форум kia ceed > Всячина > Автоновости (Модератор: BOROD@)

 

KIA MOTORS RUS и все что сним связвно

Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
Автор Тема: KIA MOTORS RUS и все что сним связвно  (Прочитано 12976 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
tunec+1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #90 : Апрель 17, 2009, 12:06:10 pm »
0

впечатление, что MAKS520 который написал длинный и тягучий, но абсолютно бесполезный пост никогда не читал на нашем форуме ни одну ветку из разделов "Салоны, сервисы" и "Вопросы эксплуатации", а так же не "бодался" с сервисами. Автотор очень часто помогал нам, как владельцам авто, реализовывать свои права на гарантийное обслуживание, которое сервисы зачастую пытались оспорить. Так же Артем Комиссаров и прочие люди из автотора помогали разрешить спорные и неоднозначные вопросы касающиеся особенностям наших авто и мануала, фактически реализуя "горячую линию" на форуме. Киа моторс же пока избегает контактов с общественностью. Из чего и возникает подозрение о снижении качества сервиса.

Я кстати сомневаюсь (судя по отзывам) что фаворит, автокей и автомир и т.п. полноценно проходят "аудит" КМР... Если сервис "купил" лицензию это еще ничего не говорит о его качестве... В Автотор же можно было хотя бы пожаловаться и решить проблему мирным путем...

Кстати по квалифицированный сервис: укажите мне хоть один сервис, где у меня при прохождении ТО-15000 как минимум 3х претензий к сервису, и это в лучшем случае!!!. В западной европе думаю такого нет уже лет 25...
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
limfouzzel
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.4 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 55

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 0

  • Хочется быть добрым...
« Ответ #91 : Апрель 17, 2009, 12:17:21 pm »
0

впечатление, что MAKS520 который написал длинный и тягучий, но абсолютно бесполезный пост никогда не читал на нашем форуме ни одну ветку из разделов "Салоны, сервисы" и "Вопросы эксплуатации", а так же не "бодался" с сервисами. Автотор очень часто помогал нам, как владельцам авто, реализовывать свои права на гарантийное обслуживание, которое сервисы зачастую пытались оспорить. Так же Артем Комиссаров и прочие люди из автотора помогали разрешить спорные и неоднозначные вопросы касающиеся особенностям наших авто и мануала, фактически реализуя "горячую линию" на форуме. Киа моторс же пока избегает контактов с общественностью. Из чего и возникает подозрение о снижении качества сервиса.

Я кстати сомневаюсь (судя по отзывам) что фаворит, автокей и автомир и т.п. полноценно проходят "аудит" КМР... Если сервис "купил" лицензию это еще ничего не говорит о его качестве... В Автотор же можно было хотя бы пожаловаться и решить проблему мирным путем...

Кстати по квалифицированный сервис: укажите мне хоть один сервис, где у меня при прохождении ТО-15000 как минимум 3х претензий к сервису, и это в лучшем случае!!!. В западной европе думаю такого нет уже лет 25...

+1

Насколько я знаю, Автотор единственный автопроизводитель в мире, который отвечал напрямую, через форум, потребителям своей продукции.

А может MAKS520 "засланный казачок" из Киа Моторс РУС? :)
Записан
КАМАЗ-хорошая машина. Купил и не жалею. Никого...
tunec+1
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1589

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 47

  • Пришел день Х,наступило время Ч и настала полная Ж
« Ответ #92 : Апрель 17, 2009, 21:37:56 pm »
0

неее... скорее просто человек, который еще не столкнулся с проблемамии наивно надеется на сервисменов  :D
Записан
хорошо смеется тот, кто умеет смеяться...
Q
  • Administrator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, САО



    ODO 5000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3698

  • Благодарности
    -Выданные: 42
    -Полученные: 182

  • Большой брат следит за тобой!
« Ответ #93 : Июнь 01, 2009, 14:49:20 pm »
0

При звонке на номер горячей линии КМР выяснились следующие "МИНУСЫ":
2) Все вопросы с некачественным ремонтом (гарантийным облуживанием) необходимо решать с техническим центром, в котором ремонтировался автомобиль, (цитирую слова оператора горячей линии) если Вы недовольны гарантийным ремонтом, Вы обязаны сообщить об этом менеджеру по гарантии, потом если вы не довольны ответом менеджера, его руководителю и так до директора Автосалона. Потом если все устные ответы Вас не устроили, Вы должны обратиться в письменной форме (очередность почти такая же) Автосалон Вам обязан письменно ответить в течении 10 дней, если от них не последовал ответ звоните нам и мы Вам дадим адрес электронной почты куда Вы можете выслать свою жалобу...
Оператор горячей линии правильно ответил. Ведь, если у тебя проблемы дома со светом, ты же не начинаешь Чубайсу в РАО ЕЭС звонить, а обращаешься по месту жительства в ЖЭК...
Записан
Помни! Огонек в глазах может быть признаком тлеющих опилок в голове!!!
GL
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Подмосковье

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #94 : Июнь 06, 2009, 00:40:05 am »
0

Оператор горячей линии правильно ответил. Ведь, если у тебя проблемы дома со светом, ты же не начинаешь Чубайсу в РАО ЕЭС звонить, а обращаешься по месту жительства в ЖЭК...
Хм... Зато работает!
Позвонил Чубайсу (конечно, Чубайс уже нанотехнологиями занят, а не лепестричеством, но тут уже имя нарицательное), тот САМ позвонил в ЖЭК, выяснил в чём проблема, сказал, какое решение ЖЭК должен был принять и в какой срок, дал ему нагоняй, предложил под угрозой увольнения решить мою проблему в кратчайшие сроки и ответить ему, когда ЖЭК исправит свой косяк. ЖЭК исправляет и отзванивается Чубайсу. Тот мне. Я благодарен рыжему за быстрое решение моей проблемы.
А видели как Путин разрулил проблему в Лен. области? - Точно так же!!!
Должен ли Чубайс или Путин этим заниматься и таким образом? - Нет.
А если в ЖЭКе одни дебилы или взяточники, или просто не могут , не умеют работать хорошо? Мне что, самому это делать?
Нееееет! Их надо: 1. Научить. 2. Заставить.
Буду ли я ждать, пока их года за 3 обучат? На мне же обучат!!! - Нет. Я плачу за свет и хочу, чтобы он у меня был всегда!!! Как это обеспечит Чубайс - мне фиолетово, но у меня не должно быть с этим проблем! И устранение д.б. в кратчайшие сроки. Ну, не могу я без света (телевизор, комп, радио, плита, чайник, отопление. пол - да у меня всё на электричестве!!!)! И если ЖЭК не может это сделать - я буду звонить Чубайсу, а иначе завтра перейду на газ, с газом-то таких проблем нет!
Записан
Yours GL.
S_N
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Тольятти

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4990

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 32

  • Не шалю, никого не трогаю, починяю примус…
« Ответ #95 : Июнь 06, 2009, 01:37:00 am »
0

Оператор горячей линии правильно ответил. Ведь, если у тебя проблемы дома со светом, ты же не начинаешь Чубайсу в РАО ЕЭС звонить, а обращаешься по месту жительства в ЖЭК...
не всегда так. ;) вот у нас вместо горячей воды течет то чуть теплая то холодная уже месяц - начали какой-то ремонт, который закончить не в состоянии.
мы требуем перерасчета по воде, а те, из жэка (управл. компания) руками разводят - а мы-то тут при чем? нам предложил платить по полной за такую воду поставщик или отключить совсем... когда ремонт завершат - неизвестно.
ну и так, по доброму - вы хоть не на нас в суд подавайте, а сразу на поставщика - мы-то сами не можем...  :(
Записан
mk012
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Череповец

    ODO 70000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1418

  • Благодарности
    -Выданные: 37
    -Полученные: 89

« Ответ #96 : Июнь 06, 2009, 12:15:34 pm »
0

А если в ЖЭКе одни дебилы или взяточники, или просто не могут , не умеют работать хорошо? Мне что, самому это делать?
Нееееет! Их надо: 1. Научить. 2. Заставить.
Cоглашусь категорически!
Если дилеры ведут себя неадекватно, эту проблему должна решать КМР, а не я в суде.
Конечно, случаи бывают разные - и спорные, и бесспорные...
Но вот если человеку "с порога" отказывают в гарантии на ЛКП в случае ну явной ржавчины - здесь звонок в КМР (вышестоящую организацию) ДОЛЖЕН решить проблему. А они посылают "по инстанциям". Мол, сами доказывайте, что вы не верблюд, нам пофиг на вас - именно так трактуется лозунг "не работать с конечным потребителем".
Записан
Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Всячина > Автоновости (Модератор: BOROD@)

 

KIA MOTORS RUS и все что сним связвно

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: