отвечу сам себе.
еще раз всю ночь "прошерстил" весь форум, прочитал все возможные темы о калибровке ЭУРа и пришел к мнению, что
-если переходишь с 17 на 16, то ЭУР уже должен быть настроен на 17 радиус и особо отразиться на 16 радиусе это не должно, например если запрограммировано в усилителе ограничение поворота колес 17 радиуса, то с 16 проблем не будет.
-если есть лишние деньги то можно калибровать и переобуваться у оф.дилеров.
Сход-развал как я понял должны делать при предпродажной подготовке у дилера, но сомневаюсь что они вообще там что то делают (наверное зависит от честности дилера и сервисменов).
Может еще кто что добавит.
и П.С. для модеров, как я понял тему запостил немного не там, надо было в Ходовой, простите новичка.