форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

"Диагностическое оборудование", муки выбора.

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8   Вниз
Автор Тема: "Диагностическое оборудование", муки выбора.  (Прочитано 15579 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
nsa
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

0

Дима
Спасибо, понял, такой вариант отпадает.
С наступающим Новым Годом!
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9404

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 666

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
0

Дима
Спасибо, понял, такой вариант отпадает.
С наступающим Новым Годом!
Да не за что, лучше сделать разьём что бы вытаскивать можно было или контакты вставлять, но не привязываться жёстко к проводке, иначе дилеры не смогут подключится
С Наступающим Новым Годом!!! beer
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #17 : Январь 04, 2011, 01:56:36 am »
0

Вот до конца не опредилился, что лучше иметь под рукой, для опредиления ошибки после загорания лампочки CHECK:
1. Перепрошивка штатного БК(самый предпочтительный вариант), что бы он дополнительно мог определять код ошибки и её сброс, но он самый не осуществимый, т.к. не знаю где можно (да и делают ли) такой чип-тюнинг. В это случае с собой возить ни чего не надо.
2. самый дешёвый,  ELM 327. Недостаток, то, что с собой всегда возить не будешь ноутбук, как вариант: «USB-ECU», дороже, но его можно к мобильнику или же к КПК подключить.
3. Купить дополнительно БК, и установить его, допустим в пепельницу,что б не загромождать лобовое стекло или панель:
http:///?section=handmade&item=equpment&article=multitronics
или же в каком другом месте. При этом он расширит возможности штатного БК по информативности.
Второй вариант, просто положить в багажник, и подлючать по мере необходимости. Выбор БК для СИДа большой. В этом случае расходы на покупку больше, да ещё и время если устанавливать, но диагностика всегда под рукой.
4. Автотестер, что б по CAN шине читал, видел такой в Южном порту, наверно из самых простых, 4200р. просто код ошибки выдаёт.
5.  К ОД на диагностику(700-800р.+потерянное время), тогда ни чего покупать не надо.
6. Светодиод, но где взять их таблицу кодов?
Других вариантов пока не нашёл. Может у кого другие идеи?
« Последнее редактирование: Январь 11, 2011, 08:31:33 am от nsa »
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9404

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 666

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #18 : Январь 04, 2011, 23:15:41 pm »
0

а зачем такая срочность определять неисправность в дороге? приехали домой и считали код неисправности, заодно и по мануалу глянуть что да как, из-за того что загорится лампочка неисправности, мотор не накроется, а если уж какой то из датчиков и накроется из-за которого не будет работать мотор, то всё равно в дороге не где взять детель
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #19 : Январь 05, 2011, 00:58:53 am »
0

Дима знаешь, ты прав, и у меня мысль была к этому склонится сразу. Вот только не всегда я в Москве, а порой приходится уезжать за 300-700  км. и надолго, ну вот и хочется чтоб диагностика под рукой была.

Может кто подскажет ссылочку с картинками как работает ELM 327?
« Последнее редактирование: Январь 05, 2011, 01:00:34 am от nsa »
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #20 : Январь 05, 2011, 10:50:28 am »
0

Altar
Александр, я знаю, что вы пробовали ELM 327, подсажите, пжта, он выдаёт только код ошибки или же ещё её расшифровывает? Даёт ли рекомендащии при этой ошибки? Позволяет ли прога составить график(ну непример напряжения в течении какого то времени)?
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9404

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 666

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #21 : Январь 05, 2011, 11:02:46 am »
0

у меня есть ELM 327 и пользуюсь им не только для сида
ошибки выдаёт и пишет что это за ошибка, но рекомендаций ни один сканер не даёт, так же мнего других параметров и графиков может выводить, почитайте здесь http://www.inj.ru/index.php?productID=35
посмотрите в инете, многоописаний и картинок для него, вот например
« Последнее редактирование: Январь 05, 2011, 11:05:34 am от Дима »
Записан
Volcano
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 30450 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

  • Кто не курит и не пьёт- тот, по ходу дела, врёт
« Ответ #22 : Январь 05, 2011, 20:36:52 pm »
0

Стоял у меня на предыдущем авто (Daewoo Leganza,американка) девайс Multitronics VG1031GPL. Отличная вещь,если разобраться в инструкции. Для подключения достаточно диагностической колодки. Есть там ещё несколько проводов к датчикам,но при правильном расчёте поправочных коэффициентов необходимость в их подключении отпадает. Если не интересны расход,накопительный моторесурс,общий расход топлива и проч то аппарат вообще можно подключать одноразово для считывания кода ошибки,а всё остальное время возить его спокойно в багажнике.Кстати,там в инструкции есть табличка с расшифровками кодов ошибок ЭБУ.Если память мне не изменяет,КИА там тоже наличествует.
Записан
dvh
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Тула

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 242

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 8

« Ответ #23 : Январь 07, 2011, 15:28:17 pm »
0

Я тоже купил себе адаптер ELM327USB, ноут всегда со смной, так что это не проблема, тем более что у меня ноут 9". Покупал по совместной закупке на другом клубе.
Записан
С уважением, Денис.
ICQ: 319453471
Skype: denishalin
nsa
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #24 : Январь 10, 2011, 21:22:20 pm »
0

Сегодня в Южном порту прикупил за 4000р. вот такую штуку:
http://www.youtube.com/watch?v=CxwqdB8pwrg
 http://www.scanmatik.ru/ru/autoscan/
(модератору: не реклама, ежели , что не так, уберите ссылки)
правда проверить успел только на ВАЗе, но коды KIA там тоже есть. Остановился на этом варианте. Теперь пущай в багажнике хранится, под рукой будет диагностика.
Altar
Александр веточку почистили, но вопрос у вас был, откуда я взял что не все коды ошибок на лампочку CHECK выводятся. Я там же, на рынке, прикупил вот эту книгу:
http://i019.radikal.ru/1101/6c/e107b6fd7293.jpg
 там есть вот эта таблица:
http://i003.radikal.ru/1101/97/ca24c1f0364a.jpg
В графе "контрольная лампа системы диагностики" видно, какие коды выводятся: "0", а какие нет: "Х".
 Да, ещё узнал, что основные коды ошибок можно узнать с помощью светодиода, а сбросить ошибку, с помощью куска проволки. Я там посмотрел книгу( 2 тома, около 3т.р.) о диагностики для профессионалов, ну и там про это описывалось.
P.S. фотки не качественные, с телефона фотографировал.
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #25 : Январь 11, 2011, 00:33:20 am »
0

alexww
Цитировать (выделенное)
Это чо за девайс, и как он себя чувствует в новой обстановке? Обрисуй впечатления
Алексей всё познаётся в сравнении, а мне его не с чем сравнить. Я его в ВАЗ подсоединил, вроде всё показывает как БК, но я не все функции смотрел, а их больше чем в БК.
http://www.scanmatik.ru/ru/autoscan/features/
Я его подключал в режиме OBD-II, т.е. где стандартные коды ошибок. В списке машин(их около 40) есть КИА(а ВАЗа нет), там расширенный список ошибок. Пока из недостатков (плата за компактность) маленький экран, и поэтому расшифровка кода ошибки идёт бегущей строкой( я у одного из датчиков разьём растыковал), и это не очень, как то смазано. Хотя своё назначение выполняет. Есть возможность обновлять прогу. Ошибки показывает как текущие, так и сохранённые, есть сброс ошибок. Вот почитаю о ELM327, тогда скажу, что в нем меньше по возможностям,  это надо сравнивать, но у него превосходство по компактности.  
Цитировать (выделенное)
Кстати насчёт лишнего обвеса на торпеде - ты не прав! Сей девайс можно было бы подвесить над зеркалом (мешать не будет, а провода скрываются под обшивкой)!
Вариант рассматривал, не подойдёт, я там планирую камеру видеорегистратора.
« Последнее редактирование: Январь 11, 2011, 00:40:38 am от nsa »
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #26 : Январь 11, 2011, 08:29:54 am »
0

Только вот там одну "фишку" не понял. По описанию он определяет скорость автомобиля, а в инструкции написано, что при движении им пользоваться нельзя! Чем вызвано, непонятно, может безопастностью, что водителю провод мешать будет?
Записан
Volcano
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Люберцы

    ODO 30450 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 136

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

  • Кто не курит и не пьёт- тот, по ходу дела, врёт
« Ответ #27 : Январь 11, 2011, 23:09:58 pm »
0

Только вот там одну "фишку" не понял. По описанию он определяет скорость автомобиля, а в инструкции написано, что при движении им пользоваться нельзя! Чем вызвано, непонятно, может безопастностью, что водителю провод мешать будет?
Ну это вполне логично. Например у того-же Мультитроникса на скорости больше 80 км/ч блокировались клавиши управления) Ибо не дорогу надо смотреть,а не на шарить в меню девайса. Правда там эта возможность в меню отключалась,если мне память не изменяет.
А в данном случае- на дисплей ведь может смотреть и сидящий на пассажирском месте.
Записан
nsa
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 604

  • Благодарности
    -Выданные: 13
    -Полученные: 13

« Ответ #28 : Январь 12, 2011, 20:11:34 pm »
0

Я свой выбор сделал, остановился на бюджетном сканере. Может другим пригодиться, вот какие выводы сделал:
1. Диагностика у ОД: всё сделают (ну по крайней мере так должно быть), и починят, но при этом за диагностику сдерут(на др.ветках можно посмотреть высказывание народа), даже если гарантийный случай.
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,1526.390.html
И по времени: нужно созвонится, записатся....., при этом находишься в неведении что с машиной, пока не отгонишь к ОД.
2. дополнительный БК: затраты на сегодняшний день 4000р. +/- 1000р. не считая установки. Самому поставить сложности нет. Расширит возможности штатного маршрутного БК, на некоторых моделях возможность подсоединить к нему партроник, оперативная диагностика ошибок с их расшифровкой и рекомендациями, сброс ошибок, но в зависимости от типа БК и его  прошивки возможно опредиление не всех ошибок. Мест установки много, но некоторым может не понравится лишний "обвес" салона, ну и коственно привлекать "пионеров" и наркош( так же как навигатор, детектор радаров, видеорегистратор). Можно просто положить в багажник, и подлючать по мере необходимости, как сканер возить с собой.
3. Автотестер, что б по CAN шине читал, от 4000р.(на сайте 4500р.) до…. ну профессиональные много стоят: универсальность( ко многим маркам машин подходят, на долго и на много машин хватит), простота подсоединения( просто вставить в диагностический разъём), возможности больше по диагностике чем у БК( у меня по крайней мере), оперативность диагностики, ежели его с собой возить, но с собой балластом  в багажнике лежит и ни чего кроме диагностики и расшифровки кодов ошибок. Кроме него (ежели опыта нет или звонка знающему другу)  нужна литература, типа книжечки.
4. ELM 327. Дешевле преведущих двух (видел по 3200-3500р.), но недостаток, в том, что с собой всегда возить не будешь ноутбук, как вариант: «USB-ECU», дороже, но его можно к мобильнику или же к КПК. т.е. может оказаться не всегда под рукой, не будет оперативности. Преимущество кроме цены, что ELM 327 и аналогичные, больше информации выдают, возможность регулировать некоторые параметры.
5. Перепрошивка штатного БК, что бы он дополнительно мог определять код ошибки и её сброс, но не знаю, где можно (да и делают ли) такой чип-тюнинг. В это случае с собой возить ни чего не надо и устанавливать и подключать.
6. Диагностика с помощью светодиода, а сбросить ошибку, с помощью куска проволоки. Самый бюджетный, надо иметь светодиод, они дешёвые, на сотню несколько штук купишь, и места не занимает, и ещё надо иметь таблицу расшифровки кодов и схему подключения к диагностическому разъему. На 2-х листах уместится. Диагностика при этом будет не полная, только по основным ошибкам. Вот будет время, постараюсь найти что нибудь по этому варианту, пока только знаю, что такой вариант существует. Если у кого то есть информация по этому вопросу(на какое напряжение нужен диод, таблица расшифровки кодов?), поделитесь, пжта!
« Последнее редактирование: Январь 12, 2011, 20:13:55 pm от nsa »
Записан
Dmitry72
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    ODO 13500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 79

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Март 29, 2011, 13:30:57 pm »
0

Приветствую вас форумчане!!!
Все все замечательно написали - почет и уважение rulezz, но в результате получилась каша. Хочется посмотреть все возможности мозгов на FL самому, поэтому возникли вопросы:
1) Кто-нибудь собирал адаптер самостоятельно, по-моему элементная база и схема довольно просты. Если да, то буду благодарен за схему.
2) Где скачать наиболее функционально подходящее для FL ПО.
3) Где можно узнать про все возможности мозгов FL.
Спасибо!
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 8   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

"Диагностическое оборудование", муки выбора.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
В рефлекторке да не будет . В линзе ой ли... Вспомните лупу и солнце и хорошо подумайте. Особенно когда грязное будет стекло...
С линзами тоже ничего не будет. Лампы хоть и перекаленные, но фактическая мощность в них до 50 Вт (касаемо H7). Недавно видел то ли в За Рулём, то ли в видосах тестлаб на ютубе. Там плюсы по освещённости по-моему в нескольких точках на обочине.
Есть Philips , а есть лампы очень на них похожие, в таких же красивых блистерахкоробках, но сделаны немного в другом месте
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  74 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 


АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  35 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации