форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

СИД SW 1.6 литра или 2.0,что брать?

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вниз
Автор Тема: СИД SW 1.6 литра или 2.0,что брать?  (Прочитано 31187 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Граф-Алекс
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва,центр.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Американские Булли в Москве.
« Ответ #60 : Март 02, 2009, 15:46:33 pm »
0

Алекс! Давайте так рассуждать: какие качества вам важны у авто? Вагон - авто тяжелее будет, чем хеч. Как вы собираетесь эксплуатировать, где... ? Сколько собираетесь ездить на машине: 2 года, 5 лет, 10?
Вагон однозначно,хоть много не вожу,но не помешает!
            Москва,семейный авто.
            Лет 5-ть точно.
            Знаю точно! Лишней тяги не бывает.В некоторых случаях газ спасает,а не тупо тормоз. По немалому личному опыту :)  
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #61 : Март 02, 2009, 16:16:15 pm »
0

Режим D - как раз причем ;-) Двигатель начинает работать с нагрузкой.

Хорошо, уговорили, скажем так: для дизеля сидовский двигатель очень тихий.

А где вы учуяли запах солярки в салоне дизельного авто, можно поинтересоваться? У меня ничего  не пахнет и не пахло. Согласно вашей логике в салоне бензинового авто должно пахнуть бензином. Со своей стороны могу скривить личико и сказать "фу какая гадость, этот ваш бензин, в салоне пахнет"  B). Дизельное топливо, вообще-то не летуче, в отличие от бензина. Хотя запах, похожий на запах керосина имеет.

На дизельном автомате 140 км/час - 3000 оборотов. Сравнивать вообще что-либо разное бесполезно - ГП в коробках разная.

Про поводу дополнительной шумоизоляции - я говорю не про "автомобили класса С" вообще, а про конкретный автомобиль. Пробейте дизельный авто и бензиновый по мобису и посмотрите. Увидите некоторые дополнительные детали (например, шумка торпеды), которые не ставятся на бензиновые моторы (шумоизоляция капота не в счет). Единственное, я уже просто не помню, на 2-х литровый мотор могут некоторые детали устанавливаться, также как и шумоизоляция капота. Не смотрел я пристально 2-х литровые комплектации. Но однозначно, что на дизеле есть "нижняя крышка" (ставится в подрамник, народное название "пластиковая защита картера"), которой  в бензиновой версии точно нет. Роль зашиты картера она играет, но слабую, а основное предназначение - шумоизоляция.

Посмотрим, что дальше будет. Но честно, когда притапливаешь тапку - на дизеле приятные ощущения  :D

На счет экономии - все зависит от того как считать. Если считать задумчиво "когда окупиться разница в цене дизеля против бензина", тогда действительно, при коротких поездках очень долго ждать. Только вот даже в коротких поездках другие ощущения  rulezz. Но, должен заметить, что когда я брал авто, за 2-х литровый бензин нужно было заплатить еще на 20 тыс больше, чем за дизель 1.6... При всем при этом, в 2.0 бензине ГРМ с ремнем, а в 1.6D ГРМ с цепями... Вот такой вот расклад. 

Так что тут каждый должен решить для себя сам, к чему лежит душа. Лично я очень доволен своим выбором.

Редим Драйв не причём потому что я писал про ХХ. 
"Хорошо, уговорили, скажем так: для дизеля сидовский двигатель очень тихий." вот это в точку!  rulezz
Запах чувствовал когда лазил по ней туда сюда. Я не имею в виду, что от дизельного двигателя разит так, что даже в салоне воняет. Нет. Когда находишься рядом с машиной, чувствуется.
По анологии с пластиковой защитой, можно и Тонировку считать шумоизоляцией  :D
Это! Я предлагаю закончить всё решать по мужски! То есть мериться пиписками! Вы так усердно доказываете мне обратное, как будто я завсегда против дизеля и когда мне про него говорят и ворочу нос. У нас как было? Пришли в салон. Говорим "А у вас есть на площадке дизель? Говорят он у Сида обалденный! Можно его завести, послушать?" Завели хэтч. Как только завели, показалось, что рядом стоит Беларус. Грели, грели его. Так ничего и не нагрелось. Но обороты чуть чуть упали и стало потише. В салоне не очень громко, но всё равно громче бензина и понятно, что под капотом дизель. Попробовал пощёлкать автомат. Такая же вибрация как и на бензине. Только тронешься, всё пропадает. Погазовал - понравилось. Я говорю "Пойдёмте посмотрим прайсы" Как раз перед новым годом за 1,5 месяца снизили все цены на 13500р. В итоге SW 2.0 на автомате = 1.6d на механике по цене. Бензин 627000, дизель кажется 625000. Хотелось автомат. Если брать 1.6d А\Т то это уже стоило чуть больше 640000р. Именно по этому мы не взяли дизель. А вообще очень хотелось попробовать дизель в деле... Был бы тест драйв. Не мог найти дизель.

Граф-Алекс  А дизеля в наличии были?
Записан
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #62 : Март 02, 2009, 20:26:46 pm »
0

Если брать 1.6d А\Т то это уже стоило чуть больше 640000р. Именно по этому мы не взяли дизель. А вообще очень хотелось попробовать дизель в деле... Был бы тест драйв. Не мог найти дизель.

В деле это выглядит так, что авто со всеми остальными двигателями не едет (кроме 2.0D). vell сменил бензиновый хеч на дизельный, после того, как его покатали на "посиделке".

Да, ценнники поменялись...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #63 : Март 02, 2009, 20:28:24 pm »
0

Вагон однозначно,хоть много не вожу,но не помешает!
            Москва,семейный авто.
            Лет 5-ть точно.
            Знаю точно! Лишней тяги не бывает.В некоторых случаях газ спасает,а не тупо тормоз. По немалому личному опыту :)  

AT или ручка?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Граф-Алекс
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва,центр.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Американские Булли в Москве.
« Ответ #64 : Март 02, 2009, 21:50:55 pm »
0

AT или ручка?
АКПП однозначно,наездился уже 20 лет на ручке :(
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #65 : Март 02, 2009, 23:42:09 pm »
0

АКПП однозначно,наездился уже 20 лет на ручке :(

Ну смотрите, выскажу свое мнение по этому поводу:

1) АКПП, ну мне за 15 лет надоело, а совсем надоело 25 декабря прошлого года... Левая нога болела с месяц. С АКПП можно и жену посадить за руль, если умеет. И в дальней поездке выручит.
2) Вы живете в Москве, поэтому никаких проблем с топливом у Вас нет. С любим - хоть бензин, хоть дизель. Правда, бензин на том же лукойле Euro 3, ну да ладно.
3) Семейный авто - универсал однозначно. Без вариантов. Можно и доски возить, и скарб вещей, в том числе и в дальней поездке. У меня еще есть бокс на крышу и прицеп (установлен фаркоп, можете посмотреть фотки в соответствующей конфе, правда пионеры уже поработали над колпачком Bosal, поэтому его место занял обычный с ключем за 30 руб.).

И так, передо мной стоял практически такой же вопрос, как и перед вами. Что выбрать? И так, попытаюсь обрисовать свою логику.

1) Универсал машина тяжелая. По опыту езды на ВАЗ 2111, понимаю, что двигатель должен быть мощным, иначе груженый по трассе фиг обгонишь фуру в ограниченном пространстве. Из мощных двигателей с АКПП у нас только 2.0. А нужна ли как таковая мощность по сути? При разгоне на обгон мы что используем? Правильно крутящий момент. Есть повод задуматься. Можность для чего нужна - преодолевать сопротивление воздуха на больших скоростях. А часто мы ездим быстрее 120-140 км/час? Да, в общем, то не часто...

2) Дача и все, что с этим связано: прицеп. На 2111 зацепленный "лишние" 200 кг сразу чувствовались. Поэтому машина должна быть такой, чтобы прицеп ощущался разве что 3-м бухом на лежачих...

3) Лето. Кондей. Ну, у меня все машины с люками, и теперешняя не исключение. Люблю я свет, хоть и не курю. Кондей ест 20% мощности, как нам всегда говорили. Стоп.... Не мощности, а момента... И не 20%, а ровно столько, какова мощность этого самого кондея. Так, уже интересно...

4) Дальние поездки (мои заморочки). Мне было необходимо найти авто, которое могдо без дозаправки пройти около 900-1000 км. При этом, бензиновый вариант должен был обладать баком в 80-100 литров, что ныне в C классе недоступно. Максимальный бак, что я видел - 60 литров (например у Лацетти, на которую я изначально был настроен, но не устраивало отсутствие автомата на универсале), и то это ограничивало выбор 1.6 литровым движком, когда более-менее приемлемые TTX получались только на 1.8. А это уже совершенно другой расклад в плане километража. Да и взять с собой более 10 литров - нельзя. В евросоюз с бОльшей канистрой не пускают.

Бывая в  европе никак не мог понять причины европейцев, почему они покупают БУ дизельные машины. Не укладывалось в голове. Ну, аппарат, дороже бензинового, но берут почти поголовно. Фермеры что-ли думал я, соляра хялявная... И не смущает их тракторный звук (кто слышал звуки дизельной ауди меня поймет). Я задумался я - а в чем прелесть-то дизеля? Ну, ладно, у нас соляра "хреновая", думал я, у них там супер-пупер. Но ПОЧЕМУ (а в голове стоят чадящие камазы)?
И стал я изучать характеристики и отзывы. И оказалась странная вещь: мы сравниваем однообъемники, а нужно по способности двигателя превращать топливо в поступательное движение. И тогда получится, что скромняшка 1.6 CRDI обладает характеристиками бензинового атмосферника объемом 2.7 литра... (к вопросу об экономии) И сколько 2.7 будет кушать на автомате? Ну, по городу, наверное литров 15 минимум (!). 1.6 CRDI ест 8, ну 9... И это далеко не минимум, скорее ближе к максимуму. Да, есть тонкости: отличающийся от бензинового мотора звук, нельзя сразу глучить после нагрузок (должна остыть турбина), нужно качественное топливо EN-590:2004 (в москве нет с этим проблем - лукойл и вперед), к сожалению, достаточно дорогой ремонт в случае поломки и несколько бОльшая стоимость ТО (за счет замены топливного фильтра и бОльшего объема масла). Однако, с инженерной точки зрения двигатель более живучий: отсутствует детонационные процессы, характерные для бензиновых моторов из-за отсутствия свечей зажигания. Из-за бОльшей степени сжатия все детали выполнены с бОльшим запасом прочности (что обуславливает бОльшую стоимость). Например, в отличие от бензиновых моторов, на дизелях установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (да, да у бензиновых моторов, используемых в сиде - шайбы). Однако, все это обуславливает и в разы отличающиеся пробеги до капиталки. Понятно, что сломаться может все, что угодно... Но тем не менее... Про цепи в ГРМ я уже говорил в сравнении с 2.0 бенз., в 1.6 бенз. - тоже цепь.

В общем, в результате, мой выбор 1.6 CRDI. Он идеально ложится на мои условия. А шум - да музыку погромче  rulezz

Вот такое вот IMHO, а все остально уже писалось выше. Так что выбор - за вами.

PS Дождитесь, когда киа моторс официально опубликует цены.

Только что смотрел прайсы SW 2.0 бенз - 739600
                                       SW 1.6D       - 710300

Разница 29 тыс. не в пользу бензина...
« Последнее редактирование: Март 03, 2009, 00:04:16 am от Dr. alex »
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Граф-Алекс
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва,центр.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Американские Булли в Москве.
« Ответ #66 : Март 03, 2009, 00:10:43 am »
0

 Спасибо огромное,можно думаю на ты ;)
 Где можно прайсы глянуть? В автосалонах есть Тестдрайв SW 1.6 CRDI на АКПП.
 Есчо раз огромное beer
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #67 : Март 03, 2009, 00:18:58 am »
0

И оказалась странная вещь: мы сравниваем однообъемники, а нужно по способности двигателя превращать топливо в поступательное движение. И тогда получится, что скромняшка 1.6 CRDI обладает характеристиками бензинового атмосферника объемом 2.7 литра... (к вопросу об экономии) И сколько 2.7 будет кушать на автомате? Ну, по городу, наверное литров 15 минимум (!). 1.6 CRDI ест 8, ну 9...

Со всем согласен. А вот эту методику расчётов, можно как ни будь на пальцах и поподробнее. А то как то не укладывается в голове 1.6d = 2.7 бензин  8[
http://www.audi.ru/ru/cars/a6/a6/spec/200812091825-7oe9.htm/
« Последнее редактирование: Март 03, 2009, 00:28:12 am от Azzo »
Записан
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

« Ответ #68 : Март 03, 2009, 00:27:36 am »
0

Со всем согласен. А вот эту методику расчётов, можно как ни будь на пальцах и поподробнее. А то как то не укладывается в голове 1.6d = 2.7 бензин  8[
да это ток по максимальному моменту. а так и 2 литра будут пошустрее дизеля 1.6
Записан
Граф-Алекс
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва,центр.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Американские Булли в Москве.
« Ответ #69 : Март 03, 2009, 00:59:06 am »
0

да это ток по максимальному моменту. а так и 2 литра будут пошустрее дизеля 1.6
Чото не догоняю тоже :(
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #70 : Март 03, 2009, 01:33:42 am »
0

Бывая в  Европе никак не мог понять причины европейцев, почему они покупают БУ дизельные машины. Не укладывалось в голове. Ну, аппарат, дороже бензинового, но берут почти поголовно. Фермеры что-ли думал я, соляра хялявная... И не смущает их тракторный звук (кто слышал звуки дизельной ауди меня поймет). Я задумался я - а в чем прелесть-то дизеля? Ну, ладно, у нас соляра "хреновая", думал я, у них там супер-пупер. Но ПОЧЕМУ (а в голове стоят чадящие камазы)?
И стал я изучать характеристики и отзывы. И оказалась странная вещь: мы сравниваем однообъемники, а нужно по способности двигателя превращать топливо в поступательное движение. И тогда получится, что скромняшка 1.6 CRDI обладает характеристиками бензинового атмосферника объемом 2.7 литра... (к вопросу об экономии) И сколько 2.7 будет кушать на автомате? Ну, по городу, наверное литров 15 минимум (!). 1.6 CRDI ест 8, ну 9... И это далеко не минимум, скорее ближе к максимуму. Да, есть тонкости: отличающийся от бензинового мотора звук, нельзя сразу глучить после нагрузок (должна остыть турбина), нужно качественное топливо EN-590:2004 (в москве нет с этим проблем - лукойл и вперед), к сожалению, достаточно дорогой ремонт в случае поломки и несколько бОльшая стоимость ТО (за счет замены топливного фильтра и бОльшего объема масла). Однако, с инженерной точки зрения двигатель более живучий: отсутствует детонационные процессы, характерные для бензиновых моторов из-за отсутствия свечей зажигания. Из-за бОльшей степени сжатия все детали выполнены с бОльшим запасом прочности (что обуславливает бОльшую стоимость). Например, в отличие от бензиновых моторов, на дизелях установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов (да, да у бензиновых моторов, используемых в сиде - шайбы). Однако, все это обуславливает и в разы отличающиеся пробеги до капиталки. Понятно, что сломаться может все, что угодно... Но тем не менее... Про цепи в ГРМ я уже говорил в сравнении с 2.0 бенз., в 1.6 бенз. - тоже цепь.

В общем, в результате, мой выбор 1.6 CRDI. Он идеально ложится на мои условия. А шум - да музыку погромче  rulezz

Вот такое вот IMHO, а все остально уже писалось выше. Так что выбор - за вами.

PS Дождитесь, когда киа моторс официально опубликует цены.

Только что смотрел прайсы SW 2.0 бенз - 739600
                                       SW 1.6D       - 710300

Разница 29 тыс. не в пользу бензина...

Хотя нет. Перечитал и появились вопросы. Вы говорите кондиционер отбирает не л.с, а момент? А с каких оборотов у дизеля начинается полка крутящего момента;)

В Европе можно брать дизель, потому, что там куда лучше знают, как чинить дизеля сами автодилеры (официалы). А нужны именно они потому что к Ивану в гаражный кооператив "Светлый путь" нельзя. Гарантия. Саляра у них лучше. Даже нашему Лукойлу до них как до Китая накорачках. Бензин то хреновый, а про саляру вообще молчу.  fire! Чуть лучше тепловозной. http://trucks.autoreview.ru/archive/2009/01/transit/ вот как у нас чинят дизельные машины, которые даже не доходят до капиталки. И попробуй докажи что это гарантия... Кстати вы купили себе дизель на 10 лет использования? Не уже ли вас интересует что с ним будет после 150000 км (когда закончится гарантия) пробега? До капиталки дизелю ходить и ходить. Есть живой пример. Дизельный Форд Сиерра 2.3 1200000 пробега без капиталки (!). Но у тех людей в Белоруссии просто нет денег на покупку нового авто и саляра в колхозе легко достать, а у нас в Москве? Бегать за трактористами, которые чистят зимой дворы? При почти одинаковом расходе и стоимости горючего не вижу никакой экономии. Это нужно проехать, как минимум 100000, чтобы окупить покупку и содержание хлопотливого дизеля. Я давно говорю, что дизель давно не для экономии, а для удовольствия от вождения. По крайней мере у нас в России. Это только кажется, что дизельная машина быстрее едет, а на самом деле, пшик и кончился крутящий момент. В Европе платят налог на выброс, а у дизеля он ниже. Тем кто много путешествует (у Европейцев есть на это деньги) в прилегающие к Европе страны, только дизель. Но замет те. Бензин там тоже покупают. Значит не для всех хорош этот дизель. Сами же говорите что ТО дороже и сам ремонт, а ломаться там есть чему и чинить всё это должны опытные руки. Форсунка, не всанет на своё место и прощай движка и вся прецезионная точность... В итоге вся эта экономия 29000 может обернуться куда большими суммами. Цепь говорите это хорошо? Это с какой стороны посмотреть. Ремень требует меньше места для установки и двигатель с ремнём тише. Много лет проиводители используют ремень и ничего плохого в этом не видят. Замена чаще чем цепь, это ерунда. Меняй по графику тяжёлых условий и никаких тебе обрывов. В любом случае дешевле раз в 3 чем заменить цепь, а на иномарках она тоже не вечная. Растягивается. При чем от этого легко могут уйти фазы газораспределения. Другое дело что в России этим ни кто не занимается. "Иномарка..." - говорят трудящиеся. Гидрокомпенсаторы говорите? Считаете это плюсом? Сколько там они стоят? Нам на бензине их нужно регулировать по регламенту раз в 90000 км пробега. Я например на сраной классике раз в 50000. Регулировал так сказать сделал для профилактики  т.к. ничегоне стучало. А вот Гидрики поменять это уже куда большая проблема, чем отрегулировать клапана. На бензине их не ставят потому что у нас фазы изменяющиеся. Про запуск в крепкие морозы. С дизелем, раз на раз не приходится. Не дай бог на дизеле подсадить аккумулятор. Нужно будет срочно искать друзей на карбюраторной классике :)
Вот все расчёты. Больше про дизель говорить ничего  http://ua.autoreview.ru/archive/2007/03/dizel/
Кстати про вонь в салоне. Ездил я на том Икс трэйле то того, как он встал на прикол. Прокатишься с ним когда он крутит двигатель и в салоне такая вонь начинается. Причём стойкая и ни чем не удаляющаяся.  :-$ Даже табаком. Битый он был. Собрали, как попало поэтому видимо воняло. Но цинус не в этом. 4 сервиса объездил это "Икс" ни где не могли его сделать хорошо и пусть даже дорого. Сейчас у человека 2.0 Субару. Она его прёт куда больше и расход его уже не волнует. Когда жарит 15, по трассе до 6 доходило. И это полный привод и опозитник который не когда не отличался умеренным аппетитом.

Граф-Алекс а где вы нашли дизельный сид для тест драйва. Вы меня заинтриговали. Хочу взять тестдрайв :) Несмотря на всё что я написал выше  akkord
Записан
Граф-Алекс
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва,центр.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Американские Булли в Москве.
« Ответ #71 : Март 03, 2009, 01:41:07 am »
0

 А где я пишу что я нашол дизель для тестдрайва? :(
Граф-Алекс
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва,центр.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Американские Булли в Москве.
« Ответ #72 : Март 03, 2009, 01:42:34 am »
0

 Только что смотрел прайсы SW 2.0 бенз - 739600
                                       SW 1.6D       - 710300
 Откуда цены можно посмотреть,ссылочку в студию плиз :)
Граф-Алекс
  • Новичок
  • *
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва,центр.

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 26

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

    • Американские Булли в Москве.
« Ответ #73 : Март 03, 2009, 01:44:48 am »
0

 Граф-Алекс  А дизеля в наличии были?
 Где именно?
Azzo
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва САО Дегунино

    ODO 135700 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 439

  • Благодарности
    -Выданные: 10
    -Полученные: 11

« Ответ #74 : Март 03, 2009, 01:54:18 am »
0

Граф-Алекс я тебя сдуру перепутал с АлекСаша  :D У обоих нет аватарки, оба новички. Прости пожалуйста! :)

Граф-Алекс  А дизеля в наличии были?
 Где именно?
А где я пишу что я нашол дизель для тестдрайва? :(
UP Думал что ты это он, и думал ты всё ещё выбераешь. В спешке прочитал, подумал, что ты нашёл тестдрайв.

Только что смотрел прайсы SW 2.0 бенз - 739600
                                       SW 1.6D       - 710300
 Откуда цены можно посмотреть,ссылочку в студию плиз :)
http://www.kashirka39.ru/avto/18/ дизель
http://www.kashirka39.ru/avto/8/  бензин
Это была Каширка 39
Ценники из СИМ
А вот есть ссылочка на цену 2.0D http://www.sim-kia.ru/autocatalog/ceed_sw#tech где - то посередине. Только мне не вериться, что 2х литровый дизель будет стоить дешевле 1.6 дизель. Скорее всего опечатка и их вообще ещё нет в России.
http://www.sim-kia.ru/autocatalog/ceed_sw/modification/T445EX/ бензин
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 10   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

СИД SW 1.6 литра или 2.0,что брать?

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: