Что то напоминает описание очередного супер-пупер нанотехнологичного устройства, которое просто сделает революцию.
...Заявленные радарные характеристики может обеспечить только система с фазированной решеткой (что довольно сложно и недешево для гражданки)....
Абсолютно согласен. beerКоллеги,главное спокойствие и только спокойствие. Во-первых,всё зависит от того как установлен радар детектор.Во-вторых,что за детектор и его ТТХ.И в-третьих,знание и умение самого пользователя правильно им пользоваться.

Стрелки, 68-е Вистлеры видят без проблем.Ну по крайней мере у меня мой 68-й видит.

В этом году при поездке в отпуск по мне работала Стрелка в Тамбове и два раза в Воронеже.Оба раза без вопросов Вистлик отработал метров за 300-350.Проезжая мимо я даже и не думал,что это какая-то выдающаяся модель ФРК. Что касаемо лазерных,не буду настаивать (был ли он их штатный),но в прошлом году на объездной Липецка,гаеры, работали в лаз.диапазоне 100%,т.к за всё время пока у меня есть Вистлик,а он у меня уже 3-й год,это единственный случай когда я сам увидел как детектор запеленговал ЛИСД.

В Белоруссии и в Минске в частности,у гаеров на вооружении тоже такой девайс есть,но основные у них Арена и КРИС-П,на данный момент в самом Минске катаясь по городу, только один раз видел Стрелку (к стати не в стационарном варианте).Стрелка это не такой уж и опасный «зверек»,по сравнению например с КРИС-П.Вот КРИС-П это более серьезная «штучка-дрючка» т.к тактика её применения очень изысканная,и ею пользоваться пока не все гаеры умеют.В Тамбовской губернии умеют пользоваться и очень даже не плохо в этом году я в этом убедился лично.

Если кому интересно,отчет мой тут есть
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,27399.0.html. Главное, тактически правильно противостоять работе гаерским радарам зная противника «в лицо»,тогда будет всё Ок.Что касаемо Стрелки,то её ВЧ часть скорее всего и собрана на основе ФАР. Демаскирующим признаком любой ФАР является особая конфигурация элементов самих ФАР и это видно как раз по её фото.ФАР применена для того,чтоб можно было обработать большее кол-во объектов находящихся в зоне обнаружения ФАР и выдать по каждой из авто данные в виде координат установки луча в момент когда осущ-ся пеленг по всем 3-м координатам и скорости,т.к другими способами осущ-лять мгновенную перестройку луча в пространстве кроме как использовать принципы работы ФАР еще не придумали.Этим и обусловлена такая производительность ФРК Стрелка. Затем, программно привязать точку пеленга к данным развертки любого монитора и т.д. это уже дело техники и программеров.Вот по этому, Стрелка, может обрабатывать сразу несколько авто,но к сожалению чтоб очень точно привязать данные снимаемые ФАР к конкретному авто по одной только полосе и одной камерой на самом деле достаточно сложная задача,а тут снимаются данные сразу по нескольким полосам,и здесь уже важны данные по хар-кам видеокамер как справедливо выше было указано. Ну а то,что длит.имп по половинной мощ-ти 30нс,есть не что иное как создание конструкторами доп.времени на формирование луча ФАР с мин.временем перестройки в пространстве вот и всё. Это в свою очередь увеличивает кол-во вновь обнаруживаемых авто в заданном секторе,т.е уменьшение работного времени ФРК по отдельно взятой авто.Да,данный параметр импульса конечно не есть гуд,но любой приемник с хорошей чувствительностью (подчеркиваю – хорошей) однозначно обнаружит его «мерцание»,вопрос теперь в том как отреагирует прокладка между рулем и сидением в авто.Для него в такие моменты может быть дан возможно только один единств.шанс оттормозиться. А он из-за не совершенства алгоритма обработки детектора может быть воспринят как помеха.По этому,самые навороченные РД рады бы указать хозяину что есть пеленг,но не могут, т.к алгоритм отсечет такой короткий имп-с приняв его как обычную помеху и он не покажет что по нему работает радар.

Вистлеры же или аналогичные по ТТХ РД могут это сделать,т.к у них не хуже ТТХ по соотношениям сигнал\шум чем у навороченных,но не такой сильно навороченный алгоритм распознавания ложных тревог, по этому они видят ну или скажем могут увидеть такие «мерцания» и покажут владельцу такой сигнал с большей долей вероятности.Вот только повторного «обращения» ФАР к авто можно уже не увидеть до тех пор пока не сбросишь скорость,т.к алгоритм уже самого ФРК (фото радарного комплекса)начнет пролонгацию трассы по последним снятым данным ФАР. И если же продолжать двигаться с такой же скоростью,то однозначно попадете на фотофиксацию в заданном секторе. Если же вы успеете оттормозится,то по данным пролонгации ФРК не увидев вас в положенной (пролонгированной) точке повторно выдаст имп-с в предполагаемое место вашего нахождения,и вы опять увидите,что по вам работает ФРК.Но к этому времени,вы уже будете двигаться с меньшей скор-тью чем была.Так что Стрелка, это обычная система,слишком уж крутых наворотов в ней нет,за исключением разве что увеличения кол-ва одновременно обрабатываемых авто в более широкой зоне работы.Ну и конечно же такая система не совсем уж и дешевая именно из за антенной системы и алгоритмов вычисления массива данных. Малая длит.имп-сов на самом деле является ощутимым препятствием по обнаружению таких радаров,но теперь битва потенциалов ведется на уровне техники т.е ТТХ радар-детекторов и ТТХ ФРК.А человек только решающее звено,значит он сам и будет на себя в обиде,если не правильно оценит показания своего РД.А это уже вопрос денежный.Ну вот примерно так.Так что из за своей дороговизны и способам применения на массовых магистралях с большим кол-вом полос этот ФРК более востребован ,чем приминение такого потенциала по одиночной авто да еще на трассе где общий поток машин по-любому в несколько разниже чем в городе,а значит такая система на трассе не окупаема.Вот на чтобы на самом деле стоило обратить внимание,так это КРИС-П.Это да-а-а, железяка более хитрая именно из-за того,что те кто её создали они работали и думали именно с позиции авто,и водительскими мозгами,т.е как бы гаеров объе…ть.
ЗЫ:Объегорить,а вы чё подумали???

Удачи,и ни одной копейки гайцам!
