Результат для ЭУР
Тема
Проблемы в работе электроусилителя руля (ЭУР)
Автор: Chetkiy, Ответов: 169, Просмотров: 169796

Всем Доброго времени суток!
История с вопросами:
KIA CEED 1,6 л (2010 г.в. рестайл.) за три года эксплуатации автомобиля неоднократно (примерно раз 5-6, точно не помню) случалась такая ситуация: во время движения слышался щелчок в панели под рулевой колонкой, после чего ЭУР (электроусилитель руля) отключался (руль становился тяжелым) и загоралась лампочка ESP (т.е. отключение датчика курсовой устойчивости, я так понимаю)! После чего я останавливался, глушил двигатель, заводил снова и все приходило в норму – ЭУР снова работал, лампочка не горела (иногда, конечно, сразу эта процедура не помогала, поэтому после того, как глушил автомобиль, необходимо было подождать какое-то время)! Поскольку проблема возникала не так часто и исчезала, а автомобиль с самого начала не на гарантии («расходники», масло менял сам, других проблем не было), в сервисы не обращался, тем более, что читал на форумах, как ребята писали, что ЭУР - это болезнь СИДов) ну, думал, наверно датчики тупят, т.к. чаще это случалось в зимнее время года (в морозы)! (кстати, в морозы, когда с утра завожу машину, бывает, лампочка ESP загорается, но руль работает нормально) – тоже непонятное явление!?
Едем дальше…
В январе 2013 г. ошибка снова повторилась, но только теперь при лампочке ESP загорелась и лампочка EPS (что по книжке означает «неисправность системы электроусилителя руля»). Проделал различные варианты решения проблемы (заглушил/завел, снимал клеммы с аккумулятора, проверил предохранители…), однако проблема не устранилась!
Поехал на диагностику к официалу, кстати в сервис на ул.Рябиновая 43Б, ребята-электрики – все равно, что «Капитан Очевидность», звонят мне и сообщают, что диагностика выявила «неисправность системы электроусилителя руля», ну, т.е. тоже, что написано в руководстве по эксплуатации, в случае, когда горит лампочка EPS! Моё удивление!!! Да не ужели!?!? 8( короче, в качестве неисправности, как они сказали: «плохой контакт провода на датчик ЭУР». В плане работы: «зачистили контакт, убрали ошибку, провели тест-драйв, все в норме»! (я лично присутствовать на диагностике не мог, поэтому все делали без меня). В конечном итоге, задался вопросом, делали вообще что-либо??? Скорее всего, удалили ошибки, содрали с меня бабло за диагностику и 1500 р. за «ремонт электропроводки» и все!
Через неделю, такая же «песня», в дороге ЭУР отрубается, две лампочки горят! Останавливаюсь, глушу/завожу, ошибка исчезла! (тут я понимаю, что дело далеко не в «контакте» и меня «поимели»!) ну, да ладно…
Езжу ещё неделю – и опять все тоже самое, только теперь уже капитально! Снова еду к тому же официалу, с претензиями!!! (в этот раз за диагностику бабки не взяли, но за ремонт естественно не вернули).
По результатам диагностики сообщают следующее: «ошибка показала неисправность датчика угла поворота рулевого колеса» (саму ошибку, как сказал электрик не мог удалить около 30 мин.), рекомендации «замена рулевой колонки (той части, которая в салоне авто)» стоимость самой колонки – примерно 56 000 р., работа – 5000 р.! Если бы был на гарантии не парился и поменял бы, но цена вопроса 60 кусков, поэтому возник вопрос: «можно ли поменять только датчик, который неисправен?» (кстати спросил и про то, действительно ли это проблема у СИДов?) на что электрик сообщил, что ранее сталкивался с такой проблемой и действительно это СИДовская болезнь! что-то там разработчики изначально намудрили с ЭУР! Поменять отдельно датчик он раньше пробовал, но сделать этого невозможно! Нужно менять рулевую колонку целиком!
Тогда, с моей стороны возникли следующие вопросы: «а что, на других автомобилях KIA, стоят другие ЭУР, что ли???»  (насколько я знаю на CERATO, точно такие же! Но у них то это болезнью не является!) «и какова вероятность, что то, что он говорит, действительно верная рекомендация?» (если в первый раз они вообще мне сказали про «контакт датчика», который, скорее всего и не зачищали вовсе!!!) И нужно ли в действительности менять всю рулевую колонку или же можно сменить только датчик??? (а то может это очередной развод? (Сдерут с меня 60 тыс., как за всю колонку, а сами только датчик поменяют!).
На мой очередной вопрос: «какова причина, что датчик, то работает, то отрубается?» в качестве гипотезы была предложена версия, о возможности перегревания датчика! Не знаю, насколько это правдоподобно!?
На данный момент, после того, как сбросили ошибки, уже 2 недели езжу без проблем, стараюсь не включать печку на полную и направляю теплый воздух, огибая рулевую колонку со всеми датчиками, чтобы не греть их! Хотя мне это кажется бредом!!!
В ожидании того, что эта проблема появиться снова, обращаюсь к форумчанам: ребята, кто сталкивался с подобной ситуацией, кто знает решение этой проблемы, поделитесь опытом!
В чем действительно причина? Что в действительности нужно делать? Возможно ли проблему исправить самостоятельно? Если нет, то посоветуйте, в какой официал лучше обратиться (в плане надежности и экономии средств)? Благодарю!
ESP
Автор: TEDORO, Ответов: 17, Просмотров: 4185

Всем привет!!! у меня большая проблема, а вернее УЖАС!!! У моей жены киа сид вагон 2009г до рейстала....история такая жена с моей сестрой (она беременная) ехала по МКАДу, как вдруг у нее при скорости 100км/ч заблокировало руль и жена обратила внимание на лампочки ЕСП и ЕСП ОФФ-они обе загорелись одновременно!!! Кое как съехав на обочину, жена выключила а затем завела машину и этот косяк исчез-руль разблокировался!!! Вопрос что это ТАКОЕ ????? КАК ЭТО ЛЕЧИТЬ???
P/S Посидел и полысел как узнал об этом происшествии!!!
Перекалибровка ЭУР
Автор: Gaid, Ответов: 10, Просмотров: 5054

Периодически замечаю (уже раза 3 было за ~25 тык), что руль становится как бы ватным, пустоватым - помогает перекалибровка ЭУР.

[quote]
Если после разряда (замены) аккумуляторной батареи или замены частей, связанных с  
системой EPS, не выполнить калибровку ASP системы EPS, то [b]не будет действовать функция EPS  
по автоматическому возврату рулевого колеса в центральное положение[/b].

...

Способ калибровки абсолютного положения рулевого колеса (ASP) системы EPS, доступный для выполнения водителем

① При работающем двигателе поверните рулевое колесо вправо и влево не менее чем на 360˚.  
Например, поверните рулевое колесо влево более чем на 360˚ и возвратите его в изначальное  
положение, затем поверните его вправо более чем на 360˚ и снова возвратите его в изначальное
положение.  
② Перезапустите двигатель. Калибровка завершена.
[/quote]
(c) http://ceedonline.info/docs/tsb/KGR09-61-P020-EDTDAM.rar

Делал это прямо на дороге, на светофоре - сразу после этого руль становится тугим и как бы придерживается в центральном положении. Если у кого-то такие же ощущения появляются от рулежки периодически, то возьмите на заметку.
Беру SW 2.0AT со спорт пакетом на r17 литье, надо ли калибровать ЭУР для r16?
Автор: bla84diamond, Ответов: 14, Просмотров: 2815

[size=7pt]Другие темы про калибровку ЭУРа почитал, про переход с 17 на 16 там толком не написано.[/size]

Щас собираюсь покупать Ceed SW 2.0 AT EX со спорт-пакетом на 17 дисках.
Озаботился покупкой зимней резины. Скорее всего возьму 16 литье и шиповку с рекомендуемыми параметрами.
Теперь вопрос:
-Калибровать или нет ЭУР?
-На что это влияет кроме показания скорости и "утяжеления" руля на 120 или 130 км/ч ?
-Обязательно это или нет, если да то могут ли потом отказать в гарантии или ещё что?
-И делать ли сход-развал(кстати сколько он стоит?) после установки зимней резины и 16 дисков, если машина берется от дилера из салона?

Всем заранее спасибо за ответы.
Умирает усилитель руля :-(
Автор: AlexTer, Ответов: 26, Просмотров: 6952

Здраствуйте товарищи!
Вчера при езде по городу, заметил что при повороте налево, слышен посторонний звук похожий на гудение/дребезжание.
Через час после первых редких симптомов, звук стал появляться чаще, после 1,5 часа звук стал почти постоянным.
Не медлив поехал в сервис в СИМ в Крылатском.
Прокатил сервис/манагера и получил ответ, [b]надо менять усилитель [/b]  :'(
Детали нет на складе. Заказ 2 недели. Это считай НГ. Тоесть кататься мне недели три.

Интересно что будет если на ходу откажет усилитель? По моему у меня очень большие шансы это узнать. %)
Начинаю отсчёт.  B) 16.12.08 в 11:30 начались проявлятся симптомы умирания. 8[

У кого-нибудь было что-то подобное, или я первый такой счастливчик?

Пробег 43000 км
Рантект, замена ЭУР
Автор: SergeySN, Ответов: 3, Просмотров: 1561

Почти сразу после покупки машины заметил постукивание под торпедой при проезде неровностей. Проявлялось редко. Обратил внимание на ТО-0 в Рантекте. Во время пробной поездки с мастером стук не проявился, поэтому решили отметить в "истории болезни" и ждать, когда проявится больше. Без проблем, я прекрасно понимаю, что сложно требовать исправить проблему, которая на данный момент не видна.
Ездил-ездил, стук прогрессировал. Сначала просто чаще, потом появился стучок при повороте руля налево, потом стало стучать даже просто если стоять на месте и крутить руль влево-вправо. К этому моменту уже и известный бюллетень появился, и вообще у меня сомнений уже не было, что это ЭУР. Нашел время (а с ним проблемы), записался, подъехал. Тут, конечно, Рантекту надо поработать над согласованностью действий разных смен, что ли. Объясню. Звоню, хочу вечером подъехать, чтобы посмотрели, если ЭУР, то записаться на выходные. Говорят, что все равно должен смотреть гарантийщик, а он бывает в будни, приезжать надо с утра. Приезжаю назавтра, мастер-приемщик в машине посидел, покрутил, сказал, что примерно ясно, в чем дело. ЭУР, спрашиваю? Ну, надо еще подразобрать, убедиться. Ладно, записываюсь на субботу.
В субботу приезжаю, там на приеме как раз гарантийщик (подменяет мастера). Говорю, что по записи и т.д. Пойдемте, посмотрим. Пошли, сели, он руль покрутил, ездить даже не стали,  и так все понятно. Он даже и без сомнений сказал, что ЭУР менять. Будем, говорит, заказывать, 5-7 дней ждать. Нормально, возникает вопрос, зачем я на субботу записывался? Естественно, гарантийщик ответить не может, да и какие кнему вопросы, записывал-то не он. Короче, уехал я оттуда. На следующей неделе звоню, чтобы узнать. Он ищет бумажки мои, потом извиняется, говорит, что в начале недели заболел, а потом забыл. Искренне извиняется, а я по натуре человек добрый, если не злить, тем более ситуация не горящая. Извинения приняты. Обещает сегодня же заказать и позвонить по прибытии. Идет.
В следующую пятницу вечером вспоминаю про ЭУР, звоню, пришел, приезжайте. Сами не позвонили, это уже камень в огород Рантекта. В субботу ближе к вечеру приехал, оставил машину, в воскресенье забрал. Как сделали? Не знаю, стучать перестало, руль в пленке был, грязи ни в салоне ни на сиденьях не обнаружилось. Когда отъехал, обнаружил, что руль минут на 5 кривовато стоит. Возвращаться не стал, все равно буду на днях еще заезжать, надо ключ выкидной прописать.

Резюме. Работа по гарантии выполнена без проблем, попыток отказаться и тому подобного. Ставлю 5 с двумя минусами. Один за то, что не позвонили, второй за кривой руль. Если руль поправят, один минус уберу  :).
За организацию больше 4 поставить не могу. Зачем заставлять приезжать два раза только для того, чтобы два разных человека посидели и покрутили руль? Если бы не жил рядом, не факт, что еще бы туда поехал. ТО, что не позвонили, проблемой не считаю. Мой опыт работы со сферой услуг давно приучил, что всех надо контролировать, мне лишний раз позвонить несложно.
Короче, я главным показателем работы сервиса считаю результат. Если его удается добиться с использованием незначительного подталкивания, меня это устраивает. Идеальных во всех смыслах сервисов не бывает, я их много повидал. В общем, Рантекту зачет.

ЗЫ Если руль не исправят, зачет аннулирую  :)
Зачем перепрограммировать комп при смене дисков с 16 на 15 дюймов и наоборот?
Автор: J-tu, Ответов: 24, Просмотров: 6579


[quote][font=Verdana][color=red]Ответы Автотора на часто возникающие вопросы:[/color]
[/font]
• Про диски
Использовать на сиде неоригинальные диски можно (литьё всяческое или штамповку )только необходимо чтобы диски соответствовали рекомендованным размером (указаны на табличке возле водительского сиденья). Но, если при смене сезонной резины вы меняете размер дисков с 16 на 15 или наоборот необходимо заехать к диллеру и перепрограмировать комп иначе неправильно будет работать спидометр.[/quote] http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,390.msg32756.html#msg32756

А зачем? 8(

Берем шинный калькулятор http://www.tireon.ru/tire-calculator.html, забиваем 195/65R15 205/55R16.
Диаметр колеса уменьшился на 3 мм (как-будто нагрузили машину), при 200 км/ч в первом случае, во втором 199.06 км/ч, разница минимальная  :)

[size=8pt]Off А некто не махнется моё литье 16 на штамповку 15?  beer[/size]
А как там ЭУР? (+)
Автор: MaxCh, Ответов: 142, Просмотров: 34944

..поживает? )

Опишите ощущения.
Адекватно ли ведет себя на скорости, не слишком ли легкий руль?
Не "закусывает" ли рулевое при быстром вращении?
Как усилие стоя на месте?
Вообщем все ощущения связанные с рулежкой.

Особенно интересно если кто расскажет в сравнении с ГУР.


И до кучи вопрос.
Поведение в поворотах. Как с кренами дела обстоят?
Мишлен опять же, как боковые нагрузки держит?

     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 


FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

АВТО-СТАРТ 15 КМ МКАД (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: