форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Что вы поставили кроме сигнализации и сколько стоит?

Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вниз
Автор Тема: Что вы поставили кроме сигнализации и сколько стоит?  (Прочитано 10635 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #45 : Январь 13, 2008, 23:35:25 pm »
0

Чего вы пристали к Агенту. Взгляните на http://abto-acc.ru/cat.php3?cat_id=26&id=143&prod_id=374#1 не дорого и от неумелок защитит. Стояла такая система на двух машинах - проблем не было. Что хорошо антену можно спрятать под обшивкой сидения или пластика и только приложенная к этому месту метка разблокирует иммо и замок капота (если такой есть и подключён к иммо)

Такие системы вскрываются методом "телепортации" сигнала.

Именно поэтому рекомендуют использовать контактные ключи или метки с диалоговым кодом.
Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #46 : Январь 14, 2008, 10:09:42 am »
0

Так тогда что его будет отличать от простого! Кроме метки?
В использовании реле и была фишка разработчика!
А если от блока идёт к реле провод...!
Кстати, Magic System отечественная фирма?
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #47 : Январь 14, 2008, 23:41:40 pm »
0

Так тогда что его будет отличать от простого! Кроме метки?

Использование нестандарной для радиометок частоты 2.4ГГц и применение диалогового кода. Это очень немало.
Сигнал на такой частоте сложно заглушить. А диалоговый код пока не поддается всяческому сканированию и граблению.

Цитировать (выделенное)
В использовании реле и была фишка разработчика!
А если от блока идёт к реле провод...!

Ну это не их фишка. Альтоника это использует давно.
Хотя встречал упоминания, что прочитать код, передаваемый по штатной проводке авто, проблемы не составляет.
Так же как и заглушить.
Например приводится такой сценарий. Владелец садится в машину, иммобилайзер посылает команду на разблокирование реле. Заводит двигатель. После этого к водителю подходят и "вежливо" просят того, покинуть машину. После чего в прикуриватель вставляется простейшее устройство, которое "шумит" в проводку. После этого можно ехать. Иммобилайзер, даже почуяв, отсутствие метки (а почти все проверяют метку не постоянно, а по опр. событиям, типа нажатия педали тормоза), будет безуспешно посылать команды блокировки на реле. Но команды будут забиты "глушилкой".

А вот проводная цифровая шина такого недостатка лишена. И провод не так уж и демаскирует реле. Ибо не так просто найти куда пошел провод, заделанный в штатный жгут. Особенно, если ушел он от иммобилайзера, например, черным, к одному реле подходит белым, к другому красным, возможно еще и меняя свое сечение. Определить, что это за провод, будет крайне и крайне сложно.

Цитировать (выделенное)
Кстати, Magic System отечественная фирма?

Да. Это Иркутск.
Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #48 : Январь 15, 2008, 21:16:58 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Кстати, Magic System отечественная фирма?

Да. Это Иркутск.

А я то и думаю что за говно - этот агент! А это оказывается Иркутск!
Так вот, глушится любой сигнал, не зависимо на какой частоте! Это лишь вопрос техники!
А вот реле у них было нормально разомкнутое, т.е. если сигнала нет, то нет и контакта! Т.е. любая глушилка размыкала контакт! По мимо всего этого машинка в описаном тобой случае начала бы мигатьаварийкой и через 30 секунд бы запустила сирену! У меня кстати сирена стояла не стандартная в салоне! Находиться в нём было при работающей сирене не возможно!
Вообщем не пиши то чего не знаешь! Веришь рекламе - ставь! Для себя тему считаю закрытой!
Удачи в охране авто!
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #49 : Январь 16, 2008, 01:20:59 am »
0

А я то и думаю что за говно - этот агент! А это оказывается Иркутск!
Какие марки ты предпочитаешь?
Цитировать (выделенное)
Так вот, глушится любой сигнал, не зависимо на какой частоте! Это лишь вопрос техники!
Я неплохо знаю что глушится и как. Моей темой в университете была: "Проектирование и производство СВЧ и радиооптических приборов с применением микроЭВМ и микропроцессоров".

Цитировать (выделенное)
А вот реле у них было нормально разомкнутое, т.е. если сигнала нет, то нет и контакта! Т.е. любая глушилка размыкала контакт!

Если бы это были обычные реле - да, так и было бы.
Увы. Дистанционно управляемые реле работают совсем не так. Для того, что бы они перешли из одного состояния в другое, им необходимо получить команду. И получив вначале от иммобилайзера команду на отключение защиты они будут находится в этом состоянии до получения команды встать на охрану. А вот этой-то команды они и не получат. Глушилка не даст.

Цитировать (выделенное)
Вообщем не пиши то чего не знаешь! Веришь рекламе - ставь!

Я обладаю достаточными техническими знаниями в области электроники, что бы отделить рекламную шелуху от ценной информации.
И за последние дни перелопатил немало форумов по вопросам защиты и взлома сигнализаций. 8)

Цитировать (выделенное)
Для себя тему считаю закрытой!
Удачи в охране авто!

Слив засчитан.  rulezz
Записан
Сиидик
  • Jr. Member
  • **

  • Cuba


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 61

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 0

« Ответ #50 : Январь 18, 2008, 17:40:51 pm »
0

А можно подробнее рассказать про метод "телепортации"?
Кстати тема с сиреной в салоне это не стандартно и мощьно. У меня у самого такое было. Подключил к иммо и если я поставил на охрану сирену, то при открытии двери (с улицы) у меня есть 30 сек. если в это время охрана не снимается, то включается световая и звуковая сигнализация (в салоне) вот тут угар и начинается  rulezz особенно если это ночью и все очень-очень тихо. главное тут - неожиданность!   B)
Записан
VAZ 21074 Lux 2.4 super speed, ultra carbon, xenon 9000K Kosei R17 Pro-sport tuning
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #51 : Январь 18, 2008, 20:50:27 pm »
0

А можно подробнее рассказать про метод "телепортации"?

Особых подробностей я и сам не знаю. Но из "разрозненных источников" 8) думаю что принцип такой:
В общественном месте к владельцу, у которого в кармане находится метка подходит на небольшое расстояние (например в очереди) один из угонщиков. У него с собой устройство, которое подает импульс активации метки и записывает ее ответ. Затем этот ответ скармливают иммобилайзеру при угоне. Это в случае если метка тупая и всегда отвечает одинаково.
Если метка поумнее, то думаю, что можно разделить "устройство" считывания на 2, связанных между собой радиоканалом. В этом случае одно будет находиться в салоне машины, а второе около владельца и ретранслировать запросы иммобилайзера к метке и ответы метки обратно.
Но это уже весьма непросто.
Повторяю - это мои догадки относительно принципа. ПОдробностей метода я особо не искал. Просто по некоторым фразам в форумах угонщиков и защитников пришел к такому решению.
... щас еще поискал и почитал.. да, все так, как я и предполагал. Ретранслируют диалог метки и иммобилайзера.

Именно с этой точки зрения мне и понравилось решение, примененное в Агенте-3 - уход на нестандартную для меток частоту.
Так же для исключения возможности считывания сигнала с метки, люди сами добавляют в них выключатели, которые отключают батарейку, когда метка не в машине. Для меток без питания применяют экранирующие "чехольчики".

А возвращаясь к теме - что лучше однопроводная шина или управление реле блокировок по штатной проводке... вот что делают с реле, управляемыми по штатной проводке - вешают на любой провод внутри машины "жучка", который несколько дней слушает и запоминает те команды, которые проходят по проводке. Потом он же в момент угона подает команду на отключение блокировок.
Хотя, например, в BlackBug-72 такой номер не пройдет. Так между иммо и реле кодированный диалог.

Цитировать (выделенное)
Кстати тема с сиреной в салоне это не стандартно и мощьно. У меня у самого такое было. Подключил к иммо и если я поставил на охрану сирену, то при открытии двери (с улицы) у меня есть 30 сек. если в это время охрана не снимается, то включается световая и звуковая сигнализация (в салоне) вот тут угар и начинается  rulezz особенно если это ночью и все очень-очень тихо. главное тут - неожиданность!   B)

Это идея совсем не новая. Даже на одном сайте видел в качестве примера установки. Там 2 маленькие сирены ставили под обшивку средних стоек. И я ее в начале темы высказывал. Меня спросили - что будет, если оно переглючит и сработает в движении на скорости 150км.ч. Лично мне кажется, что вероятность такого события примерно равна тому, что на скорости 150км.ч. вдруг лопнет рулевая тяга.  Просто делать все нужно аккуратно и правильно.
Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #52 : Январь 20, 2008, 00:01:23 am »
0


Использование нестандарной для радиометок частоты 2.4ГГц и применение диалогового кода. Это очень немало.



Решил немножко добавить!
Если 2.4ГГц - это не стандартная частота! То какая стандартная?
Если вас так прут метки, могу посоветовать посмотреть Sky Brake DD2! Вариант поинтересней Агента! rulezz rulezz

А если требуется реальная защита, то осмотрите  MED 330.2 погружной в бензобак! Но он подороже этих иммо будет! rulezz rulezz
« Последнее редактирование: Январь 20, 2008, 00:09:08 am от ZiMa »
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
Graf
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1437

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 29

« Ответ #53 : Январь 20, 2008, 00:59:28 am »
0

Использование нестандарной для радиометок частоты 2.4ГГц и применение диалогового кода. Это очень немало.
Решил немножко добавить!
Если 2.4ГГц - это не стандартная частота! То какая стандартная?
Почти все метки отвечают на частоте примерно 150КГц.
Поэтому 2.4ГГц это несомненно нестандартно для метки. Т.е. угонщику надо использовать нестандартное оборудование. А для этого надо узнать, о том, что частота необычная. Следовательно - марку иммобилайзера не светить. Метку никому не показывать. И, естественно, не носить ее как идиот на связке с ключами.
Цитировать (выделенное)
Если вас так прут метки, могу посоветовать посмотреть Sky Brake DD2! Вариант поинтересней Агента! rulezz rulezz
И чем же он так интересен? Примитивный иммобилайзер с проводной блокировкой. Для его отключения его надо просто найти и замкнуть 2 провода между собой. А найти его будет не так и сложно. При этом неоправданно дорог.
Цитировать (выделенное)
А если требуется реальная защита, то осмотрите  MED 330.2 погружной в бензобак! Но он подороже этих иммо будет! rulezz rulezz
Почитал. И что особенного? Во-первых, наличие блокировки б.н. сразу заметно. По отсутствию звука насоса. Во-вторых обходится на раз банальной бутылкой с бензином, где насосом создано повышенное давление. Отъехать на пару километров хватит. А уж если запастись небольшой канистрой со встроенным насосом... и в третьих.. самое главное - срок службы этого иммобилайзера около года. За это время в нашем бензине растворяется компаунд, которым залит корпус и иммо выходит из строя. Про это я неоднократно встречал в форумах установочных контор. И опять же совершенно не стоит своих денег. Любое дистанционное реле того же BlackBug'а позволит сделать то же самое. А если поставить WaiteUp, то эффект будет еще интереснее. Машина будет заводиться, но после нескольких секунд движения глохнуть. Потом опять заведется. Опять заглохнет.
Записан
vasca
  • Гость
« Ответ #54 : Январь 21, 2008, 07:58:51 am »
0

Блин забыл спросить на посиделке. Шерхан-3 нормальная сигналка не глючная??? tormoz Подскажите кто разбирается. Плиз.
Записан
amdfan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Моск. Область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Дружелюбный)
« Ответ #55 : Январь 21, 2008, 10:17:16 am »
0

Насчет глюков врать не буду. Но, то что ломается кодграббером на Ура - это точно.
Записан
vasca
  • Гость
« Ответ #56 : Январь 21, 2008, 11:05:01 am »
0

Насчет глюков врать не буду. Но, то что ломается кодграббером на Ура - это точно.
Мне главное чтоб не ломалась и не глючила. А там хоть тумблер пусть стоит. Банк просит сигнализацию с обратной связью. В авто-старте за 13 кг шерхан -3 предлагают. Это очень дорого по отношению к нормальным установочным центрам?
Записан
amdfan
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Моск. Область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Дружелюбный)
« Ответ #57 : Январь 21, 2008, 13:19:43 pm »
0

Мне главное чтоб не ломалась и не глючила. А там хоть тумблер пусть стоит. Банк просит сигнализацию с обратной связью. В авто-старте за 13 кг шерхан -3 предлагают. Это очень дорого по отношению к нормальным установочным центрам?
Если голая сигналка -то очень дорого.
В ugona.net Scher-Khan 6 стоит 6300 + утановка 3900. Итого 10200. И поставят много более грамотней.
Выводы делайте сами.
Записан
vasca
  • Гость
« Ответ #58 : Январь 21, 2008, 14:07:37 pm »
0

 rulezz спасибо
Записан
ZiMa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1614

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 22

« Ответ #59 : Январь 21, 2008, 17:56:55 pm »
0

Почти все метки отвечают на частоте примерно 150КГц.
Поэтому 2.4ГГц это несомненно нестандартно для метки. Т.е. угонщику надо использовать нестандартное оборудование. А для этого надо узнать, о том, что частота необычная. Следовательно - марку иммобилайзера не светить. Метку никому не показывать. И, естественно, не носить ее как идиот на связке с ключами.
Что за привычка дурная думать что он знает больше всех!
Я не собираюсь спорить, чтот лучше!
Но специально для Grafa объясняю:
Уже давным давно все производители иммо перешли на 2,4ГГц! По крайней мере, те которые у нас устанавливаются!
Sky Brake DD2 очень мал в размерах, никаких проводов, отдельных релюшек и всякой другой херни!
Он вплетается в проводку в любом месте, и найти его это уже проблема!
По поводу MED 330.2! У моего другана уже четвёртый год стоит, не было ни одной проблемы!
А бутылочки - это из области тазиков с карбюраторными движками!
Записан
Нас не возможно сбить с пути, нам по фигу куда идти....
Страницы: 1 2 3 [4] 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Что вы поставили кроме сигнализации и сколько стоит?

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     7   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: