форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Отчет по капиталке двигателя!!!

Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
Автор Тема: Отчет по капиталке двигателя!!!  (Прочитано 17868 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Toshka
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2236

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 22

0

нет подача топлива всё равно будет, надо или разьём с датчика к/в отключить или проще предохранитель или реле бензонасоса отключить
проверено? вообще странно - на первый инжекторных контроллерах уже была такая фишка, а тут убрали что ли... мне кажется, должно работать
Записан
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

0

у ВАЗов был заложен в прошивку режим продувки - когда меньше 300об\м и дросель открыт более чем на 75% то подача топлива прекращается, есть ли такая фишка у Кии я незнаю, у вас достоверная инфа есть? Думаю нет, поэтому будем считать что такого режима нет.Отключив бензонасос предохранителем бензин все равно будет литься с форсунок некоторое время - так как в рампе есть остаточное давление, созданное насосом, которе кстати не маленькое
Естественно,по KIA точно сказать не могу.Но и отрицать на 100% нельзя,т.к.принцип работы инжектора у всех одинаковый.У кого не заведется в мороз сразу,сможет проверить.А в такую ситуацию попадают почти все,кто регулярно ездит зимой(хотя бы один раз в жизни).Еще можно задать вопрос производителю.
Записан
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

0

Принцип тот же!
+100%.Честно говоря,у меня к моим "ТАЗ"ам(09,2112) и претензий больших не было.А уж,что бы патрубки системы отопления менять через 4 месяца после покупки...Хотя и этой машиной очень доволен. rulezz
Записан
Chassis
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская Область


    Авто: Nissan Qashqai
    ODO 19000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1776

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 17

    • Discovery Channel
0

Отрицать этого никто не собирается, но вы понимаете, что было бы написано что-нибудь об этом в Инструкции.
Так нету же ничего, а в ТАЗАХ 10-го семейства было написано!
Записан
Прошка был со мной 3 года и 1 месяц.
SW
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Новосибирск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 954

  • Благодарности
    -Выданные: 39
    -Полученные: 53

0

Ай да СУХОВ с Серёгой!!
Парни  легко и просто увели тему в сторону и мы теперь обсуждаем не капиталку двигателя а работу системы зажигания в часности - бензонасоса.
А интересно, собрал парняга двигон или выкинул вместе с машиной?
Записан
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

0

Отрицать этого никто не собирается, но вы понимаете, что было бы написано что-нибудь об этом в Инструкции.
Так нету же ничего, а в ТАЗАХ 10-го семейства было написано!
Да,в инструкции KIA написано "вне зависимости от температуры жидкости в системе охлаждения,его(двигатель)следует запускать,не нажимая педаль акселератора".Но вся инструкция(как и для всех импортных товаров)расчитана на людей,которым не нужно знать,что и как и где сгорает,вертится и т.д. и т.п.Там же чуть что-то не так-обращайтесь к дилеру.И это правильно.Не могу полистать вазовские инструкции за неимением,но сведения о "педали в пол",как мне кажется,я почерпнул где-то в другом месте и еще тогда,когда у меня была карбюраторная 09,где так же не рекомендовалось трогать педель газа при вытянутой ручке"подсоса".Но в сильные морозы пару раз трогал-и заводилась.
Записан
VALERA196508
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Брянск

    Авто: Kia Sorento AT
    ODO 400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1008

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 5

0

Ай да СУХОВ с Серёгой!!
Парни  легко и просто увели тему в сторону и мы теперь обсуждаем не капиталку двигателя а работу системы зажигания в часности - бензонасоса.
А интересно, собрал парняга двигон или выкинул вместе с машиной?
От темы,действительно,ушли.Но надо же о чем-то потрепаться и заполнить вакуум,пока хозяин темы молчит :)
Записан
Altar
  • Moderator
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4475

  • Благодарности
    -Выданные: 19
    -Полученные: 254

« Ответ #67 : Март 15, 2009, 03:31:51 am »
0

АВТОР! Даешь больше технической информации по теме!! В максимальных подробностях.
Флудильщиков и "гарантияфилов" - вон из темы.
Ветку неплохо было бы почистить.
Записан
CHIKO
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #68 : Март 17, 2009, 20:04:50 pm »
0

Я вообще не понял зачем автор что-то сам делал (насчёт замены свечей) а если уже сделал нафига разбирать, у меня форд фокус так на нём на 30000км стуканул движок я притащил машину к дилеру бросил ключи пощёл домой, и вскоре получил машину с новым движком с номером агрегата "Б/Н" , надо было просто поставить старые свечи обратно и тащить её к дилеру, и ещё на современных машинах движки не подлежат ремонту. Вскоре беру се CEED DIESEL
Записан
Добро обязательно победит зло
Поставит на колени
И ЗВЕРСКИ УБЬЁТ
Дима
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Московская обл.

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 11702

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 688

  • Излил душу - слей за собой воду.
    • ceed.info
« Ответ #69 : Март 18, 2009, 14:24:12 pm »
0

Я вообще не понял зачем автор что-то сам делал (насчёт замены свечей) а если уже сделал нафига разбирать, у меня форд фокус так на нём на 30000км стуканул движок я притащил машину к дилеру бросил ключи пощёл домой, и вскоре получил машину с новым движком с номером агрегата "Б/Н" , надо было просто поставить старые свечи обратно и тащить её к дилеру, и ещё на современных машинах движки не подлежат ремонту. Вскоре беру се CEED DIESEL
да потому что случай не горантийный, а переборка движка у дилеров - без штанов останешься
Записан
ilyagry
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 495

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 6

« Ответ #70 : Март 18, 2009, 14:38:59 pm »
0

скоре беру се CEED DIESEL
если с 1.6 с автоматом, то почитай соответствующий топик
Записан
Дмитрий Черников
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 6

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #71 : Март 31, 2009, 11:19:08 am »
0

Всем Доброго времени суток. Хотелось бы добавить от себя по поводу износа 2 и 3 цилиндров, из личного опыта так сказать. Несколько лет назад мне довелось быть обладателем автомобиля 21083 и произвести на нём капиталку двигателя. Причина капиталки была в следующем. До того как эта машина попала ко мне мой друг бывший хозяин накатал на ней 120 т.км., вскрыл мотор и было принято решения произвести капиталку головы или её замену. Блок двигателя был в нормальной степени износа и ремонта не требовал. Головку блока поставили полностью новую.Всё отлично работало без нареканий. Неприятность случилась когда в карбюратор при снятии корпуса воздушного фильтра попала железная втулка длинной примерно в 1,3 см и радиусом в 0,5 мм, наличие данного предмета в двигателе обнаружилось только после вскрытия сообветственно. Так вот втулку эту разломало на 4 части и порядком потрепало. Мастер (лично у меня нет сомнений в его компетентности т.к. он произвоит ремонт практически любых двигателей японского и российского пр-ва,при этом имеет только положительные отзывы и от меня в том числе) при вскрытии обнаружил смерть 4-го цилиндра т.к. некоторые части втулки просто сроднились с поршнем :) , и что самое интересное приличный люфт во 2-м и 3-м цилиндре. Его предположение было таково, что наличие постороннего предмета в цилиндре вызвало цепную реакцию в других цилиндрах (причём во 2-м люфт был меньше чем в 3-м) через весь поршневой механизм в связи с неправильной работой 4-го. Не берусь сравнивать 8-й двигатель с двигателем Cee'd, но данная версия может объяснить износ во 2-м и 3-м цилиндре автомобиля Сиид попавшему в примерно такую же ситуацию. 
Записан
Deomitri23
  • Новичок
  • *

  • Russian Federation Краснодар

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 4

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #72 : Март 31, 2009, 23:49:14 pm »
0

да потому что случай не горантийный, а переборка движка у дилеров - без штанов останешься
Почему случай не гарантийный? Хочешь сказать "150000км или 5 лет" к движку не относится.
Записан
Страницы: 1 ... 3 4 [5]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Отчет по капиталке двигателя!!!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     2   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: