форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Отчет по капиталке двигателя!!!

Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вниз
Автор Тема: Отчет по капиталке двигателя!!!  (Прочитано 17611 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
женя24
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7


Часть первая Начну с того что скупой платит дважды.Ну собственно вот, что произошло, при замене свечей в 4 цилиндр попал какой то металлический осколок, его природу я так и не определил, не заметив этого ввернул все свечи и завел!!! Сразу услышал металлический стук.Свечи выверну, думал что в них проблема типа размер не тот бьются об поршни и т.д. Разобрал, собрал...завелось вообще очень плохо, и стучало сильнее.Ужас и паника...., в голове куча мыслей и ни одной как эту дрянь исправить.Позвонил мастеру, благо был рядом ,он естественно подтвердил что что то внутри и вскрывать мотор полюбому.
Часть вторая(вскрытие) итог вечера оказался печальным... 2  загнутых клапана, разбитое седло на головке, глубокий задир на стенке цилиндра, разбитый край у поршня.Вроде бы все. Момент который показался интересным- во втором и третьем цилиндре были элипсы по десятке на каждом, при пробеге 30000 тысяч это вообще помоему не айс!!! Верхние компрессионные кольца были сильно поджаты и не ходили, мастер сказал что это скорее всего последствия от плохого бензина. Выяснился еще один недочет, или можно сказать архаизм мотора -пальцы в поршнях установлены на горячую,без стопорных колец и не ходят, хотя на современных двигателях все от этого давно ушли. Да!!! двигатель у нас гильзованный и ремонта на него него нет!!!
Часть третья(ремонт)Перегильзовывать естествено я не стал. Решили делать напыление и точить. Все запчати на двигатель есть, самым последний приходит комплект колец и пошни!!! через две недели. Примерная стоимость ремонта около 50000 тысяч с запчастями.Головка блока самая дорогая стоит 28000. Официалы да подобный ремонт требуют 120000 рексов.
 Продолжение следует......
« Последнее редактирование: Январь 17, 2009, 00:55:26 am от женя24 »
Записан
Борис.
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    Авто: Kia Ceed 1.6 AT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1217

  • Благодарности
    -Выданные: 38
    -Полученные: 28

  • Москва
0

при пробеге 30000 тысяч это вообще помоему не айс!!!
****************************************************
А гарантия тю-тю?
Записан
moCEEDusss
  • Гость
0

лучьше загильзовать
Записан
moCEEDusss
  • Гость
0

при пробеге 30000 тысяч это вообще помоему не айс!!!
****************************************************
А гарантия тю-тю?
какая в его случае гарантия?! почему ГБЦ меняют?из за седла?НО его (седло) можно перепресовать
« Последнее редактирование: Январь 17, 2009, 01:11:03 am от moCEEDusss »
Записан
kiwi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

0

какая в его случае гарантия?!

Можно было попробовать закосить под дурочка и на пальцах объяснить: "Я завёл, а она гудит, громыхает. Завёл ещё раз - ещё сильнее громыхает. Что с ней случилось?".
Записан
moCEEDusss
  • Гость
0

какая в его случае гарантия?!

Можно было попробовать закосить под дурочка и на пальцах объяснить: "Я завёл, а она гудит, громыхает. Завёл ещё раз - ещё сильнее громыхает. Что с ней случилось?".
ага,а они дураки! гбц снимут и все поймут
Записан
kiwi
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1207

  • Благодарности
    -Выданные: 6
    -Полученные: 10

0

ага,а они дураки! гбц снимут и все поймут

Так осколок может совсем мизерный... Честно говоря, я плохо представляю, откуда вообще мог взяться металлический осколок - ну не металлическая крошка с резьбы же...
Записан
moCEEDusss
  • Гость
0

Часть вторая(вскрытие) итог вечера оказался печальным... 2  загнутых клапана, разбитое седло на головке, глубокий задир на стенке цилиндра, разбитый край у поршня
мизерный!я бы не сказал!
« Последнее редактирование: Январь 17, 2009, 01:25:17 am от moCEEDusss »
Записан
moCEEDusss
  • Гость
0

женя24 про гбц пробей в конторе которая блок растачивать будет,они должны заниматься этим(перепресовать седло)
Записан
женя24
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

0

женя24 про гбц пробей в конторе которая блок растачивать будет,они должны заниматься этим(перепресовать седло)
Они нет,   другие да, но там геометрия посадочного места изменилась, поэтому тяжело говорить о надежности этой процедуры. Хотя по деньгам перепресовка будет стоить 8000 р.
Записан
moCEEDusss
  • Гость
« Ответ #10 : Январь 17, 2009, 15:46:37 pm »
0

а задир в цилиндре глубокий? Если да,то лучьше загильзовать,так как надежность напыления вызывает сомнение (в таких случаях всегда гильзуют блок) А если задиры не глубокие,то расточкой все убереться. Ты наверно интересовался,сколько ремонтных размеров поршней у корейцев идет?
Записан
Kirill
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1657

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 22

« Ответ #11 : Январь 17, 2009, 18:05:17 pm »
0

Свечи минял у офф. дилера стоит это 300 р. работа плюс 100% родные свечи и если что и упадет, то пусть дилер с этим по гарантиии занимается. Экономить на таких мелочах вместо 300р. платить 50 штук и это не факт что тачка поедет нормально и копец гарантии это не айс. Но будем надеятся что все будет хорошо  :) P.S. Когда меняли свечи, стало ясно что по конструкции движка при замене свечей что-то может и упасть внутрь.
« Последнее редактирование: Январь 17, 2009, 18:07:01 pm от Kirill »
Записан
женя24
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #12 : Январь 17, 2009, 19:19:13 pm »
0

недостаток конструкции это то что блок под наклоном находится.Если б не это ,то никакого задира бы не было.Да и еще!!! ремонта на наши моторы нет.
« Последнее редактирование: Январь 17, 2009, 19:21:18 pm от женя24 »
Записан
женя24
  • Jr. Member
  • **
  • Автор темы

  • Russian Federation Ульяновск

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 85

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 7

« Ответ #13 : Январь 17, 2009, 19:23:14 pm »
0

а задир в цилиндре глубокий? Если да,то лучьше загильзовать,так как надежность напыления вызывает сомнение (в таких случаях всегда гильзуют блок) А если задиры не глубокие,то расточкой все убереться. Ты наверно интересовался,сколько ремонтных размеров поршней у корейцев идет?
Их нет вообще, только один размер.Писал же что не ремонтируются .
Записан
Xantia
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation дер. Гадюкино


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 175

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 3

« Ответ #14 : Январь 18, 2009, 01:38:33 am »
0

Нда.... сочувствую! 8[

Как теперь свечи будешь менять?
Записан
Страницы: [1] 2 3 ... 5   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Двигатель, КПП (Модераторы: Мурзилка, Altar)

 

Отчет по капиталке двигателя!!!

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     5   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: