Вот фото-отчет по исправлению/предупреждению коррозии в зоне стоп-сигнала.
Сначала "словами", а затем фото.
Инструменты:
Ключ "на 10" - 1шт.
Отвертка плоская - 1 шт.
Нож канцелярский - 1 шт.
Напильник/наждачная бумага - 1шт/полоса
Ветошь
Материалы:
Средство для предотвращения коррозии
Краска (при наличии/желании)
Скотч двусторонний 5мм
Растворитель
Скотч бумажный/изолента
Ремонт:
Работать желательно в отапливаемом помещении или при хорошей погоде, чтобы краска, преобразователь ржавчины, скотч хорошо прилипали.
1. Снимаем с внутренней стороны двери накладку для чего оборачиваем плоскую отвертку бум.скотчем/изолентой, чтобы не повредить стекло или краску. Поддеваем пластик со сторону стекла и аккуратно отводим в сторону, в образовавшуюся щель просовываем пальцы и, аккуратно прикладывая усилие, оттягиваем накладку, крепящуюся на 3-х пистонах.
2. Стоп-сигнал крепится на 3-х болтах с головкой "на 10" - откручиваем.
3. Через имеющиеся технологические отверстия отверткой "страгиваем" стоп-сигнал
4. Снаружи, стараясь на повредить покрытие, вытаскиваем виновника сей операции. Сразу видны очаги коррозии и причины - резиновая прокладка на корпусе имеет недостаточную толщину и вдобавок криво установлена.
5. Обезжириваем места коррозии. Наносим преобразователь, следуя инструкции производителя.
6. После того, как выполнены работы по восстановлению покрытия, приступаем к защите ЛКП от корпуса фонаря. Проклеиваем по периметру проема скотчем.
7. Дополнительно, я подкорректировал форму стоп-сигнала напильником, сточив около 1мм пластмассы и убрав острые кромки.
8. Сборку производим в обратном порядке, не забывая, что при затяжке болтов нельзя применять сверх силу, поскольку гайки впаяны в корпус.