форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Установка автосигнализации.

Страницы: 1 2 [3] 4   Вниз
Автор Тема: Установка автосигнализации.  (Прочитано 7179 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #30 : Май 14, 2009, 13:34:37 pm »
0

я тоже, поэтому и спрашиваю тут, может кто уже прошел
Вам зачем этот геммор? Хотите пальнуть ЭБУ? А потом его ждать 2-3 месяца из Кореи за 1000 у.е.? Я вам прислал нормальную блокировку... :)

Цитировать (выделенное)
согласен, но ведь есть еще замок капота, или это тоже не панацея? Да и до проводов форсунок кажется не так легко добраться , кожух снимать надо
Замок капота - электрический и только. Кожух выламывается
Записан
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
« Ответ #31 : Май 14, 2009, 13:53:12 pm »
0

Виталий, да нет особой разницы. Что вывести питание от АКБ, что в салоне прятать провод...
И так, и так нужен другой АКБ. И потом, это все будет работать, если сигналка развязана с основным питанием через диод. В противном случае, по этому же проводу он пойдет на потребители, правильно?

Андрей, принцип работы нашего "аварийного питания" таков, что заряжать АКБ через этот провод не получится и крутить стартером при подключении тоже настоятельно не рекомендуется, т.к. сечение данного провода слишком маленькое. Этот провод фактически позволяет запитать сигнализацию (или элементы охранного комплекса), чтобы у владельца машины была возможность штатным для него способом открыть электромеханические замки капота, т.е.: после использования "аварийного питания" снять сигнализацию с режима "охрана", пройти дополнительную авторизацию (считывание метки/карты/отпечатка пальца/контактного ключа Dallas/ввод секретного кода штатной кнопкой) и только после этого открыть замки капота.
Понятно, что это делается фактически на экстренный случай, но считаю, что пользоваться "аварийным питанием" много удобнее, чем нежели открывать капот автомобиля с помощью аварийных тросиков открытия замков капота путем поддомкрачивания или вообще демонтажа колеса (для поиска аварийного тросика), к примеру, в -25С после того, как машина простояла без движения порядка 15-ти дней за время длительных новогодних каникул.

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #32 : Май 14, 2009, 17:36:46 pm »
0

Андрей, принцип работы нашего "аварийного питания" таков, что заряжать АКБ через этот провод не получится и крутить стартером при подключении тоже настоятельно не рекомендуется, т.к. сечение данного провода слишком маленькое. Этот провод фактически позволяет запитать сигнализацию (или элементы охранного комплекса), чтобы у владельца машины была возможность штатным для него способом открыть электромеханические замки капота, т.е.: после использования "аварийного питания" снять сигнализацию с режима "охрана", пройти дополнительную авторизацию (считывание метки/карты/отпечатка пальца/контактного ключа Dallas/ввод секретного кода штатной кнопкой) и только после этого открыть замки капота.
Виталий, это ясно, что он не для зарядки аккумулятора! Я имел ввиду, что, если этот провод идет к питанию сигнализации, а питание сигнализации идет к постоянному плюсу, то, если мы подадим на этот провод 12 вольт, тогда аккумулятор машины окажется соединенным с этим проводом, а значит будет брать от донора напряжение... Правильно?



Цитировать (выделенное)
Понятно, что это делается фактически на экстренный случай, но считаю, что пользоваться "аварийным питанием" много удобнее, чем нежели открывать капот автомобиля с помощью аварийных тросиков открытия замков капота путем поддомкрачивания или вообще демонтажа колеса (для поиска аварийного тросика), к примеру, в -25С после того, как машина простояла без движения порядка 15-ти дней за время длительных новогодних каникул.
Нет, просто с аккумулятора выводится плюсовой провод под бампер. Если аккумулятор сел, то этот провод достается и от него все запитывается или через него подзаряжается аккумулятор автомобиля... А в первом варианте - замки капота, сигнализация должны быть запитаны через этот провод...
Записан
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
« Ответ #33 : Май 14, 2009, 20:33:30 pm »
0

Уважаемый Андрей.

В первом случае зарядка АКБ через "аварийное питание" может быть невозможна, поскольку питающий провод сигнализации (иммобилайзера и т.п.) может идти не на-прямую от штатного АКБ - через блок предохранителей, в котором возможна штатная диодная развязка. (во избежание выхода из строя штатных предохранителей не рекомендуется подавать на "аварийное питание" ток большой мощности и ни крайне не желательно "крутить" стартер).
Второй вариант тоже возможен для реализации, но скорее более актуален в случае, когда либо установлены дверные блокираторы, управляемые электронной системой, либо удалены личинки замков, либо в обоих этих случаях сразу.. :)

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
SuperOn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тверская обл. г.Кимры

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #34 : Май 14, 2009, 21:33:54 pm »
0

Вопрос к Виталию.Можно к вам подъехать,чтобы исправить"косяк"установщиков?На форуме где то видел объяснение как исправить самому,но не решаюсь сам влезать.Сигнализация Шерхан 6.При постановке и снятии с охраны всё работает нормально,но при повторном нажатии кнопки,например,снятия с охраны происходит запирание дверей без включения охраны.По моему при втором нажатии кнопка не должна работать.
Записан
Shaman2
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #35 : Май 14, 2009, 21:47:24 pm »
0

кстати. а пандору на сид кто-то ставил? Дело в том что блок сигналки желательно ставить горизонтально, но что-то я горизонтальной площадки не наблюдаю. Кто что подскажет по этому поводу?
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #36 : Май 14, 2009, 23:26:54 pm »
0

Вопрос к Виталию.Можно к вам подъехать,чтобы исправить"косяк"установщиков?На форуме где то видел объяснение как исправить самому,но не решаюсь сам влезать.Сигнализация Шерхан 6.При постановке и снятии с охраны всё работает нормально,но при повторном нажатии кнопки,например,снятия с охраны происходит запирание дверей без включения охраны.По моему при втором нажатии кнопка не должна работать.

Хех... Подключились к кнопке, а надо было к управлению ЦЗ, под приборкой... :)
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #37 : Май 14, 2009, 23:28:19 pm »
0

кстати. а пандору на сид кто-то ставил? Дело в том что блок сигналки желательно ставить горизонтально, но что-то я горизонтальной площадки не наблюдаю. Кто что подскажет по этому поводу?
Какую Пандору??
2000, 2100, 1870 - там 2-х координатный акселерометр (х,у) - ставить горизонтально.
2500- там 3-х координатный (х,у,z), как располагать роли не играет. Лучше вертикально, чтоб конденсат не затекал...
Записан
SuperOn
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Тверская обл. г.Кимры

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 33

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #38 : Май 15, 2009, 09:45:56 am »
0

Хех... Подключились к кнопке, а надо было к управлению ЦЗ, под приборкой... :)
Ну так как вы мне объясните как найти жёлтый провод под приборкой(как писали ранее-к нему надо подключаться) можно в личку,или созвониться с вами и подъехать.Дело в том,что я живу в 170 км. от Москвы в Тверской области.
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #39 : Май 15, 2009, 10:49:39 am »
0

Скинул в личку схему и фотографии проводов. Но вообще - это явно косяк подключения...
Даже если не знать схему, то, ясно, что, если ЦЗ закрывается с ключа, то существует и схема управления ЦЗ отдельно на открытие и закрытие.

Подключение к кнопке - двухпроводное. Подключение к блоку ICM - трехпроводное. Там надо тянуть еще один провод. А он скорее всего отрезан...

Мне кажется мастер должен приехать к вам в тверскую область и все переделать. Ибо вы тут ни при чем + затраты на бензин...
Записан
drum55
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • н878ам190
« Ответ #40 : Май 11, 2010, 16:00:12 pm »
0

не стал создавать новую тему может в этой получиться решить данный косяк, а может и не косяк.
ставили сигнализацию аллигатор s-500, на машине уже установлена штатная сигналка, т.е. работают обе сигнализации. когда я закрываю машину на штатную сигнализацию и на алигатор, при срабатывании датчика удара по машине я нажимаю на отключить срабатывание на брелке алигатора, машина перестает орать и продолжает стоят на охране, все закрыто. трабл в следующем: когда я зарываю машину только на алигатор и срабатывает датчик удара,я его соответственно выключаю это срабатывание на брелке, машина продолжает стоят на охране но срабатывает ЦЗ и двери получаются открыты. установщики сказали что исправить это никак нельзя. так ли это. :(
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #41 : Май 11, 2010, 17:01:10 pm »
0

не стал создавать новую тему может в этой получиться решить данный косяк, а может и не косяк.
ставили сигнализацию аллигатор s-500, на машине уже установлена штатная сигналка, т.е. работают обе сигнализации. когда я закрываю машину на штатную сигнализацию и на алигатор, при срабатывании датчика удара по машине я нажимаю на отключить срабатывание на брелке алигатора, машина перестает орать и продолжает стоят на охране, все закрыто. трабл в следующем: когда я зарываю машину только на алигатор и срабатывает датчик удара,я его соответственно выключаю это срабатывание на брелке, машина продолжает стоят на охране но срабатывает ЦЗ и двери получаются открыты. установщики сказали что исправить это никак нельзя. так ли это. :(
Опять тот же глюк установщиков: подключились к кнопке на ЦЗ, двумя проводами - одно и тоже замыкание которых либо открывает, либо закрывает. Подключаться надо раздельными проводами, под приборкой, там есть провод на открывание, есть на закрывание
Записан
drum55
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Зеленоград

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 44

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

  • н878ам190
« Ответ #42 : Май 11, 2010, 20:18:30 pm »
0

Опять тот же глюк установщиков: подключились к кнопке на ЦЗ, двумя проводами - одно и тоже замыкание которых либо открывает, либо закрывает. Подключаться надо раздельными проводами, под приборкой, там есть провод на открывание, есть на закрывание
а не сложно будет подсказать или дать ссылку(может где на форуме есть) чем мне аргументировать установщикам, то что мне неправильно установили сигналку, я просто в этом не специалист, приду к усановщикам права качать, а мне скажут все норм или ну покажи тогда раз такой умный где мы тут неправильно подключали (в целом то все работает, единственный баг описанный выше, и они мне о нем сказали, якобы это встречается на некоторых машинах, такой "дибильный" алгоритм работы ЦЗ и ничего сделать неполучиться)  shoot   
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #43 : Май 12, 2010, 00:21:52 am »
0

а не сложно будет подсказать или дать ссылку(может где на форуме есть) чем мне аргументировать установщикам, то что мне неправильно установили сигналку, я просто в этом не специалист, приду к усановщикам права качать, а мне скажут все норм или ну покажи тогда раз такой умный где мы тут неправильно подключали (в целом то все работает, единственный баг описанный выше, и они мне о нем сказали, якобы это встречается на некоторых машинах, такой "дибильный" алгоритм работы ЦЗ и ничего сделать неполучиться)  shoot   
где-то тут была карта установочная. Ну не должно такого быть. Есть сигнал на постановку, есть на снятие. Все там прекрасно реализуется, без сбоев.
Записан
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
« Ответ #44 : Май 12, 2010, 11:44:53 am »
0

Вопрос к Виталию.Можно к вам подъехать,чтобы исправить"косяк"установщиков?На форуме где то видел объяснение как исправить самому,но не решаюсь сам влезать.Сигнализация Шерхан 6.При постановке и снятии с охраны всё работает нормально,но при повторном нажатии кнопки,например,снятия с охраны происходит запирание дверей без включения охраны.По моему при втором нажатии кнопка не должна работать.

Добрый день.

Предположу, что вопрос решаемый - предлагаю позвонить к нам в офис и обговорить с моими коллегами, ведущими данное направление, наиболее удобное для Вас время визита в наш установочный центр.
Другое дело, если у Вас все еще действует гарантия установщика, то я бы порекомендовал (в целях минимизации расходов) обратиться именно к тем, кто производил установку, чтобы решить все возникшие за время эксплуатации вопросы гарантийно.

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
Страницы: 1 2 [3] 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Установка автосигнализации.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: