А я скажу кратко - чем мощнее, тем лучше. Лучше иметь запас +100л.с. и не напрягаться при обгонах на загруженной машине. Мне бы Сид с двиглом 3.0L - вот тогда хватит.
И на учет где-нить в области поставить, чтобы не отдавать всю ЗП за налоги...
в областях всяких налоги как раз выше
подскажите владельцы новых Сидов ФЛ - 2,0, педаль газа электронная или на тросике?хозяева 1,4/1,6 уже подтвердили, - электронная!, а как же 2,0? - неужели оставили без изменений?
Опять про педаль ну какая разница то???
С некоторых пор присматриваюсь к сарайчегу 1,6 с автоматом, но вот только недавно съездил на тест-драйв. Всё конечно неплохо, но разгон реально вяловат! Особенно когда съезжаешь со второстепенной на главную, под углом, не останавливаясь (и это ещё и на хэтче). Ощущения, что на второй просто не вытягивает, а "кикдаунить" каждый раз как-то не айс. Может с непривычки и кто-нибудь переубедит! Катаюсь на Галанте 15-летнего разлива с АКПП и 137 кобылами из 2-х литров (с полуубитым движком), и при этом она ГОРА-А-АЗДО веселей и без кика принимает. Ээээээээх, щас бы её НОВУЮ! В июле грят в салонах уже появятся двушки, а ценник на офсайте уже выставили - 40 тыров разницы. Вот и думай тут!