Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вниз
Автор Тема: Нижняя часть радиатора  (Прочитано 32808 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VLV
« Ответ #90 : Август 12, 2011, 15:57:40 pm »
0

только ещё и помимо пыли и пуха болтаются бычки и остатки от веток, так что дело не в паралоне
а как бычки и ветку туда смогли попасть? Ведь по бокам и снизу все закрыто, если только сверху......

Добавлено позже: [time]Август 12, 2011, 16:01:00 [/time]
Дим, а кстати, как чистил? Грязь то куда девали? Паралон отжимали в сторону снизу?
« Последнее редактирование: Август 12, 2011, 16:01:54 pm от VLV »
Записан
VLV
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #91 : Август 12, 2011, 16:18:03 pm »
0

а как бычки и ветку туда смогли попасть? Ведь по бокам и снизу все закрыто, если только сверху......

Добавлено позже: [time]Август 12, 2011, 16:01:00 [/time]
Дим, а кстати, как чистил? Грязь то куда девали? Паралон отжимали в сторону снизу?
скорее всего сверху попала грязь, чистил сжатым воздухом и жидкостью (наподобе шампуня, локтайдовская), снял верхнюю накладку, снял воздухоприёмник от корпуса фильтра открутив 2 винта, открутил 4 винта крепления радиатора сист. охлаждения и отвел немного сам радиатор (вернее 2 вместе) в сторону двигателя (достаточно места что бы продуть воздушным пистолетом (на него надел пластиковую трубку- удлиннил). Сначала продул от пуха и грязи (крупный мусор какой то повылетал через верх, какойто отгибал паралон внизу), затем заправил промывочный пистолет -мовильницу) замочил радиаторы и промыл снаружи (спереди через бампер) и сверху вовнутрь и опять продул воздухом, заняло примерно пол часа.
вот эта мовильница
« Последнее редактирование: Август 26, 2011, 20:57:33 pm от Дима »
Записан
VLV
« Ответ #92 : Август 12, 2011, 17:09:55 pm »
0

от блин, оказывается его можно отвести, спасибо, не знал :)
Записан
VLV
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #93 : Август 12, 2011, 17:25:19 pm »
0

от блин, оказывается его можно отвести, спасибо, не знал :)
можно -примерно на 5 см, но этого достаточно для промывания, если самому заморачиваться хотя бы раз в год, то радиатор не забьётся сильно и легче его отмыть
Записан
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #94 : Август 12, 2011, 23:23:54 pm »
0

да отводятся 2 радиатора, но при этом подлезтьмежду ними гораздо удобнее становится, у меня получилось отмыть их хорошо , у знакомого машина 4 летняя ни разу не чистились радиаторы, в жару откл кондей, у меня машине 4 года, периодически продуваю между радиаторами и на мойке под прямым углом из кёрхера с шампунью промываю, до сих пор чистые
Записан
RUFFNECK
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЗаМКАДье ВАО


    ODO 18000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1215

  • Благодарности
    -Выданные: 41
    -Полученные: 11

« Ответ #95 : Август 16, 2011, 09:48:41 am »
0

и у меня отвалилась недавно на даче))) бросил ее в багажник)))
Записан
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #96 : Август 16, 2011, 12:04:55 pm »
0

Сам оторвал года полтора назад. Не ждать же пока кусок радиатора за собой унесет)
Записан
VLV
« Ответ #97 : Август 16, 2011, 18:49:59 pm »
0

да отводятся 2 радиатора,
вот это я не успел прочитать-)))
Каково же было мое изумление, когда два отвелись-)))) Я то думал один (системы охлаждения). Отстегивать радиатор кондея не решился, т.к. для этого надо было откручивать кронштейн с креплением трубок к нему, а там болты помечены краской - не решился(через неделю будут по гарантии менять радиатор кондея)

Сам оторвал года полтора назад. Не ждать же пока кусок радиатора за собой унесет)
теперь во время проезда по траве или по полевой дороге при включеном кодее (и не только) будет засасываться в щель между радиаторами всяка хрень (как у меня - хватило 2-х раз поезки на дачу к родокам с 3км-ой дорогой по траве). Зимой тоже - помимо грязи и соли на радиаторе кондея, теперь вся эта хрень будет и на радиаторе системы охлаждения.
Записан
VLV
Altar
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #98 : Август 17, 2011, 00:55:03 am »
0

теперь во время проезда по траве или по полевой дороге при включеном кодее (и не только) будет засасываться в щель между радиаторами всяка хрень (как у меня - хватило 2-х раз поезки на дачу к родокам с 3км-ой дорогой по траве). Зимой тоже - помимо грязи и соли на радиаторе кондея, теперь вся эта хрень будет и на радиаторе системы охлаждения.
Огорчу вас, ничего подобного нет. В летний период раз в месяц продуваю компрессором (стационарным) между радиаторами от пуха и пыли. Все чисто.
Записан
VLV
« Ответ #99 : Август 17, 2011, 12:07:15 pm »
0

В летний период раз в месяц продуваю компрессором (стационарным) между радиаторами от пуха и пыли. Все чисто.
эт правильно

Добавлено позже: Август 17, 2011, 17:42:38 pm
кстати, вчера был в яме и снова решил осмотреть свой настоящий радиатор кондея - сот повываливалось куча после снятия (вытаскивания) поролона. Причем вываливаются не в низу а больше всего из середины радиатора..... Все соты теперь не паралельно дороге, а как я уже писал - выстроены в виде перевернутого коромысла. Полазив еще и посмотрев, пришел к выводу, что выпадают они именно из-за этого, но почему после выдергивания паралона (который я запихнул туда, после того как я потерял заводскую планку) радиатор начинает "провисать" - так не понял. Пальцем посередине снизу - приподнимается.  ....Короче предстоит на выходных порядка 600 км по трассе, а замена по гарантии будет только через неделю, - засунул обратно паралон в щель - думаю хоть как то будет поддерживать радиатор кондея от прогибания при тряске, соттветственно соты поцелее в дороге будут..... Но почему он "провисает" и без планки - вот блин не пойму, ведь насколько помню, крутил в руках ту планку - она не имела достаточной жесткости...
« Последнее редактирование: Август 17, 2011, 17:42:38 pm от VLV »
Записан
VLV
vill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Нижний Тагил Свердл. обл.

    ODO 60000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 903

  • Благодарности
    -Выданные: 12
    -Полученные: 29

« Ответ #100 : Май 04, 2012, 09:52:10 am »
0

На днях решил помыть радиаторы профилактики ради. Пистолета с компрессором у меня нет. Есть обычны щетки, кисточки и "керхер".
БОльшая (видимая) часть пыли осела на внешней пов-ти основного радиатора и перекрыла небольшую часть площади. Остальная пыль была в самих сотах. Радиаторы отвел к двигателя, открутив болты помеченными краской и сняв кронштейны, но делу это мало помогло - рука с кисточкой между радиаторами не лезла. Тогда решил разбирать до конца. Ничего сложного нет, все на защелках. Отстегнул от основного кондея и вынул полностью кожух карлсона (вмест с ним самим), что дало возможность наклонить основной кондей еще ближе к двигателю. правда муторно его выводить - за все цепляется. Также отстегнул радиатор кондея от основного. теперь доступ был достаточный. Насухо кисточкой тщательно убрал пыльный ковер, затем аккуратно, небольшим давлением и широкой струей промыл оба радиатора мойкой. Пыли вылетело прилично.
Машине пятый год, по тому, как крепко держится поролон, отваливаться в ближайшее время он явно не намерен. Но буду мониторить
ps: фото до очистки и помывки.
Записан
svoi
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 20

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #101 : Май 10, 2012, 22:57:07 pm »
0

и меня постигла эта участь с поролоном из под радиатора.
на одометре 74 тыс. км.

скоро ТО - посмотрю, что сейчас скажут по данному случаю, когда пошел крайний год гарантии)
Записан
urban
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 35

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 0

« Ответ #102 : Июнь 19, 2012, 00:59:53 am »
0

мдааа, такая же фигня... пробег 68000...  был сегодня в Север - Авто, мастер приемщик затер туже хрень про реагенты и так далее, спорить с ним не стал, бесполезно потому что, в общем он трубил что не гарантия и все тут. Почитав эту темку поеду требовать гарантию, забивать не буду эт точно!
отпишите плз куда ехать то... если кто в Москве менял по гарантии..
Записан
work sucks go ride !!!
laka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Иваново

    Авто: Hyundai ix35 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1213

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 44

« Ответ #103 : Июнь 19, 2012, 06:59:45 am »
0

На днях решил помыть радиаторы профилактики ради. Пистолета с компрессором у меня нет. Есть обычны щетки, кисточки и "керхер".
БОльшая (видимая) часть пыли осела на внешней пов-ти основного радиатора и перекрыла небольшую часть площади. Остальная пыль была в самих сотах. Радиаторы отвел к двигателя, открутив болты помеченными краской и сняв кронштейны, но делу это мало помогло - рука с кисточкой между радиаторами не лезла. Тогда решил разбирать до конца. Ничего сложного нет, все на защелках. Отстегнул от основного кондея и вынул полностью кожух карлсона (вмест с ним самим), что дало возможность наклонить основной кондей еще ближе к двигателю. правда муторно его выводить - за все цепляется. Также отстегнул радиатор кондея от основного. теперь доступ был достаточный. Насухо кисточкой тщательно убрал пыльный ковер, затем аккуратно, небольшим давлением и широкой струей промыл оба радиатора мойкой. Пыли вылетело прилично.
Машине пятый год, по тому, как крепко держится поролон, отваливаться в ближайшее время он явно не намерен. Но буду мониторить
ps: фото до очистки и помывки.

Я этот поролон давно уже оторвал.Не пойму,для чего его там поставили,что бы вся какашка sux там скапливалась?!
Записан
VLV
« Ответ #104 : Июнь 19, 2012, 10:33:22 am »
0

Я этот поролон давно уже оторвал.Не пойму,для чего его там поставили,что бы вся какашка там скапливалась?!
проехайся по полевой травяной дороге с включенным кондеем и потом загляни в промежуток между кондеями, уверен что скажешь - "пусть уж лучше мелкий мусор внизу скопится, который раз в год тоненькой трубочкой приделанной к пылесосу можно собрать (а попадает туда действительно мелочь через соты радиатора кондея или сверху), чем забитый наглухо засосавшейся сухой травой и прочего дорожного дерьма основной радиатор". Просто я уже эксперементировал (см.выше)
Записан
VLV
Страницы: 1 ... 5 6 [7] 8 9   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ Что скажете? -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: