Понимаешь ли в чем дело...
во-первых, в ЕХ и так есть сигналка.
во-вторых, почитав 3 дня форумы установщиков и угонщиков, лично я согласен с и теми и другими, которые утверждают что:
для того, что бы снизить вероятность угона на машине
должны быть:
1. Замок капота.
2. Управляющий замоком дополнительный иммобилайзер. Контактный или с диалоговым кодом.
3. пейджер.
Дальше по желанию уже можно добавить
4. мех. блокировки. (В основном блокиратор руля типа "Гарант").
5. сигналка.
Если не будет первого пункта - замка на капоте, то ни от одной сигналки
не будет никакого толку. Ибо имея беспрепятственный доступ в моторный отсек нетрудно и недолго обойти любые блокировки. Сигнализация дает только сервисные функции.
Защитить от угона она не в состоянии.
Первым двум пунктам надо уделить
максимальное внимание. К сожалению выбор замков капота очень невелик.
![8(](http://ceedclub.ru/forums/Smileys/Lots_O_Smileys/ai.gif)
В основном рекомендуют Defen-Time.
С иммобилайзерами лучше. Выбор довольно широкий. Для себя я отметил пару моделей: Black Bug BT-71W и Agent-3
Оба с диалоговым кодом. Агент еще и работает в диапазоне 2.4ГГц. К обоим можно подключить практически неограниченное количество реле для блокировок. У блэк-бага реле безпроводные типа WaitUP. У Агента реле управляются по цифровой шине.
Пейджер в большинстве своем рекомендуют Reef RP-102.
Ну вот вкратце все. Если какие вопросы - всегда готов поделиться всем, что узнал.