Ещё новости:
1. Интервью Алексея ПоповаВопрос: Итак, три года назад телеканал «Спорт» отказался от Формулы 1, а теперь она возвращается…
Алексей Попов: Собственно, канал «Спорт» никогда не отказывался от Формулы 1,  холдинг ВГТРК никогда не оставлял желания показывать Формулу 1 в России. Поэтому, даже после того, как FOM подписала контракт с другой телекомпанией, канал «Спорт» предпринимал попытки получить Формулу 1 обратно, и в итоге через три года они увенчались успехом...
Вопрос: Каким образом будут вестись трансляции гонок, в каком объеме, все ли будет показано в прямом эфире?  
Алексей Попов: Сразу хочу предупредить: теоретически возможно, что, допустим, что-то наиважнейшее для российского спорта, например на Олимпиаде, произойдет в тот же момент, что и квалификация, и права на показ будут у нашего канала, то, может быть, в такой момент… Вы понимаете. При всей моей любви к Формуле 1, надо понимать реалии телевизионных рейтингов. Но это я специально подстраховываюсь, чтобы потом никто не смог нас упрекнуть. Это – чистая теория, а практика – это прямые эфиры. Мы будем показывать Формулу 1 целиком и в прямом эфире, как квалификации, так и гонки.
Далее - 
здесь2. Рон Деннис: "Команда будет конкурентоспособна"  В интервью BBC, глава McLaren Group Рон Деннис заявил, что он не видит проблем в дефиците скорости новой MP4-24 на зимних тестах...
Рон Деннис: "Независимо от результатов зимних тестов, я уверен – наша команда будет конкурентоспособна и сможет бороться за победу в чемпионате мира. Задача в том, чтобы привести в Мельбурн максимально быструю машину, а не возглавить протокол на тестах. Тесты - это, прежде всего, дисциплинированный подход к работе, и подчас вы должны игнорировать работу других команд.
Наши главные конкуренты закончат работу через два дня, а мы на следующей неделе ещё проведём тесты в Хересе. Реальная оценка расстановки сил ждёт нас только в Мельбурне, мы надеемся, что машина будет прибавлять в скорости с каждым Гран При, и её темп позволит команде выиграть титул.
Мы использовали на тестах прошлогоднее заднее антикрыло потому, что его характеристики позволяют оценить эффективность решения, которое мы будем использовать в Мельбурне. Это не значит, что мы допустили ошибку или не знаем, что делать. Мы действительно несколько отстаём от графика, но стратегия в том, чтобы отложить разработку аэродинамического пакета для Гран При Австралии, на последний момент.
Такая ситуация создаёт дополнительные производственные сложности, но мы действительно только сейчас приступаем к проверке аэродинамики для Мельбурна".
3. Норберт Хауг: "Нынешняя ситуация нас не устраивает…"Норберт Хауг признал, что новая машина McLaren пока не отвечает предсезонным ожиданиям команды: и в Хересе, и в Барселоне MP4-24 уступала соперникам в скорости, а в минувший понедельник Хейкки Ковалайнен занял последнюю, десятую строчку протокола. 
Создается впечатление, что слабым место McLaren оказалась аэродинамика, а наибольшее беспокойство вызывает работа диффузора и заднего крыла. 
«Безусловно, эта ситуация нас не устраивает, – цитирует Норберта Хауга, вице-президента Mercedes Motorsport, немецкая газета Bild. – Запрет на тесты в ходе сезона усложнит работу по доводке машины, однако, это не значит, что мы не сможем этим заниматься». 
Однако Кими Райкконен, выступавший за McLaren в течение пяти сезонов (с 2002-го по 2006-й гг.), в интервью итальянской La Gazzetta dello Sport предположил, что в Мельбурне команда из Уокинга будет, как обычно, быстра.
Кими Райкконен: «Не знаю, есть ли у них проблемы, и над чем они сейчас работают. Не проще ли подождать две недели, оставшиеся до Мельбурна, и тогда мы точно увидим, кто на что способен. McLaren определенно не так быстра на тестах, как была прошлой зимой, но это еще не означает, что она не будет быстра в первой гонке».
4. Джеймс Аллен подводит итоги второго дня тестов...Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен подводит итоги второго дня тестов в Барселоне...
Джеймс Аллен: "Я покидаю Барселону с ощущением, что нас ждёт невероятно интересный сезон, с совсем другой интригой, чем ставшая привычной борьба Ferrari и McLaren. Судя по результатам тестов, McLaren ещё многое предстоит сделать, подняться если не на гору, то на большой холм, а Ferrari, Toyota и BMW очень сильны, почти одинаково сильны.
Если скопировать эту ситуацию на начало сезона, то за победы и подиумы будут бороться Кубица, Хайдфельд, Райкконен, Масса, Трулли и Глок, чуть позже к ним присоединится Алонсо - на этой неделе, благодаря новым элементам аэродинамики, в Renault добились серьёзного прогресса. Пока они отстают, но скоро догонят.
Далее - 
здесь.
5. Интервью Кими Райкконена.Кими Райкконен завершил программу зимних тестов первой строчкой в итоговом протоколе дня и вынужденным возвращением в боксы из-за перегрева системы охлаждения KERS. Подобная проблема уже во второй раз возникает у Ferrari, но в интервью официальному сайту чемпионата финн с оптимизмом комментировал итоги проделанной работы...
Вопрос: Кими, что вы чувствуете за две недели до начала сезона?
Кими Райкконен: Ощущения положительные, и машина, кажется, в порядке. Посмотрим, насколько она будет конкурентоспособна в первой гонке.
Вопрос: В финальный день ваших тестов возникла проблема с KERS...
Кими Райкконен: Я не знаю, в чём проблема, сейчас ей занимаются инженеры. Кажется, речь идёт о небольшой утечке в системе охлаждения, команда разберется, но в остальном все хорошо.
Далее - 
здесь(с) F1News.ru