Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 319   Вниз
Автор Тема: Формула 1  (Прочитано 648480 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #585 : Февраль 26, 2009, 13:18:37 pm »
0

Блог уже давно найден, вот:
http://blogs.sportbox.ru/blogs/alexpopov


Спасибо:-) Кстати, оказывается, Попов сказал в блоге "да" ещё 16 февраля:-) А по некоторым данным - аж 14-го, но потом дата была исправлена:-)
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #586 : Март 05, 2009, 07:40:54 am »
0

Парочка новостей:

1.
Фелипе Масса, в прошлом году имевший весьма высокие шансы на титул, подтвердил, что отныне его роль в команде Ferrari несколько изменилась.

Во времена Михаэля Шумахера у бразильца был статус «второго пилота», и эта же ситуация сохранилась, когда семикратного чемпиона сменил Кими Райкконен. Однако Масса боролся, от гонки к гонке зарабатывал авторитет и в 2008-м уступил Льюису Хэмилтону лишь одно очко.

«Безусловно моя роль в Ferrari изменилась, – цитирует Фелипе Массу итальянская газета Corriere dello Sport. – На тебя начинают смотреть, как на образец. Сегодня команда опирается на мое мнение, занимаясь доводкой машины, выполняя ежедневную работу. И мне это нравится: я мотивирую людей, нахожусь в самом центре событий».

Массу также спросили, чего он ждет в новом сезоне от Льюиса Хэмилтона, прошлогоднего чемпиона, с которым он сражался буквально до последнего поворота последней гонки. 

«Как всегда, Льюис будет очень сильным соперником, – сказал Масса. – Безусловно, он своего рода явление, но это не единственный феномен в Формуле 1».

Масик-то крылышки расправляет, грудь надувает:-) Ну, могу только пожелать ему успеха - в прошлом сезоне он достойно выступил. А если в Феррари два пилота колесо в колесо будут соперничать, то чемпионат только выиграет. Но будет ли такое - вот вопрос...

2.
В интервью Auto Motor und Sport президент FIA Макс Мосли признал ошибку, допущенную техническими службами федерации при составлении регламента на сезон 2009 года. Речь идёт о габаритах шин - выбранная FIA пропорция не учитывает массу KERS и некоторые другие факторы, в результате резина изнашивается неравномерно - большая нагрузка ложится на задние шины, и командам пришлось серьёзно поработать на тестах, чтобы как-то компенсировать эту проблему.

Мосли сообщил журналистам, что FIA обратится к Bridgestone с просьбой об изменении габаритов шин в 2010-м, шинная компания должна либо увеличить ширину задних шин, либо уменьшить ширину передних.

Макс Мосли: "Мы должны признать, что совершили ошибку, нужно было предвидеть, что задние шины будут слабым местом. Мы попросим Bridgestone изменить габариты шин в 2010-м".

Вот блин, а если в ходе сезона выяснится, что ФИА ещё где-то ошиблась?! С требованиями к переднему антикрылу, например: отламывается оно при определённых условиях. Что тогда?
Записан
cuppy
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 46

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Моя дачная гордость!!!
« Ответ #587 : Март 05, 2009, 08:58:33 am »
0

ЭХХ....опять формула......... :( муж пропадет до конца лета... :'(
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #588 : Март 05, 2009, 09:01:33 am »
0

ЭХХ....опять формула......... :( муж пропадет до конца лета... :'(

Милая, я ж не участник, а всего лишь зритель... к сожалению:-) Так что пропадать буду строго по расписанию - во время гоночных выходных:-) И то не на все:-)
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #589 : Март 06, 2009, 07:25:10 am »
0

Будущее команды Honda определено.

Сегодня ночью была опубликована первая официальная информация о том, что новым владельцем бывшей Honda Racing стал Росс Браун, а команда, как и предполагалось, получила название Brawn GP.

В 03.01 по московскому времени (в 00.01 по Гринвичу) на электронный адрес F1News.Ru пришел релиз пресс-службы Brawn GP в котором говорится о том, что Росс Браун и Honda Motor Company достигли необходимых договоренностей, и глава бывшей заводской команды японского концерна отныне становится ее хозяином.

В письме также подтверждается, что Brawn GP будет использовать двигатели Mercedes-Benz FO108W.

Как и сообщалось ранее, напарником Дженсона Баттона остается Рубенс Баррикелло, самый опытный гонщик в истории Формулы 1, а всего за плечами у этого дуэта 423 Гран При.

Росс Браун, глава Brawn GP: «Последние месяцы были чрезвычайно трудными для команды, но сегодняшнее заявление стало приятным итогом усилий, предпринимавшихся для обеспечения ее будущего. 

Я глубоко сожалею о том, что после долгих лет работы с Honda Motor Company мы вынуждены прервать это сотрудничество. Я хотел бы поблагодарить Honda за фантастическую помощь и поддержку – прежде всего, от имени тех членов высшего руководства команды, кто имел непосредственное отношение к заключению этого соглашения, – и за то доверие, которое было оказано мне и всему нашему коллективу…

Мне приятно, что в состав команды в 2009-м году вошли Дженсон Баттон и Рубен Баррикелло. Они обладают неоценимыми опытом и знаниями, и мы намерены как можно быстрее набрать обороты и подготовиться к первой гонке, которая состоится в Мельбурне 29 марта…»

Представители Honda Motor также выразили удовлетворение в связи с достигнутыми договоренностями.

Хироши Ошима, управляющий директор Honda Motor Co., Ltd., глава департамента корпоративных коммуникаций и спорта: «После объявления об уходе из Формулы 1, сделанного 5 декабря прошлого года, мы занимались изучением ситуации и вели переговоры, направленные на то, чтобы команда смогла продолжать свою работу.

Мы рады, что продаем ее Россу Брауну, вместе с которым участвовали в чемпионате мира, и благодарны за принятое им решение. Выражаем самые искренние пожелания новой команде, которую возглавляет Росс».

Машина BGP 001, выкрашенная в желтый, черный и белый, официальные цвета Brawn GP, должна сегодня пройти первичную обкатку в Сильверстоуне, а на следующей неделе  мы впервые увидим ее на официальных тестах в Барселоне.

(с) F1News.ru
Записан
удавчик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха


    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2441

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Я всегда где-то рядом
« Ответ #590 : Март 07, 2009, 16:32:35 pm »
0

Очень приятно!
Все-таки отсутствие одной команды на старте сделало бы гонки менее зрелищными.
Хотя, думаю, подготовку они фактически провалили.
Записан
МОЁ ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО - СКРОМНОСТЬ.  О СВОЕЙ СКРОМНОСТИ Я МОГУ РАССКАЗЫВАТЬ ЧАСАМИ!
maks-ttt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 200

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #591 : Март 07, 2009, 22:14:40 pm »
0

подождем 29 марта, а там посмотрим кто на что горазд rulezz
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #592 : Март 08, 2009, 08:01:06 am »
0

Ассоциация команд Формулы 1 на днях предложила новую система подсчёта очков. Вместо действующей сегодня схемы 10-8-6-5-4-3-2-1, FOTA озвучила новый принцип, по которому победитель должен иметь большее преимущество, получив 12 очков, обладатель второго места - 9, а третьего - семь.

Опрос общественного мнения показал, что титул должен доставаться гонщику, одержавшему больше побед, и подобная схема изменила бы результаты некоторых чемпионатов. Фелипе Масса выиграл бы титул в 2008-м, Эдди Ирвайн - в 1999-м, а Деймон Хилл стал бы двукратным чемпионом мира...

Всемирный Совет FIA будет голосовать по этому поводу 17 марта, как и по другим предложениям FOTA...

(с) F1News.ru
Записан
maks-ttt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 200

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #593 : Март 08, 2009, 10:52:48 am »
0

 по моему мнению очень справедливо. это должно еще больше стимулировать на победу!
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #594 : Март 08, 2009, 10:58:55 am »
0

Если кто не видел - супер-видео от Red Bull! rulezz Презентация болидов этого сезона.
Записан
удавчик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха


    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2441

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Я всегда где-то рядом
« Ответ #595 : Март 08, 2009, 20:46:21 pm »
0

Класс!
Спасибо!  rulezz rulezz
Записан
МОЁ ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО - СКРОМНОСТЬ.  О СВОЕЙ СКРОМНОСТИ Я МОГУ РАССКАЗЫВАТЬ ЧАСАМИ!
SergFsa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Уфа

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 88088 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #596 : Март 10, 2009, 08:07:07 am »
0

Найдите отличия!!!  :D
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #597 : Март 10, 2009, 08:26:45 am »
0

Найдите отличия!!!  :D
Да, видел:-) Ну а чему тут удивляться-то?:-) Думаю, и Индийская Моща тоже в скором времени начнёт мимикрировать под Маков ;)
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #598 : Март 10, 2009, 09:42:48 am »
0

Очередная подборка новостей.

В день своего дебюта Brawn GP удивила всех...

О команде Brawn Grand Prix много говорили все последние дни, но и сегодня, в день официального дебюта BGP 001 на тестах в Барселоне, она была в центре внимания.

Достаточно сказать, что за рулем новой, едва только обкатанной машины, Дженсон Баттон показал лучшее время первой половины дня. После обеда он переместился на четвертую строчку протоколов, но проиграл лидеру, Нику Хайдфельду, меньше секунды.

Белая машина без единого спонсорского логотипа вызывала интерес как экспертов, так и представителей конкурирующих команд оригинальной  конструкцией диффузора и конфигурацией некоторых элементов аэродинамики.

Надо отметить, что из трех команд, использующих одинаковые двигатели Mercedes, Brawn GP была сегодня самой быстрой, опередив и Force India, и McLaren.



McLaren испытывает новинки аэродинамики

Новая машина McLaren пока не поражает скоростью на тестах, однако во второй половине дня в Барселоне многие удивились, увидев на MP4-24 днище новой, весьма радикальной формы.

Если раньше плоский пол машины продолжался и под задней частью шасси, то теперь мы видим, что перед задними колесами машины появилась секция любопытной конфигурации. Точнее, в той секции пола, что находится позади задних понтонов, появился треугольный вырез, и пол теперь заканчивается перед диффузором. 

Правила гласят, что днище машины должно быть плоским, и чтобы никакие части машины не были видны снизу. В прежние годы через подобный вырез были бы видны аэродинамические элементы, окружающие понтон, но в этом году форма понтонов изменена, и открылся простор для экспериментов.

Прижимная сила в этой области создается в двух местах: на линии между диффузором и полом, и в районе переднего края диффузора.

Несколько отодвинув передний край диффузора, конструкторы McLaren сместили назад и точку образования прижимной силы. Возможно, расчет состоит в том, чтобы эта сила в основном генерировалась передним крылом и диффузором, поскольку оба элемента делают это весьма эффективно, не создавая особого аэродинамического сопротивления.

Если уровень прижимной силы будет достаточным, то заднее крыло можно сделать меньшим, прибавив в максимальной скорости на прямых.

Пока эксперты гадают, почему серебряные машины пока едут не слишком быстро, возможно, McLaren вскоре удастся опередить конкурентов, поскольку пол подобной формы абсолютно легален.

Еще в прошлый четверг команда подтвердила, что этот элемент будет использоваться в сочетании с новым передним крылом и модернизированной верхней частью корпуса. Сегодня команда проводила сравнительные тесты старых и новых элементов, чтобы определить направление дальнейшей модернизации, и теперь займется доводкой усовершенствованного шасси.



Джеймс Аллен о дебюте Brawn GP
Джеймс Аллен, известный британский эксперт и комментатор, не случайно отправился на тесты в Барселону: он предвидел, что там будет интересно. И не ошибся!..

Джеймс Аллен: «Сегодня я был на тестах в Барселоне, где Дженсон Баттон провел весь день за рулем Brawn-Mercedes, работая на трассе вместе с гонщиками других команд. И прошел день весьма интересно.

Утром Дженсон был быстрее всех, а днем откатился на вторую строчку, проехав свой лучший круг за 1 мин. 21,140 сек. Не стоит придавать этому результату слишком большое значение; главное в другом: машина оказалась очень надежной, пройдя более 400 км – фантастический результат для первого дня тестов, и это признают в других командах. Дебют BGP 001 прошел практически без проблем, и весь вечер Дженсон широко улыбался, словно Чеширский кот.

По его словам, все могло быть иначе: он сидел бы дома на диване, не зная, где искать применение своим силам. По признанию Баттона, он отказался от других предложений, чтобы быть вместе с командой, и пошел на заметное снижение гонораров, лишь бы провести этот сезон в Brawn GP.

Новую машину он назвал “прекрасной”.

Дженсон Баттон: “Зима прошла в нервном напряжении, я пять месяцев не садился за руль. У меня была мысль пропустить год, но чем бы я тогда занялся? Мне лишь 29 лет, я еще молод и мне еще много предстоит доказать. Я хочу выигрывать гонки вместе с Brawn GP, и, думаю, в будущем такая возможность мне представится.

Полная уверенность у меня появилась только в прошлый четверг. Вся команда собралась в одной комнате, Росс взял слово и объявил, что в этом году мы выступим в чемпионате мира – все зааплодировали…

Я даже и думать не хотел, что останусь без гонок… Всем необходимо чем-то жертвовать, и мне тоже пришлось от чего-то отказаться ради любимого дела.

Машина оставила неплохое впечатление, она легко управляется, реагирует на изменения настроек, и мне в ней удобно. День прошел весьма продуктивно. Мы приехали в Барселону, чтобы проводить длинные серии кругов и проехать как можно больше километров, и у нас это получилось в первый же день. 82 круга – это отличный результат”.

BGP 001 действительно выглядит неплохо. Отдельные элементы аэродинамики изумляют, например, диффузор и переднее крыло, весьма сложное по конфигурации. Если другие команды намерены испытывать на этих тестах какие-то новые компоненты, и еще больше новинок привезут прямо в Австралию, то машина Brawn GP уже подготовлена для гонки в Мельбурне.

Можно предположить, что в баках машины Дженсона было меньше топлива, чем у кого-то из конкурентов, например, Williams, но все же, такое впечатление, что команда изменилась в лучшую сторону и намерена очень быстро набрать обороты.

Выводы делать рано, но дебют Brawn GP прошел отлично».

(с) F1News.ru
Записан
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #599 : Март 11, 2009, 19:04:39 pm »
0

Ассоциация команд Формулы 1 на днях предложила новую система подсчёта очков. Вместо действующей сегодня схемы 10-8-6-5-4-3-2-1, FOTA озвучила новый принцип, по которому победитель должен иметь большее преимущество, получив 12 очков, обладатель второго места - 9, а третьего - семь.

Опрос общественного мнения показал, что титул должен доставаться гонщику, одержавшему больше побед, и подобная схема изменила бы результаты некоторых чемпионатов. Фелипе Масса выиграл бы титул в 2008-м, Эдди Ирвайн - в 1999-м, а Деймон Хилл стал бы двукратным чемпионом мира...
С начислением очков согласен, а ставить победы на 1-е место - пожалуй нет. Такое не применяется ни в одном чемпионате. Это длительный многоэтапный турнир, выявляющий чемпиона А вот давать за это отдельный приз - вполне можно. Есть Кубок Конструкторов, можно учредить Кубок Гонщиков. И придать ему такой же солидный статус.
Записан
Страницы: 1 ... 38 39 [40] 41 42 ... 319   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: