форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Машина не заводится с первого раза =(

Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вниз
Автор Тема: Машина не заводится с первого раза =(  (Прочитано 15497 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
МИГ
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0


Всех приветствую!
Поиском не нашел поэтому пишу сюда.
Столкнулся с тем, что после возвращения из недельного отпуска (машина стояла на улице) машина завелась только со второй попытки. За прошедшую неделю, после отпуска, машина не заводилась еще 3-4 раза. Последний случай был вчера.

Как это выглядит:
При положении ключа в 3ей позиции вся приборка горит и никаких ошибок не выдает, после перевода ключа в 4ю позицию ничего не происходит, вообще ничего ни звука, не ошибки одна ТИШИНА. Далее перевожу ключ в 3е положение и опять в 4ое и все заводится без проблем и без ошибок.

У меня механика, завожусь с полностью выжатым сцеплением. Обычно в 3й позиции жду секунд 10-15 пока датчики проверят систему, перед тем как завестись, но пробовал и без ожидания тоже не завелась.

Звонил в сервис, сказали, что с таким не сталкивались. Предложили проверить клемма аккумулятора. Если не поможет, то подъехать.
За последние неделю активно ездил на машине, но около 70% пути в пробках.

Может ли это быть недостаточно разряженный аккумулятор?
Если не аккумулятор, то, что это?

P.s. Проходил ТО-0 незадолго до отпуска, сказали, что все ОК. До отпуска проблем не было.
Записан
kolhoznik
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1643

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 36

0

АКБ тут не причём, иначе тухла бы вся приборка. Тут может быть дело в штатном иммо или сигналке. Попробуй другой ключ поюзать, может этот иммо плохо распознаёт. Сигналка есть, в салоне ставили?
Записан
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (дилер, изготовитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли вследствие нарушения потребителем правил использования товара. ст.18 п.6 ЗОЗПП
Vadim (Stupino)
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Ступино, М.О.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 349

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

0

Да похоже на имобилайзер. У меня на 9ке сигналка была со встроенным имо. Частенько тупила.
Она не заводилась,но колен. вал вращался, просто искру сигналка заприщала выдавать, так я потом отключил эту приблуду и все нормально работало
Записан
Если нужна помощь с компами, сетями и т.п. - обращайтесь!
Axl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мурманск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1117

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

  • Забанен на форуме - 001 раз
0

При проблемах с иммо или сигналкой стартер обычно вращается без проблем. Это или втягивающее стартера мозги ";%:!№* или реле стартера.

Едь в сервис, пусть снимают с заведомо исправной машины и проверяют.
« Последнее редактирование: Октябрь 09, 2007, 13:42:01 pm от Axl »
Записан
МИГ
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сигналку ставил отдельно в авторизованном центре.
При моей ситуации мотор признаков жизни вообще не подает все тихо.
Записан
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

0

Стоит сгонять в сервис - пусть смотрят.
Записан
alex999
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 132

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

может быть из-за иммо у меня у брата на новом ниссане тоже такая фигня была недавно, проявилась через месяц после покупки только у него когда машина нагревалась на солнце это проявлялось и заводилась она не со второго раза а с пятого..
 
Записан
МИГ
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

ИМХО это не иммо т.к. при не отключенном иммо стартер все равно должен крутить, без искры. А у меня тишина.
Записан
MaxCh
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 767

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 3

0

МИГ
Я бы обратил внимание на сам замок зажигания...
Записан
Евгений
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Челябинск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 129

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Сигналку ставил отдельно в авторизованном центре.
При моей ситуации мотор признаков жизни вообще не подает все тихо.
Я бы начал с авторизованного центра где сигналку ставил.
Записан
МИГ
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Я бы начал с авторизованного центра где сигналку ставил.

Уже там был, проверили сказали с их стороны все ок. Блокировки на стартер нет, в цепь стартера не вмешивались.

Вчера ситуация опять повторилась, но обычно я ждал если не заводилось в 4м положении ключа от 1,5 до 2х секунд, перед тем как переводил ключ в 3е положение, а тут видимо о чем то задумался и прождал секунды 2,5 - 3 и он начал закрутил стартер и завелся  8(. Можно конечно и так жить, но кто знает чем это может обернуться.....

Что думаете?
Записан
Badger
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Гольяново


    ODO 187777 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 735

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 11

  • Citroen C-Crosser 2.4 CVT Exclusive
0

Может плохой контакт в замке зажигания?
Записан
Dark2003
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation М.О., г. Домодедово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 49

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 4

  • Говорите,говорите...
0

Сигналку ставил отдельно в авторизованном центре.
При моей ситуации мотор признаков жизни вообще не подает все тихо.
Я бы начал с авторизованного центра где сигналку ставил.

Да что вы все на сигналки валите??? Сверчки, скрипы, антенна, ошибка USB, не заводится машина...
Еще рейку осталось приплести... sux
Му...к (см.-мужик) примчался в знакомый сервис с матюгами громкими, что ему сломали задний стеклоподьемник установщики, когда задний эл.замок в дверь ставили - заднее стекло перестало полностью опускаться в дверь!!! Кому знакома форма задних дверей и стекол девятки, тот поймет смысл этого бреда.
Другой орал, что один стоп перестал работать после сигналки... Вскрыли - а там НЕТ лампы и контакты темные (уже давно нет ее там).

[/quote]
Блокировки на стартер нет, в цепь стартера не вмешивались.
[/quote]

Вот, что может быть от сигналок при незапуске - нарушение контактов в цепях,которые блокированы.

Посмотри такой момент - есть-ли закономерность при повторном запуске? Всгда-ли со второго раза?
С 3,4 не бывает? Если при проблеме всегда помогает второй раз, то есть смысл уточнить у спецов-электриков - заведено-ли управление стартером на "мозги" авто?

Если "ДА", то я бы расположил причины в таком порядке:
- блок управления ("мозги")
- блок предохранителей (подсветку приборов помните?)
- замок зажигания
- стартер

Если "НЕТ", то вместо первого:
 - реле управления стартером (само реле, контакт колодки...)
Записан
ВАЗ 21053, Нексия, ВАЗ 21053, Лачетти,  СИД-1, Кайрон, Рио-1, Меган-2,Джип Компас, Куга-2, СИД-2...
 
Подбираю СИД с АКПП (второй в семью).
МИГ
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва Юго-западная

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Был в прошлую пятницу в дилерском сервисе, прозвонили цепь, прочистили реле. Ничего не нашли, сказали если проблема будет проявляться, то заменят стартер. По их сведениям я у них пока один с такой проблемой.
Проблема не появляется уже 5 дней, может быть помогла прочистка реле.  :)
Всем спасибо за советы и поддержку.  ;)
Записан
M_Michael
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Saratov & Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 82

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 3

« Ответ #14 : Ноябрь 22, 2007, 18:02:45 pm »
0

Всем привет. У меня такая же проблема, тоько несколько иного плана. Температура воздуха -5 -9, прихожу на стоянку, ключ вставил, повернул в положение ACC, подождал сек 5 пока прокачает бензонасос, ключ в ON - стартер крутит, движок схватывает, обороты поднимаются до 1000 и машина глохнет. Затем повторяю -  ключ в ACC, подождал 5 сек, ключ в ON - машина завелась, обороты с 1800 и сразу падают где то до 1200 и потом по мере прогрева снижаются. Завожу авто с выжатым сцеплением, без нажатия газа. А сегодня вообще - завелась со второго раза, работала сек 30 - 45 и начала глохнуть (обороты начали резко падать), я чуть газку добавил - не заглохла, дальше всё нормально. Прогретая машинка заводится на раз (тьфу-тьфу-тьфу), проблема наблюдается только после длительного перерыва на ночь, и как я понял при наступлении минусовой температуры.
Подскажите пожалуйста что это может быть и как это лечить?
Спасибо всем кто ответит.
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 6   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Машина не заводится с первого раза =(

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: