На
у меня на Сивике тоже были валы разной длины, я думал так на всех переднеприводных авто, разве не это так?
Навскидку, фокусы 1 и 2: стоит промежуточная опора на двигателе - приводы равной длины
Если углы работы шарниров левого и правого приводов не равны (в случае приводов разной длинны ето всегда так), немного различаюся моменты передаваемые на колеса
На асфальте летом эта разница должа появляться при интенсивном разгоне или торможении двигателем в виде не очень сильного увода, вроде в сторону обочины (там привод длиннее)
В вот зимой, сужу по своему опыту

, когда снежок выпал, должно хорошо чувствоваться
Я вот зимой на 11 обгонял после снегопада трактор с широким скребком, на второй газ надавил, а машинка рвётся на обочину в сторону трактора, а скребок то широкий

, газ сбросил - трактор не обгонишь, у него колёса раз в несколько по-более, и он снега то не замечеат - короче, неприятно очень

А фотография соответствует действительности? Может кто смотрел снизу на Сид без защиты?