форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Электрика => Тема начата: djadavin от Ноябрь 10, 2008, 11:55:00 am
-
Подскажите пожалуйста кто менял аккумулятор, какой можно поставить вместо родного на 1,6 бензин/автомат?
-
Кстати, озадачен тем же вопросом. Хотелось бы "помясистее" поставить.
-
Кстати, озадачен тем же вопросом. Хотелось бы "помясистее" поставить.
я смотрел в сообщениях на формуе, народ говорит что на 1,6 стоит 45 А и больше может не потянуть генератор.
-
Народ, вы что, издеваетесь? Человек, который писал про 45, ссылается на kia-trade, если мне память не изменяет. Для вас что, форум первоисточник? Или просто по клаве стучать легче, чем открыть капот и посмотреть,что там?
Кстати, не расскажете, зачем на новой машине аккум менять?
-
Народ, вы что, издеваетесь? Человек, который писал про 45, ссылается на kia-trade, если мне память не изменяет. Для вас что, форум первоисточник? Или просто по клаве стучать легче, чем открыть капот и посмотреть,что там?
Кстати, не расскажете, зачем на новой машине аккум менять?
я спросил, для потому, что сервис мне не может дать внятный ответ, а аккумулятор через год умер! вот и задал вопрос, сталкивался ли кто-то с заменой, и какой выбирали.
-
Открываешь капот и смотришь, сколько ампер-часов и полярность, можешь размеры померять. Потом роешь инет, читаешь тесты. Выбираешь и покупаешь. Все
-
я спросил, для потому, что сервис мне не может дать внятный ответ, а аккумулятор через год умер! вот и задал вопрос, сталкивался ли кто-то с заменой, и какой выбирали.
[/quote]
Как то быстро он умер sux.Вообще по тестам Варта и бош самое ОНО. rulezz
-
на 2.0 вроде аккумулятор другой - на 65 насколько я помню. генераторы наверно одинаковые - так что можно такой поставить...
-
на 2.0 вроде аккумулятор другой - на 65 насколько я помню. генераторы наверно одинаковые - так что можно такой поставить...
Если генератор один и тоже зачем тогда на 65 а/час ставить.У меня на дизеле и то 45 стоит. %)
-
ну на 2.0 аккумулятор мощнее - читал где то в отличиях
чем мощнее тем больше шансов зимой:)
-
ну на 2.0 аккумулятор мощнее - читал где то в отличиях
чем мощнее тем больше шансов зимой:)
Да на дизеле компрессия в два раза выше,и то 45 стоит,так что на 2.0 л должон быть 45 %)
-
ну на 2.0 аккумулятор мощнее - читал где то в отличиях
чем мощнее тем больше шансов зимой:)
Да на дизеле компрессия в два раза выше,и то 45 стоит,так что на 2.0 л должон быть 45 %)
45 A: для 1.4/1.6 GSL
60 A: для 2.0 GSL Engine
68 A: для 1.6 DSL Engine
80 A: для 2.0 DSL Engine
у тебя вон еще мощнее чем у меня :P
-
ну на 2.0 аккумулятор мощнее - читал где то в отличиях
чем мощнее тем больше шансов зимой:)
Да на дизеле компрессия в два раза выше,и то 45 стоит,так что на 2.0 л должон быть 45 %)
45 A: для 1.4/1.6 GSL
60 A: для 2.0 GSL Engine
68 A: для 1.6 DSL Engine
80 A: для 2.0 DSL Engine
у тебя вон еще мощнее чем у меня :P
Может быть,но визуально и по размеру как на элантре,а у нее 45,а там х...н его знает.
-
У меня на 1.4 стоит Solid 60 А/Ч. Ничего не менял, может, конечно, на заводе что-то перепутали...
-
Народ, вы что, издеваетесь? Человек, который писал про 45, ссылается на kia-trade, если мне память не изменяет. Для вас что, форум первоисточник? Или просто по клаве стучать легче, чем открыть капот и посмотреть,что там?
Кстати, не расскажете, зачем на новой машине аккум менять?
Согласен. Это я писал. И киа трэйд вроде мне говорил аж 36. Самый верный способ посмотреть самому, как вы наверное уже догадались, мои любознательные читатели :) А я бы посоветовал Мутлу. Хотя Вош с Бартой тож норм, но велик процент брака у них.
-
Народ, вы что, издеваетесь? Человек, который писал про 45, ссылается на kia-trade, если мне память не изменяет. Для вас что, форум первоисточник? Или просто по клаве стучать легче, чем открыть капот и посмотреть,что там?
Кстати, не расскажете, зачем на новой машине аккум менять?
Согласен. Это я писал. И киа трэйд вроде мне говорил аж 36. Самый верный способ посмотреть самому, как вы наверное уже догадались, мои любознательные читатели :) А я бы посоветовал Мутлу. Хотя Вош с Бартой тож норм, но велик процент брака у них.
Я бы посоветовал купить с индикатором, как вариант - Титан. Индикатор показывает, по карйней мере, концентрацию электролита. В предыдущем аккумуляторе это очень помогало - подлил водички и снова все нормально...
А, если кто-то скажет, что необслуживаемые, как этот Solid лучше, то можете почитать, в нем все равно испаряется вода и подлить ее некуда...
-
Я бы посоветовал купить с индикатором, как вариант - Титан. Индикатор показывает, по карйней мере, концентрацию электролита. В предыдущем аккумуляторе это очень помогало - подлил водички и снова все нормально...
А, если кто-то скажет, что необслуживаемые, как этот Solid лучше, то можете почитать, в нем все равно испаряется вода и подлить ее некуда...
Точняк, согласен, лучше обслуживаемый брать. Забыл совсем про это.
-
Народ... Разговор идет о мутлу, бошах и вартах стандартных типоразмеров.. или есть версии лилипутов.. как родные :-[... убили на матушкином сидюшнике акку... перед зимой не зарядил.. стоял в гараже на сигналке.. долбанули морозы.. и баста карапузики :'(... зарядки его не берут... автоматическая - даже не включает заряд (умная зараза). обычная принудительная с защитой (сонар 207) начинает щелкать при подключке к сети.
Измерения по тестеру.. на голом акку 5,15... при накидывание крокодилов зарядок напряжение сразу падает до 1,2.. судя по всему коротнуло его внутри неплохо... т.ч. думаю менять надо...
Площадка под акку вроде больше родного... вот хотелось бы узнать, дабы не прыгать в гараже с фонариком и рулеткой, влезет туда обычный акку стандартных размеров
-
Надо отнести аккумулятор в сервис и зарядить в течение минут 5-ти большим током, ампер 60-90. Тогда можно будет пробить кальцевую оболочку и зарядить. Оживить его возможно!
Сонар и автоматическая - не рассчитаны на глубокий заряд. Скорее всего на них идет маленькое сопротивление и они показывают КЗ, по крайней мере - Сонар. В Вашем случае игрушечные зарядники не помогут. Нужен стационарный (такие есть в ремзонах автобусных сервисов точно)!
Стандартные влезают, но лучше не переборщить с емкостью иначе возможен недозаряд. Идеальный вариант для 1.4-1.6 - 50-55 А/ч
-
Если закоротило, то какое тогда оживление?
У меня на акценте, когда одна из банок закоротила, по гарантии поменяли
-
спасибо... мне проще купить чем сейчас бегать по сервисам-гарантиям... и доказываться с пеной у рта что это брак... про зарядку большим током - тот же вариант - бегать искать.. платить.. а в конечном итоге ехать в магаз за новым. сам виноват.. времени не нашел доехать до гаража снять акку - отвезти его домой в тепло... ладно ...
Другой вопрос по околоподводной теме... у нас на сидах какие нить блокировки на снятие акку стоят... типа код на магнитоле или что то подобное ????
-
Опять же. Если действительно закоротило, то при чем тут тепло-холодно? И не факт, что по гарантии менять больше времени, чем в магазине покупать. Позвони хотя бы официалам, уточни процедуру. Может, подъедешь и поменяют сразу. У меня так и получилось, минут 15 на все.
-
Опять же. Если действительно закоротило, то при чем тут тепло-холодно? И не факт, что по гарантии менять больше времени, чем в магазине покупать. Позвони хотя бы официалам, уточни процедуру. Может, подъедешь и поменяют сразу. У меня так и получилось, минут 15 на все.
по поводу коротит или нет - это только предположение - погуглив по теме восстановление аккумуляторов наткнулся на следующую инфу - если почти пустой акку замерз - то его проще выкинуть ( у меня вообщем то это и произошло)
я б с удовольствем доехал до дилера, но машину завести нереально... при попытке прикуритить реле стартера щелкает и все... (у другана на сиде такое было - клемма была плохо закручена, не хватало мощности изза плохого контакта. у меня видимо тоже самое - крокодилы плохо прилегают к контактам, или же акку при подаче на нег8о энергии всю сжирает, не остается на стартер).
Заводиться без акку я не рискну ибо еще со времен тазиков помню что после этого минимум диодный мост под замену....
-
Акку У нас Прямой или обратный... он же у нас наперекосяк стоит... обычно бабышки контактов спереди.. а у нас сзади... т.е. это надо брать акку обратный (с плюсом справа если контакты спереди) и ставить его развернуто назад... так ????????
-
Другой вопрос по околоподводной теме... у нас на сидах какие нить блокировки на снятие акку стоят... типа код на магнитоле или что то подобное ????
нет
Акку У нас Прямой или обратный... он же у нас наперекосяк стоит... обычно бабышки контактов спереди.. а у нас сзади... т.е. это надо брать акку обратный (с плюсом справа если контакты спереди) и ставить его развернуто назад... так ????????
надо наш зарисовать на бумажке (вид сверху) и найти такой же, для уверенности можно еще диаметр клемм измерить, сталкивался с тем что на 1-2 мм отличается и клеммы подтачивать приходилось.
+1 насчет гарантии, если аккумулятор так быстро умер, думаю, особых проблем с заменой быть не должно.
-
Аккумуляторы у нас прямой полярности, просто расположение клемм верхнее. Мой с морозами сдох совсем. Заменил на MUTLU 55А/ч. Обратился с вопросом гарантиии на акку - получил отказ. Думаю побадаться по приезду на ТО.
-
а у меня с месяц назад такой трабл был...
Чистил на стоянке свое место, потом тачку внутри от пыли протирал... и чет темно было, включил одну лампу штурманского света...
Ну в общем закончил, пошел домой.
На следующий день, обнаружил что забыл выключить лампу...
Машина завелась, но с натягом как мне показалось (звук вращения, которого раньше небыло... или был, но не был столь продолжителен)... раньше что называется с пол оборота... пока машина "теплая" в дальнейшем заводится с пол оборота, как отстоится опять "крутит".
Ну думаю, покатаюсь и всё будет нормуль... ан нет... фигушки... по прежнему заводится по утрам с натягом...
Хотелось бы уточнить... емкость... потеряна? Или из-за чего такая фигня?
-
а у меня с месяц назад такой трабл был...
Чистил на стоянке свое место, потом тачку внутри от пыли протирал... и чет темно было, включил одну лампу штурманского света...
Ну в общем закончил, пошел домой.
На следующий день, обнаружил что забыл выключить лампу...
Машина завелась, но с натягом как мне показалось (звук вращения, которого раньше небыло... или был, но не был столь продолжителен)... раньше что называется с пол оборота... пока машина "теплая" в дальнейшем заводится с пол оборота, как отстоится опять "крутит".
Ну думаю, покатаюсь и всё будет нормуль... ан нет... фигушки... по прежнему заводится по утрам с натягом...
Хотелось бы уточнить... емкость... потеряна? Или из-за чего такая фигня?
да. погонять в течение часов 10-12 на малых токах его надо.
-
а разве просто поездок в течении месяца не хватает для такого?
-
Смотря каких поездок. Если по пробкам, то не хватит. А если по трассе-нормально. Он на холостых не заряжается. Дай вечерком пару кругов по МКАДУ и нормально все будет
-
а разве просто поездок в течении месяца не хватает для такого?
для немного разряженного аккумулятора хватает чтобы его в тонусе держать, а если аккумулятор сильно разрядился, то лучше всего в тепло и зарядку, по полной.
-
дык за 6 дней 350км накатал, перебежками по 50 с небольшим км...
В общем нужно 240 за раз... 2 мкада))))) :D
лан спасибо за инфо...
-
В теплый гараж бы с удовольствием... для других целей, даже объяву в барахолке или где там вешал...
все сидоводы ставят на морозе, судя по всему... :D
как в том сериале... московские сидоводы, на столько суровы, что струей раскалывают унитаз...
-
20 декабря заряжал АКБ небольшим током 10 часов (так в книжке написано). Сегодня , т.е. через 22 дня он опять мертвый. Позвонил сегодня в АВТО-СТАРТ, где меня соединили с Дмитрием. Он сказал, что это нормальное явление и если машина стоит 3-4 недели без движения, то лучше снимать клемму (забыл спросить какую). АКБ стоит 45А, а менять на более мощный он не рекомендовал, так как это связано с генератором и гарантией на машину.
-
АВТО-СТАРТ солидная компания,но вот что я не пойму причем здесь емкость АКБ и мощность генератора, и как все это завязано с гарантией.Законы физики ни кто не отменял.
-
20 декабря заряжал АКБ небольшим током 10 часов (так в книжке написано). Сегодня , т.е. через 22 дня он опять мертвый.
Позвонил сегодня в АВТО-СТАРТ, где меня соединили с Дмитрием. Он сказал, что это нормальное явление и если машина стоит 3-4 недели без движения, то лучше снимать клемму
Это НЕ нормально.
Я в субботу вернулся из очередной командировки. Машина стояла на стоянке ровно месяц. Температура на улице была -10.
Завелась с пол-оборота. Впрочем, как и раньше. Однажны и 2 месяца стояла. АКБ не отключаю. Сигналка штатная включена.
АКБ стоит 45А, а менять на более мощный он не рекомендовал, так как это связано с генератором и гарантией на машину.
Эти ПТУшники любят сказки рассказывать...
-
20 декабря заряжал АКБ небольшим током 10 часов (так в книжке написано). Сегодня , т.е. через 22 дня он опять мертвый.
Позвонил сегодня в АВТО-СТАРТ, где меня соединили с Дмитрием. Он сказал, что это нормальное явление и если машина стоит 3-4 недели без движения, то лучше снимать клемму
Это НЕ нормально.
Graf, все зависит от состояния аккумулятора! Если он в хорошем состоянии, то да, согласен - это не нормально, но, если он уже немножко угваздан, глубокими разрядками, к примеру, тогда это нормально!
АКБ стоит 45А, а менять на более мощный он не рекомендовал, так как это связано с генератором и гарантией на машину.
Эти ПТУшники любят сказки рассказывать...
Менять можно, но в пределах разумного! Поменять с 45 на 50-55 это нормально. Но менять с 45 на 60 и выше - аккумулятор будет находится в состоянии стабильного недозаряда, так как на самом деле генератор не рассчитан на такой ток! Да и, если включить ближний свет, магнитолу, обогреватель сиденья (или кондиционер), обогрев заднего стекла и боковых зеркал, то на аккумулятор почти ничего не останется!
-
а на 2.0 идет более мощный генератор что ли? ведь аккумулятор 60А\ч
-
Дай вечерком пару кругов по МКАДУ
**************************************
Потрясный совет! :D
-
Ржание свое чем-нибудь подкрепишь?
-
а на 2.0 идет более мощный генератор что ли? ведь аккумулятор 60А\ч
Да, ток выше
-
Ржание свое чем-нибудь подкрепишь?
Это 200км. и грубо гря 15литров бензина! (не считая моторесурса) Не проще ли зарядным устройством зарядить?
-
Graf, все зависит от состояния аккумулятора! Если он в хорошем состоянии, то да, согласен - это не нормально, но, если он уже немножко угваздан, глубокими разрядками, к примеру, тогда это нормально!
На моей старой машине АКБ 5 лет отроду свободно переживал месячную стоянку зимой с включенной сигналкой. И потом еще заводил.
Менять можно, но в пределах разумного! Поменять с 45 на 50-55 это нормально. Но менять с 45 на 60 и выше - аккумулятор будет находится в состоянии стабильного недозаряда, так как на самом деле генератор не рассчитан на такой ток! Да и, если включить ближний свет, магнитолу, обогреватель сиденья (или кондиционер), обогрев заднего стекла и боковых зеркал, то на аккумулятор почти ничего не останется!
На моей старой машине был генератор на 37А(!). И штатный АКБ 55а.ч.
И ты считаешь что сидовского генератора, который более чем вдвое мощнее, недостаточно?
Мощности же потребителей остались практически на том же уровне. Самые прожорливые в машине это фары (мощность одинакова что раньше что щас), обогрев стекла (мощности тоже практически равны), мотор печки (та же история). Система зажигания предполагаю даже экономичнее старой.
Так что мощности 90а. генератора более чем достаточно для зарядки любой АКБ, которая поместится в сиде. Клинические случаи типа танкового АКБ в багажнике не рассматриваем.
-
а на 2.0 идет более мощный генератор что ли? ведь аккумулятор 60А\ч
Да, ток выше
Опять выдумываешь?
Генераторы на 1.6 и 2.0 одинаковые
Доказательства внизу.
-
Graf
Speed in use: 1000 -12000 на 1.6
и 1000 - 18000 на 2.0 - возможно, просто другие передаточные числа, при которых на одних и тех же оборотах двигателя обороты генератора будут больше :P но вообще получается на 1.6 можно ставить акк 60А\ч спокойно
-
Да и на 1.4 скорее всего не одно и то же стоит?
-
Тогда объясните зачем Дмитрию Глухову (а я думаю, что я с ним разговаривал) вешать мне лапшу на уши. Ведь он сказал, что полный разряд для АКБ за 3 недели это норма и более мощный АКБ ставить нельзя?????
-
Да и на 1.4 скорее всего не одно и то же стоит?
Э... 1.4 и 1.6 ничем кроме рабочего объема не отличаются.
-
Тогда объясните зачем Дмитрию Глухову (а я думаю, что я с ним разговаривал) вешать мне лапшу на уши. Ведь он сказал, что полный разряд для АКБ за 3 недели это норма и более мощный АКБ ставить нельзя?????
Может это повод задуматься о его компетенции?
P.S. а кто это?
-
Тогда объясните зачем Дмитрию Глухову (а я думаю, что я с ним разговаривал) вешать мне лапшу на уши. Ведь он сказал, что полный разряд для АКБ за 3 недели это норма и более мощный АКБ ставить нельзя?????
По всей видимости есть подобные случаи разрядки АКБ за указанный срок и думаю, что статистики у него конечно нет. Но все зависит от эксплуатации авто, т.е. возможны ситуации, когда АКБ не полностью подзаряжается.
По поводу мощности, чтобы ты посоветовал будь на его месте :), т.к. машина гарантийная и рекомендацию может дать только производитель.
Ну зачем ему лишние проблемы :)
-
Flagman в принципе согласен, зачем ему лишние проблемы. Насчет недозаряда, заряжал зарядником током 2 а 12 часов перед испытанием. Есть еще мысль что АКБ плохой. Обнаружил дату выпуска октябрь 2007, машина выехала из салона 7 апреля. Получается, что он зимовал где то на складе и возможно без надлежащего ухода. Надо проверять его на разряд, но негде да и не вижу смысла, так как все равно не поменяют.
-
Насчет недозаряда, заряжал зарядником током 2 а 12 часов перед испытанием.
Маловат ток. Надо 4.5А. И необслуживаемые АКБ лучше заряжать автоматическими зарядками.
Ибо при ручной зарядке не видно когда электролит закипел.
-
тоже сдох аккумулятор, после звонка в автостарт капотня мастерам, посоветовали поставить на 55 А/ч.... Сказали очень жалуются на родные...
-
Итак ... закуплен новый АКБ Varta Blue Dynamic B18 (44A 440А обратный)http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/showBatterieDetail.do?ArtikelNr=5444020443132 (http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/showBatterieDetail.do?ArtikelNr=5444020443132)... размеры промерены по месту... один в один как родной.. длина - ширина (встать должен как родной) - бабышки по размеру тоже одинаковые... завтра, когда подзарядится пойду инсталировать на авто.. как что отпишусь) rulezz
-
Итак ... закуплен новый АКБ Varta Blue Dynamic B18 (44A 440А обратный)http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/showBatterieDetail.do?ArtikelNr=5444020443132 (http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/showBatterieDetail.do?ArtikelNr=5444020443132)... размеры промерены по месту... один в один как родной.. длина - ширина (встать должен как родной) - бабышки по размеру тоже одинаковые... завтра, когда подзарядится пойду инсталировать на авто.. как что отпишусь) rulezz
На сколько хватило родного?
-
4000 км... но убил его сам... оставил полуразряженный акку в гараже месяца на 3 с включеной сигналкой... он подсел и долбанули морозы.... punish
-
Понятно,спасибо.Заряжать новый акб лучше слабым током и подольше!
-
у меня автомат зарядка.. она лучше меня знает что нужно акку :)
-
у меня автомат зарядка.. она лучше меня знает что нужно акку :)
Тогда удачи и не убивать никогда акб.
-
Итак ... закуплен новый АКБ Varta Blue Dynamic B18 (44A 440А обратный)http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/showBatterieDetail.do?ArtikelNr=5444020443132 (http://pmd.varta-automotive.com/pmd2/showBatterieDetail.do?ArtikelNr=5444020443132)... размеры промерены по месту... один в один как родной.. длина - ширина (встать должен как родной) - бабышки по размеру тоже одинаковые... завтра, когда подзарядится пойду инсталировать на авто.. как что отпишусь) rulezz
А обратный разве можно поставить?
Длины клем хватило?