Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 131   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампочка CHECK  (Прочитано 706267 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #690 : Декабрь 20, 2011, 19:20:59 pm »
0

пока помозгую ещё ;)
Делитесь мыслями)
Записан
jonkyct
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Jon
« Ответ #691 : Декабрь 21, 2011, 18:36:49 pm »
0

 Гут. :)

Добавлено позже: Декабрь 22, 2011, 15:29:28 pm
Да, все верно, это опорное напряжение.
Почитал кое-какую литературу по ДК.
Возник вопрос: это опорное напряжение должно после прогрева "уходить" или оно постоянно подаётся на 2 ДК?
« Последнее редактирование: Декабрь 22, 2011, 15:29:28 pm от jonkyct »
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #692 : Декабрь 24, 2011, 14:16:20 pm »
0

Почитал кое-какую литературу по ДК.
Возник вопрос: это опорное напряжение должно после прогрева "уходить" или оно постоянно подаётся на 2 ДК?
Оно постоянно, но сила его тока очень мала и прогретая лямбда отклоняет его своим напряжением.
1) 0,45 на холодную у вас вроде есть, что говорит о том что ЭБУ его таки выдает...
2) Ваша лямбда отклонила его, что говорит о том что она прогрелась и вступила в работу...
3) Вы поставили другой датчик, но изменений не произошло... Видимо надо копать в другом месте...
Подобное поведение (график) может говорить как о неисправности лямбды (но вы уже поставили другую), так и о подсосе воздуха, что ведет к переобеднению и соответствующему падению... Но вот что странно, ошибки P0137 не выдает.
Записан
SLK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер Юго-Запад

    ODO 15000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 757

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 19

« Ответ #693 : Декабрь 25, 2011, 12:43:55 pm »
0

Клубни подскажите а у меня нормально работают лямбды? 1 рис - графики при холодном движке на холостых, 2 - прогретый на холостых, 3 - прогретый на 2000 оборотах и 4 - прогретый при резком изменении оборотов. Все графики снимались на месте (без движения)
Записан
Лимонад вдвойне вкусней, если это ЗАПИВОН!!!
jonkyct
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Jon
« Ответ #694 : Декабрь 25, 2011, 14:20:03 pm »
0

Altar, спасибо за участие, а вопрос пока остается открытым...
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #695 : Декабрь 25, 2011, 15:55:19 pm »
0

SLK
Нормально.

Добавлено позже: Декабрь 26, 2011, 07:43:17 am
а вопрос пока остается открытым...
Наверное вот что... Подключайте газоанализатор и смотрите что у вас на "выходе".
« Последнее редактирование: Декабрь 26, 2011, 07:43:17 am от Altar »
Записан
jonkyct
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 11000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 43

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Jon
« Ответ #696 : Декабрь 26, 2011, 18:03:26 pm »
0

 Путь на СТО?
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #697 : Декабрь 26, 2011, 19:22:53 pm »
0

Ну это уж вам решать.
Записан
Lonli-Lokli
  • Full Member
  • ***

  • Belarus Минск

    ODO 195000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 230

  • Благодарности
    -Выданные: 15
    -Полученные: 1

« Ответ #698 : Январь 28, 2012, 00:28:11 am »
0

Пишу сюда, потому как лампочка чек загоралась в процессе.

На улице минус 15-17, вернулся с работы (ехал не очень долго, но двигтель до 70 прогрелся). Через пару часов поехал, почти не прогревал, может минуту. Поставил на 10 минут около дома, забрал вещи и поехал.
После первого светофора, набираю 40 на третьей, а машина глохнет. Фигею. Думалчто слабо прогрел, запускал на холостых - заводится, работает чуть-чуть (от 10 сек до 30) и глохнет. С грехом пополам докатился до парковки...

В чем может быть дело? Солярка, по уверениям азс, зимняя (заправлялся только на 1 месте), правда российская Веста а не наша белорусская. Кастроловский антигель тоже заливал, правда, не перед заправкой, а так в бак - забыл...
Сам бак почти полный, 4\5.
Записан
chip909
  • Новичок
  • *

  • ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #699 : Февраль 14, 2012, 16:54:42 pm »
0

помогите , мигает chek  и двигатель работает както не устойчиво как будто траит , что может быть ?
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #700 : Февраль 14, 2012, 17:11:50 pm »
0

Мигание индикатора «Check Engine» свидетельствует о пропусках зажигания.
Записан
chip909
  • Новичок
  • *

  • ODO 160000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #701 : Февраль 15, 2012, 18:26:01 pm »
0

Мигание индикатора «Check Engine» свидетельствует о пропусках зажигания.
решил проблему методом тыка - згорела катушка , цена 1800 заменил сам
Записан
ket
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Иваново

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 306

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #702 : Февраль 15, 2012, 22:56:57 pm »
0

чек горел горел да перегорел..

периодически я проверял ошибку стирал ее ,, затем чек снова загорался.. потом чек перегоел.... но и ошибка теперь тестером не регистрируется..

п.с диагностика бош ктс540..

что это ?? 
Записан
С уважением, Варешин Василий

arcaha
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Жуковский

    ODO 59780 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 317

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 4

« Ответ #703 : Февраль 18, 2012, 21:19:10 pm »
0

А кто-нибудь использовал прибор под названием Сканматик для диагностики Сида? Там вроде бы можно подключить к Сиду.
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #704 : Февраль 19, 2012, 22:52:47 pm »
0

А кто-нибудь использовал прибор под названием Сканматик для диагностики Сида? Там вроде бы можно подключить к Сиду.
Я такой в багажнике вожу.
http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=29929.15
Записан
Страницы: 1 ... 45 46 [47] 48 49 ... 131   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: