форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Довольны ли вы покупкой KIA Cee'd

Голосование

Довольны?

Очень доволен
- 1469 (43%)
Доволен
- 1355 (39.7%)
Нет
- 133 (3.9%)
Еще не определился
- 258 (7.6%)
Больше да, чем нет
- 141 (4.1%)
Больше нет, чем да
- 60 (1.8%)

Проголосовало пользователей: 3400


Страницы: 1 ... 329 330 [331] 332 333 ... 372   Вниз
Автор Тема: Довольны ли вы покупкой KIA Cee'd  (Прочитано 1049572 раз)
0 Пользователей и 3 Гостей смотрят эту тему.
Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #4950 : Апрель 29, 2013, 19:40:59 pm »
1

У меня стаж за 30 лет перевалил и я согласен с оценкой опытного водителя. Машина управляема, дорогу держит хорошо, повороты проходит предсказуемо (почти как по рельсам). Немного не хватает информативности на руле, но это болезнь первых электроусилителей. Это мое мнение.
Кстати, а какая резина стоит (размерность)? Если 17 дюймов, то с родными амортизаторами и пружинами машина на плохой дороге будет вести себя не совсем адекватно.
Мой стаж скромен по годам, но 500 тыс. уже намотал на шины.
Машина держит, если конечно пружины и прочая подвеска в норме, а так же шины и покрытие дорожное.
На хороших зимних шинах, можно и на большой скорости по гололеду по изгибающейся, горной дороге. Сам проверял, при той же подвеске, но при менее цепких шинах, дошутился бы.
К этому нужно еще и добавить умение пользоваться рулем, тормозами и газом, переключать КПП, чтоб в масть, осознавать степень загруженности авто.
По скользящей, на изгибе, заранее зайти на высоких оборотах, ошибочно можно руль начать докручивать в изгибе и не плавно, на тормоза нажать с испуга и привет кювет, не держит тогда машинка дорогу.
Записан
öбнулись.
abrams
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation 71 Щёкино

    ODO 34000 km

    Награды:
    Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6680

  • Благодарности
    -Выданные: 45
    -Полученные: 207

  • правду лучше говорить из танка
« Ответ #4951 : Апрель 29, 2013, 19:45:59 pm »
0

По окончании управляемого заноса ее несет в другую сторону и начинается неуправляемый.
Выскочив из колеи нужно быстро отруливать в противоположную сторону, иначе ее по инерции тащит туда куда выскакивал (часто на встречку).
По трассе все время подруливаешь - передний сайлентблок на переднем рычаге слишком мягкий, нет курсовой устойчивости.
При газе в пол приседает на жопу, потом поднимается перед - и только потом мы наконец-то едем.
При торможении клюет носом так что думаешь сейчас жопу перекувырнет.
В повороте притормозить невозможно - подвеска позволяет продольную, поперечную, и даже диагональную раскачку.

Это управляемость? Это же не вальяжный S-класс, это С.

Подвеска - вообще ни к черту, менять сразу пружины-аморты, передний сайлентблок и желательно стабилизатор. Тормоза терпимы, но при активной езде перегреваются.

У меня конечно требования к управляемости выше среднего, но честное слово, если бы пруток у пружин был хотя бы 13, чуть жестче аморты и на переднем рычаге развернуть сайлентблоки чтобы вертикальный был сзади как на японцах - управлялась бы хотя бы как фокус или астра. А так, вы уж меня простите, дилетанта неопытного, это не управляемость.

ЗЫ: Резину штатную еще не сносил, но подвеску переделал всю.
дружище,вас послушать,так вы где то на ралли париж дакар свой сид катаете.Тут в основном адекватные водители и вполне управляемая машина,у меня она ни разу как вы там писали то приседала,то куда то проваливалась,я на своём сиде не сталкивался.Из переделок только проставки поставил,высоты не хватает.Ну короче что вы написали,со всеми вашими пунктами не согласен.Согласен только с одним,что подвеска слабовата для наших дорог
Записан

Та Дам!
  • Hero Member
  • *****

  • Namibia Намибия

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2288

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 54

  • Сколько Вам будет в [s]2024[/s] 2036?
« Ответ #4952 : Апрель 29, 2013, 19:54:45 pm »
0

По окончании управляемого заноса ее несет в другую сторону и начинается неуправляемый.
Выскочив из колеи нужно быстро отруливать в противоположную сторону, иначе ее по инерции тащит туда куда выскакивал (часто на встречку).
По трассе все время подруливаешь - передний сайлентблок на переднем рычаге слишком мягкий, нет курсовой устойчивости.
При газе в пол приседает на жопу, потом поднимается перед - и только потом мы наконец-то едем.
При торможении клюет носом так что думаешь сейчас жопу перекувырнет.
В повороте притормозить невозможно - подвеска позволяет продольную, поперечную, и даже диагональную раскачку.

Это управляемость? Это же не вальяжный S-класс, это С.

Подвеска - вообще ни к черту, менять сразу пружины-аморты, передний сайлентблок и желательно стабилизатор. Тормоза терпимы, но при активной езде перегреваются.

У меня конечно требования к управляемости выше среднего, но честное слово, если бы пруток у пружин был хотя бы 13, чуть жестче аморты и на переднем рычаге развернуть сайлентблоки чтобы вертикальный был сзади как на японцах - управлялась бы хотя бы как фокус или астра. А так, вы уж меня простите, дилетанта неопытного, это не управляемость.

ЗЫ: Резину штатную еще не сносил, но подвеску переделал всю.
Вы сами пишите, что это C-class, тем более, в вашем случае с АКПП?  Откуда активная езда, откуда потребность к жесткой подвеске в !!!универсале!!! C-class?
Записан
öбнулись.
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #4953 : Апрель 29, 2013, 20:12:37 pm »
0

Ладно, не будем спорить. Я могу согласиться что ездить по городу 60 и по трассе 90 на этой подвеске нормально. Но это максимум ее возможностей. Я езжу много быстрее, кузовов кроме сарая для меня не существует, а на ауди rs денег нет
rtsFox
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Noginsk

    Авто: Skoda Yeti AT
    ODO 72100 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2052

  • Благодарности
    -Выданные: 47
    -Полученные: 32

« Ответ #4954 : Апрель 29, 2013, 20:14:33 pm »
0

Ладно, не будем спорить. Я могу согласиться что ездить по городу 60 и по трассе 90 на этой подвеске нормально. Но это максимум ее возможностей. Я езжу много быстрее, кузовов кроме сарая для меня не существует, а на ауди rs денег нет

ну сарай с хечем разные в повадках управления
Записан
gvo61
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Воскресенск

    ODO 57750 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 14

  • Лучший друг Леха.
« Ответ #4955 : Апрель 30, 2013, 10:04:26 am »
0

ЗЫ: Резину штатную еще не сносил, но подвеску переделал всю.
Независимо от требований машина ведет себя адекватно и предсказуемо, по моему это главное.
А по поводу Ваших переделок - значит не отгадали. Считаю, что внесенные изменения и являются причиной неудовлетворительных характеристик, так как потерян баланс свойств.
Записан
                           
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #4956 : Апрель 30, 2013, 10:34:43 am »
1

Считаю, что внесенные изменения и являются причиной неудовлетворительных характеристик, так как потерян баланс свойств.
Считаю что вы невнимательны. Я ведь сначала не удовлетворился характеристиками, а потом начал переделки :)
Установив подвеску от более тяжелого Маджентиса, теперь я, таки, удовлетворился  :D  У меня вообще уникальный сид - подвеску переделал под себя, шумку сам сделал, весь салон до металла выносил и даже скрытые полости запенил (25тр на материалы потратил)...в нем жестко и очень тихо, как я люблю. Я его наверное никогда не продам.
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2013, 10:46:09 am от slasla »
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #4957 : Апрель 30, 2013, 12:12:56 pm »
0

По окончании управляемого заноса ее несет в другую сторону и начинается неуправляемый.
Выскочив из колеи нужно быстро отруливать в противоположную сторону, иначе ее по инерции тащит туда куда выскакивал (часто на встречку).
По трассе все время подруливаешь - передний сайлентблок на переднем рычаге слишком мягкий, нет курсовой устойчивости.
При газе в пол приседает на жопу, потом поднимается перед - и только потом мы наконец-то едем.
При торможении клюет носом так что думаешь сейчас жопу перекувырнет.
В повороте притормозить невозможно - подвеска позволяет продольную, поперечную, и даже диагональную раскачку.

Это управляемость? Это же не вальяжный S-класс, это С.

Подвеска - вообще ни к черту, менять сразу пружины-аморты, передний сайлентблок и желательно стабилизатор. Тормоза терпимы, но при активной езде перегреваются.

У меня конечно требования к управляемости выше среднего, но честное слово, если бы пруток у пружин был хотя бы 13, чуть жестче аморты и на переднем рычаге развернуть сайлентблоки чтобы вертикальный был сзади как на японцах - управлялась бы хотя бы как фокус или астра. А так, вы уж меня простите, дилетанта неопытного, это не управляемость.

ЗЫ: Резину штатную еще не сносил, но подвеску переделал всю.
А Вы не пробовали стихи писать? (Из кино "Попса"...) Судя по Вашим требованием, нужен спорт кар, а не гражданская версия... Для кого эту машину делали, далеки от Ваших амбиций... Боюсь, что пересев на Ваш СИД затюниный, они не почувствуют разницы...

Тормоза греются... На светофорных гонках? Кто раньше в "красный упрётся"...

При газе в пол приседает на жопу, потом поднимается перед - и только потом мы наконец-то едем.


Боюсь Вас огорчить, но так у всех машин с передним приводом... Вы это на замедленной съёмке видите? Ну и реакция у ВАС!!! А некоторые машины и байки, которые с задним приводом, при старте встают дыбом, а не едут вперёд, и даже переворачиваются...

Такой феномен я использую, чтобы проезжать лежачие полицейские с минимальной потерей скорости... Тормозишь в пол за 3 метра, а потом полный газ, передок поднимается, разгружается, и никакого удара о препятствие, просто перелетаешь его... Потом опять тормоз, чтобы зад поднялся и перелетел, и полный газ...
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2013, 12:57:23 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #4958 : Апрель 30, 2013, 12:34:57 pm »
1

Можно и так повернуть: если не нравится машина - значит ты ошибся с выбором.
Только тогда обсудить нечего и форум не нужен
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #4959 : Апрель 30, 2013, 12:44:02 pm »
0

Можно и так повернуть: если не нравится машина - значит ты ошибся с выбором.
Только тогда обсудить нечего и форум не нужен

Обсуждать можно и нужно, но СИД в заводской комплектации, а у ВАС "волк в овечьей шкуре"... А по поводу переделок, по моему на другой ветке обсуждается...
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2013, 13:14:24 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
slasla
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Питер, Купчино

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1570

  • Благодарности
    -Выданные: 48
    -Полученные: 60

« Ответ #4960 : Апрель 30, 2013, 13:12:05 pm »
0

Так я же сказал что в сиде все хорошо кроме подвески. И еще добавил как я с этим боролся
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #4961 : Апрель 30, 2013, 13:19:14 pm »
0

Так я же сказал что в сиде все хорошо кроме подвески. И еще добавил как я с этим боролся
Жалко, что у ВАС не было президенской машины (калины), там непаханное поле борьбы с подвеской... Вот где надо каждую секунду подруливать, а СИД по моим впечатлениям, как трамвай (хороший) по рельсам (хорошим) едет, а подвеска даже жестковата, когда едешь один, но при полной загрузке, всё становится на свои места... Всё таки он для грузов, универсал рассчитан, вот он и не адекватен пустой...

Завтра попробую свой СИД на трассе "на все деньги", думаю, что не разачаруюсь...
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2013, 13:29:56 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
gvo61
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation г. Воскресенск

    ODO 57750 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 219

  • Благодарности
    -Выданные: 23
    -Полученные: 14

  • Лучший друг Леха.
« Ответ #4962 : Апрель 30, 2013, 15:14:44 pm »
0

Считаю что вы невнимательны. Я ведь сначала не удовлетворился характеристиками, а потом начал переделки :)
Установив подвеску от более тяжелого Маджентиса, теперь я, таки, удовлетворился  :D  У меня вообще уникальный сид - подвеску переделал под себя, шумку сам сделал, весь салон до металла выносил и даже скрытые полости запенил (25тр на материалы потратил)...в нем жестко и очень тихо, как я люблю. Я его наверное никогда не продам.

Тогда остается за вас порадоваться.
Записан
                           
Ptahin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 90000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 236

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 17

« Ответ #4963 : Апрель 30, 2013, 18:12:04 pm »
0

Slasla кроме подвески еще и двигатель заменил? FL с 2-х литровым двигателем не продавался. Или я ошибаюсь?
Записан
hohmaz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation МОСКВА

    ODO 91000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1477

  • Благодарности
    -Выданные: 65
    -Полученные: 24

  • Даёшь зелёный...
« Ответ #4964 : Апрель 30, 2013, 18:21:33 pm »
0

Slasla кроме подвески еще и двигатель заменил? FL с 2-х литровым двигателем не продавался. Или я ошибаюсь?
В России у дилеров с таким движком не продавался (если только у серых)... Пригнали из Европы...


Добавлено позже: [time]Апрель 30, 2013, 18:35:44 [/time]
У меня стаж за 30 лет перевалил и я согласен с оценкой опытного водителя. Машина управляема, дорогу держит хорошо, повороты проходит предсказуемо (почти как по рельсам). Немного не хватает информативности на руле, но это болезнь первых электроусилителей.

А вот я думал, что электроусилитель по трассе не участвует в управление... Он должен по логике, при 60 км и более, отключаться полностью... Тем он и хорош, что гидро, полностью отключить не возможно, а электро-легко, главное зашить в мозги, когда он не нужен... Думаю, что это плюс-электроусилитель для СИДА... (Плохой и неинформативный руль, это когда усилитель не отключается на большой скорости, тогда страшно более 100 км ехать, руля вообще нет... Был у меня такой случай, полетел датчик скорости на другой машине, и в движении бортовой компьютер посчитал, что я стою на месте и подключил максимум усиления... Это был ужас... 8( 8( 8()
« Последнее редактирование: Апрель 30, 2013, 19:16:22 pm от hohmaz »
Записан
"Каждый, у кого нет автомобиля, мечтает его купить... Каждый, у кого он есть, мечтает его продать..."
Страницы: 1 ... 329 330 [331] 332 333 ... 372   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

Довольны ли вы покупкой KIA Cee'd

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
        настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: