Мини-отчет по ма
6ке.
В субботу позвонил в Рольф, уточнил допы, отказался от сигналки и начал ждать вторника. Во вторник с утра с женой приехали, нас сразу же напоили чайком/кофейком, показали машину, начали оформлять документы. Все дружелюбно и достаточно быстро. Через 2 часа я уже выезжал из ворот на собственном авто. Поскольку это мой первый автомат и тормоза у ма6ки тоже достаточно чуткие, как и многие на этом форуме первые несколько метров движения делали с женой поступательные движения головой, стараясь избегать руля и торпеды

Потом приноровился. Но менеджера повеселил. К слову сказать, сейчас уже - как дома. Вчера поставил охранную систему.
Проехал пока километров 150, могу рассказать только первые ощущения. Сравнивать с сидом не могу, не ездил. МОгу сравнить только с авенсисом"99 и нью короллой (немного некорректно, хотя классы растут)
Итак, не смотря на то, что модель древняя - с 2002 года (в 2005 рестайлинг) в салоне достаточно современно. И мне по вкусу. Строго и элегантно. Вставки под карбон полированный - ммм

Все ручки/кнопки на своих местах. Единственное, мне с моими короткими руками приходится отрываться от спинки, чтобы крутить правую ручку климата. Руль приятный на ощупь, регулируется в широком диапазоне. Обзорность в седане оч хорошая и передние стойки не мешают обзору, как на многих современных авто. Места сзади много, багажник огромный. Спинки задних сидений открываются ручками из багажника - прикольная процедура, отстрел спинок. Есть отдельное освещение для задних пассажиров. Подсветка красно-малиновая какая-то. Ночью ездил - ниччё так, все красненькое вокруг... Сиденья имеют не очень сильно выраженную боковую поддержку, больше в американском стиле. Т.е. кресла выпадают из концепции zoom-zoom

Есть управление круизом на руле - еще не пробовал. Магнитола только CD. Мне не критично, у меня и мр3 ни одного диска нет, как и CD впрочем, немного

Качество музыки - среднее. В сиде точно лучше. Но в целом по интерьеру - позитифф.
По ходу - подвеска в сравнении с короллой жесткая, в сравнении с авенсисом - сверхжесткая. Зато более тихая и собранная что ли. Т.е. проезжать рельсы ходом - удовольствие. Рулится соответственно тоже лихо, хотя я еще не понял, если честно

По шумке в сравнении с короллой - примерно то же самое. В сравнении с авенсисом - хуже. В авенсисе вообще была тишина в сравнении с маздой. В мазде, как я понял, вносят приличную лепту штатные шины Bridgestone. Не помню модель, но думаю достаточно бюджетная. Тормоза хорошие, педаль информативная, не то что в королле... Автомат 5 ступ. Пока тапку не давлю, тыщенку-другую потерплю, потом попробую. Но в данный момент, если давить чуть-чуть, на 40-50 будет уже 4я передача. Переключения едва заметны, задержки небольшие. Нравится... Есть датчики света и дождя. Дождя еще не работал, а света в данном случае вещь бесполезная, т.к. есть автоматическое включение света при включении зажигания. Противотуманки в блок фаре. Оригинально конечно, а на привычных местах заглушки

На американцах туманки стоят где положено. Прием радосигнала неплохой, но иногда помехи. Говорят, японцы грешат этим. По крайней мере, приятель на аккорде свежем тоже жалуется.
ТО каждые 20 тыщ, цены не ужасают. Буду масло менять каждые 10, наверное.
Такие вот пироги, с котятами...
зы: на фото не моя, но такая же