форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

СИД SW 1.6 литра или 2.0,что брать?

Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вниз
Автор Тема: СИД SW 1.6 литра или 2.0,что брать?  (Прочитано 30928 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #75 : Март 03, 2009, 10:01:50 am »
0

Хотя нет. Перечитал и появились вопросы. Вы говорите кондиционер отбирает не л.с, а момент? А с каких оборотов у дизеля начинается полка крутящего момента;)

Azzo! Лень много писать  ;)

Любое устройство, навешанное на вращающееся что-то, и тормозящее это что-то путем совершения некоей второстепенной работы отбирает момент. а не л.с. Тем более, что параметр "л.с." несколько абстрактен сам по себе: и вы это прекрасно должны понимать, что он измерен в определенных условиях и обычно на максимальных оборотах, на которых мы с вами никогда не ездим  ;)

Полка начинается с ~1900 и заканчивается на ~2900. Но это не означает, что до этих оборотов момент "0" и после тоже "0".  Двигатель тянет от 1500 и до 3500, дальше момент достаточно резко падает. Ничего не поделаешь - дизель. Турбоямы как таковой на этом двигателе я не ощущаю. Возможно это заслуга VGT, но я не очень понимаю как инженерно это реализовано, а информации нет. По крайней мере у меня. Если у кого-то есть, с удовольствием почитаю.

По поводу топлива - вы не правы. Лукойл производит евросолярку с 2006 года. Топливо полностью соответствует EN-590:2004 (т.е. Euro 4) и продается в том числе и в финляндии. Госты на топливо есть: ГОСТ Р 52368-2005 (описывает топлива Euro 3, Euro 4  и Euro 5) http://sklad-zakonov.narod.ru/gost/Gr52368-2005.htm, Поэтому не вижу никаких проблем с топливом на территории присутствия лукойла.  По поводу конкретных заправок - это отдельная тема. Вон, на БП бензиновые авто солярой заправили... И чего теперь, бензиновые авто не покупать?

По поводу запуска зимой: поставляемые к нам машины для северного климата, с подогревом топливного фильтра.  Топливо на (да опять про лукойл) заправках превосходит сезонные требования ГОСТ (для москвы -26, топливо, реализуемое на известных заправках производства нижегородского НПЗ - 32). В межсезонье - 20 (требования ГОСТ - 15). Думаю, это связано с тем, что нерентабельно производить с шагом в 5 градусов, поэтому делают с запасом. Я беру в руки паспорт при каждой заправке.

Таким образом с топливом, по крайней мере в Москве, проблем нет.

По поводу ремня/цепи. в 1.6 бензин - тоже цепь. По поводу шумности, наверное вспоминается "жигули классика". Материалы и схемотехника далеко ушли вперед с 60-х годов прошлого века (также как и шайбы, которые нужно регулировать на 90 тыс). Поэтому шумность двигателя с цепью сейчас не отличается от шумности двигателя с ремнем. Могу ошибаться, но в карте регламентных работ замена цепи не предусмотрена., в отличие от ремня (кажде 60 тыс для России?). А комплект, кстати, тоже не дешевый. Кстати, в 1.6 CRDI две цепи, а не одна. Все в мире развивается по спирали, сейчас опять "модно" цепи ставить  :D. А после 2112 двигателя, когда над ремнем нужно было дрожать и "молиться", цепь - рай. Может через некоторое время придумают нервущееся ремни и самосмазывающиеся ролики   rulezz

Так, что не все так плохо с дизелем, как кажется на первый взгляд.
Думаю, тему раскрыли полностью.

В общем, резюмирую:

у Алекса есть 2 варианта:
1) 2.0 бензин AT
2) 1.6 дизель AT

Выбирать ему.
« Последнее редактирование: Март 03, 2009, 10:08:38 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #76 : Март 03, 2009, 10:07:18 am »
0

Только мне не вериться, что 2х литровый дизель будет стоить дешевле 1.6 дизель. Скорее всего опечатка и их вообще ещё нет в России.

Есть и он дороже. Но в контексте данной темы не подходит т.к. он только на ручке.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #77 : Март 03, 2009, 10:15:59 am »
0

Azzo! Лень много писать  ;)


И ЭТО называется лень писать!  :D
Пиши еще  rulezz
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #78 : Март 03, 2009, 10:33:48 am »
0

И ЭТО называется лень писать!  :D
Пиши еще  rulezz

Я написал "лень МНОГО писать". Это не много  :D
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
АлекСаша
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Казань

    ODO 82500 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1041

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #79 : Март 03, 2009, 14:09:10 pm »
0

АлекСаша молодца! Жалко конечно, что не взял 2.0, но по таким демпинговым ценам за 1.6
там был 2литровый на ручке 590 такой же комплектухи, но хотелось АТ и чорный ) и без очереди ) B)
Записан
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #80 : Март 04, 2009, 03:46:11 am »
0

Azzo! Лень много писать  ;)

Любое устройство, навешанное на вращающееся что-то, и тормозящее это что-то путем совершения некоей второстепенной работы отбирает момент. а не л.с. Тем более, что параметр "л.с." несколько абстрактен сам по себе: и вы это прекрасно должны понимать, что он измерен в определенных условиях и обычно на максимальных оборотах, на которых мы с вами никогда не ездим  ;)

Полка начинается с ~1900 и заканчивается на ~2900. Но это не означает, что до этих оборотов момент "0" и после тоже "0".  Двигатель тянет от 1500 и до 3500, дальше момент достаточно резко падает. Ничего не поделаешь - дизель. Турбоямы как таковой на этом двигателе я не ощущаю. Возможно это заслуга VGT, но я не очень понимаю как инженерно это реализовано, а информации нет. По крайней мере у меня. Если у кого-то есть, с удовольствием почитаю.

По поводу запуска зимой: поставляемые к нам машины для северного климата, с подогревом топливного фильтра.  Топливо на (да опять про лукойл) заправках превосходит сезонные требования ГОСТ (для москвы -26, топливо, реализуемое на известных заправках производства нижегородского НПЗ - 32). В межсезонье - 20 (требования ГОСТ - 15). Думаю, это связано с тем, что нерентабельно производить с шагом в 5 градусов, поэтому делают с запасом. Я беру в руки паспорт при каждой заправке.

Таким образом с топливом, по крайней мере в Москве, проблем нет.

По поводу ремня/цепи. в 1.6 бензин - тоже цепь. По поводу шумности, наверное вспоминается "жигули классика". Материалы и схемотехника далеко ушли вперед с 60-х годов прошлого века (также как и шайбы, которые нужно регулировать на 90 тыс). Поэтому шумность двигателя с цепью сейчас не отличается от шумности двигателя с ремнем. Могу ошибаться, но в карте регламентных работ замена цепи не предусмотрена., в отличие от ремня (кажде 60 тыс для России?). А комплект, кстати, тоже не дешевый. Кстати, в 1.6 CRDI две цепи, а не одна. Все в мире развивается по спирали, сейчас опять "модно" цепи ставить  :D. А после 2112 двигателя, когда над ремнем нужно было дрожать и "молиться", цепь - рай. Может через некоторое время придумают нервущееся ремни и самосмазывающиеся ролики   rulezz

Так, что не все так плохо с дизелем, как кажется на первый взгляд.
Думаю, тему раскрыли полностью.

Жжжошь!  :) Лень много писать.
Спасибо за ликбез по поводу горючки и запуска зимой. Это на будущее, для выбора очередной машины ;) Медленно, но верно мои предрассудки, по поводу дизеля рассеиваются.

Я и говорю, что у дизеля, что у бензина крутящий момент на низах всё равно маленький и разница всё равно будет чувствоваться. Это раз. Не чувствуется только на Blazer 4.2 на любом HEMI... На автомате не чувствуется тупизны мотора т.к. не чувствуется момент включения сцепления. Гидротрансформатор... Это два. А вообще, чтобы не спорить, нужна брать и пробовать. Как ни будь на покатушках...

Не хочу на пальцах объяснять как устроено VGT. Лучше картинок и ссылок, мне не объяснить. 
http://www.prodetal.ru/news_item/id_73
http://www.zdeo.ru/articles/?id=396&art=3789
http://www.rusturbo.ru/variable_nozzle.html
В кратце. Турина тоже адаптируется под нагрузку двигателя.

Карта работ рассчитана на пробег 150000 км. Дальше, все гарантии снимаются и машина уходит в свободное плаванье. Цепь тоже тянется и её нужно менять. Хоть после 150000, всё равно нужно! Если сравнить двигатель Сивика и Астры с ремнём и цепью соответственно, то двигатель астры шумнее, как снаружи так и внутри салона. Проверено, факт. http://www.avtomir.com/aboutauto/parts/4947/  читаем, вникаем. Цепи опять стали ставить не из-за моды. Технологии, цена... Скажите пожалуйста где вы видели ролики которые нужно смазывать?  8[ Ремень и крутиться только за счёт трения и зацепления. У нас на ВАЗе никаких проблем с ремнём. Есть кривые руки автомехаников и само изготовление запчастей. До сих пор ни кто не может понять почему у 8ми клапаных моторов съедает ремень. АвтоВАЗ это интересует в последнюю очередь.

"у Алекса есть 2 варианта:
1) 2.0 бензин AT
2) 1.6 дизель AT" Приди, пощупай, понюхай, послушай, потрогай посмотри в ценник и бери. В Любом случае Сид классная тачка.  rulezz С каждым днём всё больше понимаю в правильности выбора.


Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #81 : Март 04, 2009, 09:00:53 am »
0

Спасибо за ссылки, но они не дают представления о том, как именно реализовано в KIA 1.6 CRDI (я хочу именно это увидеть).

Спасибо за ликбез по поводу горючки и запуска зимой. Это на будущее, для выбора очередной машины  Медленно, но верно мои предрассудки, по поводу дизеля рассеиваются.

Незачто!  rulezz beer

Скажите пожалуйста где вы видели ролики которые нужно смазывать?  8[ Ремень и крутиться только за счёт трения и зацепления. У нас на ВАЗе никаких проблем с ремнём. Есть кривые руки автомехаников и само изготовление запчастей. До сих пор ни кто не может понять почему у 8ми клапаных моторов съедает ремень. АвтоВАЗ это интересует в последнюю очередь.

Я имел в виду, что смазка в них сохнет со временем. Ремень целый, а ролики к 25 тыс. хрустят (на ВАЗе).
На ВАЗе (на самом) проблем с ремнем нет  :D Проблемы начинаются, когда нужно заменить оные детали.

Я не знаю, почему "никто не знает почему съедается ремень". Я отлично знаю (сменил 6 комплектов роликов на 2112 двигателе за 140 тыс): ролики, состоящие из 2-х половинок изготовлены некачественно с перекосом. Все. Приемлемый результат получился только с роликами, из 6 секторов (INA). Так и продал со списком протестированных деталей. А иначе нужно ставить на станок и протачивать. Биение офигенное... Вот ремень и тащит на реборду.
« Последнее редактирование: Март 04, 2009, 11:04:36 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Граф-Алекс
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва,центр.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Американские Булли в Москве.
« Ответ #82 : Март 05, 2009, 06:08:14 am »
0

 у Алекса есть 2 варианта:
1) 2.0 бензин AT
2) 1.6 дизель AT


Да всетке наверное  из этого :)
Неужели дизелей на тестдрайв нету 8(
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #83 : Март 05, 2009, 09:16:20 am »
0

у Алекса есть 2 варианта:
1) 2.0 бензин AT
2) 1.6 дизель AT


Да всетке наверное  из этого :)
Неужели дизелей на тестдрайв нету 8(

На посиделку съезди.
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Граф-Алекс
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва,центр.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Американские Булли в Москве.
« Ответ #84 : Март 05, 2009, 20:44:58 pm »
0

На посиделку съезди.
окей :)
VRI
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

« Ответ #85 : Март 06, 2009, 14:09:30 pm »
0

однозначно 2,0 автомат!даже не думай!считать копейки за налог?...в год!-бред!кушает 10-ку!давлю кстати безбожно! beer
Записан
Граф-Алекс
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва,центр.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Американские Булли в Москве.
« Ответ #86 : Март 06, 2009, 16:33:48 pm »
0

 Мощщи много не бывает,енто точно rulezz
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #87 : Март 07, 2009, 11:32:05 am »
0

однозначно 2,0 автомат!даже не думай!
Можно по-конструктивнее описать причины "однозначности" выбора? (с учетом того, что 6 страниц уже написали, что не все так однозначно?)
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Граф-Алекс
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва,центр.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Американские Булли в Москве.
« Ответ #88 : Март 07, 2009, 16:31:00 pm »
0

Блин вот засада :(
Radonezh
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #89 : Май 31, 2010, 09:17:18 am »
0

Ребят, мне вчера в салоне сказали, что в июне появится версия 2.0 sw 2010 год, 143 силы, кто-нибудь обладает информацией про sw с новым двигателем?
Записан
Страницы: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

СИД SW 1.6 литра или 2.0,что брать?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     9   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

читайте также:

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: