форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

МКПП 2.0 - 10.4 секунды до сотни!? Ошибка!????

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
Автор Тема: МКПП 2.0 - 10.4 секунды до сотни!? Ошибка!????  (Прочитано 14333 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Oles
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

DYNAMIC PERFORMANCE       
 
           
                                               1.4     1.6    2.0
            5MT   5MT   5MT
 Max speed (kph)       187   192   205
 Acceleration 
 performance
 (sec)   
0 ? 100kph       11,6   10,9   10,4   
0 ? 130kph       19,6   18,1   16,8
80 ? 120kph       17,1   16,4   14,8
120 ? 140kph       11,1   9,3   8,2

Вот Вам и разница в динамике
Записан
dakmitos
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Динамику еще не замерял, машина на обкатке, но могу сказать передачи не растянуты, тяга отличная после 2500 очень резво набирает обороты, 1,2 ,3, 4 короткие (больше 4000 не крутил), но уже этих оборотов достаточно, чтобы динамично ехать. Думаю однозначно в мануале ошибка, я сравниваю с 1.8 турбо (он за 9 сек сотку набирал), на котором ездил 2 года, пока разницы особой в динамике нет, у Сиида нет провалов, а крутящий момент уже при 3000-3500  очень высокий где-то 180 НМ.
Думаю в 9,5 до 100  уложиться можно

у тебя астра что ли была 1.8 МТ?

Вообще с тобой согласен, что цифры вызывают сомнения. Хотя уже выкладывали здесь разгонные характеристики с каких-то сайтов, меня до сих пор не покидает ощущение,что цифра 10.4 случайная ошибка и принадлежит она именно 2.0 автомату (Для автомата же отличный результат).
Жду с нетерпением выходных, когда собираюсь до сотни замеры устроить. На замерах также будут фокус 1.6 МТ (115лс.) и вектра 1.8 мт (125лс.), так что надеюсь получится хороший отчётик :), если конечно мой друган на фокусе согласится рвать свою машину во время обкатки  %)
Из тех цифр, которые ты выложил особенно сомнительными мне кажутся 80 ? 120kph  14,8 секунд. Конечно, это мои ощущения, но на третьей передаче я разгоняюсь значительно быстрее с 80 до 120. Так же и 120 ? 140kph 8,2сек - возможно опять ощущения обманывают, но я даже на 4-ой скорости со 120 до 140 очень резво набираю. Больше 5000 движок не крутил пока. Если же и после 120 на 3-ей по максимуму оставаться, то должно быть и того быстрее. В общем в выходные все ощущения заменим на секундомер  :D
Записан
Oles
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Шкода Суперб  1.8 Турбо 150 л.с.
Записан
dakmitos
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

Шкода Суперб  1.8 Турбо 150 л.с.

да, хороший агрегатик с пассатовским движком. У знакомого RS октавия была (вроде тот же движок, могу ошибаться) - ездела очень резво.
Так у Шкоды лошадок поболее получается, хоть и не намного. А весела по паспорту сколько, не помнишь? И момент какой был?
У меня щас в птс 1413 кг записано. Я когда получал в СИМе машину, думал сначала с таким весом даже с места не тронусь  :D, но вроде поехал потом )).
Вес такой динамики, конечно, не добавляет, зато правда на трассе положительно на "усидчивосте" машины сказывается.
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
0

1314 у меня
ты не путаешь? )
Записан
                   

Я в контакте
dakmitos
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

1314 у меня
ты не путаешь? )

да ладно!? вот это дела...
интересна игра цифр 1314 и 1413 ...не, я не путаю, сам обалдел от увиденной массы...
http://www.sim-kia.ru/autocatalog/ceed вот тут у них в тех характеристиках написано ,что у 2.0  Снаряженный вес, (кг) 1341-1421
 я на всякий случай глянул конкурентов - у них тоже у 2-литровых масса около 1350 кг указывается (фокус и мазда)
В общем Автотор продолжает отжигать...

По теме: с такими "финтами" с цифрами доверия к заводским паспортным данным никак не прибавляется...
Записан
IV.art
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, м.Динамо (САО)

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4382

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 44

  • CEEDовод №1 в Москве
    • Студия дизайна 'IV.art'
0

как выяснили в другой теме, я просто перепутал
у меня тоже 1413 )
Записан
                   

Я в контакте
dakmitos
  • Full Member
  • ***
  • Автор темы

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 144

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 0

0

как выяснили в другой теме, я просто перепутал
у меня тоже 1413 )

ага, видел :)
Записан
Oles
  • Jr. Member
  • **

  • Ukraine Киев

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 53

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Крутящий момент у Шкоды 1.8 Турбо был 210, масса 1438 кг. На Шкоде чтобы динамично ехать нужно крутить движок в диапазоне от 4000 и до 6500 иногда 7000 (за красную зону), да динамично, но от 2000 до 3000 провал, машина не едет.

Сиид 2.0 уверенно набирает  уже с 2500 и провал нет. Думаю разница еще в том, что на Супербе был электронный газ, а на КИА трос управляет дросельной заслонкой или я неправ?
Записан
EDG
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation

    ODO 128000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 96

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 1

« Ответ #54 : Ноябрь 16, 2007, 18:26:44 pm »
0

Я, естественно, не механик и в то же время: Сидик 2,0 заделан под стандарт Евро 4 (движок реально задушен), и еще коробка в этом автомобиле должна быть другая.
У меня 2,0: старт на 1 передаче - только тронуться (очень короткая передача), но 2 - выстреливает хорошо (с 2000 до 4000 оборотов, а если надо можно докрутить до 5000), при переключении на 3 - обороты падают до 2000 и далее динамика как на 2, переключая на 4 - скорость авто далеко за сотню. Временной интервал не засекал, но из практики все мои машины разгонялись быстрее чем на бумаге.
Голосую за 2,0 - однозначно, причина: реальный запас мощности под капотом практически на любых скоростях от 0 до 180 (до максималки даже не разгонялся, днем места нет), а для меня это определенный уровень безопасности! (дорога есть дорога, правило ДДД действует не всегда).
Комфорт спокойной езды равен и на 1,4 и на 1,6 и на 2,0 - каждый выбирает, что хочет. Если перепрошить мозги на Евро 3, да может будет програмка с изменением ошибок - тогда будет пропасть в разнице динамики - уверен.
Записан
читайте "мануал" - и будет вам счастье
Molot7
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 14

« Ответ #55 : Ноябрь 16, 2007, 21:42:14 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Я, естественно, не механик и в то же время: Сидик 2,0 заделан под стандарт Евро 4 (движок реально задушен), и еще коробка в этом автомобиле должна быть другая.

Думаю Евро4 тут не так сильно виноват.К примеру у того же фокуса 9,2 сотня(ессно он тоже подогнан к этим стандартам)
Записан
Питомник Nord-West.

Лучше оставь себе свои несколько слов!
Так избавь же меня от промывки мозгов! (C) Ber-Linn
killahertz
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #56 : Ноябрь 16, 2007, 23:49:21 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Я, естественно, не механик и в то же время: Сидик 2,0 заделан под стандарт Евро 4 (движок реально задушен), и еще коробка в этом автомобиле должна быть другая.

Думаю Евро4 тут не так сильно виноват.К примеру у того же фокуса 9,2 сотня(ессно он тоже подогнан к этим стандартам)

Интересно, почему сид так много весит? 1300-1400 кг? Камри весит всего на 50 кг больше 2-х литрового Сида, но она на порядок больше..http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/25136.html
Записан
Molot7
  • Hero Member
  • *****

  • Barbados Тортуга

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1529

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 14

« Ответ #57 : Ноябрь 17, 2007, 16:41:23 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Интересно, почему сид так много весит? 1300-1400 кг? Камри весит всего на 50 кг больше 2-х литрового Сида, но она на порядок больше..http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/25136.html

Это впорос к разработчикам,и к тому какие они материалы применяли)
Записан
Питомник Nord-West.

Лучше оставь себе свои несколько слов!
Так избавь же меня от промывки мозгов! (C) Ber-Linn
EldEn
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Симферополь

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 546

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 2

« Ответ #58 : Ноябрь 17, 2007, 17:41:13 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Я, естественно, не механик и в то же время: Сидик 2,0 заделан под стандарт Евро 4 (движок реально задушен), и еще коробка в этом автомобиле должна быть другая.

Думаю Евро4 тут не так сильно виноват.К примеру у того же фокуса 9,2 сотня(ессно он тоже подогнан к этим стандартам)

Интересно, почему сид так много весит? 1300-1400 кг? Камри весит всего на 50 кг больше 2-х литрового Сида, но она на порядок больше..http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/25136.html
Все современные одноклассники весят примерно также. Посмотри тест Авторевю. Причина, очевидно, в требовании к жесткости кузова. Чтобы получить 5 звезд за безопасность, приходится применять больше железа. 
Записан
zanin
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 159

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #59 : Ноябрь 17, 2007, 18:12:48 pm »
0

наверно у 2ух литров автомат за 10,4 разгоняется, а механику испугались тестить наверно, слишком уж мощное авто...  :P

А вообще дело в:
1) сцеплении
2) массе
3) топливе
4) может ещё что

НО меня больше всего удивляет что автомат в 1.6       делает 0-130 быстрее чем механика... вот это наверное парадокс...
а разгон 80-120 неудивляет так как там замеры на определённой передачи, а не так как кто-то сказал что: "я на третьей быстрее делаю" проверяют помоему на 4 и 5 что-то такое
« Последнее редактирование: Ноябрь 17, 2007, 18:22:12 pm от zanin »
Записан
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Выбор новой машины > Обсуждение автомобиля

 

МКПП 2.0 - 10.4 секунды до сотни!? Ошибка!????

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     6   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: