форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

замена аккумулятора

Страницы: 1 [2] 3 4   Вниз
Автор Тема: замена аккумулятора  (Прочитано 11672 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #15 : Ноябрь 10, 2008, 22:11:40 pm »
0

Народ, вы что, издеваетесь? Человек, который  писал про 45, ссылается на kia-trade, если мне память не изменяет. Для вас что, форум первоисточник? Или просто по клаве стучать легче, чем открыть капот и посмотреть,что там?
Кстати, не расскажете, зачем на новой машине аккум менять?
Согласен. Это я писал. И киа трэйд вроде мне говорил аж 36. Самый верный способ посмотреть самому, как вы наверное уже догадались, мои любознательные читатели :) А я бы посоветовал Мутлу. Хотя Вош с Бартой тож норм, но велик процент брака у них.
Я бы посоветовал купить с индикатором, как вариант - Титан. Индикатор показывает, по карйней мере, концентрацию электролита. В предыдущем аккумуляторе это очень помогало - подлил водички и снова все нормально...

А, если кто-то скажет, что необслуживаемые, как этот Solid лучше, то можете почитать,  в нем все равно испаряется вода и подлить ее некуда...
Записан
Denissska
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Королев


    Авто: Kia Ceed 1.6 MT
    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 872

  • Благодарности
    -Выданные: 4
    -Полученные: 8

« Ответ #16 : Ноябрь 10, 2008, 23:04:40 pm »
0

Я бы посоветовал купить с индикатором, как вариант - Титан. Индикатор показывает, по карйней мере, концентрацию электролита. В предыдущем аккумуляторе это очень помогало - подлил водички и снова все нормально...

А, если кто-то скажет, что необслуживаемые, как этот Solid лучше, то можете почитать,  в нем все равно испаряется вода и подлить ее некуда...

Точняк, согласен, лучше обслуживаемый брать. Забыл совсем про это.
Записан
Денис
Bandit_r
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #17 : Январь 11, 2009, 12:30:21 pm »
0

Народ... Разговор идет о мутлу, бошах и вартах стандартных типоразмеров.. или есть версии лилипутов.. как родные  :-[... убили на матушкином сидюшнике акку... перед зимой не зарядил.. стоял в гараже на сигналке..  долбанули морозы.. и баста карапузики :'(... зарядки его не берут... автоматическая - даже не включает заряд (умная зараза). обычная принудительная с защитой (сонар 207) начинает щелкать при подключке к сети.

Измерения по тестеру.. на голом акку 5,15... при накидывание крокодилов зарядок напряжение сразу падает до 1,2.. судя по всему коротнуло его внутри неплохо... т.ч. думаю менять надо...

Площадка под акку вроде больше родного... вот хотелось бы узнать, дабы не прыгать в гараже с фонариком и рулеткой, влезет туда обычный акку стандартных размеров
Записан
Andrej_NN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation

    ODO 0 km

    Награды:
    За вклад в развитие форума (технический раздел)Активное участие в развитии клуба. 2011
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 1583

  • Благодарности
    -Выданные: 27
    -Полученные: 139

« Ответ #18 : Январь 11, 2009, 12:48:40 pm »
0

Надо отнести аккумулятор в сервис и зарядить в течение минут 5-ти большим током, ампер 60-90. Тогда можно будет пробить кальцевую оболочку и зарядить. Оживить его возможно!
Сонар и автоматическая - не рассчитаны на глубокий заряд. Скорее всего на них идет маленькое сопротивление и они показывают КЗ, по крайней мере - Сонар. В Вашем случае игрушечные зарядники не помогут. Нужен стационарный (такие есть в ремзонах автобусных сервисов точно)!

Стандартные влезают, но лучше не переборщить с емкостью иначе возможен недозаряд. Идеальный вариант для 1.4-1.6 - 50-55 А/ч
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #19 : Январь 11, 2009, 13:16:20 pm »
0

Если закоротило, то какое тогда оживление?
У меня на акценте, когда одна из банок закоротила, по гарантии поменяли
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Bandit_r
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #20 : Январь 11, 2009, 13:35:23 pm »
0

спасибо... мне проще купить чем сейчас бегать по сервисам-гарантиям... и доказываться с пеной у рта что это брак... про зарядку большим током - тот же вариант - бегать искать.. платить.. а в конечном итоге ехать в магаз за новым. сам виноват.. времени не нашел доехать до гаража снять акку - отвезти его домой в тепло... ладно ...

Другой вопрос по околоподводной теме... у нас на сидах какие нить блокировки на снятие акку стоят... типа код на магнитоле или что то подобное ????
Записан
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #21 : Январь 11, 2009, 14:00:08 pm »
0

Опять же. Если действительно закоротило, то при чем тут тепло-холодно? И не факт, что по гарантии менять больше времени, чем в магазине покупать. Позвони хотя бы официалам, уточни процедуру. Может, подъедешь и поменяют сразу. У меня так и получилось, минут 15 на все.
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Bandit_r
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #22 : Январь 11, 2009, 14:14:13 pm »
0

Опять же. Если действительно закоротило, то при чем тут тепло-холодно? И не факт, что по гарантии менять больше времени, чем в магазине покупать. Позвони хотя бы официалам, уточни процедуру. Может, подъедешь и поменяют сразу. У меня так и получилось, минут 15 на все.

по поводу коротит или нет - это только предположение - погуглив по теме восстановление аккумуляторов наткнулся на следующую инфу - если почти пустой акку замерз - то его проще выкинуть ( у меня вообщем то это и произошло)

я б с удовольствем доехал до дилера, но машину завести нереально... при попытке прикуритить реле стартера щелкает и все... (у другана на сиде такое было - клемма была плохо закручена, не хватало мощности изза плохого контакта. у меня видимо тоже самое - крокодилы плохо прилегают к контактам, или же акку при подаче на нег8о энергии всю сжирает, не остается на стартер).

Заводиться без акку я не рискну ибо еще со времен тазиков помню что после этого минимум диодный мост под замену....
Записан
Bandit_r
  • Новичок
  • *

  • ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 7

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #23 : Январь 11, 2009, 16:41:24 pm »
0

Акку У нас Прямой или обратный... он же у нас наперекосяк стоит... обычно бабышки контактов спереди.. а у нас сзади... т.е. это надо брать акку обратный (с плюсом справа если контакты спереди) и ставить его развернуто назад... так ????????
Записан
Moover
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation Москва, САО


    Авто: Kia Sportage AT
    ODO 55000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 381

  • Благодарности
    -Выданные: 2
    -Полученные: 7

« Ответ #24 : Январь 12, 2009, 07:58:11 am »
0


Другой вопрос по околоподводной теме... у нас на сидах какие нить блокировки на снятие акку стоят... типа код на магнитоле или что то подобное ????

нет

Акку У нас Прямой или обратный... он же у нас наперекосяк стоит... обычно бабышки контактов спереди.. а у нас сзади... т.е. это надо брать акку обратный (с плюсом справа если контакты спереди) и ставить его развернуто назад... так ????????

надо наш зарисовать на бумажке (вид сверху) и найти такой же, для уверенности можно еще диаметр клемм измерить, сталкивался с тем что на 1-2 мм отличается и клеммы подтачивать приходилось.

+1 насчет гарантии, если аккумулятор так быстро умер, думаю, особых проблем с заменой быть не должно.
Записан
SLIDING
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Остров Свободы

    ODO 2200 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2627

  • Благодарности
    -Выданные: 22
    -Полученные: 15

« Ответ #25 : Январь 12, 2009, 09:51:44 am »
0


Аккумуляторы у нас прямой полярности, просто расположение клемм верхнее. Мой с морозами сдох совсем. Заменил на MUTLU 55А/ч. Обратился с вопросом гарантиии на акку - получил отказ. Думаю побадаться по приезду на ТО.

Записан
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #26 : Январь 12, 2009, 09:52:44 am »
0

а у меня с месяц назад такой трабл был...

Чистил на стоянке свое место, потом тачку внутри от пыли протирал... и чет темно было, включил одну лампу штурманского света...

Ну в общем закончил, пошел домой.
На следующий день, обнаружил что забыл выключить лампу...

Машина завелась, но с натягом как мне показалось (звук вращения, которого раньше небыло... или был, но не был столь продолжителен)... раньше что называется с пол оборота... пока машина "теплая" в дальнейшем заводится с пол оборота, как отстоится опять "крутит".

Ну думаю, покатаюсь и всё будет нормуль... ан нет... фигушки... по прежнему заводится по утрам с натягом...
Хотелось бы уточнить... емкость... потеряна? Или из-за чего такая фигня?
« Последнее редактирование: Январь 12, 2009, 09:55:10 am от Cap »
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
Cap
  • Гость
« Ответ #27 : Январь 12, 2009, 09:54:56 am »
0

а у меня с месяц назад такой трабл был...

Чистил на стоянке свое место, потом тачку внутри от пыли протирал... и чет темно было, включил одну лампу штурманского света...

Ну в общем закончил, пошел домой.
На следующий день, обнаружил что забыл выключить лампу...

Машина завелась, но с натягом как мне показалось (звук вращения, которого раньше небыло... или был, но не был столь продолжителен)... раньше что называется с пол оборота... пока машина "теплая" в дальнейшем заводится с пол оборота, как отстоится опять "крутит".

Ну думаю, покатаюсь и всё будет нормуль... ан нет... фигушки... по прежнему заводится по утрам с натягом...
Хотелось бы уточнить... емкость... потеряна? Или из-за чего такая фигня?
да. погонять в течение часов 10-12 на малых токах его надо.
Записан
Варяг
  • Hero Member
  • *****

  • Antarctica Antarc-city


    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2622

  • Благодарности
    -Выданные: 14
    -Полученные: 46

« Ответ #28 : Январь 12, 2009, 10:07:36 am »
0

а разве просто поездок в течении месяца не хватает для такого?
Записан
Давно, ставшее для меня очевидным, с выходом Ceed 2012, получило новую жизнь и утверждение - "Уж лучше "полупустого" немца, чем "фаршированный" Ceed".
SergeySN
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Град Московский

    ODO 75000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2212

  • Благодарности
    -Выданные: 9
    -Полученные: 128

« Ответ #29 : Январь 12, 2009, 10:11:58 am »
0

Смотря каких поездок. Если по пробкам, то не хватит. А если по трассе-нормально. Он на холостых не заряжается. Дай вечерком пару кругов по МКАДУ и нормально все будет
Записан


Сид продан, сейчас Sportage
Страницы: 1 [2] 3 4   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Электрика (Модераторы: MIK, Altar)

 

замена аккумулятора

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     1   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: