Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18   Вниз
Автор Тема: Ручник  (Прочитано 104535 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
УхоJor
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ПеНь~дюкиНо



    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 15908

  • Благодарности
    -Выданные: 144
    -Полученные: 198

  • Надо подумать..
« Ответ #240 : Июль 02, 2016, 21:48:58 pm »
0

VITE VBS8757SS  или
STELLOX 000464SX
Шляпа китайская.. rulezz  Бери, сойдёт тебе! 5-20 же льёшь.. :D
Записан
Romka86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Шебекино, Белгородской области

    Авто: Kia Ceed FL 1.4
    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 485

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 6

« Ответ #241 : Июль 03, 2016, 22:24:11 pm »
0

Если время будет, постараюсь сделать фото отчет.
Буду благодарен!
АВВ
  • Full Member
  • ***

  • India Московская область

    ODO 34500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 195

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #242 : Июль 04, 2016, 21:15:22 pm »
0

Я использовал накидной ключ с трещеткой. И потом, как оказалось, форумчане правильно говорили что туда для регулировки лучше вообще не лезть, т.к. редко когда надо свободный ход (слабину) убирать.
Много щелчков - так задумано. Сейчас я пришел к выводу что не стоит настраивать по-жигулёвски на 3-4 щелчка. Объясню. Если настроить на малое количество щелчков, то колодки будут слишком близко к барабану, постоянно тереться и в итоге сделают там буртик из-за которого потом фигушки снимешь тормозной диск.

Спасибо.
То сегодня прошел, а там любят ,чтобы 3-4 щелчка было))
Завтра чуть подотпущу, чтобы как раньше было.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #243 : Июль 04, 2016, 21:49:42 pm »
0

Спасибо.
То сегодня прошел, а там любят ,чтобы 3-4 щелчка было))
Завтра чуть подотпущу, чтобы как раньше было.
Вообще то регламентом нигде не оговорено сколько щелчков должно быть, хоть 20, главное что бы держал машину под определенным уклоном, ну сейчас смотрят на стенде
Записан
MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
« Ответ #244 : Июль 05, 2016, 00:11:40 am »
0

всегда 3-4 пологалось, могу ошибатьсяя но в мануале тоже должно быть написано
Записан


-=Сталинград=-
slavunl
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Таганрог

    ODO 110000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 60

  • А вместо сердца пламенный мотор!
« Ответ #245 : Июль 05, 2016, 08:52:04 am »
0

всегда 3-4 пологалось, могу ошибатьсяя но в мануале тоже должно быть написано
Так и написано.
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #246 : Июль 05, 2016, 09:03:30 am »
0

Нигде в правилах или законах этого нет, какая разница сколько щелчков, главное держит и все, а щелчки как. Нравится так и есть
Записан
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

« Ответ #247 : Июль 06, 2016, 08:03:18 am »
0

Как вставить картинки, чтобы они были не во вложении видны, а сразу крупно в поле сообщения?
Фото не из интернета, а у меня на диске.
Да и вообще не вставляется ничего:
The upload folder is full. Please try a smaller file and/or contact an administrator.
Папка загрузки заполнена. Пожалуйста, попробуйте меньший размер файла и / или обратитесь к администратору.
« Последнее редактирование: Июль 06, 2016, 11:49:30 am от Kutuzov »
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
georg.spb
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 341341 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2875

  • Благодарности
    -Выданные: 30
    -Полученные: 63

« Последнее редактирование: Июль 06, 2016, 12:47:40 pm от georg.spb »
Записан
MishGun34
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Сталинград

    ODO 20000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4898

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 15

  • the Truth is out there ...
« Ответ #249 : Июль 06, 2016, 22:07:35 pm »
1

Как вставить картинки, чтобы они были не во вложении видны, а сразу крупно в поле сообщения?
Фото не из интернета, а у меня на диске.
radikal.ru
Записан


-=Сталинград=-
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

« Ответ #250 : Июль 07, 2016, 10:03:55 am »
0

Итак, фотоотчет.
Сразу приношу извинения за качество фото - делал их на пукалку.
Ранее разбор уже производился, поэтому одной из колодок внутри нет и диск снялся легко.
Забегая вперед сразу скажу - если есть возможность подточить и закруглить края колодок на шлифовальном круге - обязательно сделайте.
Если в подлокотнике подтягивали гайку - нужно распустить.
1. фото новых колодок


« Последнее редактирование: Июль 07, 2016, 10:09:47 am от Kutuzov »
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

« Ответ #251 : Июль 07, 2016, 10:10:52 am »
0

Снимаю заднее правое колесо.


Накидным ключом на 14 откручиваю верхний болт тормозного суппорта.


Потом верхний болт крышки суппорта


Открутив болт, отбрасываю крышку и получаю доступ к нижнему болту суппорта. Откручиваю его.


Снимаю суппорт и аккуратно укладываю в стороне не натягивая тормозной шланг.


Открутил два винта с барабана. Они открутились легко, но у некоторых возникали проблемы, вплоть до применения ударной отвертки.


Барабан с диском снялся легко, т.к. до этого я оттуда уже вынул одну из колодок, демонтировал "гуся" и соответственно снял тросик.
Первоначально чтобы снять барабан пришлось конкретно повозиться, т.к. колодки протерев ямку упирались в буртик барабана и не хотели слазить.
Выдернул силой, отжав большой отверткой во внутренней части где кожух. Потом поддев монтажкой снаружи возле внутреннего отверстия где ступица


Наивно надеясь что это поможет, напильником обработал буртик барабана.

Продолжение следует.
« Последнее редактирование: Июль 07, 2016, 10:32:34 am от Kutuzov »
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
Kutuzov
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нефтеюганск

    ODO 175000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 421

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 4

« Ответ #252 : Июль 07, 2016, 12:09:08 pm »
1

Демонтирую вторую колодку, нажав на пружину и повернув внутри неё палец. Лучше использовать тонкогубцы.


Ставлю левую колодку, новую. Если замок на пружине раскрылся и стал крестообразным, то его нужно подогнуть, чтобы было только одно прямоугольное отверстие, в которое входит палец.



Общий вид кахаряжек


На второй колодке пришлось аккуратно пройтись напильником по стопорному пальцу, шоб чуть легче заходил, а то изматерился пока устанавливал колодку. Не переборщите.


Второй колодос готов.


Далее поставил гуся. Сначала раскрыл его и просунул крючок, потом остальное. Ставить неудобно. Зверствовать не нужно, иначе есть риск порвать пыльник. Возможно, сначала следует поставить именно гуся, потом браться за колодки... не знаю.


Зацепляю крючок за тросик.


И вставляю выступы колодок в боковую вилку гуся.
Общий вид.


Беру сначала более длинную пружину и закрепляю сверху



Потом эксцентрик


Потом нижнюю пружину. После этого, если не сделано заранее, крутим эксцентрик так чтобы он максимально сжался и свел колодки внутрь.


Ставлю на место барабан - вообще на налазиет.


А вот и причина - колодки слишком большие. Пошкрябал напильником там где были следы, всё равно не заходит.


Короче прыгал-прыгал с этим барабаном, ещё подпиливал колодки ручками, а потом решил притянуть на жесткую.
Как оказалось потом, этого делать не следовало.
Использовал колёсные гайки и равномерно их подкручивая просто и тупо запрессовал барабан на колодки.



Потом поставил колесо и притянул барабан окончательно.
О том что хрен я теперь сниму барабан я как то не подумал. И к тому то что колесо руками хрен провернешь тоже отнесся легкомысленно, мол дорога дальняя - притрется.
Нифига.
Колесо стало греться и чтобы не приговорить ступичный подшипник, на следующий день стал демонтировать возле гаража всё взад.
Фоток больше не делал.

Короче, барабан вообще не снимался, молоток, деревяшки эффекта не дали. Пришлось снова большой отверткой и монтажкой опираться враспор между барабаном и внутренним кожухом и выдирать диск с мясом вместе с колодками, сорвав замки на пружинах.
Колодки обточил на шлифовальном круге с краёв под 45 градусов, потом сделал закругления и немного снял феродо сверху накладок. Обработал сразу весь комплект.
После этого барабан встал нормально и всё собрал без проблем. Перед постановкой колеса, эксцентриком на одном из барабанов подвел колодки буквально на одно движение, а на втором подводить не понадобилось.
НЕ НАТЯГИВАЙТЕ БАРАБАН НА КОЛОДКИ СИЛОЙ ЕСЛИ ОН НЕ ЛЕЗЕТ!!! ПОДТОЧИТЕ НЕМНОГО КОЛОДКИ НА ШЛИФОВАЛЬНОМ КРУГЕ.
Так будет красивее быстрее и технологичнее, чем руками корячиться с напильником.

Всем удачи. В принципе ничего сложного. Но не делайте моих ошибок.
« Последнее редактирование: Июль 07, 2016, 12:39:15 pm от Kutuzov »
Записан
Интернет-магазин посуды www.tescomashop.ru
d.kravtsov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тверь

    ODO 200000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 103

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #253 : Июль 07, 2016, 13:08:55 pm »
0

Незнаю ... прошлым летом менял колодки ручника ,правый диск оделся без проблем.  А левый не пошел ,причина была в закисшем тросе. Заменил трос левый и все встало на место без проблем .
Записан
Romka86
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Шебекино, Белгородской области

    Авто: Kia Ceed FL 1.4
    ODO 93000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 485

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 6

« Ответ #254 : Июль 11, 2016, 08:09:04 am »
0

Поставил на выходных REMSA 469900. Стали без проблем. Нечем не отличаются от оригинала.
Страницы: 1 ... 15 16 [17] 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Cryptoboss – мгновенная регистрация и начало игры! -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: