

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1311

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 5

  • Mikka из СПб
« Ответ #114 : Декабрь 22, 2009, 11:18:29 am »
0

У меня на служебном ГАЗ 66 в Магаданском регионе такой расход топлива, правда, 76-го бензина.... И он тоже всю дорогу холодный( больше 60  градусов в принципе не прогреть), и ездит на короткие расстояни,  и морозы  не  чета нашим, и вес у него тонны три...
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2009, 11:20:52 am от Mikka Hakkanen »
Записан
Вожу Ford Smax 2,5T никуда не  спешу
 Mikka
Vadyan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подмосковье!

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1007

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

    • MaskHunter
« Ответ #115 : Декабрь 22, 2009, 12:30:23 pm »
0



Никогда не переключайте АКПП в N если машина находится в движении. Во-первых, вы можете неуспеть переключить в D  если потребует дорожная обстановка, во-вторых, при переключении в N  падает давление масла и масла может нехватить для смазки быстровращающихся деталей коробки, в-третьих, при движении с горки при отпущенной педали "мозги" сами отключат подачу топлива (принудительный холостой ход). Поэтому, не майтесь ерундой.
Это вы откуда взяли такие мысли?
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #116 : Декабрь 22, 2009, 13:02:32 pm »
0

Это вы откуда взяли такие мысли?
Какие именно? Если про АКПП, то отчасти даже в инструкции в разделе буксировки... Как вы думаете, почему нужно на короткие расстояния и при небольшой скорости?
Ну и FAQов всяких и т.п. в сети полно.
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #117 : Декабрь 22, 2009, 13:15:05 pm »
0

Это вы откуда взяли такие мысли?

Я бы назвал это "фактами".
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Vadyan
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Подмосковье!

    ODO 107000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1007

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 1

    • MaskHunter
« Ответ #118 : Декабрь 22, 2009, 16:19:27 pm »
0

Какие именно? Если про АКПП, то отчасти даже в инструкции в разделе буксировки... Как вы думаете, почему нужно на короткие расстояния и при небольшой скорости?
Ну и FAQов всяких и т.п. в сети полно.
Я бы назвал это "фактами".
В сети все что угодно можно написать. При каких условиях обычно идет буксировка авто (на корткие растояния). Фордовцы и на МКПП не советуют при спуске выключать скорость, все на безопсность при спусках сетуют. А вот что вы скажете на торможение при наличии АБС и включенной передачи?
Записан
fragman
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва СВАО, Мытищи

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 103000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 986

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 10

    • Sound Systems Russia
« Ответ #119 : Декабрь 22, 2009, 16:31:36 pm »
0

Фордовцы и на МКПП не советуют при спуске выключать скорость, все на безопсность при спусках сетуют.
И правильно советуют. Торможение двигателем на спусках эффективнее, нежели при использовании тормозов. Особенно в затяжных спусках. Долго будете тормозить - колодки с дисками перегреются и, возможно, если понадобится - затормозить уже не удастся нормально. Да и если вдруг случится экстренная ситуация, то не факт, что вы успеете вытащить машину успев включить скорость и т.п. Особенно, если за рулем не опытный водитель.
А вот что вы скажете на торможение при наличии АБС и включенной передачи?
А что тут говорить, если речь про МКПП, то при экстренном торможении двигатель будет мешать работе АБС, при обычном - АБС не при делах в общем-то (речь не идет про наледь и т.п.) Посему - тормозить на нейтрали или со сцеплением. А если авто с АКПП, то тут такой проблемы нет. 
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 50   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Почему расход топлива 11 литров на 100 км? :(

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: