форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)

Голосование

Перенесли ли вы разъемы?

Да, после того, как начал гореть индикатор (Check Engine или лампа ручника)
Да, в целях профилактики
Нет, неисправность устраняли в сервисе
Нет, так как пока ничего не горит

Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 26   Вниз
Автор Тема: Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)  (Прочитано 315012 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ALMIX
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Возможно сочетание проблем: - контакты датчиков АКПП проявили себя так: при переводе из положения Р в D двигатель неожиданно заглох. Перед этим двигатель был прогрет. Затем весь день заводился без нареканий. Правда температура сейчас за бортом нулевая.
Эксперимент не завершен.

Добавлено позже: Февраль 23, 2012, 23:07:29 pm
По личному опыту даже когда меняешь блок иммо или мозг и они еще не прописаны к друг другу то при включении зажигания вся гирлянда на приборке зажигается. Проверьте цепь зажигания прямо от замка. На прибоку зажигание приходит, оно идет через блок предохранителей но без каких либо реле и единственно из-за чего может пропадать это кончилась контактная группа замка зажигания.
Для этого колодку надо найти и Омметром прозвонить? Но сейчас при ноле градусов гарантированно заводится. Но методику тестирования продумаю, чтобы быть готовым к измерениям. Спасибо за совет.
А как насчет озвученного ранее вопроса: есть ли методика запуска двигателя если вместо прописанного иммо взять чистый? В мануале на иммо она предусмотрена. Интересует практика вопроса. Хотябы просто да или нет.
И насчет кодов ошибки тот же вопрос - на практике кто нибудь считывал их из памяти?
На мой взгляд оч. нужная информация. Есть цифровой дисплей, есть код, есть бортовой компьютер...
« Последнее редактирование: Февраль 23, 2012, 23:07:29 pm от ALMIX »
Записан
На все ваши ответы будут заданы вопросы
ceed250ed
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Мск

    ODO 66677 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4210

  • Благодарности
    -Выданные: 71
    -Полученные: 239

0

 beer
« Последнее редактирование: Сентябрь 05, 2015, 23:41:22 pm от ceed250ed »
Записан
ALMIX
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Воронеж

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 19

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Насколько я понял первоначально проблема проявилась тем что при запуске гасла приборка? Сейчас эта проблема вылечилась сама по себе?
Все по-порядку.
Впервые за 4,5 года сидик ночевал на улице и на утро при -26С не завелся, тоже впервые. При этом не было ни одного чиха и я, не зная о проблеме синего разъема, просто посадил аккумулятор. Через неделю завелся с первого раза со свежезаряженным аккумулятором, но приехав к месту назначения встал на прикол еще на неделю (такую же морозную). Изучение форума привело к профилактике синего разъема. После профилактики, если приборная панель при повороте ключа в ON загоралась - двигатель заводился, если потухала, то стартер крутил бездыханный двигатель. Третья часть проблемы - несколько раз двигатель (уже прогретый) глох при трогании с места.
С потеплением проблема с заводом почти не проявляется.

Добавлено позже: Февраль 24, 2012, 22:30:48 pm

Поскольку всегда под рукой сканер, то им и смотрел ошибки, вывести их код на штатный дисплей я думаю нельзя.

Очень понижает рейтинг авто. В разведку с таким другом, который знает код ошибки, но не скажет - идти не хочется.
Даже в древней стиральной машине с одним светодиодом отображалась дюжина неисправностей.

Спасибо ceed250ed за участие и хорошую новость, что блок иммо на уже заведенном двигателе на работу последнего не влияет. А то ведь почти поверил в теорию заговора...
« Последнее редактирование: Февраль 24, 2012, 22:30:48 pm от ALMIX »
Записан
На все ваши ответы будут заданы вопросы
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

0

+1
У вас проблема вовсе не в иммобилайзере, посему не засоряйте данную тему. Если хотите, выделю ваши сообщения в отдельную тему, иначе удалю.
Записан
н744тн
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #94 : Март 15, 2012, 15:51:18 pm »
0

Добрый день! У меня вчера возникла такая же проблема. Сначала в пол накала загорелась лампа имобилайзера а сегодня уже лампа ручника!
Причем после включения света лампа иммобилайзера гасла! Почитал ваш форум; вытащил синий разьем и побрызгал его ВДшкой. Все погасло!
Изначально звонил официалам в Мэйджор (в Лианозове) сказали что если разберут и там окажутся окислившиеся провода то ремонт за мой счет (посоветовали внимательнее читать сервисную книжку где якобы написано что окислившиеся провода не гарантийный случай).Кстати разьем был совершенно сухой и чистый. у меня СИД СВ 2009 г.в. пробег 47 000 СПАСИБО ОГРОМНОЕ АВТОРУ ЗА СОВЕТ!!!!!!! rulezz
Записан
Ingvaar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Моск. обл.

    ODO 64400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #95 : Март 17, 2012, 10:32:10 am »
-2

Мужики, не много не в тему, но все же напишу. Такая же проблема с контактами иммо была на гетце 2008 г. Только там окислялся разъем антеннки иммо, расположенный под кожухом рулевой колонки. Многим по гарантии меняли антеннки и блоки иммо, но проблема была именно в разъемах. Сид мой последний корейский автомобиль, больше я с корейским говнопромом связываться никогда не буду.
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #96 : Март 18, 2012, 17:16:23 pm »
0

Сид мой последний корейский автомобиль, больше я с корейским говнопромом связываться никогда не буду.
Проблемы есть у всех автомобилей. Ценой и повыше (у мазды 6й, к примеру, стучит рулевая рейка, из японии приезжала делегация по данному вопросу, но воз и ныне там). Не стоит обзывать автомобили, на которых тут ездят 99% форумчан. Есть проблема - есть решение. Те, кто заранее позаботился о разъеме, спят спокойно.

Наверное, автору - мужику Ingvaar-у, надо сказать большое спасибо за помощь в решении данного вопроса. Кто бы еще открыл глаза на то, что мы тут все купили? Ну и, конечно же, всем полезно было узнать, что на Гетсах антенка барахлит. Теперь он ждет, что на его сообщение все ответят, что как же он был прав и какой он молодец, что тут вот так написал про корейский автопром... Скоро наверное цены на подержанные сиды упадут, так как все с форума ринутся их продавать... Спасибо тебе, Ingvaar, за ценный совет.
« Последнее редактирование: Март 18, 2012, 17:54:44 pm от Andrej_NN »
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #97 : Март 18, 2012, 18:25:30 pm »
0

А кстати, на FL уже кто-нибудь сталкивался такой проблемой?
Записан
Ingvaar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Моск. обл.

    ODO 64400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #98 : Март 18, 2012, 21:46:24 pm »
0

Ага, Andrej_NN, сижу и жду вала ответов о своей абсолютной правоте.
Если б у сида только контакты окислялись....Я бы посмотрел на Ваше отношение к корейцам, когда через 800 км пробега начинают скрежетать подшипники первичного вала КП и в сервисе ставят диагноз - замена подшипников и корпуса. И не отъездив месяца после покупки новой машины приходится еще месяц ждать прихода запчастей для нее. По этой проблеме здесь есть несколько тем + такая же проблема присутствует на Hyundai Elantra и KIA Cerato. Надеюсь, Вам теперь понятно, отчего у некоторых людей возникает резкая антипатия к определенным производителям? Про гетц писал для примера, что у корейцев окисляются даже разъемы, установленные в относительно сухих местах, так что это совершенно нормально, что приходится перепаивать разъем у сида.
А за тему и совет спасибо, как отремонтируют корейские жигули-2, обязательно проверю разъемы.
Записан
De Pain
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Moscow

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1078

  • Благодарности
    -Выданные: 20
    -Полученные: 24

  • Объяснить можно всё. Но не всем...
« Ответ #99 : Март 18, 2012, 22:07:46 pm »
0

Ага, Andrej_NN, сижу и жду вала ответов о своей абсолютной правоте.
Если б у сида только контакты окислялись....Я бы посмотрел на Ваше отношение к корейцам, когда через 800 км пробега начинают скрежетать подшипники первичного вала КП и в сервисе ставят диагноз - замена подшипников и корпуса. И не отъездив месяца после покупки новой машины приходится еще месяц ждать прихода запчастей для нее. По этой проблеме здесь есть несколько тем + такая же проблема присутствует на Hyundai Elantra и KIA Cerato. Надеюсь, Вам теперь понятно, отчего у некоторых людей возникает резкая антипатия к определенным производителям? Про гетц писал для примера, что у корейцев окисляются даже разъемы, установленные в относительно сухих местах, так что это совершенно нормально, что приходится перепаивать разъем у сида.
А за тему и совет спасибо, как отремонтируют корейские жигули-2, обязательно проверю разъемы.

Ну а что вы собственно хотите от производителя, который на европейский и североамериканский рынок вышел лет 15-20 назад?
Эт вам, не французы, немцы, японцы и даже не шведы. Но желание делать хорошие и грамотные автомобили у них  огромное. По крайней мере, мне так казалось, пока они не начали свои новые модели Спортиджа и Сида представлять... Да и цены у них какие-то нереальные стали..Похоже на манию величия из ничего :D
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #100 : Март 19, 2012, 10:14:11 am »
0

Ага, Andrej_NN, сижу и жду вала ответов о своей абсолютной правоте.
Если б у сида только контакты окислялись....Я бы посмотрел на Ваше отношение к корейцам, когда через 800 км пробега начинают скрежетать подшипники первичного вала КП и в сервисе ставят диагноз - замена подшипников и корпуса. И не отъездив месяца после покупки новой машины приходится еще месяц ждать прихода запчастей для нее.

Про гетц писал для примера, что у корейцев окисляются даже разъемы, установленные в относительно сухих местах, так что это совершенно нормально, что приходится перепаивать разъем у сида.
А за тему и совет спасибо, как отремонтируют корейские жигули-2, обязательно проверю разъемы.
Если вы посмотрите статистику поломок, наибольшее их количество в первые 5-10 тыс.км и после 150. Это нормально.
Опять же, если сравнить с ВАЗом, то статистика будет далеко не в пользу последнего.
Вы, когда машину выбирали, наверное, прочитали кучу отзывов и сделали осознанный выбор? Соответственно смирились стем, что иногда машина будет ломаться...

Ломаются любые машины, даже Мерседесы, Порше и БМВ :) Просто посомотрите статистику. Хотя бы эту. http://pics.autonews.ru/autonews_pics/onews/2010/03/19/103143.14061.jpg Машин, которые не ломаются, просто нет. В плане надежности корейцев - сравните с Пежо или Рено. Смысла тут обсуждать не вижу эту тему. Не хотите ездить на корейцах - берите другое авто. Но жаловаться и говорить, что все тут ..вно купили не считаю правильным.

Разъемы окисляются по вполне понятным причинам - конденсат и ток. Разъем под крылом находится в месте с повышенной влажностью. По весне сейчас будет всплеск данных поломок. Данная проблема известна. Известно и решение. Не хотите сами делать - можете съездить по гарантии, можете за деньги перепаять - там дел не особо много. Надо просто смириться с тем, что машины ломаются и данная поломка относится к категории несложных.
Записан
Ingvaar
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Моск. обл.

    ODO 64400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 50

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #101 : Март 19, 2012, 15:55:29 pm »
0

Поймите меня правильно, я зачистку разъемов даже за поломку не считаю. Просто обидно, что тупо попал с коробкой на абсолютно новой машине. И менять машину на другую спустя месяц после покупки как-то глупо и затратно. Придется чинить и ездить. Но отношение теперь к данному производителю сильно подорвано.
Записан
san2
  • Full Member
  • ***

  • ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

« Ответ #102 : Апрель 04, 2012, 22:47:27 pm »
0

Меня задрала проблема с незаводкой сида просто ужас как. В данный момент автомобиль стоит во дворе, и я не могу его завести, т.к. лампа иммобилайзера не загорается на панели. Уже 1 раз оттаскивали на верёвке к официалам. Электрик побрызгал ВэДэшкой на синий разъём, лампа загорелась, я уехал и на утро началось тоже самое. Я уже боюсь оставить авто у магазина, т.к. знаю, что приду, сяду за руль и буду по 30 раз крутить ключём в замке в надежде, что лампа загорится. А сейчас я крутил целый час ключём в замке, но лампа так и не загорается. И разъём уже 5 раз разъединил-соединил - хоть бы хрен.... Задрало!

Народ, можно ли как то кардинально решить проблему? Подскажите, какие провода идут на иммо через синий штекер? Хочу их разрезать и пропаять без долбанных контактов!
 
Записан
A.D.
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Подольск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 18

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #103 : Апрель 05, 2012, 08:22:50 am »
0

У меня проблема с иммобилайзером была в том году: съездил к официалам в Русь-Авто в Бутово, сказали, что починили (на тот момент я ещё не знал, что разъем в салоне надо переносить), проблема действительно до января не давала о себе знать. В этом году опять вылезла, причём чаще всего во влажную погоду. Сначала грешил на лягушку на топливном фильтре, когда поменял, результата не дало. В итоге поехал опять к официалам, но к другим. Мастер при мне вскрыл синий разъём, провода иммо были обрезаны от разъема и скручены на прямую, что, как говорят здесь, проблемы не решает. Мастер сделал новую скрутку и посадил в термоусадку, почистил разъем. Не помогло...Приехал ешё раз, почистили разъём в монтажном блоке. Не помогло... Кстати, второй разъем, который в подкапотном пространстве у левого крыла, как сказал мастер, к иммо отношения не имеет. В итоге перепрошили ключи, потому что при сканировании ошибка распознавания ключа вылазила и сняли антенну (которая нужна для автозапуска с брелока) от внешней сигналки с замка зажигания (была маленькая вероятность, что она дает какие-то наводки (мало верю), потому ключ и не распознается).   Итог: неделю катаюсь, полет нормальный. Чтоб удостоверится, что дело в ключах, хочу вернуть антенну на место (на зажигание), да и автозапуск появится. Ещё как вариант, было предложено кинуть провод от зажигания напрямую к монтажному блоку в обход синего разъёма в салоне.
Записан
san2
  • Full Member
  • ***

  • ODO 118000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 237

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 4

« Ответ #104 : Апрель 05, 2012, 09:29:51 am »
0

Через синий разъем МС11 много чего проходит, но ничего такого, что может помешать Вам извести его как класс и срастить-пропаять провода напрямую.


Если это окисление контактов в синем разъёме, почему пропайка проводов напрямую не исправит ситуацию??? Или дело не в синем разъёме? Задрала проблема.
« Последнее редактирование: Апрель 05, 2012, 09:38:36 am от san2 »
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 26   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

Загорелась лампа ручника и/или иммобилайзера (решение)

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: