форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Установка автосигнализации.

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: Установка автосигнализации.  (Прочитано 6569 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
« Ответ #15 : Май 13, 2009, 15:20:31 pm »
0

Лучше всего будет вывести провод от АКБ под бампер. "аварийное питание" замков капота - вещь опасная. Заедете в сервис, откроете капот и тут же о вашей "дырочке" в защите будут знать все... Если выведен провод от АКБ, то через лампочку можно будет подзарядить от другой машины

Доброго времени суток, Андрей.

Спешу отметить, что смысл "аварийного питания" Вы уловили не совсем верно - опишу действия, которые надо выполнить владельцу авто в случае разрядки АКБ:
- открыть дверь ключом
- достать из показанного нашими мастерами при сдаче автомобиля провод "аварийного питания", должным образом (в соответствии с имеющейся на руках инструкцией) его запитать
- отключить начавшую работать на открытую дверь сигнализацию
- вставить ключ в замок зажигания и дождаться (к примеру) считывания метки и штатного открытия замков капота
- открыть капот
- аккуратно убрать провод аварийного питания
- подключить АКБ-донор к разрядившемуся АКБ машины.

Считаю, что с подобной схемой работы "аварийного питания" упомянутой Вами "дырочки" нет, т.к. для открытия замков капота все-равно требуется дополнительная авторизация владельца (метка, контактный ключ и т.п.).

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
Престиж - Авто
  • Партнер клуба
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, ул. Полковая д.14 к.1

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1287

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 47

  • Престиж - Авто
    • Престиж-Авто
« Ответ #16 : Май 13, 2009, 15:26:11 pm »
0

Кстати, а какое примерно потребление тока будет у всей системы в режиме "охрана"?

Доброго времени суток.

Как верно заметил уважаемый Андрей, потребление у различных систем будет разное, но смею Вас заверить, что токи потребления минимальны. К примеру, 1,5-2 недели парковки машины Honda Civic (там довольно малоемкий АКБ) позволяют владельцу спокойно провести отпуск, вернуться и без каких-либо проблем продолжить пользоваться автомобилем.

С Уважением, Виталий.
Записан
Престиж-Авто
Адрес: Москва, ул. Полковая д.14 к.1
Телефоны: (495) 411-2-888
Защита от угона, мультимедиа системы, ксеноновый свет, тонирование, парковочные камеры и радары, защита картера и многое другое..
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #17 : Май 13, 2009, 18:09:23 pm »
0

Доброго времени суток, Андрей.
Спешу отметить, что смысл "аварийного питания" Вы уловили не совсем верно - опишу действия, которые надо выполнить владельцу авто в случае разрядки АКБ:
- открыть дверь ключом
- достать из показанного нашими мастерами при сдаче автомобиля провод "аварийного питания", должным образом (в соответствии с имеющейся на руках инструкцией) его запитать
- отключить начавшую работать на открытую дверь сигнализацию
- вставить ключ в замок зажигания и дождаться (к примеру) считывания метки и штатного открытия замков капота
- открыть капот
- аккуратно убрать провод аварийного питания
- подключить АКБ-донор к разрядившемуся АКБ машины.

Считаю, что с подобной схемой работы "аварийного питания" упомянутой Вами "дырочки" нет, т.к. для открытия замков капота все-равно требуется дополнительная авторизация владельца (метка, контактный ключ и т.п.).

С Уважением, Виталий.

Виталий, да нет особой разницы. Что вывести питание от АКБ, что в салоне прятать провод...
И так, и так нужен другой АКБ. И потом, это все будет работать, если сигналка развязана с основным питанием через диод. В противном случае, по этому же проводу он пойдет на потребители, правильно?
Записан
Shaman2
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #18 : Май 14, 2009, 00:13:27 am »
0

А у меня такой вопрос: при наличии внешнего иммо и сигнализации какие цепи и чем лучше блокировать на 1.6 двигателе при самостоятельной установке? Но так чтобы чек не загорался? Пока у меня есть два варианта: питание эбу и форсунка, может есть еще какие-то варианты?

И при блокировке форсунки надо блокировать 4 провода или какой-то один?
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #19 : Май 14, 2009, 00:34:32 am »
0

А у меня такой вопрос: при наличии внешнего иммо и сигнализации какие цепи и чем лучше блокировать на 1.6 двигателе при самостоятельной установке?
Но так чтобы чек не загорался? 
тут вот надо голову приложить... но, не переживайте, на сиде check сбрасывается либо при следующем заводе двигателя, либо сбросом клеммы.

Цитировать (выделенное)
Пока у меня есть два варианта: питание эбу и форсунка, может есть еще какие-то варианты?
еще куча вариантов. включите фантазию... но аккуратно... :) блокировка питания ЭБУ - вещь опасная. не советую... можно спалить ЭБУ. Да и питание идет по нескольким проводам.

Цитировать (выделенное)
И при блокировке форсунки надо блокировать 4 провода или какой-то один?
Лучше бы 4. Но чем будете блокировать? Как вариант - 4 микро-реле на минус (управление).
форсунки одним проводом блокируются плюсом, но и обойти все это очень просто...


Записан
Shaman2
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Май 14, 2009, 01:32:20 am »
0

тут вот надо голову приложить... но, не переживайте, на сиде check сбрасывается либо при следующем заводе двигателя, либо сбросом клеммы.

просто на авто есть еще БК, который голосом скажет что за неисправность при срабатывании чека. Чем не подсказка угонщика.
Голову уже прикладывал, с коллегами советовался. Но у нас все блокируют либо зажигание, либо бензонасос, даже установившего или устанавливающего замок капота днем с огнем не найти. Остается один вариант: форум, можно в личку.
Записан
Shaman2
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #21 : Май 14, 2009, 01:34:47 am »
0

блокировка питания ЭБУ - вещь опасная. не советую... можно спалить ЭБУ. Да и питание идет по нескольким проводам.

вот и интересно что это за несколкьо проводов. Я так понимаю один из них постоянное питание, второй только при зажигании. Что еще? (все это теория, наверняка не проверял)
Записан
Shaman2
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Май 14, 2009, 01:37:11 am »
0

Лучше бы 4. Но чем будете блокировать? Как вариант - 4 микро-реле на минус (управление).
форсунки одним проводом блокируются плюсом, но и обойти все это очень просто...

блокировать с помощью: иммо, радиореле от иммо, радиореле от сигнализации (например пандоры).
4 микрореле геморно, лучше плюсом, особенно если есть замок капота
Записан
max_v
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #23 : Май 14, 2009, 09:45:46 am »
0

Искал на форуме - не нашел...

Хочу поставить дополнительно к штатной сигнализации сигналку с двухсторонней связью (с брелком). Обязательно ли надо подключать дополнительную сигнализацию к центральному замку? Или можно сделать обе сигналки независимыми друг от друга?
Ну т.е. если при открытии машины ключом не сниму с дополнительной сигналки - кричит штатная, если не сниму с штатной - кричит дополнительная.
Но хотелось бы чтоб дополнительная сигналка при вкл. двери тоже взяла под охрану, но без центрального замка...
« Последнее редактирование: Май 14, 2009, 10:04:36 am от max_v »
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #24 : Май 14, 2009, 10:17:47 am »
0

Искал на воруме - не нашел...

Хочу поставить дополнительно к штатной сигнализации сигналку с двухсторонней связью (с брелком). Обязательно ли надо подключать дополнительную сигнализацию к центральному замку? Или можно сделать обе сигналки независимыми друг от друга?
Ну т.е. если при открытии машины ключом не сниму с дополнительной сигналки - кричит штатная, если не сниму с штатной - кричит дополнительная.
Но хотелось бы чтоб дополнительная сигналка при вкл. двери тоже взяла под охрану, но без центрального замка...
Не совсем понятен алгоритм: при открытии ключом любая закричит. Имеется ввиду чтобы снимать сразу 2-мя брелками?
Так сделать можно, но сложно. Да и зачем оно вам?? Реализация через дополнительное реле - а это лишние компоненты, которые будут висеть под панелью приборов. Плюс дискомфорт в использовании. Есть невзламываемые электронным способом сигнализации. Лучше поставить их. Удобнее.

Или slave-систему, которая будет управляться штатным ключом. Но тогда можно будет все равно открыть автомобиль бесшумно.

Либо вариант такой - замок открываете штатным ключом, ставите систему "hands free" в реализации Pandora+Pandect, к примеру. Как это будет работать:
У вас в кармане лежит метка, когда вы будете подходить к машине ближе 2-4 метров, доп. сигнализация будет сниматься с охраны и разблокирует предварительное реле центрального замка (силовой сигнал на штатные актуаторы в дверях), а уже ключом открываете двери, снимаете штатную. Таким вот образом, если снять только штатной сигналкой - двери не откроются. Если снять только hands-free, то тоже самое...
Надо посмотреть еще, как вариант можно поставить вместо связки pandora+pandect систему MS-PGSM-Спутник, тогда у вас еще и GSM оповещение будет...
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #25 : Май 14, 2009, 10:27:15 am »
0

просто на авто есть еще БК, который голосом скажет что за неисправность при срабатывании чека. Чем не подсказка угонщика.
Голову уже прикладывал, с коллегами советовался. Но у нас все блокируют либо зажигание, либо бензонасос, даже установившего или устанавливающего замок капота днем с огнем не найти. Остается один вариант: форум, можно в личку.
Думаю, вы понимаете, что зажигание и бензонасос диагностируются даже без БК?? Бензонасос не будет шуметь, при включении зажигания, даже идиоту станет понятно, что заблокирован бензонасос и надо кинуть провод с габаритов на бензонасос... Ну, а зажигание - еще проще...

вот и интересно что это за несколкьо проводов. Я так понимаю один из них постоянное питание, второй только при зажигании. Что еще? (все это теория, наверняка не проверял)
Не все так просто. На ЭБУ идет, если не ошибаюсь около 5-ти массовых проводов и несколько питающих. Как будете искать тот, от которого он выключится?? Я не понимаю...

блокировать с помощью: иммо, радиореле от иммо, радиореле от сигнализации (например пандоры).
4 микрореле геморно, лучше плюсом, особенно если есть замок капота
Плюс и обходится легко - он же постоянный. Его кидают прямо с АКБ, куском провода. Согласны?
Записан
max_v
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #26 : Май 14, 2009, 10:32:53 am »
0

Не совсем понятен алгоритм: при открытии ключом любая закричит. Имеется ввиду чтобы снимать сразу 2-мя брелками?
Так сделать можно, но сложно. Да и зачем оно вам?? Реализация через дополнительное реле - а это лишние компоненты, которые будут висеть под панелью приборов. Плюс дискомфорт в использовании. Есть невзламываемые электронным способом сигнализации. Лучше поставить их. Удобнее.

Или slave-систему, которая будет управляться штатным ключом. Но тогда можно будет все равно открыть автомобиль бесшумно.

Либо вариант такой - замок открываете штатным ключом, ставите систему "hands free" в реализации Pandora+Pandect, к примеру. Как это будет работать:
У вас в кармане лежит метка, когда вы будете подходить к машине ближе 2-4 метров, доп. сигнализация будет сниматься с охраны и разблокирует предварительное реле центрального замка (силовой сигнал на штатные актуаторы в дверях), а уже ключом открываете двери, снимаете штатную. Таким вот образом, если снять только штатной сигналкой - двери не откроются. Если снять только hands-free, то тоже самое...
Надо посмотреть еще, как вариант можно поставить вместо связки pandora+pandect систему MS-PGSM-Спутник, тогда у вас еще и GSM оповещение будет...


Спасибо за ответ.
Меня интерисует именно "чтобы снимать сразу 2-мя брелками".
В чем именно заключается дискомфорт в использовании? Только в том, что придется нажимать на кнопки 2-х брелков?
Записан
Andrej_NN
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #27 : Май 14, 2009, 10:39:28 am »
0

Спасибо за ответ.
Меня интерисует именно "чтобы снимать сразу 2-мя брелками".
В чем именно заключается дискомфорт в использовании? Только в том, что придется нажимать на кнопки 2-х брелков?
один мужик придумал блокировку - в ракушке он ставил гвозди под колесами, а когда машину забирал, то снимал их... однажды, торопился и забыл снять. Проколол 4 колеса... Так и здесь... Забудете, будет орать сирена, оно вам надо? А то, что будете забывать - не ходи к гадалке...

А чем hands-free не нравится?? Грамотнее получится... Там реализация идет на другой частоте, на частоте метки, это вроде бы 2.4 Ггц.
« Последнее редактирование: Май 14, 2009, 10:41:07 am от Andrej_NN »
Записан
max_v
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 36

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #28 : Май 14, 2009, 11:03:30 am »
0

один мужик придумал блокировку - в ракушке он ставил гвозди под колесами, а когда машину забирал, то снимал их... однажды, торопился и забыл снять. Проколол 4 колеса... Так и здесь... Забудете, будет орать сирена, оно вам надо? А то, что будете забывать - не ходи к гадалке...

А чем hands-free не нравится?? Грамотнее получится... Там реализация идет на другой частоте, на частоте метки, это вроде бы 2.4 Ггц.

хотелось бы снимать с охраны самостоятельно, а так подходишь к машине - сигналка выключается...
Записан
Shaman2
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #29 : Май 14, 2009, 12:15:20 pm »
0

Думаю, вы понимаете, что зажигание и бензонасос диагностируются даже без БК?? Бензонасос не будет шуметь, при включении зажигания, даже идиоту станет понятно, что заблокирован бензонасос и надо кинуть провод с габаритов на бензонасос... Ну, а зажигание - еще проще...

понимаю, поэтому и хочу изменить схему

Не все так просто. На ЭБУ идет, если не ошибаюсь около 5-ти массовых проводов и несколько питающих. Как будете искать тот, от которого он выключится?? Я не понимаю...

я тоже, поэтому и спрашиваю тут, может кто уже прошел


Плюс и обходится легко - он же постоянный. Его кидают прямо с АКБ, куском провода. Согласны?

согласен, но ведь есть еще замок капота, или это тоже не панацея? Да и до проводов форсунок кажется не так легко добраться , кожух снимать надо
Записан
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > Охранные системы (Модератор: Andrej_NN)

 

Установка автосигнализации.

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
<a href="https://sosamba-spb1.ru/ploschad_lenina">проститутки площадь ленина</a>
Выглядит необычно ) Вполне на мой взгляд. Серьезности добавилось )
Очень странно выглядит, имхо. Оригинальный органичнее выглядит, ла и машина  ним смотрится достойнее ))
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: