форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

НЕОБОСНОВАННО ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА СИД!

Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вниз
Автор Тема: НЕОБОСНОВАННО ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА СИД!  (Прочитано 14976 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Pablic real.
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #105 : Октябрь 23, 2007, 16:11:07 pm »
0

Пока не касатеся. Но цена на сид постоянно растёт.Я думаю ещё 1000-1500 долларов и желающих приобрести сид заметно поубавится.

На самом деле не все так просто. Примерно за те же деньги, что  и Сид можно приобрести: Астму, Тоёту Аурис, Мазду 3. Ну, и некоторые корейские модели (Шевроле и Алмера-классик), которые подешевле будут, но уже устарели малость.

У каждой фирмы свои болячки. У тоёты мне очень не понравилась тема про облезание краски. Настолько, что я сразу же вычеркнул машинку из списка претендентов. Да и То через 10 тык - дороговато выходит.

Реально сейчас я рассматриваю в конкурентах только Мазду-3. Ну и Хёндай i-30 (хотя это настолько "темная лошадка")

К сожалению, качество машин похоже сильно падает из года в год. Тоёта, к примеру пока почивает на своих лаврах и позволяет себе "европейский" ценник. Европа ценник ставит космический из-за высокого курса евро и общей дороговизны жизни. Даже такие никчемные марки, типа фиата, французиков стоят у нас неоправданно дороже.

А ценовую политику на такие бренды как киа и хундай оставить на прежнем уровне.
Тут я согласен. Хёндай сколько лет был в лидерах продаж в России (конечно ТагАЗ тут тоже сильно приложил свою руку). А что теперь? Из-за астрономических ценников Хёндай скатился уже на 5-е место (за 1-е полугодие 2007 года).
Когда я покупал в 2004 году элантру конкурентов ей по параметру цена/фарш практически не было. Сейчас же ценники такие, что даже приверженцы марки (а таких не очень много) повернулись в сторону других марок.
Кстати, не нужно забывать, что Россия для большинства автомобильных брендов далеко не приоритетный рынок. У хёндая и Киа в США намного большие продажи, чем в России.

А вообще главный параметр в цене автомобиля - спрос. Ежели наш народ готов ждать машину по 4-12 месяцев, которая стоит немалых денег, смысл производителю снижать цену. Вот когда рынок России насытится до уровня америки, тогда начнется реальная конкуренция между марками.
Кстати в Америке Тойя грохнулась с первого места и теперь некоторые ее модели не рекомендуют для покупки  8( Вот тебе и супер пупер надежный бренд. И потом как можно сравнивать Астру , тойоту Аурис такое ощущен ие что вы рекламы насмотрелись про низкие цены, если даже Фикус со 100кобыльным 1,6 в той компле в какой СИД будет стоить на 1000-1500 дороже, перед покупкой просчитывали...
Записан

CeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeD rulessssssss
Pablic real.
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #106 : Октябрь 23, 2007, 16:15:56 pm »
0

А немцы сравнивают и считают, что это правильно. Размеры салона у Шкоды сзади больше, чем у Мерса (в длину), а спереди почти как у Мондео. Получается середина. По длине Мерс - 4581мм, Шкода - 4572 мм.  Шкода выиграла - по качеству двигателя, разгонной динамике, качеству КПП, рулению и маневренности (!), расходам на обслуживание и налоги, и конечно по цене. Цену на Шкоду они считают отличной! В соотношении с качеством и с ценами на Мерс и Форд.
Конечно, если сравнить с гольф-классом, будет другой результат. Тут уже Сид выиграет! :P
ДА ну тогда почему они не сравнивают мондео новый который по показателям уже стремится в европейский класс "E", кажется это сравнение пусть хоть и формальное , но глупой , мало ли что там по показателям, класс должен соответствовать классу. И не один бюргер не предпочтет мериндос какой то там шкоде, это у нас здесь в России люди по поводу бренда не особо заморачиваются.
     
Записан

CeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeD rulessssssss
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #107 : Октябрь 23, 2007, 16:50:49 pm »
0

Это у них как раз Шкоду сейчас зауважали до такой степени, что сравнивают с Мерсом. У нас это немыслимо. А тема теста как раз состояла в том, чтобы показать владельцам авто класса С, желающим купить более престижную машину, что они получат и стоит ли это 12 тыс. евро. Бюргеры очень умеют считать деньги до копейки!
Записан
Pablic real.
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 115

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #108 : Октябрь 24, 2007, 08:37:17 am »
0

Это у них как раз Шкоду сейчас зауважали до такой степени, что сравнивают с Мерсом. У нас это немыслимо. А тема теста как раз состояла в том, чтобы показать владельцам авто класса С, желающим купить более престижную машину, что они получат и стоит ли это 12 тыс. евро. Бюргеры очень умеют считать деньги до копейки!
С этим не поспорю они и копейку хрен за просто так выложат, жмотьё.... А я все же считаю что Мерин не фиг сравнивать со шкодой, а то так мы скоро дойдем что лексус с жигулями сравнивать начнем rulezz
Записан

CeeeeeeeeeeeeeeeeeeeeD rulessssssss
Profi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #109 : Октябрь 30, 2007, 22:48:23 pm »
0

alotofbacardi 
 
Дешевле с уходом корейский машин из этого ценового сегмента ничего не было(имею ввиду например элантру предыдущую).Лачетти потому что это уже нето для меня(имхо)
На маджентис стоит обратить внимание тем у кого есть деньги на машинку С класса.У кого есть деньги на класс D естесвенно на него можно не смотреть особо.имхо кстати машинка хорошая.
Про ситуацию с китайскими авто видимо вы  не в курсе раз пишете: Люди же их берут из-за цены, обиды на АвтоВАЗ,
ничего себе берут из-за цены!? думаешь у них есть только дешёвые модели? у них есть модель В11 например в максималке почти 22000 долларов а есть и подороже модели.Что цены на шкоду завышены с этим никто не спорит за исключением тебя наверно только.и караул никто не кричит. я например просто смеюсь, почему класс В у шкоды стоит только 27 тысяч добавили бы уж 3 тысячи ещё для ровной цифры. :D

P.S. про армию я спросил неспроста. это к вопросу про халяву.обычно как бывает: кто громче всех про халяву кричит тот сам халявщиком и является.(не отдал так сказать долг Родине.) Но учитывая твою проблему с гражданством этот вопрос закрывается.
 

Записан
Бульдозер
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1952

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 11

    • СК "Крепкий ДОМ"
« Ответ #110 : Октябрь 31, 2007, 10:09:24 am »
0

После повторного изучения рынка автомобилей пришел к выводу, что по прежнему не согласен с автором статьи: НЕОБОСНОВАННО ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА СИД! - слишком сильное выражение.
Правильнее было бы сказать - необосновано высокие цены на сид! :)
Записан
На исходе века
Взял и ниспроверг
Злого человека
Добрый человек.
Из гранатомета
Шлеп его, козла.
Стало быть, добро-то
Посильнее зла!
jenya12355
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Уфа

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4427

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 9

« Ответ #111 : Октябрь 31, 2007, 10:43:11 am »
0

А по-моему цены вполне адекватны.
Никто же не говорит, что Ситроен С4 2.0 VTS за 800 штук - стоит дорого или Цивик 1.8 хетч за 700+ тыр дороговат.
А СИД 2.0 за 600 тысяч видите ли дорог...

Комплектация у СИДа неплохая, ИМХО.
И цена адекватная.
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #112 : Октябрь 31, 2007, 12:01:10 pm »
0

После повторного изучения рынка автомобилей пришел к выводу, что по прежнему не согласен с автором статьи: НЕОБОСНОВАННО ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА СИД! - слишком сильное выражение.
Правильнее было бы сказать - необосновано высокие цены на сид! :)

Согласен насчёт того что слишокм сильно сказано(погорячился :D)
Но цена всё равно высоковата.
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #113 : Октябрь 31, 2007, 12:15:37 pm »
0

А по-моему цены вполне адекватны.
Никто же не говорит, что Ситроен С4 2.0 VTS за 800 штук - стоит дорого или Цивик 1.8 хетч за 700+ тыр дороговат.
А СИД 2.0 за 600 тысяч видите ли дорог...

Комплектация у СИДа неплохая, ИМХО.
И цена адекватная.
Жень мне всё равно кажется что киа всё равно никто в премиум класс не пустит.Они могут сколько угодно повышать качество, но это всё бестолку будет.Поэтому киа лучше знать своё место.(особенно со своим вторым местом в концерне и направленностью на бюджетные авто.)Пример: у хундая есть замечательея машинка NF смотрел сам её в салоне, машина отличная,там куча всяких фенек и прибамбасов ,что столько нет даже у камри, да и стоит она подешевле.Но спрашивается а что толку? Камри всё равно больше берут, а это я ещё не брал машины классом выше камри.Кстати в следующем году в классе С будет представлен лексус.
И киа всё равно со своим брендом будет ему не конкурент даже если она выпустит машинку которая будет схожа с ним.
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #114 : Октябрь 31, 2007, 12:51:31 pm »
0

Ну вот видишь, сам признаешь, что честная корейская машина за честную корейскую цену (Лачетти) для тебя уже не то. А почти европейская машина за почти европейскую цену для тебя сразу почему-то "необоснованно дорого". Но ведь ничего не бывает просто так. Если бы Сид планировали продавать по цене как у Лачетти, то он и был бы как Лачетти. Я уже писал про то, как сильно отличается Сид от "типичной Кореи". А за это отличие, увы, надо платить.
Конечно, любой был бы рад получить Сид на 2000-3000 ЕВРО дешевле, но это не повод называть его реальную цену необоснованно высокой.
Китайких машин у нас нет. Но ситуацию с ними в РФ я знаю. И да, цена - фактор номер 1. Но не цена сама по себе, а в сравнении с одноклассниками. За Чери Амулет просят столько же, как за Приору. Притом, что в Амулете есть кондиционер. Чери Фора позиционируется чуть ли не как конкурент тому же Сиду. По цене чуть меньше 400 тыс рублей. Вот она - халява! :)
При этом что с этой машиной будет через 2 года, а также что будет с водителем при любой более-менее серьёзной аварии никто из покупателей китайцев особенно не задумывается.
Про шкоду я уже всё написал.
Записан
alotofbacardi
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Рига


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 463

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 5

« Ответ #115 : Октябрь 31, 2007, 12:59:55 pm »
0

А в "премиум" Киа и не стремится. Она пока хочет сравнятся с Опелем, Фордом, Рено, Пежо... И, похоже, получается.
Лексус в С классе будет играть среди Вольво S40, "копейки" БМВ и Мерседеса А и Б-классов.
Записан
.fedorov
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва....Нагорная - Лефортово

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 610

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

    • Only Dropped Resto Club
« Ответ #116 : Октябрь 31, 2007, 13:24:19 pm »
0

Вставлю свои пять копеек...Выбрал Сид именно исходя из соотношения цены,качества и комплектации...Автомобили аналогично класса дороже, или ждать неизвестно сколько времени, так что цены вполне нормальные.....


Когда говорят про надежность тойоты, почему то никто не учитывает тот факт, что на тойоте ТО каждые 10 тысяч.......А это значит, что при любом раскладе содержание тойоты раза в полтора дороже, чем той же киа.....
Profi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #117 : Октябрь 31, 2007, 13:39:01 pm »
0

Ну вот видишь, сам признаешь, что честная корейская машина за честную корейскую цену (Лачетти) для тебя уже не то. А почти европейская машина за почти европейскую цену для тебя сразу почему-то "необоснованно дорого". Но ведь ничего не бывает просто так. Если бы Сид планировали продавать по цене как у Лачетти, то он и был бы как Лачетти. Я уже писал про то, как сильно отличается Сид от "типичной Кореи". А за это отличие, увы, надо платить.
Конечно, любой был бы рад получить Сид на 2000-3000 ЕВРО дешевле, но это не повод называть его реальную цену необоснованно высокой.
Китайких машин у нас нет. Но ситуацию с ними в РФ я знаю. И да, цена - фактор номер 1. Но не цена сама по себе, а в сравнении с одноклассниками. За Чери Амулет просят столько же, как за Приору. Притом, что в Амулете есть кондиционер. Чери Фора позиционируется чуть ли не как конкурент тому же Сиду. По цене чуть меньше 400 тыс рублей. Вот она - халява! :)
При этом что с этой машиной будет через 2 года, а также что будет с водителем при любой более-менее серьёзной аварии никто из покупателей китайцев особенно не задумывается.
Про шкоду я уже всё написал.
Лачетти мне не нравится не потому что машинка плохая а потому что выпускается уже очень давно с 2001 года.А так машина вполне хорошая а для 2001 вобще отличная.
С Китаем всё же ситуацию не знаешь.Причём здесь что будет с амулетом в аварии??????????????За эти амулеты люди голосуют рублём, ещё давно когда читал про них уже 12000 проголосовало.Это уже много а рост не только не останавливается но и растёт прогрессирующими темпами.Значит разговоры о Китае считать несерьёзными нельзя.Когда двое из трёх автолюбителей России будут ездить на китайском авто тоже скажешь что разговор про Китай несерьёзный потому что там в аварии может что-то  с водителем случиться???????????????
Записан
Profi
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1849

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • Правила для всех одинаковы, исключения - разные
« Ответ #118 : Октябрь 31, 2007, 13:41:48 pm »
0

А в "премиум" Киа и не стремится. Она пока хочет сравнятся с Опелем, Фордом, Рено, Пежо... И, похоже, получается.
Лексус в С классе будет играть среди Вольво S40, "копейки" БМВ и Мерседеса А и Б-классов.

В своём тексте сам и ответил на свой вопрос. :D  Написав:Она пока хочет сравнится с Опелем, Фордом, Рено, Пежо...
Записан
Олег
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва ЮЗАО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 345

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • 1.6 АТ ЕХ
« Ответ #119 : Октябрь 31, 2007, 13:43:26 pm »
0

Мутный топик получился. Как будто один жалеет что заплатил так много, другой уговаривает себя и других что заплатил в самый раз. Киа коммерческая организация и к альтруизму не имеет ни какого отношения. Цена такая как она есть. Для меня цена адекватная, для кого то наверно дорого, так ведь на сиде свет клином не сходился.
Записан
Страницы: 1 ... 6 7 [8] 9 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

НЕОБОСНОВАННО ВЫСОКИЕ ЦЕНЫ НА СИД!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: