Дааа, и у меня загорелся иммо съездил в Favorit Motors и на Каширку 39, и там и там диагноз один - окислились контакты, те которые справа в салоне в синем разъёме - случай признан негарантийным , 2008 года выпуска и 123 000 км... пока, тьфу-тьфу, заводится и едет, цена решения проблемы у официалов 3100 и 2500 соответственно. ща пару-тройку дней покатаюсь, если найду место где, то сам разберу и постараюсь устранить, а на улице нет желания лазить по проводам.
прошло 3 дня с момента загорания иммо. изучив сею ветку, а также в целях экономии денежных средств, мною были проведены следующие действия с использованием подручного материала в виде:
1. Фен обычный (взял у жены)
2. Пинцет для выдёргивания бровей (взял у жены, т.к.его кончики наиболее приспособлены для данной работы)
3. Ватные палочки 3 штуки
4. WD-40
5. Иголка, типа "Булавка швейная"
6. Удлинитель
05.01.2013 Москва, температура +1С, работа проводилась на улице.
1. Отсоединил аккумулятор, разобрал правое "ухо"
2. Разъёмы и мама и папа просушил ватной палочкой, а затем феном по 5-7 минут
3. Пинцетом почистил папы
4. Иголкой почистил мамы
5. Пролил WD и папы и мамы, пауза 7-10 минут
6. Пинцетом поступательно-возвратными движениями почистил папы
7. Иголкой поступательно-возвратными почистил мамы
8. Излишки и грязь собрал ватными палочками.
9. Просушил феном по 5-7 минут
10.5 раз вставил-вытащил синий разъём
теперь иммо не горит, мне даже самому интересно – надолго ли