Страницы: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 84   Вниз
Автор Тема: Просто общение...  (Прочитано 292217 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
AndyD
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза

    ODO 120120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1217

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • Будьте оптимистом и улыбайтесь трудностям в лицо!
0

А как же наш главный тамбовский волк? Неужто перестал туда кататься??
:D :D :D
молчит...

Добавлено позже: Сентябрь 24, 2011, 10:55:11 am
Я так смотрю, на просторах нашей родины много вижу авто с ДХО установленными собственноручно. Неужто ближнего света мало? Или я не понимаю чего? Можете растолковать мне? Заранее спс. :)
много очень разного рода нюансов... (сила света, угол по горизонтали, угол по вертикали, рисунок.... одних ГОСТ-ов блин)...

вот небольшой экскурс (от некого 2350 с форума http://asrc.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=45) :

Итак, "дневные ходовые огни":


1. Какие фары можно использовать в качестве DRL?

Требование к световому пучку определяет ГОСТ Р 41.48-2004. А именно, в разделе 6.19.5 указана геометрическая видимость: по горизонтали 20 градусов внутрь и наружу, и по вертикали 10 градусов вверх и вниз от горизонтали.

Отвечают ли этим требованиях фары ближнего света - нет (см. раздел 6.2.5) - световой пучок направлен ниже горизонтали.

Отвечают ли этим требованиях фары дальнего света - практически да (см. раздел 6.1.5) за исключением яркости (см. ниже.)

Отвечают ли этим требованиях передние противотуманные фары - практически да, но несколько хуже, чем фары дальнего света (см. раздел 6.3.5) - пучок света по вертикали уже, а по горизонтали шире допустимого.

Полностью этим требованиям, конечно соответствуют только специално сконструированные источники света. Но если нет желания устанавливать дополнительные источники света на автомобиль, то в качестве DRL можно использовать фары дальнего света, понизив их яркость.

Изучение электрических схем автомобилей различных марок производимых для канадско-американского рынка, показало, что в подавляющем большинстве случаев используются именно фары дальнего света, включаемые через гасящий резистор!


2. Какая должна быть сила света DRL?

Требования к силе света определяет ГОСТ Р 41.87-99. А именно в разделе 7.1 определена минимальная яркость каждого огня - не менее 400 кд. А в разделе 7.3. указано, что сила излучаемого света не должна превышать 800 кд в любом направлении.

О чём это говорит? Во-первых о том, что в ночное время, DRL использовать нельзя! Вы просто будете ослеплять встречных. Во-вторых, если вы используете днём в качестве DRL фары дальнего света - то их необходимо "приглушать".

Изучая этот вопрос я удостоверился, что, например, на автомобилях AUDI, с установленными штатными светодиодными DRL, при включении ближнего света фар яркость светодиодных DRL снижается (в ночное время они выполняют роль передних габаритных огней)... Поэтому ваши красивые "ангельские глазки" также должны выключаться в ночное время (см. ниже).


3. Каков режим работы DRL?

Требование к режиму работы определяет ГОСТ Р 41.48-2004. Раздел 6.19.7 звучит следующим образом: "Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов."

Уловили момент: "выключаться автоматически при включении фар"? О габаритных огнях ни слова!

Пункт 19.5 "Правил дорожного движения" также гласит: "В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни." Опять же о габаритных огнях ни слова!

А значит, включение или выключение габаритных огней не должно влиять на режим работы DRL! А вот при, включении света фар (любого: ближнего, дальнего или противотуманных), фары DRL должны гаснуть (иначе в ночное время таким световым пучком вы будете ослеплять встречных).


4. А как в Канаде?

Изучение электрических схем автомобилей различных марок производимых для канадско-американского рынка, показало, что в подавляющем большинстве случаев в качестве DRL используются фары дальнего света, включаемые через гасящий резистор. Для управления включением используется либо отдельно-установленный "DRL ASSY UNIT", либо эта функция "зашита" в центральный блок управления, плюс одно реле.

Так что же выполняет "DRL ASSY UNIT", "кривой" аналог которого предлагается сегодня многими отечественными производителями?

Блок управления включает фары DRL при следующих условиях:

1. Зажигание включено (ключ в положении ON).

НО выключает фары DRL при любом следующем условии:

2. Двигатель не запушен (определяется по сигналу генератора для контрольной лампы зарядки аккумулятора ALT).
3. В момент запуска двигателя (ключ в положении START, определяется по отсутствию питания в цепи ACC (accessories)).
4. Если поднят рычаг стояночного тормоза (тупо подключено к концевику "ручника").
5. Если ручка АКПП установлена в положение "Parking" (на селекторе АКПП есть соответствующий концевик).
6. Если включен ближний или/и дальний свет фар.
7. Если включены противотуманные фары.

Кроме того в некоторых моделях фары DRL выключаются также при включении заднего хода. А в некоторых включаются только при достижении определённой скорости (в "DRL ASSY UNIT" заводятся импульсы скорости от блока ABS).

5. А что у нас?

К сожалению, наши разработчики забыли написать это ТЗ из семи пунктов... И пользователи "цепляют" блок управления DRL к противотуманным фарам, и "гасят" их при включении габаритов... А потом удивляются, почему их ослепляют встречные?..


здесь есть немного примеров с фото: http://asrc.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=45&start=15
« Последнее редактирование: Сентябрь 24, 2011, 10:55:11 am от AndyD »
Записан
С Уважением, AndyD!


bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
0

Яяяяясно. Теперь всё понял. Спасибо большое за инфу... :)
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
Bart
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • компьютер - это зло
0

А как же наш главный тамбовский волк? Неужто перестал туда кататься??
Уточняйте кто))) один с тамбовскими номерами, но бывает там редко, а второй вроде и не местный там, но мотается туда довольно часто:)

Добавлено позже: [time]Сентябрь 26, 2011, 17:11:40 [/time]
:D :D :D
молчит...

Добавлено позже: [time]Сентябрь 24, 2011, 10:55:11 [/time]
много очень разного рода нюансов... (сила света, угол по горизонтали, угол по вертикали, рисунок.... одних ГОСТ-ов блин)...

вот небольшой экскурс (от некого 2350 с форума http://asrc.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=45) :

Итак, "дневные ходовые огни":


1. Какие фары можно использовать в качестве DRL?

Требование к световому пучку определяет ГОСТ Р 41.48-2004. А именно, в разделе 6.19.5 указана геометрическая видимость: по горизонтали 20 градусов внутрь и наружу, и по вертикали 10 градусов вверх и вниз от горизонтали.

Отвечают ли этим требованиях фары ближнего света - нет (см. раздел 6.2.5) - световой пучок направлен ниже горизонтали.

Отвечают ли этим требованиях фары дальнего света - практически да (см. раздел 6.1.5) за исключением яркости (см. ниже.)

Отвечают ли этим требованиях передние противотуманные фары - практически да, но несколько хуже, чем фары дальнего света (см. раздел 6.3.5) - пучок света по вертикали уже, а по горизонтали шире допустимого.

Полностью этим требованиям, конечно соответствуют только специално сконструированные источники света. Но если нет желания устанавливать дополнительные источники света на автомобиль, то в качестве DRL можно использовать фары дальнего света, понизив их яркость.

Изучение электрических схем автомобилей различных марок производимых для канадско-американского рынка, показало, что в подавляющем большинстве случаев используются именно фары дальнего света, включаемые через гасящий резистор!


2. Какая должна быть сила света DRL?

Требования к силе света определяет ГОСТ Р 41.87-99. А именно в разделе 7.1 определена минимальная яркость каждого огня - не менее 400 кд. А в разделе 7.3. указано, что сила излучаемого света не должна превышать 800 кд в любом направлении.

О чём это говорит? Во-первых о том, что в ночное время, DRL использовать нельзя! Вы просто будете ослеплять встречных. Во-вторых, если вы используете днём в качестве DRL фары дальнего света - то их необходимо "приглушать".

Изучая этот вопрос я удостоверился, что, например, на автомобилях AUDI, с установленными штатными светодиодными DRL, при включении ближнего света фар яркость светодиодных DRL снижается (в ночное время они выполняют роль передних габаритных огней)... Поэтому ваши красивые "ангельские глазки" также должны выключаться в ночное время (см. ниже).


3. Каков режим работы DRL?

Требование к режиму работы определяет ГОСТ Р 41.48-2004. Раздел 6.19.7 звучит следующим образом: "Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов."

Уловили момент: "выключаться автоматически при включении фар"? О габаритных огнях ни слова!

Пункт 19.5 "Правил дорожного движения" также гласит: "В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни." Опять же о габаритных огнях ни слова!

А значит, включение или выключение габаритных огней не должно влиять на режим работы DRL! А вот при, включении света фар (любого: ближнего, дальнего или противотуманных), фары DRL должны гаснуть (иначе в ночное время таким световым пучком вы будете ослеплять встречных).


4. А как в Канаде?

Изучение электрических схем автомобилей различных марок производимых для канадско-американского рынка, показало, что в подавляющем большинстве случаев в качестве DRL используются фары дальнего света, включаемые через гасящий резистор. Для управления включением используется либо отдельно-установленный "DRL ASSY UNIT", либо эта функция "зашита" в центральный блок управления, плюс одно реле.

Так что же выполняет "DRL ASSY UNIT", "кривой" аналог которого предлагается сегодня многими отечественными производителями?

Блок управления включает фары DRL при следующих условиях:

1. Зажигание включено (ключ в положении ON).

НО выключает фары DRL при любом следующем условии:

2. Двигатель не запушен (определяется по сигналу генератора для контрольной лампы зарядки аккумулятора ALT).
3. В момент запуска двигателя (ключ в положении START, определяется по отсутствию питания в цепи ACC (accessories)).
4. Если поднят рычаг стояночного тормоза (тупо подключено к концевику "ручника").
5. Если ручка АКПП установлена в положение "Parking" (на селекторе АКПП есть соответствующий концевик).
6. Если включен ближний или/и дальний свет фар.
7. Если включены противотуманные фары.

Кроме того в некоторых моделях фары DRL выключаются также при включении заднего хода. А в некоторых включаются только при достижении определённой скорости (в "DRL ASSY UNIT" заводятся импульсы скорости от блока ABS).

5. А что у нас?

К сожалению, наши разработчики забыли написать это ТЗ из семи пунктов... И пользователи "цепляют" блок управления DRL к противотуманным фарам, и "гасят" их при включении габаритов... А потом удивляются, почему их ослепляют встречные?..


здесь есть немного примеров с фото: http://asrc.ru/forum/viewtopic.php?f=3&t=45&start=15
МНОГО БУКВ!!!!
« Последнее редактирование: Сентябрь 26, 2011, 17:12:31 pm от Bart »
Записан


It's a football time...
Andreus_70
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Пенза

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 40

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

Записан
alext
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Пенза

    ODO 174500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

0

вот новость нашел http://autorambler.ru/journal/news/26.09.2011/560970421/
Интересно что же они придумали???
Записан
Всё случайное - не случайно...
AndyD
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза

    ODO 120120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1217

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • Будьте оптимистом и улыбайтесь трудностям в лицо!
0

Уточняйте кто))) один с тамбовскими номерами, но бывает там редко, а второй вроде и не местный там, но мотается туда довольно часто:)

Добавлено позже: [time]Сентябрь 26, 2011, 17:11:40 [/time]
МНОГО БУКВ!!!!
:D :D
Где "много букв"???
Записан
С Уважением, AndyD!


albanec
0

зачем думать когда Законодатель за вас подумал : п.19 ПДД смотрим пункт 19.5 потом 19.4

19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
 
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний;
в населенных пунктах, если дорога освещена;
при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
 
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
 
 
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
19.8. Опознавательный знак "Автопоезд" должен быть включен при движении автопоезда, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, и на время его остановки или стоянки.
19.9. Исключен с 1 июля 2008 г.
Комментарий ГАРАНТа
См. текст пункта 19.9
19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
 
19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.


Добавлено позже: [time]Сентябрь 27, 2011, 12:49:10 [/time]


Добавлено позже: [time]Сентябрь 24, 2011, 10:55:11 [/time]
много очень разного рода нюансов... (сила света, угол по горизонтали, угол по вертикали, рисунок.... одних ГОСТ-ов блин)...

не загоняйся Андрей на тему ГОСТов руководствуйся ПДД, а за самостоятельно установленные (колхозные ДХО) можно и на протокол нарваться :)

Добавлено позже: Сентябрь 27, 2011, 12:55:15 pm
Добавлю, у супруге на ПЕЖО 308 стоит лампочка ДХО, она 2х контактная, одна нить более яркая это ДХО (включается сама при заводке авто), вторая нить- это габариты менее яркая (включается при включении габаритов, ниьть ДХО при этом гаснит) на рестайле 308 сделали диодные ДХО
« Последнее редактирование: Сентябрь 27, 2011, 12:55:15 pm от albanec »
Записан
Bart
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Пенза

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 140000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 212

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • компьютер - это зло
0

зачем думать когда Законодатель за вас подумал : п.19 ПДД смотрим пункт 19.5 потом 19.4

19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами
 
19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы:
на всех механических транспортных средствах и мопедах - фары дальнего или ближнего света, на велосипедах - фары или фонари, на гужевых повозках - фонари (при их наличии);
на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах - габаритные огни.
19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний;
в населенных пунктах, если дорога освещена;
при встречном разъезде на расстоянии не менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого;
в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств.
При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться.
19.3. При остановке и стоянке в темное время суток на неосвещенных участках дорог, а также в условиях недостаточной видимости на транспортном средстве должны быть включены габаритные огни. В условиях недостаточной видимости дополнительно к габаритным огням могут быть включены фары ближнего света, противотуманные фары и задние противотуманные фонари.
 
19.4. Противотуманные фары могут использоваться:в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар;
вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.
 
 
19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни.19.6. Фарой-прожектором и фарой-искателем разрешается пользоваться только вне населенных пунктов при отсутствии встречных транспортных средств. В населенных пунктах пользоваться такими фарами могут только водители транспортных средств, оборудованных в установленном порядке проблесковыми маячками синего цвета и специальными звуковыми сигналами, при выполнении неотложного служебного задания.
19.7. Задние противотуманные фонари могут применяться только в условиях недостаточной видимости. Запрещается подключать задние противотуманные фонари к стоп-сигналам.
19.8. Опознавательный знак "Автопоезд" должен быть включен при движении автопоезда, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, и на время его остановки или стоянки.
19.9. Исключен с 1 июля 2008 г.
Комментарий ГАРАНТа
См. текст пункта 19.9
19.10. Звуковые сигналы могут применяться только:
для предупреждения других водителей о намерении произвести обгон вне населенных пунктов;
в случаях, когда это необходимо для предотвращения дорожно-транспортного происшествия.
 
19.11. Для предупреждения об обгоне вместо звукового сигнала или совместно с ним может подаваться световой сигнал, представляющий собой кратковременное переключение фар с ближнего на дальний свет.


Добавлено позже: [time]Сентябрь 27, 2011, 12:49:10 [/time]
не загоняйся Андрей на тему ГОСТов руководствуйся ПДД, а за самостоятельно установленные (колхозные ДХО) можно и на протокол нарваться :)

Добавлено позже: Сентябрь 27, 2011, 12:55:15 pm
Добавлю, у супруге на ПЕЖО 308 стоит лампочка ДХО, она 2х контактная, одна нить более яркая это ДХО (включается сама при заводке авто), вторая нить- это габариты менее яркая (включается при включении габаритов, ниьть ДХО при этом гаснит) на рестайле 308 сделали диодные ДХО
А я ему и говорю МНОГО БУКАВ!!!!!:)
Записан


It's a football time...
AndyD
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза

    ODO 120120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1217

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • Будьте оптимистом и улыбайтесь трудностям в лицо!
0

зачем думать когда Законодатель за вас подумал : п.19 ПДД смотрим пункт 19.5 потом 19.4

Добавлено позже: [time]Сентябрь 27, 2011, 12:49:10 [/time]
не загоняйся Андрей на тему ГОСТов руководствуйся ПДД, а за самостоятельно установленные (колхозные ДХО) можно и на протокол нарваться :)

Добавлено позже: [time]27 Сентябрь 2011, 12:55:15[/time]
Добавлю, у супруге на ПЕЖО 308 стоит лампочка ДХО, она 2х контактная, одна нить более яркая это ДХО (включается сама при заводке авто), вторая нить- это габариты менее яркая (включается при включении габаритов, ниьть ДХО при этом гаснит) на рестайле 308 сделали диодные ДХО
хорошо. согласен с ПДД, но разговор зашёл об организации DRL на нашем авто (судя по описанию и схемам электрическим принципиальным на наш авто система Day-Time Light предусмотрена, либо как опция).
А все об организации DRL на авто всёравно упирается в ГОСТ, иначе - штраф.
так вот:
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 сентября 2009 г. № 720

Выдержка из технического регламента

О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ

1.3.29.1. Дневные ходовые огни, если таковые установлены, должны включаться автоматически, когда выключатель зажигания находится в таком положении, которое не исключает возможность работы двигателя. Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически при включении фар, за исключением тех случаев, когда мигание фар применяется для подачи кратковременных предупреждающих световых сигналов.
1.3.29.2. Требования к размещению:
1.3.29.2.1. По ширине: та точка видимой поверхности в направлении исходной оси, которая в наибольшей степени удалена от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
1.3.29.2.2. Расстояние между внутренними краями обеих видимых поверхностей в направлении исходной оси должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм в том случае, если общая габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.
1.3.29.2.3. По высоте: от 250 мм до 1500 мм над опорной поверхностью.
фото ниже
Государственный стандарт РФ
ГОСТ Р 41.48-2004 (Правила ЕЭК ООН N 48)


Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации
Дата введения 1 января 2005 г.
Взамен ГОСТ Р 41.48-99
6. Технические требования

6.19 Дневной ходовой огонь
6.19.1 Установка
Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.


6.19.2 Число
Два.


6.19.3 Схема монтажа
Специальных предписаний нет.


6.19.4 Размещение


6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.
Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.


6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.


6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.


6.19.5 Геометрическая видимость
Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.
Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.


6.19.6 Направление
Вперед.


6.19.7 Функциональная электрическая схема
В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.


6.19.8 Контрольный сигнал
Факультативен в виде замкнутого контура.


6.19.9 Прочие предписания
Нет.
________________________________________________________________________________________
ГОСТ Р 41.87-99
Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств
Настоящий стандарт устанавливает единообразные предписания, касающиеся официального утверждения дневных ходовых огней механических транспортных средств.

    Согласно этому ГОСТу, на всех сертифицированных ходовых огнях должно быть соответствующие обозначение.
фото ниже
Дневной ходовой огонь, на котором проставлен приведенный на рисунке знак официального утверждения, официально утвержден в Нидерландах (E4) под номером 001015. Номер официального утверждения указывает, что официальное утверждение было предоставлено в соответствии с требованиями настоящих Правил в их первоначальном (без поправок) варианте.
____________________________________________________________________________
вот.
А то-что предусмотрены двухнитьевые лампы, ну это как завод изготовитель захочет... :)
у моего брата на Шкода Октавия DRL предусмотрен в блокфаре ПТФ (там раздельно и ПТФ лампа, и DRL лампа), но! что самое интересное - опция везде программируемая и более того! в ПО и автокомпьютере предусмотрена возможность организации DRL освещения на любой "фонарь" головного света в том числе ПТФ и спецDRL .
в наших авто, как я писал выше, тоже предусмотрена такая опция
так, что на счёт "колхоза" здесь не пройдёт, тем более товар сертифицирован и фирма-изготовитель имеет лицензию. И вносить в конструктив авто изменения не потребуются с этими блоками, просто мы на уровне "железа" организуем предусмотренную "софтом" (и немного "железом") опцию (потому, как жгуты имеются, недостаёт лишь реле и предохранителей).
На работе у нас, народ ставил своими-руками-творённое  :D и именно вместо того, что должно быть опционально, но отсутствует.

Фу блин  :D вот засорил форум  :D
Сорри Модер!  :D :D

P.S.: нигде про самоделие ничего  :D , а как определят, что это не имеющаяся опция? А перед прохождением ТО у дилеров можно просто электронное реле вытащить, а родное электромагнитное вставить  :D
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2011, 14:41:46 pm от AndyD »
Записан
С Уважением, AndyD!


bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
0

А кто-нибудь устанавливал ДХО да СИД? Ну так чтоб с ГБДД проблем не было. Или это будет считаться самостоятельно установленное оборудование?
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
AndyD
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза

    ODO 120120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1217

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • Будьте оптимистом и улыбайтесь трудностям в лицо!
0

А кто-нибудь устанавливал ДХО да СИД? Ну так чтоб с ГБДД проблем не было. Или это будет считаться самостоятельно установленное оборудование?
читай мой предыдущее сообщение... ни чего не запрещено, если по ГОСТ...
но вот на гарантию, по мнению наших доблестных дилеров, повлияет... , а чтоб всё было "намази" они требуют ехать с установкой к ним...
Хотя и в этом есть рациональное зерно... потому-как, если начнут ставить все подряд (зачастую так и происходит) незная даже самых азов электротехники, начнуться поломки, выходы из строя, ато и того хуже ..... НЕ ДАЙ БОГ!
Главное правило: покупаешь-смотри чтоб соответствовало ГОСТ-ам и правилам, устанавливаешь - езжай к спецам (ну или установи сам, а подключать к ним, по крайней мере с себя снимешь ответственность)
Записан
С Уважением, AndyD!


bikerboy
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза - Кызыл (Тыва)

    ODO 6025 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1419

  • Благодарности
    -Выданные: 24
    -Полученные: 3

  • Болею мотоциклами, но нет мотоцикла...
0

Всё яяяясно.
Хочется конечно установить. А то постоянно с включёным ближним светом я думаю лампочек на долго не хватит. Но не смогу сам установить. Это тооочно.
Я тогда пока подожду. Ну или с официалами пообщаюсь на эту тему.
Записан

"Хочешь сэкономить на ТО? Carpot в понедельник запускает для меня акцию. Присоединяйтесь!"
albanec
0

читай мой предыдущее сообщение... ни чего не запрещено, если по ГОСТ...

Андрей опять не соглашусь, колхозить запрещено:

 Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (с изменениями от 21 апреля 2000 г., 24 января 2001 г., 21 февраля 2002 г., 14 декабря 2005 г., 28 февраля 2006 г., 16 февраля 2008 г., 24 февраля, 10 мая 2010 г.)

3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
« Последнее редактирование: Сентябрь 28, 2011, 20:43:32 pm от albanec »
Записан
AndyD
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Пенза

    ODO 120120 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1217

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

  • Будьте оптимистом и улыбайтесь трудностям в лицо!
0

Андрей опять не соглашусь, колхозить запрещено:

 Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, -влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств (с изменениями от 21 апреля 2000 г., 24 января 2001 г., 21 февраля 2002 г., 14 декабря 2005 г., 28 февраля 2006 г., 16 февраля 2008 г., 24 февраля, 10 мая 2010 г.)

3. Внешние световые приборы
3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Саш, а кто может грамотно или просто на вскидку определить самостоятельно я установил DRL или всётаки оно предусмотрено (ну или поставили в салоне)? Тем более, как я писал выше, на многих авто в программе работы компьютера предусмотрена возможность установки режима DRL на разные носители головного света... А если не выходить за ГОСТы, так оно вообще не протеворечит правилам.... ну и уж на крайняк, я могу это устройство повесить на ближний свет вместо дальнего, тогда уж точно неподкопаешься....
Да и ксенон у нас тоже запрещён, а ездят на нём не только с прозрачным стеклом и рефлёным зеркалом (не говоря уже про спец.оптику и доп.опции), но и с рефленым стеклом и вообще мутным и даже с осыпанным зеркалом (в особенности разного рода "копейки" с троллейбусными фарами).
А кто, прости, на дороге из гайцев может навскидку определить что у меня? Да и имеют ли они право... вот в чём вопрос...?
« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2011, 22:07:17 pm от AndyD »
Записан
С Уважением, AndyD!


alext
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****
  • Автор темы

  • Russian Federation Пенза

    ODO 174500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 586

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 4

0

Блин, Андрюха и Саня, хорош вам уже спорить, это дело каждого, хош ставь, хош нет, все в ваших руках. Ставишь же ты на свой страх и риск... Сань без обид, но я тебя ваще не понимаю, ты говоришь про законы, ГОСТы, а ты давно свой авто, вернее стекла на нем видел???  :D :D :D кстати, а ты ксенон себе поставил??? И еще, ты что по поводу предстоящей встречи???
« Последнее редактирование: Сентябрь 29, 2011, 23:05:24 pm от alext »
Записан
Всё случайное - не случайно...
Страницы: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 84   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: