Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18   Вниз
Автор Тема: CEE'D vs Subaru impreza  (Прочитано 36916 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #120 : Январь 06, 2009, 22:19:56 pm »
0

Поездив на самых разных приводах, в том числе и на полном субаровском, понял что нужен он отсилы в 5% случаев из 100. И то не критично. Ради этих 5 остальные 95% времени платить за повышенный расход топлива - я не Абрамович и собственного нефтеперегонного заводика у меня нет. Как наверно и у большинства здесь присутствующих.  :)
Современные переднеприводные со всякими там ASP, ESP и прочими помошниками водителя, да на нормальной резине не уступят полноприводным на любой почти дороге. А для бездорожья и Импреза не вариант.
к сожалению, не могу согласиться про полный привод якобы нужный на 5%... стОит попробовать и другие приводы начнут восприниматься как "недоприводы", особенно в российском климате...  повышенный расход... - это лирика.
про бездорожье (и ралии  тоже?) лучше промолчу...  сначала узнайте, какие переднеприводные авто - доработанные в 4х4 - в них участвуют.
Записан
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #121 : Январь 06, 2009, 22:54:37 pm »
0

к сожалению, не могу согласиться про полный привод якобы нужный на 5%... стОит попробовать и другие приводы начнут восприниматься как "недоприводы", особенно в российском климате...  повышенный расход... - это лирика.
про бездорожье (и ралии  тоже?) лучше промолчу...  сначала узнайте, какие переднеприводные авто - доработанные в 4х4 - в них участвуют.
Дело в том что на полных я то поездил побольше чем на моноприводе. Иллюзии что он НАМНОГО лучше могут возникнуть только первое время. А потом понимаешь, что, да лучше иногда, но ОЧЧЧЕНЬ уж иногда....  :)
Преимущества полного зимой ну разве что если сравнивать их на нешипованной резине. У меня сейчас на Сиде свежая шиповка, пока разницы не ощутил. На достаточно крутые ледяные горки уже приходилось влезать - без вопросов. )

"повышенный расход... - это лирика."??? Увы это - физика. Не может по определению быть расход меньше там, где энергия тратится еще и на распределяющие по мостам механизмы и второй мост. Да еще Сид и дизельный есть. Сейчас на заправку заезжаю раза в 1.5-2 пореже. )

По поводу того кто там кого обгонит.... Ну во первых у многих покупателей Киа детство уже давно отыграло и никому ничего на дороге доказывать не собираются. Кому же не терпиться погоняться - Киа в силу его имиджа совершенно не стыдно быть обставленным, а вот субару обязан соответствовать имиджу. .....а то хондоводы засмеют.  :D
« Последнее редактирование: Январь 07, 2009, 11:19:01 am от PROlite »
Записан
kosmoz
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Тимирязевская

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11587

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 62

« Ответ #122 : Январь 06, 2009, 23:09:24 pm »
0

изменено PROlite ну они б ещё 1.2 движок с полным приводом выпустили!!
 Нарушение пункта правил:
2.1 Размещение текстовых и визуальных сообщений нецензурного, содержания.
« Последнее редактирование: Январь 07, 2009, 11:17:55 am от PROlite »
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #123 : Январь 07, 2009, 00:17:23 am »
0

DragSer
тема про Субару импреза, но раз затронули полный привод: существует довольно широко популярные небольшие полноприводные городские Судзуки. покупатели берут их именно из-за уверенности на наших дорогах при любой погоде. зимой по мокрому снегу (см в 10) в городе или на трассе ездить приходилось? интересно: какие полноприводные удалось попробовать?  а про резину это совсем другая тема.
по расходу бензина/дизеля: если цель  - экономия, а не безопасность, так проще на микро-авто, мотороллере или велосипеде передвигаться...
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #124 : Январь 07, 2009, 00:20:35 am »
0

а у субы какой тип полного привода? он просто подключаемый или как? честно говоря, не собираюсь ездить по таким говнам, где понадобится 4х4. у субы то тоже наверно клиренс не внедорожный? это на мощных версия он сможет помочь разогнаться быстрее
Записан
Molot7
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 14

« Ответ #125 : Январь 07, 2009, 01:34:18 am »
0

а у субы какой тип полного привода? он просто подключаемый или как? честно говоря, не собираюсь ездить по таким говнам, где понадобится 4х4. у субы то тоже наверно клиренс не внедорожный? это на мощных версия он сможет помочь разогнаться быстрее

Если не ошибаюсь то постоянный.
Записан
Питомник Nord-West.

Лучше оставь себе свои несколько слов!
Так избавь же меня от промывки мозгов! (C) Ber-Linn
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #126 : Январь 07, 2009, 02:20:43 am »
0

Toshka - да ну ? Секундометром телефонным замеряли 2,0 на АТ ? если она из 11 на автомате выедет - праздник будет - потомучта автомат древний четырехступка - как и двиг . Она на ручке 10,4 едет по паспорту - мазда3 9 . Потому мало где эти характеристики написаны - стыдно для машины с двумя литрами на ручке из 10 секунд не выезжать . Так что уехать она сможет только от приоры с калиной  rulezz  Сивик 9 до сотни , лансер 9,6 2,0, суба 2,0 9,6 , гольф 2,0 8,9 , так что по сравнению с одноклассниками сид самый дохлый . Не - с 1,6 можно погоняцца . Если тут написали - что 1,6 122 сид полкорпуса всего впереди мазды 1,6 105 коней - чего разглагольствовать о динамике ? Посему суба 1,5 нормальный выбор - причем зимой по каше и льду он будет обгонять довольно многих  .
  Насчет истории - суба - она же накаджима - выпускала боевые самолеты во вторую мировую - которые были одними из лучших - и если бы не капитуляция японии - кто знает на чем бы мы летали  fire!  Они никогда ничего не тырили и шли своим путем .
 Кия же -так для справки - первая  Brisa была скопирована с мазда 1300 в 1974 затем в 1976 Kia - К-303 была содрана с Mazda 818 , в 1983 году Mazda приобретает 8 % акций компании киЯ . Затем Pride, слизанная  в 1987 году сMazda 121 . Ну дальше они начали называть слизывание своими разработками - но сути это не меняет . Там тиснули - здесь содрали - вот и вся история . Отсюда и двиги , которые выдают у других 150 коней здесь всего 143 и менее тяговиты - подделка всегда хуже оригинала . А в 1946 был выпущен ... первый пилисипед - это когда субару больше 10 лет самолеты строила .

q1 спасибо за ЛикБез  из истории Субы и Киа я многое не знал

вот кому интресно, вменяемые и трезвые тест -драйвы:

http://www.ekipazh.ua/tests/id_8/Subaru_impreza.html

http://www.ekipazh.ua/tests/id_100/Subaru_impreza_2007.html
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
elias2004
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Kiev

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 772

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #127 : Январь 07, 2009, 02:31:12 am »
0

DragSer
тема про Субару импреза, но раз затронули полный привод: существует довольно широко популярные небольшие полноприводные городские Судзуки. покупатели берут их именно из-за уверенности на наших дорогах при любой погоде. зимой по мокрому снегу (см в 10) в городе или на трассе ездить приходилось? интересно: какие полноприводные удалось попробовать?  а про резину это совсем другая тема.
по расходу бензина/дизеля: если цель  - экономия, а не безопасность, так проще на микро-авто, мотороллере или велосипеде передвигаться...
если цель - экономить - то пешком.. оно еще и полезно
Записан
Ищешь машину? Я помогу тебе выбрать Citroen.
PROlite
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Вишневый Сад


    Авто: Kia Rio 1.6 AT
    ODO 1111 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 21541

  • Благодарности
    -Выданные: 112
    -Полученные: 411

  • Костя
« Ответ #128 : Январь 07, 2009, 11:23:12 am »
0

DragSer
тема про Субару импреза, но раз затронули полный привод: существует довольно широко популярные небольшие полноприводные городские Судзуки. покупатели берут их именно из-за уверенности на наших дорогах при любой погоде. зимой по мокрому снегу (см в 10) в городе или на трассе ездить приходилось? интересно: какие полноприводные удалось попробовать?  а про резину это совсем другая тема.
по расходу бензина/дизеля: если цель  - экономия, а не безопасность, так проще на микро-авто, мотороллере или велосипеде передвигаться...
Не буду писать на каких машинах,но приходилось ездить не на тупом 4х4, а на так называемом интеллектуальном полном приводе, так например при проходе поворота в натяг, на передние колеса передается до 85% крутящего момента...мне такой полный не нужен!
Записан
Не зная падежов,не говари глупастев...
Так и знай,это память обо мне...
q1
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 13

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #129 : Январь 07, 2009, 11:34:29 am »
0

 Toshka - я в салуне спрашивал - 10,4 на ручке у них . А вообще если разгон стесняются написать - значит такой разгон .  Штыдно - 2,0 а едет как мазда 1,6  :-[   На автомате четырехступке передачи растянуты - 2я до 120 где-то крутицца - посему до сотни огромный проигрыш так как к сотне двиг еще не раскрутился . Гидротрансформатор почти 20 процентов мощи кушает - вот от 143 120 кобыл осталось . Да - погрешность спидометра - когда он сотню показывает по факту - 93 км где-то . Вот откуда 10,5 по нокиатесту - чтоб самолюбие потешить . Просто в кие наверно не знают - что если повесить спойлер и синие писалки мафына не становится быстрой - надо двиг нормальный трансмиссию и коробку . Ну многие годы продукция кии была ориентирована на велорикш  :D Да - я данные взял от производителей . Насчет привода - на субах постоянный полный - не аудевский или бмвшный фуфел . Он молотит постоянно но различается в зависимости от модели настройками .Правда на некоторых старых моделях он не был таковым . Аналог - эво . Но там вообще до 90 процентов момента на одно колесо  кидается . Насчет не нужен полный - ню ню - сейчас зима со снегом и у нас из двора не выехать нормально . Насчет сузуки - вы внутри сидели и цену видели ? Внутри жигуль натуральный .
   А еще насчет сид 1,4 обгонит лансер 1,5 - у обоих 11,6 до сотни - так что не получицца  .
Записан
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #130 : Январь 07, 2009, 12:28:22 pm »
0

DragSer
тема про Субару импреза, но раз затронули полный привод: существует довольно широко популярные небольшие полноприводные городские Судзуки. покупатели берут их именно из-за уверенности на наших дорогах при любой погоде. зимой по мокрому снегу (см в 10) в городе или на трассе ездить приходилось? интересно: какие полноприводные удалось попробовать?  а про резину это совсем другая тема.
по расходу бензина/дизеля: если цель  - экономия, а не безопасность, так проще на микро-авто, мотороллере или велосипеде передвигаться...
Я как раз про субаровский. До нее был "жип" ) с реальной блокировкой межосевого. Субаровских тоже есть несколько разновидностей. У меня при автоматической коробке жесткой блокировки к примеру не было. И застряв в хорошем сугробе, крутилось вхолостую одно колесо как и на моноприводе. Ну и какой смысл в таком "полном"???.... В плане проходимости нужна хотябы одна из блокировок (межосевая или межколесная). На предшествинике Сида - Цератах была комплектация с антибуксом. ИМХО, в наших условиях это  наверно оптимальный вариант, так как решает многие из тех проблем ради которых берут полный привод. Увы, на Сидах этого уже не было.

Безопасности конечно же "лишней" не бывает, однако не нужно здравую мысль доводить до абсурда. Тогда действительно и пешком ходить не нужно, а лучше сидеть дома.
Кто же имеет иллюзии насчет того, что на полном можно безнаказанно гонять по дорогам любого качества, может сходить на субаровский форум и посчитать сколько сообщений там по жестянке...  ;)

З.Ы. Ой, сколько реплик, что расход не имеет значения!  Да я смотрю у нас тут клуб миллионеров. :D Ну чтож, кризис вам в помощь...
« Последнее редактирование: Январь 07, 2009, 12:33:20 pm от DragSer »
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #131 : Январь 07, 2009, 12:56:50 pm »
0

Toshka - я в салуне спрашивал - 10,4 на ручке у них . А вообще если разгон стесняются написать - значит такой разгон .  Штыдно - 2,0 а едет как мазда 1,6  :-[   На автомате четырехступке передачи растянуты - 2я до 120 где-то крутицца - посему до сотни огромный проигрыш так как к сотне двиг еще не раскрутился . Гидротрансформатор почти 20 процентов мощи кушает - вот от 143 120 кобыл осталось . Да - погрешность спидометра - когда он сотню показывает по факту - 93 км где-то . Вот откуда 10,5 по нокиатесту - чтоб самолюбие потешить . Просто в кие наверно не знают - что если повесить спойлер и синие писалки мафына не становится быстрой - надо двиг нормальный трансмиссию и коробку . Ну многие годы продукция кии была ориентирована на велорикш  :D Да - я данные взял от производителей . Насчет привода - на субах постоянный полный - не аудевский или бмвшный фуфел . Он молотит постоянно но различается в зависимости от модели настройками .Правда на некоторых старых моделях он не был таковым . Аналог - эво . Но там вообще до 90 процентов момента на одно колесо  кидается . Насчет не нужен полный - ню ню - сейчас зима со снегом и у нас из двора не выехать нормально . Насчет сузуки - вы внутри сидели и цену видели ? Внутри жигуль натуральный .
   А еще насчет сид 1,4 обгонит лансер 1,5 - у обоих 11,6 до сотни - так что не получицца  .
ну да, уже в ход пошло сравнение 1.6 мазды и 2.0 киа. а ничего, что до этого сам писал, что 1.6 мазды проигрывает 1.6 киа? Погрешность спидометра киа почти нулевая - смотри цифры в фурналах (у себя по гпс смотрел). ты б лучше ответил на другие мои реплики %) тебе бы было не стыдно ехать в субе, которую может обогнать любой ВАЗ, а может и ока? зачем вообще такая суба? понты? типа у меня субару, ну и что, что она едет как ока? fire!
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #132 : Январь 07, 2009, 13:11:16 pm »
0

мда...почитал мнения про полный привод и впечатление, как в притче про мудрецов с завязанными глазами, которым дали пощупать слона за разные части евойного тела...
так и здесь... кто-то...что-то... где-то слышал...или пробовал... даже возможно не зная/понимая а как именно оно (на чем едет) работает.
Предлагаю почитать про полный привод легковых авто (внедорожники не рассмативаем, иначе совсем каша получиться): у разных фирм и даже моделей у каждой фирмы/модели есть свои особенности/позиционирование, да и с годами вносятся новые решения.
про ацтой полного привода у ауди и бмв было интересно узнать...
Записан
DragSer
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва ...и область )

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 736

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #133 : Январь 07, 2009, 13:25:23 pm »
0

........
про ацтой полного привода у ауди и бмв было интересно узнать...
Меня тоже улыбнуло  :) Не знаю за БМВ, но полный привод для Ауди как и для Субару вобщето классика жанра. Не известно еще чей лучше...
Записан
Alexey V.
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 457

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 6

« Ответ #134 : Январь 07, 2009, 13:52:35 pm »
0

http://autonewsz.com/2551-Odnoznachno-polnyj-privod--Test-drajv-bmw-5-serija/
http://autogear.ru/enc/all/1536/
http://steer.ru/archives/2006/11/07/002213.php
кстати большая часть полноприводных легковых авто (много субару Аутбэк, ауди, бмв, вольво, инфинити, лексус RX и пр.) продается в штатах. бывая там, видел зоны скоплений/обитания таких авто: долины, предгорья и горы. много таких авто в богатенькой калифорнии, где частенько народ живет или перебирается по серпантинам через перевалы/горы/холмы или просто путешествует. местные (жители городков в горах) практически все ездят на полноприводных авто (легковых и/или джипах). при дожде и/или перепадах высот дорожная ситуация сильно может отличаться. полный привод - это доп. безопасность (не заменяя разум водителя, конечно).
Зимой перед въездом на горные дороги ставят дорожные знаки: "только для полноприводных авто".
Кто-то считает, что у нас климат и дороги лучше, чем в калифорнии?
« Последнее редактирование: Январь 07, 2009, 14:00:30 pm от Alexey V. »
Записан
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 18   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: