"А КИА пришла во время кризиса - смелое, но странное решение..." - КИА МОТОРС решила не продлевать договор со своими дистрибьюторами ещё где-то за год до начала кризиса, так что это не смелое, а скорее вынужденное решение.
[/quote]
А по мне так хоть в гаражный ОД. Главное что:
1. Быстро решили гарантийную проблему с моим авто.
2.ТО качественно, честно, ну и конечно по разумной цене проводили. Все эти "понты" с зоной отдыха, кофе-машинами, ТВ и т.д. не столь важны. Я должен оставить авто и в назначенное время вернуться за ней. Т.е. доверять ОД.
3. Ну и последнее что бы при всех "мировых катаклизмах" таких как покупка СОКиа КМР у меня не возникало вопросов где обслуживать мой ГАРАНТИЙНЫЙ АВТО.
У нас же (в Мурманской области) после 1 марта вообще нет ОД. До 1 марта был, а теперь ждите...

Может когда-нибудь... Да и будет ли вообще? А может он и не нужен КМР?
Ближайший ОД в Петразаводске, а это 1000 км в один конец.
Но позвольте КМР, по меньшей мере это некрасиво!!! В 2008 году продать продали, а теперь...
Эти проблемы должны были решить в первую очередь!!!
Что трудно было взять дилерскую сеть АВТОТОРА, хотя бы временно, к себе "под крыло"!!! И подбирай себе ОД по своим стандартам хоть ещё лет 10-ть!