форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)

Голосование

Перенесли ли вы разъемы?

Да, после того, как начал гореть индикатор (Check Engine или лампа ручника)
Да, в целях профилактики
Нет, неисправность устраняли в сервисе
Нет, так как пока ничего не горит

Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 26   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)  (Прочитано 315128 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
andrei3364
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва САО

    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • не мы такие, жизнь такая...
« Ответ #120 : Январь 03, 2013, 20:11:29 pm »
0

Дааа, и у меня загорелся иммо   съездил в Favorit Motors и на Каширку 39, и там и там диагноз один - окислились контакты, те которые справа в салоне в синем разъёме - случай признан негарантийным  , 2008 года выпуска и 123 000 км... пока, тьфу-тьфу, заводится и едет, цена решения проблемы у официалов 3100 и 2500 соответственно. ща пару-тройку дней покатаюсь, если найду место где, то сам разберу и постараюсь устранить, а на улице нет желания лазить по проводам.

прошло 3 дня с момента загорания иммо. изучив сею ветку, а также в целях экономии денежных средств, мною были проведены следующие действия с использованием подручного материала в виде:
1. Фен обычный (взял у жены)
2. Пинцет для выдёргивания бровей (взял у жены, т.к.его кончики наиболее приспособлены для данной работы)
3. Ватные палочки 3 штуки
4. WD-40
5. Иголка, типа "Булавка швейная"
6. Удлинитель

05.01.2013 Москва, температура +1С, работа проводилась на улице.
1. Отсоединил аккумулятор, разобрал правое "ухо"
2. Разъёмы и мама и папа просушил ватной палочкой, а затем феном по 5-7 минут
3. Пинцетом почистил папы
4. Иголкой почистил мамы
5. Пролил WD и папы и мамы, пауза 7-10 минут
6. Пинцетом поступательно-возвратными движениями почистил папы
7. Иголкой поступательно-возвратными почистил мамы
8. Излишки и грязь собрал ватными палочками.
9. Просушил феном по 5-7 минут
10.5 раз вставил-вытащил синий разъём

теперь иммо не горит, мне даже самому интересно – надолго ли
« Последнее редактирование: Январь 05, 2013, 13:09:55 pm от andrei3364 »
Записан
e-clipse
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Санкт-Петербург

    ODO 144700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 256

  • Благодарности
    -Выданные: 3
    -Полученные: 1

« Ответ #121 : Январь 06, 2013, 15:58:58 pm »
0

а я просто разобрал как было сказано выше,резать проводку и переделывать пока не стал,просто высушил все разъемы предварительно по уши залив ВД-шкой и всё помогло,вначале(пока сушил)мерцал ручник и иммо,а потом погас и вовсе.так что для тех,кто не хочет столкнуться вновь-рекомендую соединить напрямую без колодки,реально поможет.как электрик говорю ))) но т.к машину продавать буду скоро,заморачиваться в такую непогоду не стал,просто сделал так как проще )))
Записан
Katran98
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #122 : Январь 08, 2013, 01:04:13 am »
0

Ребята всех с праздником, помогайте пожалуйста, изучил весь топик разобрали салон, почистил маму и папу зубной щеточкой со спиртом посушил феном. Машинка с ключиком и ручник погасли но теперь вылезла лампочка ESP и гаснуть она не хочет. Куда теперь лезть и что еще сушить и прочитать?
Спасибо.
Записан
Аллександр
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #123 : Январь 09, 2013, 22:19:44 pm »
0

А подскажите плиз, если лампочка иммобилайзера горит, и когда машина запущена и когда ключа в зажигании нет, то это вышеописанная проблема? (лампочка горит, но машин справно заводится)

У меня эта проблема в точности такая же. И сигнализация у меня тоже без всяких наворотов, автозапусков и прочих прибамбасов. Но здесь Вы, к сожалению,  не написали как это разрешилось. Не могли бы Вы это написать?..
Записан
SergGr
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Нижегородская обл. г. Арзамас

    ODO 33456 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 427

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 3

« Ответ #124 : Январь 10, 2013, 15:58:02 pm »
0

Месяц глюка нет!?? После процедуры подгибания контактов под рулем был только один 13 декабря, пока тишина.
Записан
gh3ka1
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #125 : Январь 10, 2013, 22:57:54 pm »
0

Уважаемые одноклубники!
Столкнулся с проблемой мерцанием в пол накала индикатора ручника. Почти одновременно с этой проблемой возникла новая: включение-выключение освещения панели приборов (слышны щелчки реле за панелью) и включение индикатора непристегнутых ремней безопасности (с сигналом). Причем на динамику движения и внешнее освещение оно не оказывает влияние, за исключением "залипанием" дворников в моменты вкл.-выкл. Хотелось бы узнать, я обратился по адресу, проблема данной ветки?  Обращался в сервис, электриком был поставлен диагноз - окисление проводов дополнительного электрооборудования. 8 часов работы + 4800 рублей не решили проблему :(. Точней решили, но ненадолго, проехал метров 50 и индикатор снова загорелся. Примечательно, что "мастер" копался под накладкой, справа в ногах пассажира, я уже решил было обрадоваться, что вектор действий был правильный, ах нет.
Хотелось бы узнать, у кого-нибудь были указанные проблемы и поможет ли руководство описанное топикстартером применительно к этому случаю?
Добавлю, что есть ещё одна проблема, но не знаю применительна ли она к данному диагнозу: когда ставлю авто на охрану, после 30ти секундного промежутка, сигнализация начинает "истошно кричать" (проблеме пол года). Заранее спасибо :)
« Последнее редактирование: Январь 18, 2013, 18:07:00 pm от gh3ka1 »
Записан
Zubov
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #126 : Февраль 07, 2013, 15:42:39 pm »
0

горит иммо и ручник,вчера еле завёлся.минут 40 ехал с включеной на всю мощность печкой-сушил синий разъём,предварительно пробрызгав вэдэшкой.сегодня завёл несколько раз подряд с первого раза,но лампы горят до сих пор.... я так понял вэдэшка это полумера... посоветуйте-дальше к официалам (на каширку 39) или ещё поковырять злополучный разъём?            2 дня назад пробрызгал разъём спец жидкостью для электрики и свечей(PINGO называется)лампы потухли сразу. :)
« Последнее редактирование: Февраль 15, 2013, 19:07:18 pm от Zubov »
Записан
an2an65
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва ЮВАО

    ODO 77 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 245

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 8

« Ответ #127 : Февраль 14, 2013, 18:35:13 pm »
0

Респект автору!!!                                                                                                                                                                        Машинка еле завелась , загорелся индикатор иммобилайзера и постоянно светился . Даже без ключа и после постановки на сигнализацию продолжал гореть. 8(
Как тут посоветовали . Разобрал обшивку. Побрызгал на синию колодку WD-40. Подергал туда-сюда колодку . И случилось "чудо" rulezz
Желтая лампочка погасла и машина как и раньше заводится без проблем .
На всякий случай заехал на СТО к официалам . Они конечно покривлялись .... но полезли , разобрали , протерли , продули разъем воздухом и побрызгали какой то фигней . Сказали что там вода скопилась . И еще верхний болтик крепления крыла отвернули и закрутили на герметик . А мастер согласился что это гарантия т.е. даром rulezz

 
« Последнее редактирование: Февраль 14, 2013, 18:37:08 pm от an2an65 »
Записан
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #128 : Март 04, 2013, 19:15:33 pm »
0

горит иммо и ручник,вчера еле завёлся.минут 40 ехал с включеной на всю мощность печкой-сушил синий разъём,предварительно пробрызгав вэдэшкой.сегодня завёл несколько раз подряд с первого раза,но лампы горят до сих пор.... я так понял вэдэшка это полумера... посоветуйте-дальше к официалам (на каширку 39) или ещё поковырять злополучный разъём?            2 дня назад пробрызгал разъём спец жидкостью для электрики и свечей(PINGO называется)лампы потухли сразу. :)

Жидкости  - это, конечно, хорошо. Но, как говорится, гильотина - лучшее средство от головной боли. А посему после того, как меня посетила сия проблема, решил избавиться от нее раз и навсегда, то есть кусачками и паяльником. Два дня в гараже %) и на ветках родного форума, и виновник "торжества" - контакт под номером пять с проводами желтого цвета, был освобожден из проклятого синего разъема, мерзкое мерцание иммо прекратилось, а машина стала заводиться как положено. Правда перед этим такая же участь постигла и контакты под номерами три и четыре, но каждый раз, да еще и после сборки огонек иммо начинал предательски тлеть... wall
Но на этом эпопея не закончилась, начала "тлеть" и лампа ручника, наверное чтобы уж совсем соответствовать теме :D. Так что теперь надо выяснять, какой контакт за нее отвечает. Если кто знает, поделитесь, чтобы не было жаль потерянного времени. beer

Посмотрел схему. Получается ручник - это контакты 7, 30. Чек - 18.
« Последнее редактирование: Апрель 08, 2013, 12:11:15 pm от ЭдуART »
Записан
audi
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #129 : Апрель 07, 2013, 17:57:15 pm »
0

какой провод в синем разъеме отвечает за иммобилайзер?
и что за разъем под рулем?
Записан
ЭдуART
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мытищинский район

    ODO 292000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 777

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 16

« Ответ #130 : Апрель 07, 2013, 23:10:14 pm »
0

какой провод в синем разъеме отвечает за иммобилайзер?
и что за разъем под рулем?
Дык контакт под номером пять с проводом желтого цвета...
Записан
audi
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #131 : Апрель 08, 2013, 10:27:57 am »
0

спасибо
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #132 : Апрель 16, 2013, 11:53:39 am »
0

Всем привет, прочитал все сообщения и заметил что всего лишь у нескольких людей была подобная проблема, хочу поделиться своими мыслями.
У меня не всегда загорается лампочка иммобилайзера и естественно машина не заводится, приходится несколько раз включать и выключать зажигание. Но должен заметить что когда были морозы под -20, эта проблема была только на теплой машине, сейчас на улице уже +10, такая проблема случается почти каждый раз когда завожу машину. Судя по всему из за влаги. Ребята откликнитесь у кого было подобное.

В целом все хорошо, не ручник и лампочки подушек, не загораются. Внимательно посмотрел на фото схемы разъема, получается что в том злосчастном разъеме, идет питание на лампочку иммобилайзера, а так же идет пара проводов на саму антену, может я ошибаюсь но такое такое поведение очень похоже на то что блок иммо не видит антены или как вариант из за влаги, мода создает сопротивление, почему он её не видит. Но тогда не понятно почему после нескольких включений и выключение начинает видеть.

Уточняю так как хочу сразу решить эту проблемы и сигналку установить с автозапуском, притом у одного человека была подобная проблема вообще из за фишки в районе рулевой колонки.

Чувствую если ещё потеплеет вообще будет проблематично завести машину.
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2013, 12:05:58 pm от DIMAPIKS »
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #133 : Апрель 16, 2013, 16:17:02 pm »
0

Возможно ваш случай исключение из правил и у причина вовсе не пресловутый синий разъем.
Тогда остается разъем антенны, сама антенна, блок иммо.
Симптом антенны правда вылезал при низких температурах, машина не запуталась в мороз.
Да сегодня специально там постучал (в районе замка зажигания), но без фанатизма эффекта не было. Но странно проблема у меня возникает когда тепло. Может все такие может влиять влага? Пока не добрался, ещё не видел что там у меня вообще!
На счет блока иммо неужели он так может работать, глянул сколько он стоит.... напрягся. Хотя он в мороз на оборот как часы работал.
« Последнее редактирование: Апрель 16, 2013, 22:45:24 pm от DIMAPIKS »
Записан
DIMAPIKS
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Коломна

    Авто: Kia Ceed 2.0 MT
    ODO 204000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1224

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 10

« Ответ #134 : Апрель 23, 2013, 09:29:08 am »
0

Ребята, залез я за обшивки, снял разъемы, вообще все, те что в порогах, они в идеальном состоянии! Получается что сам иммобилайзер дурачка валяет... Разъем на антенне иммобилайзера снимал, поставил сигнализацию с автозапуском, обходчик сатурновский хорошо работает. Но как показала практика с моей машиной это обостряется когда салон прогревается. Надо что то думать, а лучше конечно сам иммобилайзер отключить.
Кстати никто не отключал у себя иммобилайзер? Глянул сколько он приблизительно стоит, стоит не 1000 рублей, притом это наверное только дилерам по рукам, надо привязать его к мозгам, чипы к нему, выйдет все очень дорого.
Страницы: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 26   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: