На днях решил помыть радиаторы профилактики ради. Пистолета с компрессором у меня нет. Есть обычны щетки, кисточки и "керхер".
БОльшая (видимая) часть пыли осела на внешней пов-ти основного радиатора и перекрыла небольшую часть площади. Остальная пыль была в самих сотах. Радиаторы отвел к двигателя, открутив болты помеченными краской и сняв кронштейны, но делу это мало помогло - рука с кисточкой между радиаторами не лезла. Тогда решил разбирать до конца. Ничего сложного нет, все на защелках. Отстегнул от основного кондея и вынул полностью кожух карлсона (вмест с ним самим), что дало возможность наклонить основной кондей еще ближе к двигателю. правда муторно его выводить - за все цепляется. Также отстегнул радиатор кондея от основного. теперь доступ был достаточный. Насухо кисточкой тщательно убрал пыльный ковер, затем аккуратно, небольшим давлением и широкой струей промыл оба радиатора мойкой. Пыли вылетело прилично.
Машине пятый год, по тому, как крепко держится поролон, отваливаться в ближайшее время он явно не намерен. Но буду мониторить
ps: фото до очистки и помывки.