Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 319   Вниз
Автор Тема: Формула 1  (Прочитано 648900 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
maks-ttt
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Курск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 200

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #600 : Март 12, 2009, 02:41:51 am »
0

С начислением очков согласен, а ставить победы на 1-е место - пожалуй нет. Такое не применяется ни в одном чемпионате. Это длительный многоэтапный турнир, выявляющий чемпиона А вот давать за это отдельный приз - вполне можно. Есть Кубок Конструкторов, можно учредить Кубок Гонщиков. И придать ему такой же солидный статус.
Я так понял, что ни кто и не собирается давать победу в чемпионате по количеству выиграных этапов речь идет об увеличении очков за победу, что автоматически повышает шансы победителей этапов.
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #601 : Март 12, 2009, 07:04:43 am »
0

Ещё новости:

1. Интервью Алексея Попова
Цитировать (выделенное)
Вопрос: Итак, три года назад телеканал «Спорт» отказался от Формулы 1, а теперь она возвращается…
Алексей Попов: Собственно, канал «Спорт» никогда не отказывался от Формулы 1,  холдинг ВГТРК никогда не оставлял желания показывать Формулу 1 в России. Поэтому, даже после того, как FOM подписала контракт с другой телекомпанией, канал «Спорт» предпринимал попытки получить Формулу 1 обратно, и в итоге через три года они увенчались успехом...

Вопрос: Каким образом будут вестись трансляции гонок, в каком объеме, все ли будет показано в прямом эфире? 
Алексей Попов: Сразу хочу предупредить: теоретически возможно, что, допустим, что-то наиважнейшее для российского спорта, например на Олимпиаде, произойдет в тот же момент, что и квалификация, и права на показ будут у нашего канала, то, может быть, в такой момент… Вы понимаете. При всей моей любви к Формуле 1, надо понимать реалии телевизионных рейтингов. Но это я специально подстраховываюсь, чтобы потом никто не смог нас упрекнуть. Это – чистая теория, а практика – это прямые эфиры. Мы будем показывать Формулу 1 целиком и в прямом эфире, как квалификации, так и гонки.
Далее - здесь


2. Рон Деннис: "Команда будет конкурентоспособна"
В интервью BBC, глава McLaren Group Рон Деннис заявил, что он не видит проблем в дефиците скорости новой MP4-24 на зимних тестах...

Рон Деннис: "Независимо от результатов зимних тестов, я уверен – наша команда будет конкурентоспособна и сможет бороться за победу в чемпионате мира. Задача в том, чтобы привести в Мельбурн максимально быструю машину, а не возглавить протокол на тестах. Тесты - это, прежде всего, дисциплинированный подход к работе, и подчас вы должны игнорировать работу других команд.

Наши главные конкуренты закончат работу через два дня, а мы на следующей неделе ещё проведём тесты в Хересе. Реальная оценка расстановки сил ждёт нас только в Мельбурне, мы надеемся, что машина будет прибавлять в скорости с каждым Гран При, и её темп позволит команде выиграть титул.

Мы использовали на тестах прошлогоднее заднее антикрыло потому, что его характеристики позволяют оценить эффективность решения, которое мы будем использовать в Мельбурне. Это не значит, что мы допустили ошибку или не знаем, что делать. Мы действительно несколько отстаём от графика, но стратегия в том, чтобы отложить разработку аэродинамического пакета для Гран При Австралии, на последний момент.

Такая ситуация создаёт дополнительные производственные сложности, но мы действительно только сейчас приступаем к проверке аэродинамики для Мельбурна".



3. Норберт Хауг: "Нынешняя ситуация нас не устраивает…"
Норберт Хауг признал, что новая машина McLaren пока не отвечает предсезонным ожиданиям команды: и в Хересе, и в Барселоне MP4-24 уступала соперникам в скорости, а в минувший понедельник Хейкки Ковалайнен занял последнюю, десятую строчку протокола.

Создается впечатление, что слабым место McLaren оказалась аэродинамика, а наибольшее беспокойство вызывает работа диффузора и заднего крыла.

«Безусловно, эта ситуация нас не устраивает, – цитирует Норберта Хауга, вице-президента Mercedes Motorsport, немецкая газета Bild. – Запрет на тесты в ходе сезона усложнит работу по доводке машины, однако, это не значит, что мы не сможем этим заниматься».

Однако Кими Райкконен, выступавший за McLaren в течение пяти сезонов (с 2002-го по 2006-й гг.), в интервью итальянской La Gazzetta dello Sport предположил, что в Мельбурне команда из Уокинга будет, как обычно, быстра.

Кими Райкконен: «Не знаю, есть ли у них проблемы, и над чем они сейчас работают. Не проще ли подождать две недели, оставшиеся до Мельбурна, и тогда мы точно увидим, кто на что способен. McLaren определенно не так быстра на тестах, как была прошлой зимой, но это еще не означает, что она не будет быстра в первой гонке».


4. Джеймс Аллен подводит итоги второго дня тестов...
Цитировать (выделенное)
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен подводит итоги второго дня тестов в Барселоне...

Джеймс Аллен: "Я покидаю Барселону с ощущением, что нас ждёт невероятно интересный сезон, с совсем другой интригой, чем ставшая привычной борьба Ferrari и McLaren. Судя по результатам тестов, McLaren ещё многое предстоит сделать, подняться если не на гору, то на большой холм, а Ferrari, Toyota и BMW очень сильны, почти одинаково сильны.

Если скопировать эту ситуацию на начало сезона, то за победы и подиумы будут бороться Кубица, Хайдфельд, Райкконен, Масса, Трулли и Глок, чуть позже к ним присоединится Алонсо - на этой неделе, благодаря новым элементам аэродинамики, в Renault добились серьёзного прогресса. Пока они отстают, но скоро догонят.
Далее - здесь.


5. Интервью Кими Райкконена.
Цитировать (выделенное)
Кими Райкконен завершил программу зимних тестов первой строчкой в итоговом протоколе дня и вынужденным возвращением в боксы из-за перегрева системы охлаждения KERS. Подобная проблема уже во второй раз возникает у Ferrari, но в интервью официальному сайту чемпионата финн с оптимизмом комментировал итоги проделанной работы...

Вопрос: Кими, что вы чувствуете за две недели до начала сезона?
Кими Райкконен: Ощущения положительные, и машина, кажется, в порядке. Посмотрим, насколько она будет конкурентоспособна в первой гонке.

Вопрос: В финальный день ваших тестов возникла проблема с KERS...
Кими Райкконен: Я не знаю, в чём проблема, сейчас ей занимаются инженеры. Кажется, речь идёт о небольшой утечке в системе охлаждения, команда разберется, но в остальном все хорошо.
Далее - здесь


(с) F1News.ru
« Последнее редактирование: Март 12, 2009, 07:08:49 am от Gorhur »
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #602 : Март 13, 2009, 09:35:39 am »
0

Пятничная подборка новостей:

1. Команды хотят, чтобы Формула 1 вернулась в Северную Америку

Цитировать (выделенное)
Команды должны взять инициативу в свои руки, если они хотят, чтобы Формула 1 в обозримом будущем вернулась на трассы Северной Америки – считает глава McLaren Мартин Уитмарш. 

Отмена Гран При Канады означает, что в 2009-м году на этом континенте не состоится ни одного этапа чемпионата мира – впервые за всю историю Ф1. 

Но, поскольку именно здесь находятся рынки, важнейшие для автоконцернов и спонсоров, команды заинтересованы в том, чтобы спорт как можно скорее вернулся в США и Канаду. По мнению Уитмарша, не стоит ждать, пока коммерческий босс Формулы 1 Берни Экклстоун договорится о новых контрактах с североамериканскими автодромами, а надо самим искать решение проблемы – об этом он заявил в интервью британскому Autosport.
Далее - здесь


2. Джеймс Аллен о скорости Brawn GP
Цитировать (выделенное)
Фантастическое время, которое вчера на тестах в Барселоне показал Дженсон Баттон за рулем новой BGP 001, настолько впечатлило и соперников, и прессу, что тут же стало одной из главных тем разговоров. Разумеется, известный британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен тоже не мог остаться в стороне…

Джеймс Аллен: "Все обсуждают скорость новой машины Brawn Mercedes и, прежде всего, круг Дженсона Баттона, пройденный за 1 мин. 19,127 сек, что стало лучшим результатом среды.
Далее - здесь


3. Фелипе Масса: «Ferrari отстает от Brawn GP…»
Цитировать (выделенное)
Вопрос: Фелипе, до Гран При Австралии остается две недели. Вы готовы к новому сезону?
Фелипе Масса: Думаю, что готов, и команда тоже готова. Мы выполнили свои планы и опробовали на тестах все компоненты, какие собирались. Я бы сказал, что вот теперь сезон уже  может начинаться! До Барселоны наши результаты на тестах выглядели еще убедительнее, но здесь всех удивила новая команда Brawn GP. До недавнего времени наша машина была одной из лучших. Сейчас мы по-прежнему конкурентоспособны, но уступаем BGP 001.

Вопрос: Рубенс Баррикелло проехал круг быстрее 1 мин. 19 сек. Вы бы смогли повторить этот результат на вашей машине в квалификационной конфигурации?
Фелипе Масса: Нет. Думаю, никто бы не смог.
Далее - здесь


4. Brawn GP – сенсация Барселоны!
Цитировать (выделенное)
Итоги тестов в Барселоне принесли сенсацию - лучшее время четырех дней у Рубенса Баррикелло в составе Brawn GP. Команда, участие которой в чемпионате ещё недавно было под вопросом, может стать одним из главных сюрпризов сезона...

У Brawn GP ещё будет возможность доработать машину - 15 марта команда продолжит подготовку к Гран При Австралии на тестах в Хересе...

Рубенс Баррикелло: "Я счастлив, сегодня мы без проблем проехали дистанцию гонки, собранная информация поможет и мне, и команде добиться большего от машины. Она быстра и надёжна, мы отправляемся на тесты в Херес с позитивным настроем".
Далее - здесь
Записан
SergFsa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Уфа

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 88088 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #603 : Март 14, 2009, 13:44:27 pm »
0

Шуми жжет!  rulezz :D :D :D
В среду днем Льюис Хэмилтон вылетел с трассы, повредив свою McLaren Mercedes MP4-24, и машину пришлось доставлять в боксы на эвакуаторе. И тут рядом с местом аварии на объездной дороге остановилась серебристая Alfa Romeo 159. Оттуда вышел Михаэль Шумахер и начал внимательно рассматривать днище McLaren, которое было хорошо видно во время подъема машины.  lol
P.S. Видимо, услышал меня, бросил мотоциклы и взялся усиленно помогать Феррари! Правда "шпионство" я в виду не имел!!!  B)
Записан
удавчик
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Балашиха


    Авто: BMW X3 D AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2441

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

  • Я всегда где-то рядом
« Ответ #604 : Март 14, 2009, 18:37:16 pm »
0

+1  !
Пойду поищу комментарии   rulezz rulezz
Записан
МОЁ ГЛАВНОЕ ДОСТОИНСТВО - СКРОМНОСТЬ.  О СВОЕЙ СКРОМНОСТИ Я МОГУ РАССКАЗЫВАТЬ ЧАСАМИ!
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #605 : Март 17, 2009, 20:25:13 pm »
0

Я так понял, что ни кто и не собирается давать победу в чемпионате по количеству выиграных этапов речь идет об увеличении очков за победу, что автоматически повышает шансы победителей этапов.
слышал по ТВ, что вроде бы именно это и приняли. А начисление очков оставили по-старому.
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #606 : Март 18, 2009, 06:42:42 am »
0

Минувший день оказался богат на новости:-)

1. FIA меняет правило определения чемпиона
Цитировать (выделенное)
Всемирный Совет по автоспорту, заседавший сегодня в Париже, принял во внимание предложения руководства Формулы 1, изменив систему определения победителя чемпионата. В сезоне 2009 года чемпионский титул достанется гонщику, одержавшему наибольшее число побед. Очки будут учитываться, если двое и больше гонщиков выиграют равное количество гонок, тогда чемпионом станет обладатель большего числа очков.

Система подсчета очков остаётся прежней (10-8-6-5-4-3-2-1). При определении обладателя второго и других мест, число побед не будет иметь значения - позиции гонщиков и команд в Кубке Конструкторов зависят от набранных очков.
Продолжение изменений в техническом регламенте на этот год и на следующий - здесь


2. Анализ F1News.Ru: Старые чемпионы по новым правилам...
Цитировать (выделенное)
Новая система определения чемпиона мира Формулы 1 по количеству побед - это ещё одна революция, которая нас ждёт в предстоящем сезоне. Подобный принцип в чемпионате мира ещё не использовался.

  Мы решили проанализировать перемены в титулах, применив это правило ко всем сезонам Формулы 1. В последние восемнадцать лет имя чемпиона осталось бы прежним, за одним исключением - в 2008-м Фелипе Масса одержал больше побед, чем Льюис Хэмилтон, но в восьмидесятые перемены весьма серьёзны – к примеру, у Найджела Мэнселла было бы три титула вместо одного.

Уникальной была ситуация в 1982-м, когда пять гонщиков одержали по две победы, а чемпионом стал Кеке Росберг с одной. В сезоне 1958 года Стирлинг Мосс одержал четыре победы, Тони Брукс - три, а чемпионом стал Майк Хоторн с одной победой.

Сезон обещает быть любопытным...
Оригинал статьи вместе с таблицей старых чемпионов по новым правилам - здесь


3. FOTA разочарована позицией федерации (команды негодуют ;) )
Цитировать (выделенное)
Сегодняшние решения Всемирного Совета FIA стали выражением позиции президента федерации Макса Мосли. Пресса будет обсуждать новую систему определения чемпиона мира, но суть заявления – полное игнорирование предложений ассоциации команд FOTA.

FIA определяет правила, FOM платит деньги – при всех разногласиях эта схема работала исправно, но, объединившись в FOTA, команды захотели стать третьей силой. Рабочие группы ассоциации провели опрос общественного мнения, предложили меры по изменению системы награждения и сокращению затрат, в ответ Всемирный Совет принял решения, идущих наперекор преемственности чемпионата – в 2009-м изменится существовавшая всегда схема определения победителя, а в 2010-м – базовые принципы, команды будут разделены по бюджету и техническому регламенту.

Основные комментарии ещё впереди, но первая реакция FOTA была весьма резкой…
Оригинал сообщения, а также заявление президента FOTA Луки Де Монтедземоло - здесь


4. Жан Тодт покидает Ferrari (не верю своим глазам! ;) Сегодня болельщики Маков напьются :D )
Цитировать (выделенное)
Перестановки в руководстве Ferrari завершены. Жан Тодт, собравший когда-то «команду-мечты», покинул все посты в компании - на заседании правления об этом объявил Лука де Монтедземоло...

Лука де Монтедземоло: "Жан Тодт был одной из ключевых фигур в истории Ferrari за последние пятнадцать лет. Опыт и страсть были лучшими характеристиками его работы, он заслужил мою личную привязанность и уважение всех сотрудников компании и поклонников Ferrari. Я хочу пожелать ему всего наилучшего в будущих начинаниях, как в личном, так и в профессиональном аспекте. Все эти годы, проведенные вместе, все наши победы и поражения, создали связь между Жаном Тодтом и Ferrari, которая никогда не будет нарушена".

Любопытно, какая компания или команда станет новым местом работы француза?


5. Джеймс Аллен анализирует итоги тестов в Хересе
Цитировать (выделенное)
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует результаты тестов в Хересе...

Джеймс Аллен: «Сегодня заключительный день предсезонных тестов, последняя возможность для четырех команд, собравшихся в Хересе, опробовать свои новинки перед началом сезона. Пока в этом месяце было два повода для удивлений - высокая скорость машин Brawn GP и явные проблемы McLaren. На этой неделе Brawn GP снова на секунду быстрее соперников, и вчерашние результаты - первая строчка Алонсо, не должны вводить в заблуждение.
С дальнейшим ходом рассуждений этого товарища можно ознакомиться здесь.


Вот вроде и всё покамест:-) Блин, если честно, задолбали они с революциями. А уж эта новинка - ограниченный бюджет и свобода в проектировании или толстый кошелёк при игре по жёстким правилам - вообще что-то с чем-то!
Записан
valeron
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Кировск

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 769

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

  • ...мечта так и осталась мечтой...
« Ответ #607 : Март 18, 2009, 15:57:26 pm »
0

Вот это жесть! То чего я боялся! Чё за Люди у руля Ф-1?! Идиоты!
Оставили бы систему начисления очков ну или хотя бы изменили её! А то...по количеству побед!!! Бред! Может так во всех видах спорта сделать?!
Записан
такинедождун:( - потерпевший от Фаст Мотор.
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #608 : Март 18, 2009, 18:10:55 pm »
0

У Мосли уже старческий маразм...  %)
Записан
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #609 : Март 19, 2009, 07:53:32 am »
0

Продолжаем разговор:-)

1. Букмекеры ставят на Райкконена
Цитировать (выделенное)
Букмекерская контора William Hill оперативно среагировала на новые правила определения чемпиона мира. В присланном сегодня релизе Кими Райкконен сменил Льюиса Хэмилтона на первой строчке рейтинга претендентов на титул. Шансы финна оцениваются в 4/1 по британской системе ставок, а на второй строчке сразу три гонщика - Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон...
Оригинал новости вместе с таблицей коэффициентов - здесь


2. Экклстоун не удивлён реакцией FOTA
Цитировать (выделенное)
Ассоциация команд FOTA вчера отреагировала на решение Всемирного Совета по поводу опциона на ограничение бюджетов в 2010-м весьма резким заявлением. Команды считают, что попытка разбить чемпионат на два лагеря лишит Формулу 1 преемственности, но Берни Экклстоуна эта реакция не удивляет...

Берни Экклстоун: "Когда мы объявляем о предстоящих переменах, всегда находятся те, кто говорит об их невозможности. Мы увеличивали ресурс мотора до двух Гран При, и нам возражали - никто не сможет добраться до финиша.
Полностью рассуждения этого товарища можно прочитать здесь.


3. Дженсон Баттон о новой системе определения чемпиона
Цитировать (выделенное)
Берни Экклстоун сегодня говорил о том, что новая система определения чемпиона мира изменит ситуацию в чемпионате, и Дженсон Баттон сможет претендовать на победу, если добьется максимального результата в первых гонках сезона. На тестах в Хересе британец комментировал решение Всемирного Совета…

Дженсон Баттон: "Я думаю, что зрители будут изо всех сил пытаться понять, почему титул достался гонщику, заработавшему 60 очков, а не тому, кто заработал 100. Хотя, я понимаю логику этого решения и считаю его интересным. Гонщики получат серьёзный стимул для борьбы за победу, но с другой стороны может сложиться ситуация, при которой чемпион определится уже после девяти гонок и вторая половина сезона окажется неинтересной, хотя к тому моменту соперник по борьбе будет уступать, к примеру, лишь 18 очков".
Оригинал сообщения Жени Кнопкина - здесь


4. FIA и FOM объединились против FOTA?
Цитировать (выделенное)
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен комментирует вчерашнее решение Всемирного Совета FIA о новой системе определения чемпиона и предложенной схеме ограничения бюджетов команд в сезоне 2010 года...

Джеймс Аллен: "Нет сомнений в том, что суть принятых решений - совместный ответ Макса Мосли и Берни Экклстоуна на недавние инициативы FOTA. Мосли и Экклстоун не хотят, чтобы команды вмешивались в определение правил или распределение коммерческих доходов, они ещё раз напомнили, кто Босс. Ограничение бюджета в 30 миллионов фунтов - как раз к вопросу о переделе - фактически это значит, что команды будут полностью финансироваться из средств, выплачиваемых Берни.
Что ещё думает Аллен по этому поводу, можно узнать здесь


5. Сезон 2009: Март. Тесты. Херес
Цитировать (выделенное)
18 марта
Две команды продолжили сегодня тесты в Хересе. Протокол возглавил Хейкки Ковалайнен - инженеры McLaren продолжили работу с аэродинамикой и добились определённого прогресса - на этой неделе это лучшее время для MP4-24, машина уступила лишь четыре десятых вчерашнему результату Дженсона Баттона. Ковалайнен оценивал эффективность новых решений, проведя имитацию гонки, завтра команда завершит зимнюю тестовую программу.

За рулём Williams FW31 работал Казуки Накаджима, уступивший Ковалайнену 1.8 секунды на лучшем круге. Для Williams это финальный день зимних тестов…
Точные цифры, а также результаты тестов за 17 марта - здесь


6. Заявление Фернандо Алонсо
Цитировать (выделенное)
Через несколько часов после реакции Флавио Бриаторе на поправки, принятые Всемирным Советом FIA, на официальном сайте Фернандо Алонсо появилось заявление гонщика...

Фернандо Алонсо: "Я не понимаю необходимости постоянной смены правил нашего спорта и думаю, что этот подход может лишь запутать болельщиков. Более пятидесяти лет Формула 1 прогрессирует, благодаря командам, спонсорам, гонщикам, и прежде всего - болельщикам со всего мира, мнение которых не было учтено FIA.

Меня волнуют не столько решения, касающиеся предстоящего сезона, сколько те, что нацелены на перспективу. Я надеюсь, что будет найден способ, позволяющий переосмыслить их в самое ближайшее время".

Вероятно, мы услышим множество подобных оценок. Если FIA и FOM объединились против позиции FOTA, то команды и гонщики наверняка выступят оппозицией...
Оригинал сообщения о главном нытике Формулы-1 - здесь


7. Флавио Бриаторе: "Мир нельзя изменить за неделю"
Цитировать (выделенное)
Флавио Бриаторе: "Нам действительно нужно собраться вместе и обсудить сложившуюся ситуацию, ведь команды уже проделали огромную работу по снижению затрат. Формула 1 очень сложна - иногда вы пытаетесь добиться экономии, а затраты растут. Нам нужна стабильность, устойчивость, мы должны работать вместе с федерацией. Услышав о решении Совета я испытал шок, но верю, что стороны готовы к сотрудничеству ради достижения цели.

Финансовый кризис всех заставил поволноваться, всем нам нужна эффективная Формула 1, но не все предлагаемые решения кажутся разумными.
Полностью сообщение с дополнительными высказываниями главного плейбоя Формулы-1 - здесь.


Пока вроде всё:-)
Записан
SergFsa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Уфа

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 88088 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #610 : Март 20, 2009, 18:58:46 pm »
0

Сегодня видел - Анонс трансляции Ф1 на канале "СПОРТ" -  rulezz Клева!!! Осталось неделя, совсем чуть чуть, а осенью казалось что ждать не реально долго!!!  :D
Р.S. Вчера специально скачал фильм "Астерикс на олимпийских играх", Шумми и там жжет! Забавный момент с гонками на колесницах именно благодаря Тодту и Шуми!  :D
Записан
Trener
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation ЦАО и Марьино

    Авто: ВАЗ 2101
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 23154

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 158

  • Simply Clever
« Ответ #611 : Март 20, 2009, 19:01:11 pm »
0

Шумахеру не понравилась система определения чемпиона
 
Семикратный чемпион Михаэль Шумахер, который ныне работает консультантом Ferrari, не оценил решение ФИА относительно системы определения чемпиона Формулы-1.

Михаэль Шумахер: “Не могу представить, как новые правила помогут Формуле-1. Особенно новая система определения чемпиона.

Конечно, победа должна высоко оцениваться, только будет странно, если чемпионом станет пилот, на счету которого очков меньше, чем у пилота, занявшего второй место”.
Записан
  
сee'd - создан удивлять The Power to Surprise Движение вызывает восхищение!
Gorhur
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5824

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 6

  • Вот сейчас я вас настигну, и тогда мы похохочем!:)
    • Я на proza.ru
« Ответ #612 : Март 21, 2009, 10:40:08 am »
0

Ситуация разрулилась:-)

1. FOTA: Решения Всемирного совета незаконны
Цитировать (выделенное)
Ассоциация команд Формулы 1 считает незаконным решение Всемирного Совета FIA об изменении правил определения чемпиона мира. В заявлении, выпущенном FOTA  в пятницу, говорится о возможности обсуждения новой системы начисления очков, но только на сезон 2010 года...

Официальное заявление FOTA

"Команды единодушно подвергают сомнению законность решений, принятых Всемирным Советом FIA 17 марта 2009 года. Поправки к спортивному регламенту, предложенные Всемирным Советом, были приняты без соблюдения процедуры, предусмотренной приложением 5, кроме того, согласно условиям статьи 199 Международного Спортивного Кодекса FIA, они сделаны слишком поздно, чтобы иметь силу в сезоне 2009 года без единогласного согласия участников чемпионата.
Полный текст заявления - здесь.


2. В FIA готовы к отсрочке правила определения чемпиона
Цитировать (выделенное)
В FIA весьма оперативно отреагировали на сегодняшнее заявление ассоциации команд FOTA, в котором оспаривалась законность поправок к регламенту, принятых Всемирным Советом 17 марта. Команды возражают против новых правил определения чемпиона мира, а регламент требует единодушного согласия участников чемпионата в случае столь внеплановых перемен.

Федерация не отзывает своё решение, но предлагает отсрочку...

Заявление FIA

«17 марта Всемирный Совет по автоспорту единогласно отклонил предложенную FOTA поправку к системе начисления гонщикам очков в чемпионате мира Формулы 1. Владелец коммерческих прав предложил формулу "Победитель получает всё" (заявив, что её поддерживают команды), которая и была принята.

Если по какой-либо причине команды Формулы 1 не согласны с новой системой, то её выполнение будет отсрочено до 2010 года».
Оригинал сообщения - здесь

В общем, всё остаётся по-старому:-)
Записан
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #613 : Март 26, 2009, 19:56:11 pm »
0

Абалдеть! Чемпионат еще не начался, а Феррари уже ведет бумажные войны!  fire!
После четырех часов обсуждений и споров между стюардами и представителями различных команд FIA выпустила официальное заявление, в котором сообщается, что конструкция диффузоров на болидах «Браун», «Уильямс» и «Тойота» соответствует регламенту.

Ранее «Феррари», «Рено» и «Ред Булл» подали официальные протесты против своих конкурентов, поскольку они усомнились в легальности их диффузоров. Команда «БМВ-Заубер» должна была присоединиться к этим протестам, но ее жалоба была отклонена, поскольку они не представили ее вовремя, сообщает издание f1magazin.ru.

Записан
SergFsa
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Уфа

    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 88088 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 405

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #614 : Март 27, 2009, 07:05:48 am »
0

Абалдеть! Чемпионат еще не начался, а Феррари уже ведет бумажные войны!  fire!
Не надо тока гнать на Феррари!!! Инициатором протеста были не они одни! Команд недовольных несколько, причем Феррари не самые недовольные!!! А вот Макларен встал в сторонке, они не подают протестов и открыто не обвиняют в нарушении регламента, делая вид "хороших", типа не на кого не жалуемся! Сами просто ждут, пока другие за них всё сделают!
"Глава McLaren Мартин Уитмарш согласен с тем, что проблема требовала немедленного решения. 
«Нашей машине не хватает прижимной силы, и мы хотели бы сосредоточиться на скорейшем решении этой проблемы, – цитирует Уитмарша агентство Reuters. – Было бы здорово, если бы я мог сказать нашим специалистам по аэродинамике, что такая интерпретация регламента считается правильной. Но пока я этого сделать не могу, потому что ситуация все еще находится в подвешенном состоянии.
Или большинству команд придется вносить изменения в конструкцию своих машин, либо меньшинству придется переделывать свои»."


Записан
Страницы: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 319   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 



Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: