2.0 - значительно быстрее ускоряется при обгонах после 120. Немного тяжелее 1.6 и это плюс, поскольку машина более устойчива на скоростях после 140. Вообще не заментно падение мощности при обгонах с включенным климат-контролем. Двигатель очень эластичный.
Я бы ни за что не променял его на 1.6. Расход в городе с пробками от 9,0 до 10,5. На трассе в режиме 120-140 - 7,5 -8 л. При 90 6л на 100 км .
+1
В чём разница 2.0 и 1.6 - ИМХО:
-в безразличии к загрузке (10,4 и 11,4 - это цифры при 1 водителе + 1 балласте типа 1 пассажира);
-в безразличии к тому, что мы заправили на АЗС - например, при ст.сж. 11 Duratec (фордика) от "неудачного" АИ-95 начинает подтупливать, датчик детонации позднит угол зажигания, сберегая двигатель) - 2.0 всегда будет тянуть без "притупливания на коррекцию под бензин"
-крутящий момент у 2.0 в начале разгона = такому же у 1.6 в середине разгона (правда, это частично нивелировано коробкой)
Поэтому 2.0 для беспроблемной езды интересней 1.6 (если позволяют деньги). Потребление бензина-будет зависеть всё равно не от объёма, а только от загрузки, давления в шинах,
и, главное, от манеры езды - если любите "живенько так" передвигаться - то 1.6 при оборотах 4000...4500 съест едва ли не больше, чем 2.0 при 3300 оборотах, и 2.0 будет есть свой бензин потише и всегда иметь резерв. Именно поэтому я предпочту 2.0 - чтоб меньше газом "выкручиваться"...