форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => Общие вопросы => Тема начата: semen от Август 08, 2007, 19:45:01 pm
-
Купил сид в воскресенье проехал 600км и обратил внимание что при 3000 оборотах скорость составляет по спидометру 100км час. Непонятно ездил на разных машинах и на всех при 3000 оборотах 120км час. Увас какую скорость показывает???
-
Купил сид в воскресенье проехал 600км и обратил внимание что при 3000 оборотах скорость составляет по спидометру 100км час. Непонятно ездил на разных машинах и на всех при 3000 оборотах 120км час. Увас какую скорость показывает???
Какой движок? На какой передаче?
-
у меня обороты очень большие... в принципе как и многих.. где-то здесь уже это обсуждали... beer
-
У меня тоже 1.4, на 5-ой передаче при скорости 100км, обороты 3000. Норма ли это? Машина прошла пока что 300км.
-
обкатайтесь для начала
а потом косяки ищите
мнительные какие все =)
-
обкатайтесь для начала
а потом косяки ищите
мнительные какие все =)
+1
-
У меня тоже 1.4, на 5-ой передаче при скорости 100км, обороты 3000. Норма ли это? Машина прошла пока что 300км.
rulezz , а что предаточное отношение меняется в засисмости от того сколько пробежала машинка?
-
Передаточные числа подобраны так, чтобы максимально использовать тягу двигателя.
Максимальные мощность и момент достигаются при оборотах, больших 4000 об./мин, так что все нормально.
-
Выражу свое мнение, основанное на инженерном образовании и начитанности.
Действительно обратил внимание что обороты высоковаты.
Во первых, это современное стремление фирм снять больше мощности с того же объема и этим переплюнуть конкурентов.
Так, китайцы купили старинные лицензии у японцев - так у них 2л двигло всего 100 лошадей при очень низких оборотах (около 2 тыс.) А сейчас мода заявить о большой мощности, но скромно умолчать, что надо движок раскрутить почти до 6 тыс.
Поэтому наши скромные восьмеры могут начать уходить со светофора первыми, а потом иномарки их догоняют, когда свои обороты набрали.
В целом плохого в этом наверное нет, лишь бы при таких высоких оборотах был хороший удельный расход, а по первым впечатлениям и показателям борткомпьютера он выше заявленного.
-
ОФФТОП:
Во первых, это современное стремление фирм снять больше мощности с того же объема и этим переплюнуть конкурентов.
А компании Фольксваген удалось снять с 1,4л 170л.с.
Правда там компрессор и турбина... но на низких оборотах позволяет спокойно двигаться с небольшим расходом.
Прорыв года в классе малолитражных двигателей ;)
-
ОФФТОП:
Во первых, это современное стремление фирм снять больше мощности с того же объема и этим переплюнуть конкурентов.
А компании Фольксваген удалось снять с 1,4л 170л.с.
Правда там компрессор и турбина... но на низких оборотах позволяет спокойно двигаться с небольшим расходом.
Прорыв года в классе малолитражных двигателей ;)
И в завершении оффтопа:
А рекордсмен по соотношению л.с./литраж - Mazda RX8 250л.с/1.3л
-
И в завершении оффтопа:
А рекордсмен по соотношению л.с./литраж - Mazda RX8 250л.с/1.3л
192 и 231л.с. ;)
Но там - ротор!
-
А компании Фольксваген удалось снять с 1,4л 170л.с.
Правда там компрессор и турбина... но на низких оборотах позволяет спокойно двигаться с небольшим расходом.
Прорыв года в классе малолитражных двигателей ;)
Да -да, только сколько тот мотор стоить будет, интересно?
-
двигатель 1,4 л. 5 передача 5000 об/мин скорость 170-175 км/ч %)
-
шестой явно нехватает...
-
А сейчас мода заявить о большой мощности, но скромно умолчать, что надо движок раскрутить почти до 6 тыс.
Вообще то всегда указывается максимальная мощность и при каких оборотах она достигается.
Никто не молчит.
А иначе то и нельзя
потому что мощность, ну например на валу двигателя, это M*w, где
M - крутящий момент на валу двигателя, Н*м
w - угловая скорость вращения вала, ед-1 степени, иначе может быть выражена через частоту вращения вала об/мин
Как же не указывать при каких оборотах достигается макс мощность, если скорость вращения вала двигателя является одной из составляющих мощности?!
Мощность без оборотов бессмысленна.
-
1.6 МТ
5 передача
3000 об. - 100 км/ч
4000 об. - 120-125 км/ч
4 передача
3000 об. - 80 км/ч
-
1.6 МТ
5 передача
3000 об. - 100 км/ч
4000 об. - 120-125 км/ч
4 передача
3000 об. - 80 км/ч
как на классике.
-
Давно уже не ездил на классике, но на переднеприводных вазах побольше скорость на таких оборотах.
-
Давно уже не ездил на классике, но на переднеприводных вазах побольше скорость на таких оборотах.
Ну да, на самарах/десятках передачи по длинее, 2-ю реально до 90 км/ч выкрутить. А тут короткие как на классике с 5 ступкой.
-
Едет СИД все же пободрее)))
И вообще не хочется сравнивать его с классикой.
Машины даже рядом не стояли.
-
:) 1,6 -то? ну уж надо полагать...
но на 1,4 чтобы закусываться с девяткой нужно держать обороты(переключаться) на более 3500....
ИМХО....
-
Beaver а как у тебя на 1.6МТ на 4000 при 5 передачи 120-125???? У меня 140.Сегодня смотрел.
-
Едет СИД все же пободрее)))
И вообще не хочется сравнивать его с классикой.
Машины даже рядом не стояли.
Хех нашел тут передаточные числа, так на сиде 1,6 коробка почти идентичная 5-ступенчатой классической. :) Сравните:
I II III IV V R
2105 3,67 2,1 1,36 1,0 0,82 3,53
Ceed 3,61 1,95 1,37 1,03 0,83 3,58
Разница не существенная. Интересно. :)
Инфа - http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=dlattach;topic=597.0;attach=1045
http://sich201.narod.ru/avto/KPP.htm
-
Beaver а как у тебя на 1.6МТ на 4000 при 5 передачи 120-125???? У меня 140.Сегодня смотрел.
У меня пока никак. Нету у меня пока Сида. :)
-
Если сравнить с 10ым семейством ВАЗ то первые три передачи тоже разница не большая
1 - 3,636
2 - 1,95
3 - 1,357
4 - 0,941
5 - 0,784
А вот главное отличие в передаточном соотношении главной пары.
2110 - 3.7
cee'd - 4,294 -это ого как коротко получается. Шестой передачки явно не хватает..
С другой стороны макс. мощность у сидовского 1.6 аж на 6200.
-
у меня на двушке на 4 передаче при 3200-3300 100км/ч
-
:) 1,6 -то? ну уж надо полагать...
но на 1,4 чтобы закусываться с девяткой нужно держать обороты(переключаться) на более 3500....
ИМХО....
+1. У самого 1,4 МКПП. Накатал 1300 км, заправляю 95. Ну нифига не тянет ! На моей 7-летней карбюраторной девятке тебе в кресло вдавливает при старте ! И на второй когда газ давишь, воспринималось это адекватно. На Сиде - одно огорчение ! Короче, не оправдал себя двигатель 1,4 ... И все 109 корейских лошадей оказались немного недокормленными ... Понимаю, канеш, что масса побольше будет, но если по лошадям сравнивать ... sux
-
Попробуй посильнее движок крутить.
На низах тяга не очень, зато на оборотах выше 3000 тянет очень даже бодренько.
-
господи
да нажмите вы газу побольше
если на тахометре 4000 - это не страшно... это нормально
-
господи
да нажмите вы газу побольше
если на тахометре 4000 - это не страшно... это нормально
+1
У меня 1.4, кручу до 3500 и не чувствую себя ущербным, по сравнению с 9-окй. Чтобы 9-ку так разогнать нужно до 5000 крутить.
Andrew_A
Прокатись сейчас на 9-ке и ты поймёшь на сколько быстрее Сид.
Я динамикой 1.4 доволен. rulezz
Может ты слишком многого ожидал?
А ещё сравни расход, у меня 9-ка по городу 10л жрала, при том, что в ней нет кондеея.
-
ксати да.. покупать машину весом 1.3 тонны с двиглом 1.4 и ожидать от неё супер-динамики как-то не стоит... тут действительно вопрос в ожиданиях
-
Вчера разогнал-таки свой СИД до 160-ти.
Примерно 4,500 оборотов на 5-ой было, может чуть больше.
Двигатель 1,6 механика.
-
jenya12355 +1. rulezz
абсолютно, аналогично, коллега! :)
-
В пятницу рано утром сорвался в Рязанскую область(Егорьевское шоссе) При 5000 об.на 5 пер.170км\ч при 6200 об. 200км\ч багажник загружен(но сиденья не раскладывал)в авто два чела. И при этом авто не слишком шумная(в чём порадовала) Больше 200 не давал(трасса не сахар)в целом Сид порадовал,нехватает лишь хорошего ближнего света в тёмное время суток(трасса)
-
Маньяк! 8(
Нафиг на таких скоростях ездить?
Мы поняли, что машина достигает паспортных данных (с учетом погрешности)
Берегите себя и своих четырехколесных друзей B)
-
7ka Утром машин нет,хотелось потестить авто,только и всего(200 на ровных с хорошем обзором участках трассы).А повседневно я не летаю,а еду со средней скоростью.Да,и ещё,на 1.6МКП с обгонами всё в норме,без напряга.Обратно возращался со скоростью 80-130
-
В пятницу рано утром сорвался в Рязанскую область(Егорьевское шоссе) При 5000 об.на 5 пер.170км\ч при 6200 об. 200км\ч багажник загружен(но сиденья не раскладывал)в авто два чела. И при этом авто не слишком шумная(в чём порадовала) Больше 200 не давал(трасса не сахар)в целом Сид порадовал,нехватает лишь хорошего ближнего света в тёмное время суток(трасса)
"Ну вы блин даёте."(С)
Я максимум до 140 разгонялся, дальше нет никакого желания. Уж больно шумно в салоне 4000об/мин, 6-й передачи не помешало бы. Хотя, признаюсь, что избалован шумоизоляцией Сида, ехал по МКАД 100-110км/ч, сзади спал ребёнок, разговаривал с женой, потом заметл, что говорим шёпотом, и это на скорости 100км/ч :D
-
Да в том то всё и дело,что я тоже люблю тихие салоны авто.А при такой скорости,не заметил что сид шумный.Конечно не ариец по шумке,но шумным Сид уж точно назвать нельзя(специально слушал,что бы уличить его в шумке.Неполучилось)
-
У меня аналогичная комплектуха 1.6 beer
блин жду недождусь когда обкатаю, и дам джазу. Нет я немомьяк просто очень интересно попробовать на что способна машина.
-
Интересно, а на 1.6 и 2.0 тоже, как и на 1.4, нужно обороты в районе 3,5-4 держать для активной езды?
-
Мне, как пассажиру, показалось, что подхват на 2 литрах начинается с 2500
На 1,6 с 3000-3500
Пусть меня поправят владельцы...
-
Ну, в принципе, на 1.6 график крутящего момента почти такой же, как и на 1.4. А вот на 2.0 графика не видел, вот и интересно -)
-
да не.. подхвата на 2.5 нету
она тока ехать начинает
вот после 3.5 уже можно и подхватом назвать, имхо
-
по моим субъективным ощущениям с 3-3.5 1.6 МТ начинает более активно ехать, все ж таки это не совсем подхват... Подхват это на хонде аккорд s-type, к примеру... :) (просто удалось прокатиться)
Радует, что до отсечки сид продолжает по ощущениям нормально ускоряться, даже переключаться на вторую не хочется, второй плюс - отсечка не как мертвая стена, относительно плавно обороты теряет, еще можно успеть вторую воткнуть, хотя туго конечно получается, вредно это видимо для синхронизаторов :))
-
Тоесть ты динамикой своего 1.6 недоволен? 8(
-
господи
да нажмите вы газу побольше
если на тахометре 4000 - это не страшно... это нормально
это не просто нормально...это рабочий режим... :D...за не полный месяц прошел 3500 км...обычно движок кручу от 4000 до 5000 об/мин....вот здесь уже динамика...у сидика красная зона с 6000...а не с 4000 как у тазика...
З.Ы. седня удалось на хорошем отрезке выжать 185 км/ч....обороты были 5000....чусвтвуется, потенциал еще есть....
-
rulezz rulezz rulezz rulezz
-
Тоесть ты динамикой своего 1.6 недоволен? 8(
доволен ессно! После месяца убеждений себя, что тазы ну никак не могут быть быстрее в динамике наконец-то поверил, хотя после пересаживания с 99-ки с 12 рядом 4.1 главной, нулевиком и т.п. казалось да что ж такое! Ну не вдавливает и все! А когда тест-заезд устроил все встало на свои места, плавный разгон не синоним медленного!
зы: хотя сид только на 3 передаче сумел обогнать немного оспортивенную 99-ку... :)
-
Обакатаю бюду рвать все тазыыы!!!!!!!!!!!!!!! rulezz
-
Тоесть ты динамикой своего 1.6 недоволен? 8(
доволен ессно! После месяца убеждений себя, что тазы ну никак не могут быть быстрее в динамике наконец-то поверил, хотя после пересаживания с 99-ки с 12 рядом 4.1 главной, нулевиком и т.п. казалось да что ж такое! Ну не вдавливает и все! А когда тест-заезд устроил все встало на свои места, плавный разгон не синоним медленного!
зы: хотя сид только на 3 передаче сумел обогнать немного оспортивенную 99-ку... :)
Ну да ну да...сид с 122 кабылами и 99 с 75 тяжеловозами :)
-
Давно уже не ездил на классике, но на переднеприводных вазах побольше скорость на таких оборотах.
Ну да, на самарах/десятках передачи по длинее, 2-ю реально до 90 км/ч выкрутить. А тут короткие как на классике с 5 ступкой.
странно, но я на 1.6 с ручкой на второй до 90 легко вытягиваю и еще остается до красной зоны.
-
странно, но я на 1.6 с ручкой на второй до 90 легко вытягиваю и еще остается до красной зоны.
+ 1
у меня на 2 до 100 доезжает, на тазах 90 - предел
(1.6 МТ)
-
Я вот на обкатке до 3000 кручу и уже доволен
-
Ну может на 1.6 ситуация попроще. На 1.4 без 4000 оборотов делать нечего. Вообще, тут обсуждался подхват - нету его, по крайней мере на 1.4. ПРосто машина начинает ехать. Это не подхват.
А в принципе, я абсолютно доволен и мне больше ничего не нужно :)
-
Ну вы должны исходить из обьема!
Для 1.6 все супер у СИДА!!!
-
1,6 MT: климат выключен, включены ближний+птф.
бензин: 92 МТК, Москва
5 передача, 5,2 тыс. оборотов, 180 км/ч
ночь, МКАД, ровно...
--------
п.с. запас был, больше давить не стал - дарога не та и памперсов мало...
-
А я недавно до 170-ти раскочегарил своего СИДа, обороты около 5 тыс.
Тачка как у Матвея, ака IceMirror, цвет на скорость не влияет)
А еще заметил прикол:
3.000 об/мин = 60 км/ч на третьей
3.000 об/мин = 80 км/ч на четвертой
3.000 об/мин = 100 км/ч на пятой
Все примерно +/- 100 оборотов.
-
Эх, 6-й не хватает...Было бы здорово - 3000 об на 120 км/ч B)
-
у меня 3100-3200 на 5 = 120км
-
На 2.0 и 1.6 разные передаточные числа и главная пара.
Так что на 2.0 при той же скорости меньшие обороты.
-
так какие же обороты оптимальны для движка с точки зрения ресурса двигателя...???
в нашем мануале этого я не нашел
например в акцентовском мануале написано 2...4 тыс.об..
-
так какие же обороты оптимальны для движка с точки зрения ресурса двигателя...???
в нашем мануале этого я не нашел
например в акцентовском мануале написано 2...4 тыс.об..
Насколько можно судить из поведения двигателя, 2,5-4 тыс оборотов. ИМХО.
-
т.е крутить выше 4 не рекомендуется из за повышенного износа двигателя?
-
т.е крутить выше 4 не рекомендуется из за повышенного износа двигателя?
Нужно спрашивать у представителей АВТОТОРа. Я вообще за 4000 ну очень редко залажу. Преимущественно, на разгоне. На разгоне то в любом случае нормально.
-
ИМХО после обкатки можете спокойно крутить до красной зоны. Это нормальные рабочие режимы!
Посмотрите на графики - именно на участке с 3500 до 6000 идет наростание сил и момента.
Естественно ездить на 3-ей на 6000 оборотов - это бред!
Разгон - пожалуйста! ;)
А при спокойной езде сами будете переключать до 4000 оборотов :)
-
На 2.0 и 1.6 разные передаточные числа и главная пара.
Так что на 2.0 при той же скорости меньшие обороты.
соответственно вся эта тема, бред собачий...
т.к все сравнивают, а у кого какой двигатель - никто и не пишет...
-
А при спокойной езде сами будете переключать до 4000 оборотов
Нифига себе спокойная езда,до 4000 при переключение? Спокойная езда до 2,500 максимум до 3000 при переключение разгонных передач.Двиг. 1.6 МКП
-
Спокойная езда до 2,500 максимум до 3000 при переключение разгонных передач.
2500 мало, т.е. при переключении с 3-й на 4-ю будет 2000об/мин. Мало. Если только ехать под гору или по прямой поддерживая постоянную скорость. А вдруг малейший подьъём, то расход будет повышенным, свечи загадятся, будет "масляное голодание", динамики никакой. Самый оптимальный вариант - это 3000об держать постоянно не меньше B)
-
Спокойная езда до 2,500 максимум до 3000 при переключение разгонных передач.
2500 мало, т.е. при переключении с 3-й на 4-ю будет 2000об/мин. Мало. Если только ехать под гору или по прямой поддерживая постоянную скорость. А вдруг малейший подьъём, то расход будет повышенным, свечи загадятся, будет "масляное голодание", динамики никакой. Самый оптимальный вариант - это 3000об держать постоянно не меньше B)
+1
Это-же не дизель! И не Газель!
С большим объемом можно переключаться на 2500-3000
И я сказал ДО 4000 оборотов, а не НА 4000 оборотах ;)
И ещё раз: крутящий момент на 1,6 начинает подниматься с 3500 и достигает максимума на 6200 оборотах.
ЗЫ а потом говорят "он не едет" :(
-
На 2.0 и 1.6 разные передаточные числа и главная пара.
Так что на 2.0 при той же скорости меньшие обороты.
соответственно вся эта тема, бред собачий...
т.к все сравнивают, а у кого какой двигатель - никто и не пишет...
Не пишут потому, что почти у всех написан движок под ником.
-
Спокойная езда до 2,500 максимум до 3000 при переключение разгонных передач.
2500 мало, т.е. при переключении с 3-й на 4-ю будет 2000об/мин. Мало. Если только ехать под гору или по прямой поддерживая постоянную скорость. А вдруг малейший подьъём, то расход будет повышенным, свечи загадятся, будет "масляное голодание", динамики никакой. Самый оптимальный вариант - это 3000об держать постоянно не меньше B)
+1
Это-же не дизель! И не Газель!
С большим объемом можно переключаться на 2500-3000
И я сказал ДО 4000 оборотов, а не НА 4000 оборотах ;)
И ещё раз: крутящий момент на 1,6 начинает подниматься с 3500 и достигает максимума на 6200 оборотах.
ЗЫ а потом говорят "он не едет" :(
+1 для 1.4
Меньше 2.5 тыс оборотов ездить не стоит - двигатель захлебывается. Оптимально для 1.4 - 2,5-3,5 тыс оборотов для обычной езды. Опять таки, сугубо ИМХО.
-
Вчера первый раз давл на гашетку! Со старта 1, 2, 3, 4, до 5000. Ну млин я вам скажу кайф, мене динамики хватило за глаза! %)
-
Народ, а разобрались с разгоном то? С тем, почему 1,6 и 2,0 по оф.данным одинаковы в разгоне? 2,0 преуменьшили или 1,6 преувеличили?
-
Мда интересно shoot
-
Вчера первый раз давл на гашетку! Со старта 1, 2, 3, 4, до 5000. Ну млин я вам скажу кайф, мене динамики хватило за глаза! %)
во - во....понравилось? :D
-
Тут кто-то писал, что после 9-ки СИД показался тихоней.
А вы попробуйте обратно в 9-ку сесть, тогда поймете, что она вообще не едет.
Вчера прокатился на Нексии, после двух недель на СИДе, так мне показалось, что она вообще не прет, а складывалось ощущение, что СИД примерно также как и Нексия едет.
С динамикой все в порядке, просто она не сопровождается диким ревом.
-
Народ, а разобрались с разгоном то? С тем, почему 1,6 и 2,0 по оф.данным одинаковы в разгоне? 2,0 преуменьшили или 1,6 преувеличили?
А разная масса авто не смущает?
-
А при спокойной езде сами будете переключать до 4000 оборотов
Нифига себе спокойная езда,до 4000 при переключение? Спокойная езда до 2,500 максимум до 3000 при переключение разгонных передач.Двиг. 1.6 МКП
Извеняюсь,от 2,500 максимум до 3000-спокойная езда. Сегодня утром разгонял 1до 3000,2до 4000,3до4000,4до светофора:-) Вывод:неспокойная езда:-)
-
а обкатаешься - так вообще летать будешь!
С первой и до горизонта.... lol
-
как она у вас на 2.5 вообще едет...
я на 2 трогаюсь, далее минимум 3, а как правило 4...
а не спокойная, это на 3 тронулся и до 5...
х.з.. мож стиль вождения у меня другой
-
х.з.. мож стиль вождения у меня другой
не у тебя одного... :-[
ЗЫ у меня подруга ездила на Рио до 3000 оборотов, я ей "открыл", что на бОльших оборотах машина приобретает другой характер...
видели-бы вы, как она меня прокатила через месяц! )))))
-
а обкатаешься - так вообще летать будешь!
С первой и до горизонта.... lol
Это ты обкатывайся,я давно обкатался:-)
-
Это ты обкатывайся,я давно обкатался:-)
Как получу - обязательно обкатаю!
А потом расскажу, как обгонял Феррари, которую так и не смог догнать на 2107 )))))
А тыщ через 30-60 воткну маленькую улитку с давлением до 1-1,2 Бар, укорочу поршень, увеличу объем движка, уменьшу степень сжатия... и угроблю двигатель! %)
А может и нет - надо найти грамотного программера-двигателиста....
-
Бооольшие у тебя планы на будущее:-)
-
1,5 тыс., 1 передача, 10 км/ч... пробка... дерганье... климат вырубил нафиг, так хотя бы едет...
----------------
добью автора вопроса статистикой! %)
-
1,5 тыс., 1 передача, 10 км/ч... пробка... дерганье... климат вырубил нафиг, так хотя бы едет...
----------------
добью автора вопроса статистикой! %)
Вообще с кондиционером ехать по пробке в горку нереально. 1.4.
-
1,5 тыс., 1 передача, 10 км/ч... пробка... дерганье... климат вырубил нафиг, так хотя бы едет...
----------------
добью автора вопроса статистикой! %)
Вообще с кондиционером ехать по пробке в горку нереально. 1.4.
Мало того, когда трогаюсь выключаю кондей, фары, магнитоллу, выключаю подсветку БК, разблокирую двери, чтобы светодиод на кнопочке не горел, 6000об/мин и трогаюсь, иногда правда глохну. 1.4 никакой ваще sux ;)
-
1,5 тыс., 1 передача, 10 км/ч... пробка... дерганье... климат вырубил нафиг, так хотя бы едет...
----------------
добью автора вопроса статистикой! %)
Вообще с кондиционером ехать по пробке в горку нереально. 1.4.
Мало того, когда трогаюсь выключаю кондей, фары, магнитоллу, выключаю подсветку БК, разблокирую двери, чтобы светодиод на кнопочке не горел, 6000об/мин и трогаюсь, иногда правда глохну. 1.4 никакой ваще sux ;)
Выбегать подталкивать не пробовал? :P
На самом деле, когда движки пойдут евро6, думаю минимум, при котором будет нормально ездить - 250 лошадей. Иначе ехать не буит :)))
-
Уже выкладывал, здесь продублирую
170 км/ч - обороты при этом - 4000
160 км/ч - 3800.
-
выключаю фары, магнитоллу, выключаю подсветку БК, разблокирую двери, чтобы светодиод на кнопочке не горел, 6000об/мин и трогаюсь, иногда правда глохну. 1.4 никакой ваще sux ;)
Жжошь! lol
-
Уже выкладывал, здесь продублирую
170 км/ч - обороты при этом - 4000
160 км/ч - 3800.
Круто,на 2.0 170км/ч - 4000
-
Двигатель 1,6
4 передача 3000 - 80кмч
-
4000-140 км :( Короткая коробка. Блин передачи бы длиней. А так поставили от 1.4 там то и приходится наверное постоянно крутить.
-
1 и 2 передача у 1,4 и 1.6 разные, остальные одинаковые
-
У меня на 4000об 130км/ч.
-
У меня на 4000об 130км/ч.
Как то многовато, еси честно. У мя при такой скорости 3700 гдет...
-
У меня на 4000об 130км/ч.
Как то многовато, еси честно. У мя при такой скорости 3700 гдет...
мгм, не понял фишку 8[ что, какие-то настройки двиателя разные? а какие там могут быть настройки??? может, дело в том, что я на 92 езжу?
-
Да вы что, товарищи? lol
При чем тут бензин?
Тут все зависит от оборотов двигателя и передаточных чисел коробки B)
Если и там, и там двигатель 1,4 с МТ, то никаких разных результатов быть не может!
-
я всё понять не могу...
о чём этот разговор на 7 страниц?
-
я всё понять не могу...
о чём этот разговор на 7 страниц?
Тема: Народ подскажите у кого какие обороты и скорость
:D
-
Да вы что, товарищи? lol
При чем тут бензин?
Тут все зависит от оборотов двигателя и передаточных чисел коробки B)
Если и там, и там двигатель 1,4 с МТ, то никаких разных результатов быть не может!
от и я об том...странно...но у меня так, специально смотрел.
-
а смысл? )
-
У меня на 4000об 130км/ч.
Как то многовато, еси честно. У мя при такой скорости 3700 гдет...
мгм, не понял фишку 8[ что, какие-то настройки двиателя разные? а какие там могут быть настройки??? может, дело в том, что я на 92 езжу?
Не знаю... Ща к сожалению проверить не могу, ток еси на выходных, но на ентих выхадных 100%, что стрелка до 4000 при 130 не поднималась, была ниже... Хорошо, возможно не 3700, возможно 3800, 3850, но не 4000 точно.
-
а смысл? )
Ну как бы это такая специальная тема, где можно поплакаться на то, что не хватает движка 1.4 для стритрейса :)
Вообще, приходится изобретать всякие интересные способы быстрее разгонять машину в некоторых ситуациях :)
-
выходишь и толкаешь? )))
-
выходишь и толкаешь? )))
:-))))))))
-
Мхм, ну почти :)
Например, еду на 5, нужно срочно ускориться. 2 тыс. оборотов. Первая мысль - выбежать из машины и подтолкнуть. Мысль сбарываю ;) Перехожу на 3 (причем еле втыкается, с таким нормальным усилием), жму на газ - нифига не едет. Как-то не успевал посмотреть, наверное оборотов не хватает. Хотя втыкается с трудом - этого я не понимаю. Соответственно приходится при нажатом газе кратковременно отжимать сцепление, после чего машина выпрыгивает.
-
Не ну лично для меня лучше взять меньше наворотов, но 1.6 чтоб не мучится с 1.4 Ибо 1.4 это для степеных водителей. Вот 1.6 это я вам скажу песня всегда везде во всем хватает и едет 180 нормально. Иногда думаю зря невзял 2.0, но мысли о расходе успокаивают.
-
Не ну лично для меня лучше взять меньше наворотов, но 1.6 чтоб не мучится с 1.4 Ибо 1.4 это для степеных водителей. Вот 1.6 это я вам скажу песня всегда везде во всем хватает и едет 180 нормально. Иногда думаю зря невзял 2.0, но мысли о расходе успокаивают.
Ну, если честно, мне с моей не самой спокойной манерой езды 1.4 хватает за глаза. А 180 км/ч - оно мне нужно? Где так ездить то? Я до 170 разгоняюсь только по киевке до сужения, больше так нигде не езжу. Вообще, больше 130 ну очень редко забираюсь, так что макс скорость мне побоку. А разгона хватает в общем-то. Просто иногде нужно шустро ручкой работать. Я вот если и жалею о чем, дык это об автомате :) Особенно когда еду часов в 19 по садовому :)
-
У всех своя специфика, я живу в маленьком городе где пробок несуществует. И езжу много меж город. Так что мне 160 ненапряжных как раз.
-
У всех своя специфика, я живу в маленьком городе где пробок несуществует. И езжу много меж город. Так что мне 160 ненапряжных как раз.
Насчет 160 не знаю, 150 на 1.4 легко и не принужденно. По езде ничем не отличается от 110 например. 160, думаю, тоже не вопрос.
-
Dj а замерь скока у тя расход при 150 мгновенный?
-
хаа, на хорошем вопросе подловил) Ибо слабые двигатели больше напрягаются на постоянно высокой скорости, поддерживать ее сложней т.к. запас мощности меньше) ждем ответов)
-
У меня гдето 6000 об/мин 200 км. по спидометру 22,5 расход мгновенный.
Интересно у 1,4 в предельных режимах какие показатели????
-
У меня гдето 6000 об/мин 200 км. по спидометру 22,5 расход мгновенный.
Интересно у 1,4 в предельных режимах какие показатели????
У Вас там чего, из Павлограда на луну автобан чтоли идет? :) Я лично за 160 перелазить ну никак не намерен, нафикк надо :) Тем паче на зимней резине :) Как поеду на дачу - про 160 скажу. А вообще для меня самая оптимальная скорость (когда не спешу) за городом на нормальной дороге - 120-130км. И экономично, и безопасно, да и с точки зрения ГИБДД. И шум не мешает, чего не скажешь даже уже о 140.
-
Ну честно говоря у нас до областного центра выложили такой хай вей стекло 100км. можно лететь 180-190
Гаишники редкие гости.
Нет ну незнаю я 180 там постоянно летаю, честно!
-
А шины подходящие стоят?
Надо чтобы индекс скорости был не менее T.
А лучше - H.
Если речь о зимних конечно.
-
Купил зимнюю q стоит
toyo garet r15 205/60
Что скажете?
-
Chegevar
Q - это до 160 км/ч.
на самом деле если иногда превышать эту скорость ничего страшного (хотя возможно и снизится срок службы)
А вот если час-другой ехать со скоростью 180 км/ч, то тут к гадалке не ходи - лопнет.
-
Понятно :(
-
А я тоже неочень доволен динамикой сидика 1,4 .егодня катался по делам 260км туда и 260 обратно по горьковке пробавал разгонятся давил на педаль уж слишком сильно жужит моторчик, нехачу сказать ,что слишком громко но сильно(натужно) жалко его,а машина за педалью совсем неидёт, хотя я и неизбалован быстрой ездой и приёмистостью .Ждал действительно большего от 105 л.с на четвёртой при трёх тысячах 80 км\ч.На пятой при 3500 примерно 130км\ч А движок жужит :( Да и расход чёта неочень
7,8-7,9 по компьютеру средняя скорость 110-130км\ч) Единственно что неотнять у Сида это устойчивость и управляемость 5+баллов!!!! Машинке гдето 20дней я чуть -чуть в печали :-$
-
двигатель 1,4 л. 5 передача 5000 об/мин скорость 170-175 км/ч %)
Аналогично. Двигатель 1.4, пробег 5000 км. На скорости 180 км.час обороты где-то в районе 5500, больше не пробывал А вообще по поводу высокооборотности двигателей корейских и японских авто на форуме уже неоднократно высказывались :) Оптимальный рабочий диапазон, по моим ощущениям - 3000-4500 об.
-
двигатель 1,4 л. 5 передача 5000 об/мин скорость 170-175 км/ч %)
Аналогично. Двигатель 1.4, пробег 5000 км. На скорости 180 км.час обороты где-то в районе 5500, больше не пробывал А вообще по поводу высокооборотности двигателей корейских и японских авто на форуме уже неоднократно высказывались :) Оптимальный рабочий диапазон, по моим ощущениям - 3000-4500 об.
А ядумаю что мой столько и непоедет движок нафиг вылитит!!!! :P
-
А чем твой отличается от моего? Я думаю поедет, куда он денется :) Но, если боишься, лучше не стоит пробывать. Я дважды разгонялся до такой скорости (есть запас, можно добавить еще), но только в чисто познавательных целях.
-
А ты невериш в такую фигню, как тупой двигатель? а я верю . У меня до Сида была 21099 туповатая с рождения,
пытался тюнинговать ,ездить стала быстрей но и бензин "вёдрами жрать" У друзей были и девятки и 99 катался намного приёмистей!!!! Может и у карейцев такая-же фигня .мне на это дело везёт!!!! Как думаешь?
-
У меня гдето 6000 об/мин 200 км. по спидометру 22,5 расход мгновенный.
Интересно у 1,4 в предельных режимах какие показатели????
Максимум, на что рискнул на зимней резине - 160. Расход 10-11,5 литров мгновенный.
-
А кике ощущения от такой скорости ? Я имею ввиду не саму скрость а работу движка!!!!
Мне кажется он должнен вылететь из капота и начать самостоятельную жизнь :P!!!!!
-
А кике ощущения от такой скорости ? Я имею ввиду не саму скрость а работу движка!!!!
Мне кажется он должнен вылететь из капота и начать самостоятельную жизнь :P!!!!!
да нет...без натяга особого работает...
-
Странно, или у нас разные ощущения ,или мне неповезло :-$
-
Странно, или у нас разные ощущения ,или мне неповезло :-$
А ты каким бензином заправляешься? И какой у тебя пробег? Я лью 95 -й Ultimate BP или аналогичный лукойловский. Хотя, конечно не уверен, что дело в бензине. Так, чисто субъективные ощущения. Так же ощущается рост динамики к пробегу в 5000 км. По поводу ощущений. Как я уже писал в теме "Первые впечатления", двигатель без напряга набирает обороты до 160 км. час, далее чувствуется напряжение, выраженное в более медленном наборе оборотов, ну и двигатель, конечно начинает шуметь, но вполне терпимо. Отметил такую особенность - когда разгонялся до 180 -ти со 100-120 - км, то ускорение, в общем-то равномерное и постоянное. Когда же ехал долго на 150 км. час, а затем попытался ускориться до 180 -ти, то в этом случае набирал обороты заметно труднее. С чем это связано пока понять не могу.
-
Я эксперементирую и с 92 и с 95 Разницы сильной незаметил может только по расходу. Пробовал и ВР поро которой ты пишеш ,ничего особенного. Я бы так сказал у меня комфортно (уверенно) разгоняется до 140 дальше напряг. Отюда вывод: или у нас разные "взгляды на жизнь" или мне неповезло с движком,лучше-бы первое!!!
-
Я эксперементирую и с 92 и с 95 Разницы сильной незаметил может только по расходу. Пробовал и ВР поро которой ты пишеш ,ничего особенного. Я бы так сказал у меня комфортно (уверенно) разгоняется до 140 дальше напряг. Отюда вывод: или у нас разные "взгляды на жизнь" или мне неповезло с движком,лучше-бы первое!!!
Думаю - первое :) По крайней мере, человеку как-то на 150 со мной было не очень уютно...Он обычно ездит на е430 :)
З.Ы. Нужно сказать, что я сам-то ооочень редко больше 140 езжу, крейсерская вообще 120.
-
Очень приятно,что есть такие ребята как БУЛЬДОЗЕР и SERCHIO , которые поддерживают, и недают разочароватся, и всётаки пока непопробую пракатится на ваших авто ,а вы на моём,и после обмена впечатлениями я неуспокоюсь. Мне-бы хотябы убедится ,что я неодин в своём горе(шутка) beer СПАСИБО!!!!!
-
Очень приятно,что есть такие ребята как БУЛЬДОЗЕР и SERCHIO , которые поддерживают, и недают разочароватся, и всётаки пока непопробую пракатится на ваших авто ,а вы на моём,и после обмена впечатлениями я неуспокоюсь. Мне-бы хотябы убедится ,что я неодин в своём горе(шутка) beer СПАСИБО!!!!!
Прекратите переживать, ездите и наслаждайтесь прекрасной машиной :) А если Вы драйвер по натуре - Вам нужно было на 2.0 смотреть :)
-
Очень приятно,что есть такие ребята как БУЛЬДОЗЕР и SERCHIO , которые поддерживают, и недают разочароватся, и всётаки пока непопробую пракатится на ваших авто ,а вы на моём,и после обмена впечатлениями я неуспокоюсь. Мне-бы хотябы убедится ,что я неодин в своём горе(шутка) beer СПАСИБО!!!!!
Прекратите переживать, ездите и наслаждайтесь прекрасной машиной :) А если Вы драйвер по натуре - Вам нужно было на 2.0 смотреть :)
Да нет-же я негонщик,просто от 105 лошадей ожидал большего, я думаю что вы тоже!!! Да и всё бывает в этой жизни в друг покаким-то причинам движок недаёт то что должен.А вот это уже обидно,ещё раз повторюсь ,есть такое понятие "тупая машина" Тоесть данный конкретный экземпляр. Вот и мне хочется понять повезло мне или нет. 8(
-
105 лошадей на 1300 кг+евро 4 - это очень мало, не совсем понимаю, что вы ожидали? Эти цифры не секретные.
-
Очень приятно,что есть такие ребята как БУЛЬДОЗЕР и SERCHIO , которые поддерживают, и недают разочароватся, и всётаки пока непопробую пракатится на ваших авто ,а вы на моём,и после обмена впечатлениями я неуспокоюсь. Мне-бы хотябы убедится ,что я неодин в своём горе(шутка) beer СПАСИБО!!!!!
Прекратите переживать, ездите и наслаждайтесь прекрасной машиной :) А если Вы драйвер по натуре - Вам нужно было на 2.0 смотреть :)
Да нет-же я негонщик,просто от 105 лошадей ожидал большего, я думаю что вы тоже!!! Да и всё бывает в этой жизни в друг покаким-то причинам движок недаёт то что должен.А вот это уже обидно,ещё раз повторюсь ,есть такое понятие "тупая машина" Тоесть данный конкретный экземпляр. Вот и мне хочется понять повезло мне или нет. 8(
Ну я бы её сильно шустрой и не назвал бы. Вполне достаточный двигатель для города. Для шоссе - маловато.
-
Очень приятно,что есть такие ребята как БУЛЬДОЗЕР и SERCHIO , которые поддерживают, и недают разочароватся, и всётаки пока непопробую пракатится на ваших авто ,а вы на моём,и после обмена впечатлениями я неуспокоюсь. Мне-бы хотябы убедится ,что я неодин в своём горе(шутка) beer СПАСИБО!!!!!
Прекратите переживать, ездите и наслаждайтесь прекрасной машиной :) А если Вы драйвер по натуре - Вам нужно было на 2.0 смотреть :)
Да нет-же я негонщик,просто от 105 лошадей ожидал большего, я думаю что вы тоже!!! Да и всё бывает в этой жизни в друг покаким-то причинам движок недаёт то что должен.А вот это уже обидно,ещё раз повторюсь ,есть такое понятие "тупая машина" Тоесть данный конкретный экземпляр. Вот и мне хочется понять повезло мне или нет. 8(
У меня смена ощущений от динамики Сида происходила примерно так - первоначально ощущения комфортности новой машины и сам факт обладания ее отодвигали этот вопрос на задний план. После 300 км. пробега зародились сомнения в хорошей динамике, особенно в сравнении с предыдущей машиной (Гольф3) и иногда наступало даже разочарование. Утешал себя издержками обкатки. После 1000км. вроде как ощутил увеличение динамики и стал успокаиваться. Именно в этот период пришлось немного поездить на своем Гольфе. Вопрос о динамике отпал очень быстро :D Я считал (да и не только я), что мой Гольф летает как вертолет , но у Сида она явно оказалась лучше. После пробных разгонов до 180 -ти вопросом мощности движка и его динамики не заморачиваюсь вообще :)
Тут вот какой момент. Выбирая объем двигателя нужно задаваться вопросом : для чего нужна машина. Ожидать, что 1.4 будет рвать всех со светофора и на трассе наивно. Для этих целей нужны движки помощней. Но 105 (или 109) лошадей вовсе не маломощный двигатель. Больше половины машин в Москве имеют менее мощные двигла и ничего, ездиют 8( Для нормальной (без ощущения ущербности :D) 1.4 вполне достаточно в городе, да и на трассе, лично меня вполне устраивает. Лет 5 назад никто и не парился над такими соотношениями - двигатель 1.6, мощность 100 -105 лошадей). Так чем же не устраивает 1.4 -109 лошадей? Или просто магическая цифра 1.4 так давит на мозги? :)
-
Очень приятно,что есть такие ребята как БУЛЬДОЗЕР и SERCHIO , которые поддерживают, и недают разочароватся, и всётаки пока непопробую пракатится на ваших авто ,а вы на моём,и после обмена впечатлениями я неуспокоюсь. Мне-бы хотябы убедится ,что я неодин в своём горе(шутка) beer СПАСИБО!!!!!
Прекратите переживать, ездите и наслаждайтесь прекрасной машиной :) А если Вы драйвер по натуре - Вам нужно было на 2.0 смотреть :)
Да нет-же я негонщик,просто от 105 лошадей ожидал большего, я думаю что вы тоже!!! Да и всё бывает в этой жизни в друг покаким-то причинам движок недаёт то что должен.А вот это уже обидно,ещё раз повторюсь ,есть такое понятие "тупая машина" Тоесть данный конкретный экземпляр. Вот и мне хочется понять повезло мне или нет. 8(
У меня смена ощущений от динамики Сида происходила примерно так - первоначально ощущения комфортности новой машины и сам факт обладания ее отодвигали этот вопрос на задний план. После 300 км. пробега зародились сомнения в хорошей динамике, особенно в сравнении с предыдущей машиной (Гольф3) и иногда наступало даже разочарование. Утешал себя издержками обкатки. После 1000км. вроде как ощутил увеличение динамики и стал успокаиваться. Именно в этот период пришлось немного поездить на своем Гольфе. Вопрос о динамике отпал очень быстро :D Я считал (да и не только я), что мой Гольф летает как вертолет , но у Сида она явно оказалась лучше. После пробных разгонов до 180 -ти вопросом мощности движка и его динамики не заморачиваюсь вообще :)
Тут вот какой момент. Выбирая объем двигателя нужно задаваться вопросом : для чего нужна машина. Ожидать, что 1.4 будет рвать всех со светофора и на трассе наивно. Для этих целей нужны движки помощней. Но 105 (или 109) лошадей вовсе не маломощный двигатель. Больше половины машин в Москве имеют менее мощные двигла и ничего, ездиют 8( Для нормальной (без ощущения ущербности :D) 1.4 вполне достаточно в городе, да и на трассе, лично меня вполне устраивает. Лет 5 назад никто и не парился над такими соотношениями - двигатель 1.6, мощность 100 -105 лошадей). Так чем же не устраивает 1.4 -109 лошадей? Или просто магическая цифра 1.4 так давит на мозги? :)
Да жтож вы меня никак нехотите понять!!! Просто для самоуспокаения я хочу понять сответствует мой движок тому чему он должен соответствовать ,или конкретней: Может-ли движок попасться "тупой" теоритически и практически. Агромное спасибо за диалог с параноиком :D
-
Да поняли мы тебя, поняли :) Просто ответить на свой вопрос можешь только ты сам, сев за руль другого Сида 1.4, например на посиделках. А мы на форуме можем высказать лишь общие соображения, что и попытались сделать. :)
-
Да поняли мы тебя, поняли :) Просто ответить на свой вопрос можешь только ты сам, сев за руль другого Сида 1.4, например на посиделках. А мы на форуме можем высказать лишь общие соображения, что и попытались сделать. :)
+1
Яб не стал подозревать настолько технически современные двигатели (пока их не начали собирать в России :)) в разной работе на разных машинах. Думаю, двигатели у нас все же одинаковые. Хотя канешн проверить нужно на посиделках.
-
Да поняли мы тебя, поняли :) Просто ответить на свой вопрос можешь только ты сам, сев за руль другого Сида 1.4, например на посиделках. А мы на форуме можем высказать лишь общие соображения, что и попытались сделать. :)
+1
Яб не стал подозревать настолько технически современные двигатели (пока их не начали собирать в России :)) в разной работе на разных машинах. Думаю, двигатели у нас все же одинаковые. Хотя канешн проверить нужно на посиделках.
Вот в принципе ,что я и хотел услышать!!!! 24-го Я планирую поситить посиделки земляков с юга . Дай бог встретимся .akkord
-
Начитался я тут про скорости и решил тож фигануть побыстрее.
Вощем по мкаду 180.
Крендель на БМВ обиделся кода я его обогнал и начались гонки. %)
Вощем дело кончилось торможением властелином полосатой палочки. punish
Правда я чё-то не решился так просто права отдать. Проехал вощем мимо.
Итог: не буду больше ездить 180 км/час :D
-
Признаюсь взлет у меня почти состоялся на скорости 185.машина вела себя очень достойна-но на большее я и нерасчитывал! rulezz
-
Всем привет! Работаю я водителем при правительстве РФ, рабочих машин две БМВ 525 (Е60) и Ниссан Тиана 3.5 вариатор!!!
Так вот купил я себе Сидика с двиглом 1,6 на механике (люблю я механику) по денамике могу сравнить с БМВ немного проиграваю Ниссану. Один раз пришлось начальника всти на Сиде , он был в шоке машина разгоняется очень хорошо и ровно. Он опаздовал в аэропорт (домодедово), ехали как раз на Сиде, до аэропорта дорога хорошая разогнал машинку до 210 км\ч , была почти красная зона.!!!! На посту конечно я не остановился, руки заломали окола входа в аэропорт, спасла меня только корачка, но все равно отдал 1000 руб.
Берегите себя! Не гоняйте!!!
-
Всем привет! Работаю я водителем при правительстве РФ, рабочих машин две БМВ 525 (Е60) и Ниссан Тиана 3.5 вариатор!!!
Так вот купил я себе Сидика с двиглом 1,6 на механике (люблю я механику) по денамике могу сравнить с БМВ немного проиграваю Ниссану. Один раз пришлось начальника всти на Сиде , он был в шоке машина разгоняется очень хорошо и ровно. Он опаздовал в аэропорт (домодедово), ехали как раз на Сиде, до аэропорта дорога хорошая разогнал машинку до 210 км\ч , была почти красная зона.!!!! На посту конечно я не остановился, руки заломали окола входа в аэропорт, спасла меня только корачка, но все равно отдал 1000 руб.
Берегите себя! Не гоняйте!!!
По себе (1.4 мех.) заметил двигатель очень любит высокие обороты.
Иногда езжу по трассе Москва-Рига в левом ряду 170-185 обороты выше 5200. Средний расход за 400 км получился 8,5 л.
-
180 км на 4700об, дальше не разгоняется и обороты не поднимаются! 1,6АТ
-
Тема изжила себя! sux
Прочитал всю, но так и не понял о чем она 8[
Просто хотел понять на каких оборотах надо ездить чтоб движок не напрягать, тоесть не в натяг!
У меня SW 1.6 механика, если еду 2000об на четвертой скорость 60-65 где-то все OK! Но мне кажется это внатяг ибо если хочешь разогнаться то надо на третью переходить. Ну а на третьей на трех тысячах все OK и разгоняется и скорость в норме, НО расход на 1.5 литра больше идет чем на 2000 на четвертой, вот и думаю может 2000 и нормальные обороты или чтоб движок не насиловать надо все-же повыше, но тогда с расходом ниче не понимаю 8[
-
Щас успокою любителей механики и езды в натяг.
АКПП при 60 км/ч держит (на 4-й) прмиерно 1400-1500 оборотов!!!! А четвертая у АКПП еще более высокая, чем 5-я на МКПП.
Коробка, при спокойное езде переходит на 4-ю при 50км/ч, это чуть меньше 1300об а/м едет в таком режиме и не жужжит, так что ваш натяг, в понимание мозгов с АКПП - это просто бешенные обороты :D
Ну и как известно, двигатель в сочетании с АКПП живет очень долгой и комфортной жизнью.
-
Щас успокою любителей механики и езды в натяг.
АКПП при 60 км/ч держит (на 4-й) прмиерно 1400-1500 оборотов!!!! А четвертая у АКПП еще более высокая, чем 5-я на МКПП.
Коробка, при спокойное езде переходит на 4-ю при 50км/ч, это чуть меньше 1300об а/м едет в таком режиме и не жужжит, так что ваш натяг, в понимание мозгов с АКПП - это просто бешенные обороты :D
Ну и как известно, двигатель в сочетании с АКПП живет очень долгой и комфортной жизнью.
+100 Реально немного успокоил! rulezz
-
Хоть тема "и изжила себя" - 1.6 АТ SW при 3000 об.мин - 120км/ч, 4000- 150-160км/ч с одним-двумя пассажирами (92 бензин)
-
Давно уже не ездил на классике, но на переднеприводных вазах побольше скорость на таких оборотах.
По этому поводу могу сказать: что вы сравниваете Киа с Тазами!
Недавно ехали колонной по трассе из 3-х машин: Сид, BMW 520 и пятнадцатая, я свой Сид обкатывал до 1000 км и поэтому эхал не больше 100 км/ч при 3000 об, за мной ехала бэха, а за ней 15. Так вот, когда приехали на место, я поинтерисовался у кого сколько оборотов и кто с какой скростью ехал rulezz. БМВ как и Сид 100 км при 3000 об, а вот 15 при 3000 об. ехала со скоростью 120 км/час.
Одно не понятно, как 15 при 120 км/час нас не обгоняла!))) :) :)
-
да не.. подхвата на 2.5 нету
она тока ехать начинает
вот после 3.5 уже можно и подхватом назвать, имхо
Подхвата нет на 2500 оборотов, зато прилично начинает тянуть с 1500об. без рывков и очень уверенно
-
Щас успокою любителей механики и езды в натяг.
АКПП при 60 км/ч держит (на 4-й) прмиерно 1400-1500 оборотов!!!! А четвертая у АКПП еще более высокая, чем 5-я на МКПП.
Коробка, при спокойное езде переходит на 4-ю при 50км/ч, это чуть меньше 1300об а/м едет в таком режиме и не жужжит, так что ваш натяг, в понимание мозгов с АКПП - это просто бешенные обороты :D
Ну и как известно, двигатель в сочетании с АКПП живет очень долгой и комфортной жизнью.
Дизель или бензин?
-
О своей машине. Проехал уже 4500 км, после смены масла прибавления мощности не заметил. Машина не знает что такое газ в пол, что в пол что не в пол, разгоняется примерно одинакого. Если крутить двигатель до отсечки то разгоняется на своей волне т.е нет разницы что на 3 тысячах оборотах нажать в пол что на 4, все равно разгонится плавно с одинаковым ускорением хотя двигатель уже жужжыт и хочется переключить. До этого ездил на нексии 85 л.с мне кажется она гораздо быстрее разгонялась, к сожелению нет уже возможности снова проехать на нексии для сравнения, но сейчас я считаю что с разгон для 122 л.с слабоват. И еще странно но если нажать газ в пол то машина разгоняется нормально до 160 а дальше еле еле т. е скорость 160 как некий барьер и машина дальше разгоняться не хочет, это наблюдается при нажатии педали газа в пол. При этом если жать не в пол то машина разгоняется и дальше причем уверенно. И вообще мне кажется что при нажатии пидали в пол машина подтупливает, это хорошо заметно при скоростях свыше 150 км.ч.
Это только у меня так или еще у кого нибудь?
-
Еще вопросик, сиды со спорт пакетом поставляются с такой же механической каробкой как и обычный сид 1.6. Я где то читал что там другие настройки каробки. Это так или нет?
-
О своей машине. Проехал уже 4500 км, после смены масла прибавления мощности не заметил. Машина не знает что такое газ в пол, что в пол что не в пол, разгоняется примерно одинакого. Если крутить двигатель до отсечки то разгоняется на своей волне т.е нет разницы что на 3 тысячах оборотах нажать в пол что на 4, все равно разгонится плавно с одинаковым ускорением хотя двигатель уже жужжыт и хочется переключить. До этого ездил на нексии 85 л.с мне кажется она гораздо быстрее разгонялась, к сожелению нет уже возможности снова проехать на нексии для сравнения, но сейчас я считаю что с разгон для 122 л.с слабоват. И еще странно но если нажать газ в пол то машина разгоняется нормально до 160 а дальше еле еле т. е скорость 160 как некий барьер и машина дальше разгоняться не хочет, это наблюдается при нажатии педали газа в пол. При этом если жать не в пол то машина разгоняется и дальше причем уверенно. И вообще мне кажется что при нажатии пидали в пол машина подтупливает, это хорошо заметно при скоростях свыше 150 км.ч.
Это только у меня так или еще у кого нибудь?
175-190 на 5 "легко" набирает, токо у меня МТ, мы про какую кпп говорим?
Про спотрпакет - передаточные одинаковые...
-
Про механику говорим)
-
При 3000 об/мин 100 км/час на 5 передаче , при интенсивной езде до 4300 об/мин можно крутить.
По тех данным двигателя крутящий момент достигается при 4300 об/мин,
это будет оптимально, а дальше это уже максимальная мощность до 6200 об/мин.
:)
-
Народ! скажите свое мнение, а как длительно можно эксплуатировать двигатель на оборотах 3500-4500 об/мин... Сам частенько езжу с оборотами близко к 4000 об/ мин... Звук давит немного и кажется что это вредновато для двигателя... Не хватает 6 передачи....
-
Народ! скажите свое мнение, а как длительно можно эксплуатировать двигатель на оборотах 3500-4500 об/мин...
А че с ним станеца то ? :)
-
При работе двигателя на малых оборотах и при недогреве, если ездить на небольшие расстояния, приводит к образованию нагара в двигателе. Существует понятие температуры и оборотов самоочищения двигателя. При прогретом двигателе при езде на приличной скорости и оборотах двигателя, двигатель "дышит полной грудью" и постепенно происходит выгорание нагара, т.е. сомоочищение двигателя. Современные двигатели любят высокие обороты. Самоочищение может начинаться примерно после 3000 об\мин. Лучше всего оно происходит на трассе при постоянной скорости и оборотах.
-
При работе двигателя на малых оборотах и при недогреве, если ездить на небольшие расстояния, приводит к образованию нагара в двигателе. Существует понятие температуры и оборотов самоочищения двигателя. При прогретом двигателе при езде на приличной скорости и оборотах двигателя, двигатель "дышит полной грудью" и постепенно происходит выгорание нагара, т.е. сомоочищение двигателя. Современные двигатели любят высокие обороты. Самоочищение может начинаться примерно после 3000 об\мин. Лучше всего оно происходит на трассе при постоянной скорости и оборотах.
ага об этом слышал...а как увеличение скорости изменения направления нагрузок и увеличение динамических нагрузок на детали КШМ? или я заморачиваюсь?
-
ага об этом слышал...а как увеличение скорости изменения направления нагрузок и увеличение динамических нагрузок на детали КШМ? или я заморачиваюсь?
Если сильно дернуть, то и у слона хобот можно оторвать
-
При работе двигателя на малых оборотах и при недогреве, если ездить на небольшие расстояния, приводит к образованию нагара в двигателе. Существует понятие температуры и оборотов самоочищения двигателя. При прогретом двигателе при езде на приличной скорости и оборотах двигателя, двигатель "дышит полной грудью" и постепенно происходит выгорание нагара, т.е. сомоочищение двигателя. Современные двигатели любят высокие обороты. Самоочищение может начинаться примерно после 3000 об\мин. Лучше всего оно происходит на трассе при постоянной скорости и оборотах.
Получается у моего Сида движочек кристально чистый. Так получается...? Только по его рыку ему не очень нравится "дышать"
РS: хобот не рву :D
-
Рад за Вас, и за слона.
-
Ага передам слону привет :/
-
Слон тоже будет рад.
-
Меня с первых километров тоже интересует вопрос - 3000 об/мин = 100км/ч, когда ездил на ВАЗ 2112, то 3000 об/мин = 120 км/ч, интересно после обкатки все так и останется?
-
rulezz
-
Жесть
-
в архиве видео с субтитрами.. скорость и обороты можно посмотреть)) также сравнить со скоростью по GPS..
http://yadi.sk/d/GqO9Ba9D4kDjS
-
подходящую тему не смог найти,напишу в эту.
стала возникать такая проблема: при движении по городу останавливаешься перед светофором,ставишь на нейтральную передачу,а обороты двигателя остаются на прежнем уровне (т.е. как-будто двигаешься), 1500-2500 оборотов и соответственно сид рычит. при последующем трогании и остановке на следующем светофоре проблема не возникает. такая ситуация может повторится 1 раз за поездку,а может и 3-4. подскажите в чем может быть проблема и как её можно решить? сид 2009г.,1.6,бензин,МКПП,60 тыщ пробега.
-
150км\ч = 4000 об МТ :)
-
2000 об\мин - 75 км\ч
2500 - 95
3000 - 115
4000 - 155 У моего сида так.
-
2000 об\мин - 75 км\ч
2500 - 95
3000 - 115
4000 - 155 У моего сида так.
резина какая? И почему у меня не так? :(
-
Резина 195х65 R15. Лето- родной мишка, зима- IG-30. Диски: зима- родная штамповка, лето- TechLine 529 bd. Давление стараюсь держать 2,2.
-
В 15 радиусе короче все дело :)