То есть эксперты НИИАЭ сами подтверждают, что ксенон не соответствует правилам ЕК ООН, но проходит по правилам действующего у нас ГОСТ Р 51709 - 2001.
В результате действующая редакция раздела ГОСТа Р 51709 - 2001, внешние световые приборы, опасна для использования и требует пересмотра.
Учитывая то, чтоПолучаем: эксперты признали, что ссылка на ГОСТ опасна. Ксеноновая лампа в галогенной фаре - опасна.Вы можете успокаивать себя тем, что ездите по ГОСТу (до ближайшей встречи с дружелюбным ГИБДД) - но это опасно. Вот и весь сказ.Гы, как весело: теперь ксенофилы уже согласны на 100 рублей. Тузики с грелками
Все было сказано выше.... Если в стране у каких нибудь папуасов-каннибалов нет закона что людей есть нельзя это не значит что так и надо делать.
Никому это больше не говори - засмеют.... Мент может шить статью только на основании СТАТЬИ Закона... А мнение ФГУП - это не закон...
Еще страниц 300,и они признают,что могут попасть на лишение ВУ.
Надеюсь такого вы тоже больше говорить не будете...У бедных юристов, наверное, уши в трубочку сворачиваются от наших споров
всех с юбилеем -100 страниц ну и с 23 февраля всех причастных
А если машина снята с производства, можно ли вносить изменение в фару(линды D2S)?
надо запастись материалом о том что Ceed FL это уже не наш Ceed. И потом - устанавливать можно фары от других авто - а вносить изменения в нашу фару - нельзя!!! Вот от Ceed FL можно поставить в наш Ceed... Я вот лично жду новенького - ято бы померять...Да и многие уважаемые люди тоже ждут!!! Только есть одна опаска - там линзованный галоген....
только если ставить фары от FL, то надо менять крылья, капот и бампер думаю там ксенон не предусмотрен Наш сид еще в ноябре вроде как снят с производства
... И потом - устанавливать можно фары от других авто - а вносить изменения в нашу фару - нельзя!!! ....
а если вставить линзы и сказать что оптика от стороннего производителя? например DEPO (dля япошек очень часто поставляют) кто буdет знать переделанная она или чисто покупная?