в том то и дело провал есть всегда вне зависимости выставлена ли темпра выше наружней или нет, отсюда не понимание, отсюда вопрос, возможно глупый
Когда достаточно поддержания заданой температуры в салоне, только заслонкой - кондей не включится, но климат работает всегда. Если не достаточно охлаждения воздухом из вне (ну заслонка закрыта и берет все с улицы), то запускается кондей, что бы охладить салон.
Пример: На улице +30, а в салоне выставленно +20, понятно что уличным воздухом не охладить салон до +20 - включится кондей и вентилятором будет регулировать подачу потока. Плюс к этому еще будет регулировка интенсивности в зависимости от интенсивности солнца (спец датчик стоит в салоне у лобового).
Если на улице -30, а в салоне стоит +20, то КК не включит кондей, даже если он включен (нажата А/С).
От сюда вывод, что чем выша разница температур, тем сильнее работает КК и соответственно большую мощьность "забирает" от двигателя. При кондее еще больше.