форум kia ceed

Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Diesel => Тема начата: Алёша от Октябрь 27, 2008, 22:16:32 pm

Название: Утеплитель радиатора
Отправлено: Алёша от Октябрь 27, 2008, 22:16:32 pm
Скоро зима... Все пугают, что дизель зимой особо не согреет, да и сам не очень быстро прогревается.
Поэтому, хочется подстраховаться. Может, кто делает нечто подобное и на Сид http://www.domodedovoshop.ru/shop/product/13597.html

Особо не пинайте, если тема уже есть, но что-то я не нашёл....
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Октябрь 27, 2008, 22:25:30 pm
Скоро зима... Все пугают, что дизель зимой особо не согреет, да и сам не очень быстро прогревается.
Поэтому, хочется подстраховаться. Может, кто делает нечто подобное и на Сид http://www.domodedovoshop.ru/shop/product/13597.html

Особо не пинайте, если тема уже есть, но что-то я не нашёл....
Колхоза не хочется ... а родного варианта похоже нет ... старый проверенный способ лист картона :)
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Praporshik от Октябрь 27, 2008, 23:48:02 pm
Его нельзя ставить турбина будет греться!((( да нормально все будет зимой с дизельками и прогреваться и песка норм будет горячим дуть))) не беспокойтесь товарищи
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Dr. alex от Октябрь 28, 2008, 10:00:18 am
Скоро зима... Все пугают, что дизель зимой особо не согреет, да и сам не очень быстро прогревается.
Поэтому, хочется подстраховаться. Может, кто делает нечто подобное и на Сид http://www.domodedovoshop.ru/shop/product/13597.html

Особо не пинайте, если тема уже есть, но что-то я не нашёл....

Ничего не нужно. Тут вчера 0 был утром,  решил подкачать колеса (минут 5 на все, включая закрывание гаража). Сажусь в машину, а там уже тепло. PTC включился и все нормально. А через 700 метров еще и стрелка температуры начала подлниматься.... Так что ничего не нужно.
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Kenig от Октябрь 28, 2008, 10:26:56 am
Извените, что не по теме, но хотелсь бы выяснить, у всех утеплителя на капоте нет или только меня "опрокинули". Раньше в салоне смотрел на дизелях стояли утеплители, а у меня ..... :'( :'(
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Cee`D`or от Октябрь 28, 2008, 10:29:08 am
Извените, что не по теме, но хотелсь бы выяснить, у всех утеплителя на капоте нет или только меня "опрокинули". Раньше в салоне смотрел на дизелях стояли утеплители, а у меня ..... :'( :'(

Есть охренительная вещь наз-ся поиск в архивах конфы.ОЧЕНЬ полезно прежде чем спрашивать найти ответ там
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Dr. alex от Октябрь 28, 2008, 14:09:26 pm
Извените, что не по теме, но хотелсь бы выяснить, у всех утеплителя на капоте нет или только меня "опрокинули". Раньше в салоне смотрел на дизелях стояли утеплители, а у меня ..... :'( :'(

Недодали  :D. Может кто в салоне снял? Скинь в личку VIN словацкий.

PS Собственно, вы и сами можете посмотреть на www.kia-trade.ru
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Cee`D`or от Октябрь 28, 2008, 14:12:21 pm
Извените, что не по теме, но хотелсь бы выяснить, у всех утеплителя на капоте нет или только меня "опрокинули". Раньше в салоне смотрел на дизелях стояли утеплители, а у меня ..... :'( :'(

Недодали  :D. Может кто в салоне снял? Скинь в личку VIN словацкий.

PS Собственно, вы и сами можете посмотреть на www.kia-trade.ru

http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=1431.new;topicseen#new
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Dr. alex от Октябрь 28, 2008, 14:21:52 pm
Извените, что не по теме, но хотелсь бы выяснить, у всех утеплителя на капоте нет или только меня "опрокинули". Раньше в салоне смотрел на дизелях стояли утеплители, а у меня ..... :'( :'(

Недодали  :D. Может кто в салоне снял? Скинь в личку VIN словацкий.

PS Собственно, вы и сами можете посмотреть на www.kia-trade.ru

http://ceedclub.ru/forums/index.php?topic=1431.new;topicseen#new

Я не знаю, что там говорит Комиссаров, у меня шумка капота присутствует. Ее небыло на бензиновых машинах. Если автотор начал еще и на этом экономить - флаг в руки. Значит скоро появятся крики про самопроизвольное брызгание омывайки и на дизельных машинах тоже.

ЗЫ на киатрейде можно вбив вин посмотреть всю комплектацию машины, в том числе должна быть в конкретной машине шумка капота или нет.
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: колхозник от Октябрь 28, 2008, 14:27:51 pm
У нас парнишка купил дизеля,шумки на капоте тоже нет,видать Калининград зажимает. sux
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Paravoz от Октябрь 28, 2008, 16:04:25 pm
Это точно у нас пришел Хетч дизельный без утеплителя
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: KiaEd от Октябрь 28, 2008, 16:12:46 pm
 %) а может в салоне кто тырит из манагеров???!!! fire!
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: колхозник от Октябрь 28, 2008, 17:46:25 pm
%) а может в салоне кто тырит из манагеров???!!! fire!
Да его проблема снять,там заглушки мертвые стоят,знаю по шумоизоляции капота,при съеме половина сломана. 8[
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Kenig от Октябрь 28, 2008, 18:36:43 pm
Всем спасибо за ответы, скорее всего Калининградцы решили "экономить на этом". Уже заказал себе обшивку капота. Сегодня смотрел в салоне 2л прошка со спортпакетам стоял, так у него шумка капота есть.
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Alex007 от Октябрь 28, 2008, 19:15:33 pm
Скоро зима... Все пугают, что дизель зимой особо не согреет, да и сам не очень быстро прогревается.
Поэтому, хочется подстраховаться. Может, кто делает нечто подобное и на Сид http://www.domodedovoshop.ru/shop/product/13597.html

Особо не пинайте, если тема уже есть, но что-то я не нашёл....
Забудь про эту лабуду, не мешай машине работать, все будет ок, хоть сам зимой еще не ездил, но уверен, что ты почувствуешь теплый воздух, еще раньше, чем на бензинках этого-же класса...
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Dr. alex от Октябрь 28, 2008, 20:29:09 pm
Всем спасибо за ответы, скорее всего Калининградцы решили "экономить на этом". Уже заказал себе обшивку капота. Сегодня смотрел в салоне 2л прошка со спортпакетам стоял, так у него шумка капота есть.

Экономит не калининград, а автотормаркет. Шумка стоит как запчасть почти $100, а если умножить на объемы выпуска? (понятно, что с машиной дешевле)
Машины же дешевле без шумки не стали? Нет, значит кто-то положил себе в карман.

ЗЫ Машины собираются из того конструктора, что пришел из словакии, если шумки нет, значит словаки ее не поставили (ломать пистоны никто не будет). По базе у тебя шумки нет, соответственно автотормаркет так заказал у словаков...
ЗЗЫ похоже, что в автотормаркете нашли на чем съэкономить... А шумку лучше поставить...

Добавил: хорошо еще нижнюю крышку (защиту пластиковую) оставили. Наверное не на долго...
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Kenig от Октябрь 28, 2008, 21:08:43 pm
Всем спасибо за ответы, скорее всего Калининградцы решили "экономить на этом". Уже заказал себе обшивку капота. Сегодня смотрел в салоне 2л прошка со спортпакетам стоял, так у него шумка капота есть.

Экономит не калининград, а автотормаркет. Шумка стоит как запчасть почти $100, а если умножить на объемы выпуска? (понятно, что с машиной дешевле)
Машины же дешевле без шумки не стали? Нет, значит кто-то положил себе в карман.

ЗЫ Машины собираются из того конструктора, что пришел из словакии, если шумки нет, значит словаки ее не поставили (ломать пистоны никто не будет). По базе у тебя шумки нет, соответственно автотормаркет так заказал у словаков...
ЗЗЫ похоже, что в автотормаркете нашли на чем съэкономить... А шумку лучше поставить...

Добавил: хорошо еще нижнюю крышку (защиту пластиковую) оставили. Наверное не на долго...
Спасибо, за беспокойство.
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: nickvas от Октябрь 28, 2008, 21:15:09 pm
У нас стоит электронный термостат, и такая лабуда, как утеплитель радиатора - не то, что нафик не нужен, а даже вреден. На время прогрева двигателя он не сильно повлияет, а вот перегреть двигатель на оборотах - весьма вероятно - мозги двигла же не знают, что ему на радиатор озабоченный хозяин утеплитель нацепил!
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Dr. alex от Октябрь 28, 2008, 21:30:32 pm
Спасибо, за беспокойство.

Незачто!
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Октябрь 28, 2008, 21:35:13 pm
У нас стоит электронный термостат, и такая лабуда, как утеплитель радиатора - не то, что нафик не нужен, а даже вреден. На время прогрева двигателя он не сильно повлияет, а вот перегреть двигатель на оборотах - весьма вероятно - мозги двигла же не знают, что ему на радиатор озабоченный хозяин утеплитель нацепил!
Естественно что на малых скоростях движения(прогрев) он почти не влияет ... а вот на больших движок(теоретически) мож начать остывать ... даж при полностью закрытом термостате ... вот тут утеплитель и нужен ... вобщем все зависит от температуры за бортом ...
И еще ... действительно веришь что электронный термостат сильно влияет на эффективность охлаждения?
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: nickvas от Октябрь 28, 2008, 23:13:47 pm
У нас стоит электронный термостат, и такая лабуда, как утеплитель радиатора - не то, что нафик не нужен, а даже вреден. На время прогрева двигателя он не сильно повлияет, а вот перегреть двигатель на оборотах - весьма вероятно - мозги двигла же не знают, что ему на радиатор озабоченный хозяин утеплитель нацепил!
Естественно что на малых скоростях движения(прогрев) он почти не влияет ... а вот на больших движок(теоретически) мож начать остывать ... даж при полностью закрытом термостате ... вот тут утеплитель и нужен ... вобщем все зависит от температуры за бортом ...
И еще ... действительно веришь что электронный термостат сильно влияет на эффективность охлаждения?
Конечно - и зимой и летом на любых режимах стрелка температуры воды - как вкопаная на 85 градусах. Или ты думаешь, что ватник на радиаторе для двигателя лучший тепловой режим обеспечивает?
Почитай внимательно мануал - при экстремально низких температурах там только масло рекомендуют 0W-30 (на максималке не гонять!) и в дизтопливо керосин добавлять. про утеплители даже намеков нет.
А в Газель, конечно, утеплитель радиатора чуть ли не в  в штатной комплектации идет -термостат там конструкции начала прошлого века. И радиатор с жалюзи. Кстати, никто еще не думал на радиатор сида жалюзи поставить? гораздо удобнее (из салона рычажком закрыл-открыл), чем куфайку или картонку от упаковки телевизора между радиатором и решеткой запихивать.  :D 
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Октябрь 29, 2008, 00:38:13 am
У нас стоит электронный термостат, и такая лабуда, как утеплитель радиатора - не то, что нафик не нужен, а даже вреден. На время прогрева двигателя он не сильно повлияет, а вот перегреть двигатель на оборотах - весьма вероятно - мозги двигла же не знают, что ему на радиатор озабоченный хозяин утеплитель нацепил!
Естественно что на малых скоростях движения(прогрев) он почти не влияет ... а вот на больших движок(теоретически) мож начать остывать ... даж при полностью закрытом термостате ... вот тут утеплитель и нужен ... вобщем все зависит от температуры за бортом ...
И еще ... действительно веришь что электронный термостат сильно влияет на эффективность охлаждения?
Конечно - и зимой и летом на любых режимах стрелка температуры воды - как вкопаная на 85 градусах. Или ты думаешь, что ватник на радиаторе для двигателя лучший тепловой режим обеспечивает?
Почитай внимательно мануал - при экстремально низких температурах там только масло рекомендуют 0W-30 (на максималке не гонять!) и в дизтопливо керосин добавлять. про утеплители даже намеков нет.
А в Газель, конечно, утеплитель радиатора чуть ли не в  в штатной комплектации идет -термостат там конструкции начала прошлого века. И радиатор с жалюзи. Кстати, никто еще не думал на радиатор сида жалюзи поставить? гораздо удобнее (из салона рычажком закрыл-открыл), чем куфайку или картонку от упаковки телевизора между радиатором и решеткой запихивать.  :D 
И при каких температурах ездить доводилось? Вот попробуй объяснить мне темному чем электронный термостат эффективнее обычного с термоэлементом на определенную температуру?
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Dr. alex от Октябрь 29, 2008, 06:33:50 am
Вот попробуй объяснить мне темному чем электронный термостат эффективнее обычного с термоэлементом на определенную температуру?

Может имеется в виду, что обычный термостат не имеет четкой границы открытия, она всеравно размазана т.к. вещество всеравно расширяется постепенно и соответственно, термостат открывается тоже постепенно. Часть жидкости так или иначе попадает в большой круг системы охлаждения. В электронном этот эффект отсутствует.
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: nickvas от Октябрь 29, 2008, 10:01:50 am
Dr. alex, спасибо, ответил. А вообще, имхо, разница между обычным термостатом и электронным - немного меньше разницы между компом и счетами. А ездить приходилось прошлой зимой при -24. Увы, к сожалению (а точнее - к счастью) - ниже не было. Двигатель в течение первых 5 минут езды выходил на рабочую температуру: 85 градусов, т.е. такую, как и летом в жару +35
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Октябрь 29, 2008, 10:50:01 am
Вот попробуй объяснить мне темному чем электронный термостат эффективнее обычного с термоэлементом на определенную температуру?

Может имеется в виду, что обычный термостат не имеет четкой границы открытия, она всеравно размазана т.к. вещество всеравно расширяется постепенно и соответственно, термостат открывается тоже постепенно. Часть жидкости так или иначе попадает в большой круг системы охлаждения. В электронном этот эффект отсутствует.
Это не более чем голословное утверждение или проверено лично :D? Если нет точной информации то могу подсказать что любой термостат *старый* по вашей терминологии имеет 2 калиброванные температуры - открытия и закрытия клапана в большой круг между которыми системой обратной связи(которой в нем является термоэлемент) поддерживается среднеарифметическая температура между этими 2 точками   ... что никак не связано с герметичностью этого клапана в целом ... т.е. если температура не достигла нижней точки и термостат исправен ни грамма охлаждающей жидкости не попадет в большой круг ... или вы думаете что в электронном варианте клапан имеет только 2 положения?  :D Единственное весьма спорное преимущество это возможность *быстрого* открытия клапана ... так не требуется оно ... изменение температуры в двигателе это далеко не быстропротекающий процесс и применять законы ПИД регулирования здесь нет никакой необходимости ... и что самое важное пропускать охлаждающую жидкость в большой круг вследствие негерметичности клапана могут оба типа термостатов независимо от типа обратной связи и метода привода клапана ... в таком случае они просто являются неисправными ...  и подлежат замене ...
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Октябрь 29, 2008, 10:57:48 am
Dr. alex, спасибо, ответил. А вообще, имхо, разница между обычным термостатом и электронным - немного меньше разницы между компом и счетами. А ездить приходилось прошлой зимой при -24. Увы, к сожалению (а точнее - к счастью) - ниже не было. Двигатель в течение первых 5 минут езды выходил на рабочую температуру: 85 градусов, т.е. такую, как и летом в жару +35
Не стоит испытывать трепет перед словом *электронный* ... поверьте в основе принципов работы электронных и не электронных устройств данного типа лежат одни и те же законы физики ... т.е. совсем не факт что электронный термостат будет работать лучше настолько чтоб можно было заметить разницу :D
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Cee`D`or от Октябрь 29, 2008, 10:58:10 am

Это не более чем голословное утверждение или проверено лично :D? Если нет точной информации то могу подсказать что любой термостат *старый* по вашей терминологии имеет 2 калиброванные температуры - открытия и закрытия клапана в большой круг между которыми системой обратной связи(которой в нем является термоэлемент) поддерживается среднеарифметическая температура между этими 2 точками   ... что никак не связано с герметичностью этого клапана в целом ... т.е. если температура не достигла нижней точки и термостат исправен ни грамма охлаждающей жидкости не попадет в большой круг ... или вы думаете что в электронном варианте клапан имеет только 2 положения?  :D Единственное весьма спорное преимущество это возможность *быстрого* открытия клапана ... так не требуется оно ... изменение температуры в двигателе это далеко не быстропротекающий процесс и применять законы ПИД регулирования здесь нет никакой необходимости ... и что самое важное пропускать охлаждающую жидкость в большой круг вследствие негерметичности клапана могут оба типа термостатов независимо от типа обратной связи и метода привода клапана ... в таком случае они просто являются неисправными ...  и подлежат замене ...
[/quote]

Мощно задвинул! Внушаеть ! (с)  rulezz
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: nickvas от Октябрь 29, 2008, 11:51:12 am
Примерно такие же рассуждения можно применять и к сравнению обычного плунжерного ТНВД и системы Common Rail. Какая разница, от чего форсунка сработала - от кулачка или от сигнала ECU на электроклапан?
А насчет трепета перед "электроникой" - надеюсь, уважаемый Asd76 к интернету не деревянными счетами подключен?
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Dr. alex от Октябрь 29, 2008, 18:01:29 pm
Единственное весьма спорное преимущество это возможность *быстрого* открытия клапана ... так не требуется оно ... изменение температуры в двигателе это далеко не быстропротекающий процесс и применять законы ПИД регулирования здесь нет никакой необходимости ... и что самое важное пропускать охлаждающую жидкость в большой круг вследствие негерметичности клапана могут оба типа термостатов независимо от типа обратной связи и метода привода клапана ... в таком случае они просто являются неисправными ...  и подлежат замене ...

Я предположил типа...
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: колхозник от Октябрь 29, 2008, 18:17:33 pm
У нас стоит электронный термостат, и такая лабуда, как утеплитель радиатора - не то, что нафик не нужен, а даже вреден. На время прогрева двигателя он не сильно повлияет, а вот перегреть двигатель на оборотах - весьма вероятно - мозги двигла же не знают, что ему на радиатор озабоченный хозяин утеплитель нацепил!
Ну дизель перегреть-это надо очень сильно постараться.Скажу даже что невозможно,только если специально убивать. lol
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Октябрь 29, 2008, 20:13:46 pm
Примерно такие же рассуждения можно применять и к сравнению обычного плунжерного ТНВД и системы Common Rail. Какая разница, от чего форсунка сработала - от кулачка или от сигнала ECU на электроклапан?
А насчет трепета перед "электроникой" - надеюсь, уважаемый Asd76 к интернету не деревянными счетами подключен?
Мож хватит пустых слов? Конкретно чем исправный электронный термостат работает эффективнее исправного обычного? А провести аналогию по разнице эффективности функционирования плунж ТНВД и системы CR с эл форсунками с разницей эффективности функционирования электронного и не электронного  термостата это еще додуматься нужно :D ... насчет инета так вообще шедевр lol ... поверь если на нашем двигателе эл термостат заменить на обычный никто этого даж не заметит ... или ты думаешь что стрелка температуры ОЖ сразу дергаться начнет или летом и зимой разная рабочая температура будет? ;) Изучай матчасть :D
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Октябрь 29, 2008, 20:20:09 pm
Наверное Уважаемый nickvas имеет представление о разнице функций термостата и топливной системы ... ;)
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Алёша от Октябрь 30, 2008, 23:13:49 pm
Круто!!! Не думал, что будет такое обсуждение.... :)

Вопрос к тем кто ездил зимой.
Реально ли при  "-10С" за бортом ехать в рубашке?.
Электрическую печку (надеюсь, я ничего не путаю) не просто так поставили.
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Октябрь 30, 2008, 23:33:47 pm
Круто!!! Не думал, что будет такое обсуждение.... :)

Вопрос к тем кто ездил зимой.
Реально ли при  "-10С" за бортом ехать в рубашке?.
Электрическую печку (надеюсь, я ничего не путаю) не просто так поставили.

Сразу как сядешь после ночи так рубашка к сиденью и примерзнет :) ставь автозапуск если хочешь сразу в тепло ...
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: nickvas от Октябрь 31, 2008, 01:01:28 am
Круто!!! Не думал, что будет такое обсуждение.... :)

Вопрос к тем кто ездил зимой.
Реально ли при  "-10С" за бортом ехать в рубашке?.
Электрическую печку (надеюсь, я ничего не путаю) не просто так поставили.

Сразу как сядешь после ночи так рубашка к сиденью и примерзнет :) ставь автозапуск если хочешь сразу в тепло ...
Зимой, по собственному опыту, дизель на холостых нихрена не греется - как-то полчаса молотил - стрелка температуры от упора даже не оторвалась. Для дизеля автозапуск - выброшенные деньги - (где-то на форуме уже обсуждалось). Если хочешь зимой садиться в теплую машину - только предпусковой обогреватель.
А киловаттный ТЭН тоже невсегда включается - если напруга на аккомуляторе меньше 11 вольт.
 
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Dr. alex от Октябрь 31, 2008, 06:30:38 am

Зимой, по собственному опыту, дизель на холостых нихрена не греется - как-то полчаса молотил - стрелка температуры от упора даже не оторвалась. Для дизеля автозапуск - выброшенные деньги - (где-то на форуме уже обсуждалось). Если хочешь зимой садиться в теплую машину - только предпусковой обогреватель.
А киловаттный ТЭН тоже невсегда включается - если напруга на аккомуляторе меньше 11 вольт.
 

Если гена работает - то включается.
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Октябрь 31, 2008, 17:08:46 pm

Зимой, по собственному опыту, дизель на холостых нихрена не греется - как-то полчаса молотил - стрелка температуры от упора даже не оторвалась. Для дизеля автозапуск - выброшенные деньги - (где-то на форуме уже обсуждалось). Если хочешь зимой садиться в теплую машину - только предпусковой обогреватель.
А киловаттный ТЭН тоже невсегда включается - если напруга на аккомуляторе меньше 11 вольт.
 

Если гена работает - то включается.
Мож это только у меня но особого тепла от него я не заметил ... при 1 грС из печки шел забортный воздух(как у вас?) ... а автозапуск для того чтоб сразу можно было ехать и с-но двигун быстрее прогрелся ...
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Cee`D`or от Октябрь 31, 2008, 17:11:45 pm

Мож это только у меня но особого тепла от него я не заметил ... при 1 грС из печки шел забортный воздух(как у вас?) ... а автозапуск для того чтоб сразу можно было ехать и с-но двигун быстрее прогрелся ...

Какая т-ра при этом стояла на дисплее климата?
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: nickvas от Октябрь 31, 2008, 17:22:33 pm
Вообще он включается в три этапа через 15 секунд. И после каждоговключения проверяет напругу в сети. Меньше 11 вольт - следующего включения не будет. А на холостых (речь-то идет о прогреве перед ездой) не сильно-то гена ток дает. плюс электромагнитные форсунки жрут неслабо - предохранитель на них (GLOW PLUG) - 80 ампер - это больше полукиловатта!
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: nickvas от Октябрь 31, 2008, 17:27:47 pm

Мож это только у меня но особого тепла от него я не заметил ... при 1 грС из печки шел забортный воздух(как у вас?) ... а автозапуск для того чтоб сразу можно было ехать и с-но двигун быстрее прогрелся ...

Какая т-ра при этом стояла на дисплее климата?
увы, дизеля шли LX, т.е. без климата.

А ехать, даже в мороз, надо практически сразу - секунд 20 поработает - и трогаться. Чем быстрее двигатель прогреется - тем ему лучше, а греется он лучше на ходу (конечно, с места и в карьер нельзя)
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Cee`D`or от Октябрь 31, 2008, 17:31:09 pm
[
увы, дизеля шли LX, т.е. без климата.

А ехать, даже в мороз, надо практически сразу - секунд 20 поработает - и трогаться. Чем быстрее двигатель прогреется - тем ему лучше, а греется он лучше на ходу (конечно, с места и в карьер нельзя)

Тогда все справедливо.
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Dr. alex от Октябрь 31, 2008, 20:18:38 pm

Если гена работает - то включается.
Мож это только у меня но особого тепла от него я не заметил ... при 1 грС из печки шел забортный воздух(как у вас?) ... а автозапуск для того чтоб сразу можно было ехать и с-но двигун быстрее прогрелся ...

У меня весьма теплый воздух начинает идти примерно через минуту. Тогда же поднимаются холостые до 950. Сразу после заводки идет забортный. Климат установлен на 18 градусов. У меня автомат  :-[
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Октябрь 31, 2008, 20:55:09 pm

Мож это только у меня но особого тепла от него я не заметил ... при 1 грС из печки шел забортный воздух(как у вас?) ... а автозапуск для того чтоб сразу можно было ехать и с-но двигун быстрее прогрелся ...

Какая т-ра при этом стояла на дисплее климата?
20 грС
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Октябрь 31, 2008, 20:56:51 pm

Мож это только у меня но особого тепла от него я не заметил ... при 1 грС из печки шел забортный воздух(как у вас?) ... а автозапуск для того чтоб сразу можно было ехать и с-но двигун быстрее прогрелся ...

Какая т-ра при этом стояла на дисплее климата?
увы, дизеля шли LX, т.е. без климата.

А ехать, даже в мороз, надо практически сразу - секунд 20 поработает - и трогаться. Чем быстрее двигатель прогреется - тем ему лучше, а греется он лучше на ходу (конечно, с места и в карьер нельзя)
при -20 гр С 20 сек мне кажется маловато хотя ... мож кто ТОЧНО знает?
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: nickvas от Октябрь 31, 2008, 21:41:42 pm
Обратимся к Марксу: в мануале на странице 4/6 п. 4, для бензинового двигателя, написано: "При экстремально низкой температуре (ниже -18С) ... дайте двигателю прогреться, не нажимая на педаль акселератора в течение 1-2 минут"
А для дизеля на странице 4/8 в п.1 написано: "Не увеличивайте резко обороты двигателя сразу после запуска. Дайте двигателю проработать несколько секунд (выделено  мною) в режиме холостого хода для обеспечения необходимого качества смазки подшипников турбокомпрессора" То есть при ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ завел, разогнал масло и поехал! Я считаю - это правильно: бензиновому надо прогреться, чтобы во впускном коллекторе бензин начал испаряться, иначе он по стенкам цилиндров будет стекать в картер, а для масла это не есть гуд. Да свечи позаливать может. А в дизеле ДТ не испаряется, а распыляется, да и из-за высокого КПД не греется он на холостых, чтобы быстрее двиг вышел на рабочий режим - нужна нагрузка, т.е. движение. А за смазку холодного двига отвечает правильное масло и только оно.
Правда, зимой бывает трудно сразу поехать из-за обледеневшего стекла, но это уже другая песня
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Октябрь 31, 2008, 22:24:25 pm
Обратимся к Марксу: в мануале на странице 4/6 п. 4, для бензинового двигателя, написано: "При экстремально низкой температуре (ниже -18С) ... дайте двигателю прогреться, не нажимая на педаль акселератора в течение 1-2 минут"
А для дизеля на странице 4/8 в п.1 написано: "Не увеличивайте резко обороты двигателя сразу после запуска. Дайте двигателю проработать несколько секунд (выделено  мною) в режиме холостого хода для обеспечения необходимого качества смазки подшипников турбокомпрессора" То есть при ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ завел, разогнал масло и поехал! Я считаю - это правильно: бензиновому надо прогреться, чтобы во впускном коллекторе бензин начал испаряться, иначе он по стенкам цилиндров будет стекать в картер, а для масла это не есть гуд. Да свечи позаливать может. А в дизеле ДТ не испаряется, а распыляется, да и из-за высокого КПД не греется он на холостых, чтобы быстрее двиг вышел на рабочий режим - нужна нагрузка, т.е. движение. А за смазку холодного двига отвечает правильное масло и только оно.
Правда, зимой бывает трудно сразу поехать из-за обледеневшего стекла, но это уже другая песня
Тепловое расширение металла еще никто не отменял ... несколько секунд при -20 дай бог выведут к -18 грС ... это совсем не рабочая температура ... хотя все это ИМХО ... мож в нашем движке допустим и такой режим ... смысл в том что нагрузка на парах трения на ХХ и при движении оч разная ...
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: nickvas от Ноябрь 01, 2008, 00:28:50 am
Правильно, расширение никто не отменял, но конструктивно его вполне можно сбалансировать, чтобы он выполнял нормы Евро-4, по которым двиг не должен прогреваться на холостых. И масла сегодня - не "жигулевские", с присадками-разжижителями, хорошо работающие на низких температурах
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Dimon74 от Ноябрь 03, 2008, 21:17:26 pm
До морозов не так далеко, но успел понять  мослать на холостых пытаясь нагреть мотор бесполезно, единственное после этого прогевается на ходу быстрее, а если сел и поехал стрелка к 85 град поднимается после 7-10 км езды, заметил будешь B) ехать на 4 передаче не нагрееш, включил 5 после км 3 сразу идет подьём темп. Отсюда вывод дизель греет нагрузка.   
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Ноябрь 04, 2008, 15:13:58 pm
До морозов не так далеко, но успел понять  мослать на холостых пытаясь нагреть мотор бесполезно, единственное после этого прогевается на ходу быстрее, а если сел и поехал стрелка к 85 град поднимается после 7-10 км езды, заметил будешь B) ехать на 4 передаче не нагрееш, включил 5 после км 3 сразу идет подьём темп. Отсюда вывод дизель греет нагрузка.   
Нагрузка любой греет ;) здесь смысл вопроса сколько подождать на ХХ при -20 перед нач движения?
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Cee`D`or от Ноябрь 05, 2008, 09:32:02 am
До морозов не так далеко, но успел понять  мослать на холостых пытаясь нагреть мотор бесполезно, единственное после этого прогевается на ходу быстрее, а если сел и поехал стрелка к 85 град поднимается после 7-10 км езды, заметил будешь B) ехать на 4 передаче не нагрееш, включил 5 после км 3 сразу идет подьём темп. Отсюда вывод дизель греет нагрузка.   
Нагрузка любой греет ;) здесь смысл вопроса сколько подождать на ХХ при -20 перед нач движения?

Очевидно.При любой забортной т-ре греть до тех порт пока ХХ не упадут с 1000 до нормы , т.е. до 800.
Т.е. 1-3 мин в зависимости от сезона и т-ры.
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Ноябрь 05, 2008, 09:44:51 am
До морозов не так далеко, но успел понять  мослать на холостых пытаясь нагреть мотор бесполезно, единственное после этого прогевается на ходу быстрее, а если сел и поехал стрелка к 85 град поднимается после 7-10 км езды, заметил будешь B) ехать на 4 передаче не нагрееш, включил 5 после км 3 сразу идет подьём темп. Отсюда вывод дизель греет нагрузка.   
Нагрузка любой греет ;) здесь смысл вопроса сколько подождать на ХХ при -20 перед нач движения?

Очевидно.При любой забортной т-ре греть до тех порт пока ХХ не упадут с 1000 до нормы , т.е. до 800.
Т.е. 1-3 мин в зависимости от сезона и т-ры.
Я тож так считаю ... до выхода на 800 ... а не 10-20 сек после старта независимо от окр температуры %)
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Dr. alex от Ноябрь 05, 2008, 12:59:18 pm
До морозов не так далеко, но успел понять  мослать на холостых пытаясь нагреть мотор бесполезно, единственное после этого прогевается на ходу быстрее, а если сел и поехал стрелка к 85 град поднимается после 7-10 км езды, заметил будешь B) ехать на 4 передаче не нагрееш, включил 5 после км 3 сразу идет подьём темп. Отсюда вывод дизель греет нагрузка.   
Нагрузка любой греет ;) здесь смысл вопроса сколько подождать на ХХ при -20 перед нач движения?

Очевидно.При любой забортной т-ре греть до тех порт пока ХХ не упадут с 1000 до нормы , т.е. до 800.
Т.е. 1-3 мин в зависимости от сезона и т-ры.
Я тож так считаю ... до выхода на 800 ... а не 10-20 сек после старта независимо от окр температуры %)

Хм... Ну вот у меня пока PTC не выключится обороты д 800 не упадут... И что теперь, пол-дня греть?
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Ноябрь 05, 2008, 13:20:55 pm
До морозов не так далеко, но успел понять  мослать на холостых пытаясь нагреть мотор бесполезно, единственное после этого прогевается на ходу быстрее, а если сел и поехал стрелка к 85 град поднимается после 7-10 км езды, заметил будешь B) ехать на 4 передаче не нагрееш, включил 5 после км 3 сразу идет подьём темп. Отсюда вывод дизель греет нагрузка.   
Нагрузка любой греет ;) здесь смысл вопроса сколько подождать на ХХ при -20 перед нач движения?

Очевидно.При любой забортной т-ре греть до тех порт пока ХХ не упадут с 1000 до нормы , т.е. до 800.
Т.е. 1-3 мин в зависимости от сезона и т-ры.
Я тож так считаю ... до выхода на 800 ... а не 10-20 сек после старта независимо от окр температуры %)

Хм... Ну вот у меня пока PTC не выключится обороты д 800 не упадут... И что теперь, пол-дня греть?
Странно ... получается у меня РТС нет %)
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Cee`D`or от Ноябрь 05, 2008, 13:24:13 pm

Странно ... получается у меня РТС нет %)

Есть.Зато коробка механика  %)
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: nickvas от Ноябрь 05, 2008, 14:24:10 pm
До морозов не так далеко, но успел понять  мослать на холостых пытаясь нагреть мотор бесполезно, единственное после этого прогевается на ходу быстрее, а если сел и поехал стрелка к 85 град поднимается после 7-10 км езды, заметил будешь B) ехать на 4 передаче не нагрееш, включил 5 после км 3 сразу идет подьём темп. Отсюда вывод дизель греет нагрузка.   
Нагрузка любой греет ;) здесь смысл вопроса сколько подождать на ХХ при -20 перед нач движения?

Очевидно.При любой забортной т-ре греть до тех порт пока ХХ не упадут с 1000 до нормы , т.е. до 800.
Т.е. 1-3 мин в зависимости от сезона и т-ры.
ИМХО - полная отсебятина. Ни в одном мануале ни на одну машину подобного нет. Конечно, мы не в Германии и не в Швеции (где за прогрев на месте штрафуют) и каждый может коптить на старте сколько заблагорассудится.
Если и есть повышенный износ двигателя при запуске - то он именно при запуске, пока давление масла не поднялось.
Обясните, коллеги, для чего нужно греть несколько минут дизель, если он после запуска (как потухла лампа аварийного давления масла) едет сразу и не дергается?   
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Ноябрь 05, 2008, 16:38:28 pm
До морозов не так далеко, но успел понять  мослать на холостых пытаясь нагреть мотор бесполезно, единственное после этого прогевается на ходу быстрее, а если сел и поехал стрелка к 85 град поднимается после 7-10 км езды, заметил будешь B) ехать на 4 передаче не нагрееш, включил 5 после км 3 сразу идет подьём темп. Отсюда вывод дизель греет нагрузка.   
Нагрузка любой греет ;) здесь смысл вопроса сколько подождать на ХХ при -20 перед нач движения?

Очевидно.При любой забортной т-ре греть до тех порт пока ХХ не упадут с 1000 до нормы , т.е. до 800.
Т.е. 1-3 мин в зависимости от сезона и т-ры.
ИМХО - полная отсебятина. Ни в одном мануале ни на одну машину подобного нет. Конечно, мы не в Германии и не в Швеции (где за прогрев на месте штрафуют) и каждый может коптить на старте сколько заблагорассудится.
Если и есть повышенный износ двигателя при запуске - то он именно при запуске, пока давление масла не поднялось.
Обясните, коллеги, для чего нужно греть несколько минут дизель, если он после запуска (как потухла лампа аварийного давления масла) едет сразу и не дергается?   
Мож и так ... но мне при -20 спокойнее погреть ... хоть 1-1.5 минуты
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Cee`D`or от Ноябрь 05, 2008, 16:42:59 pm

Мож и так ... но мне при -20 спокойнее погреть ... хоть 1-1.5 минуты

и ЭТО правильно  rulezz
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 05, 2008, 20:14:28 pm
Утро, за бортом +4 градуса, завожу, жду секунд 30-40, выезжаю со двора, проезжаю около километра, даже меньше, останавливаюсь на светофоре, подношу руку к соплам, а оттуда уже тепленький воздух идет, приятно порадовало, хотя стрелка температуры, даже еще не дрогнула...
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: nickvas от Ноябрь 05, 2008, 22:22:36 pm

Мож и так ... но мне при -20 спокойнее погреть ... хоть 1-1.5 минуты
и ЭТО правильно  rulezz
Не спорю, спокойствие дорогого стоит. Я вот, можно сказать, в Бога не верю, а как мимо церкви проезжаю - обязательно перекрещусь - мало ли что!

Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Ноябрь 05, 2008, 23:54:53 pm

Мож и так ... но мне при -20 спокойнее погреть ... хоть 1-1.5 минуты
Не спорю, спокойствие дорогого стоит. Я вот, можно сказать, в Бога не верю, а как мимо церкви проезжаю - обязательно перекрещусь - мало ли что!

и ЭТО правильно  rulezz
Сказал инженер по гарантии KIA и перекрестился :D
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 06, 2008, 22:39:02 pm
Продолжаю эксперименты...
Утро, за бортом +1, завожу машину, жду секнд 40, выезжаю со двора, проезжаю метров 300, подношу руку к соплам, дует теплый воздух, я приятно удивлен!
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Ноябрь 06, 2008, 22:46:42 pm
Тож самое  ... rulezz ... но обороты примерно через 20 сек после запуска 800
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Dr. alex от Ноябрь 06, 2008, 23:52:12 pm
Продолжаю эксперименты...
Утро, за бортом +1, завожу машину, жду секнд 40, выезжаю со двора, проезжаю метров 300, подношу руку к соплам, дует теплый воздух, я приятно удивлен!

Ну, все правильно. PTC включился и обдувается тебя и салон электрическим тепловентилятором мощностью 1 кВт  ;) Если ты при этом остановишься и выйдешь из машины, то обратишь внимание, что двигатель на хх работает "с напрягом", потому как этот ТЭН (Pozitive Temperature Coefficent heater) кушает 80A.... И самое интресное, что при этом сам двигатель быстрее согревается, все-ж с нагрузкой работает... Разницу во времени прогрева что при +20, что при +1 я не заметил. При +7 греется дольше...

PS PTC включается при температуре <5.

Такой вот он, "северный олень"...
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Alex007 от Ноябрь 07, 2008, 00:20:23 am
Продолжаю эксперименты...
Утро, за бортом +1, завожу машину, жду секнд 40, выезжаю со двора, проезжаю метров 300, подношу руку к соплам, дует теплый воздух, я приятно удивлен!

Ну, все правильно. PTC включился и обдувается тебя и салон электрическим тепловентилятором мощностью 1 кВт  ;) Если ты при этом остановишься и выйдешь из машины, то обратишь внимание, что двигатель на хх работает "с напрягом", потому как этот ТЭН (Pozitive Temperature Coefficent heater) кушает 80A.... И самое интресное, что при этом сам двигатель быстрее согревается, все-ж с нагрузкой работает... Разницу во времени прогрева что при +20, что при +1 я не заметил. При +7 греется дольше...

PS PTC включается при температуре <5.

Такой вот он, "северный олень"...
Ну фиг знает, я заметил стабильность, сколько бы я не грел 30 сек или 2 минуты, стоял ли я на обоих светофорах или пролетах их на зеленый, стоял ли на 3м светофоре в маленькой пробочке или пролетал по удаче сразу, стрелка температуры 50 и 70 градусов, достигала в одних и тех же местах!
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: wd от Декабрь 26, 2008, 17:35:54 pm
Почитал тему. Пишу редко, но в данном случае не удержался. Потому как очень актуальна.
Итак, как уже было сказана правильно:
1. Дизель на холостых не греется. Если и греется, то наверно прийдется очень долго ждать.
2. Ехать на дизеле можно сразу. Завел, через несколько секунд можно ехать.
3. Ехать пока двигатель не прогреется до температуры, когда стрелка оторвется (а это наверно уже ощутимый плюс) нужно не раскручивая особо обороты. Потому как очень ценная вещь в наших движках - ТУРБИНА. Никто здесь не написал, а это важно. Смазка в подшипнике турбины нагревается от температуры двигателя и от оборотов. Если на улице мороз, смазка очень густая, трение будет весьма значительно, поэтому не стоит крутить выше 1500 оборотов. Вовремя передачами пользуйтесь. Будете крутить, услышите вой подшипника турбины, а это не есть гуд. Точно так же, когда долго и круто ехали нужно дать двигателю на холостых поработать, чтоб смазка в подшипнике турбины немного остыла, потому что если сразу глушить, то закипает смазка и  это тоже приводит к выходу из строя турбины (со временем конечно, у кого то раньше а у кого то значительно позже).

п.с. К сожалению в наших авто не стоит подогреватель, у моего знакомого 2-х литровый дизельный фолькс тауран. Вот у него дополнительно включается электрический подогреватель двигателя. Значительно быстрее прогревается. А у меня реально сейчас на улице -5 градусов, после ночи минут 5-10 еду, прежде чем стрелка температуры двигателя начнет шевелится. Вот так.
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Угрюмый от Декабрь 26, 2008, 18:36:25 pm
Скоро зима... Все пугают, что дизель зимой особо не согреет, да и сам не очень быстро прогревается.
Поэтому, хочется подстраховаться. Может, кто делает нечто подобное и на Сид http://www.domodedovoshop.ru/shop/product/13597.html

Особо не пинайте, если тема уже есть, но что-то я не нашёл....
Не надо ничего  ставить,те кто говорит про холод сами то ездили на дизелях? Это же не Маз! Сам ездил на Транспортере-жарища! Прогревается чуть дольше,но тронулся и через минуту "ташкент".У друга "Карнивал" не нарадуется-тепло.
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Smakov от Январь 21, 2009, 15:33:17 pm
 где-то 7 января ездил в Карловку (25км. от Донецка). Заводил при -16, 3-5мин. и поехал. Сразу за городом -18, t о.ж. - 70-75. Проехав 15-17км. уже было -25; t о.ж. подбиралась к 85, затем на БК увидел -27, скорость около 100км/ч, а t о.ж. начала уходить к 80. И пока было -27 за бортом на нормальную темп.(85) мой дизелёк не вышел. А шо там за полярным кругом происходит? 
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: КарасЪ от Январь 26, 2009, 08:46:48 am
Я не греюсь... Правда и морозов особых не было... А коробочку сразу на Драйв, у меня автомат. Вот в ней маслицо погонять надо. 20 - 30 сек и в путь. rulezz
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Alex007 от Январь 26, 2009, 09:39:53 am
У меня вот теперь никакого утеплителя не стоит)) (http://ceedclub.ru/forums/gallery/4914_24_01_09_11_38_14.jpg) (http://ceedclub.ru/forums/index.php?action=gallery;sa=view;id=2300)
А разницы я вообще не замечаю, если только движек чуть быстрее остывает...
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Smakov от Январь 26, 2009, 16:44:09 pm
  не могу на побитые сиды смотреть - в пятницу чёрный дизель въехал в жопу дэу, щас тоже жопа - может гальма поганые или всё-таки гав поймали?
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Alex007 от Январь 26, 2009, 19:43:37 pm
  не могу на побитые сиды смотреть - в пятницу чёрный дизель въехал в жопу дэу, щас тоже жопа - может гальма поганые или всё-таки гав поймали?
"гальма" - ?
"гав" - ?
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Smakov от Январь 27, 2009, 11:20:30 am
"гальма" - тормоза;
"гав" - прозевать.
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Alex007 от Январь 27, 2009, 18:48:32 pm
"гальма" - тормоза;
"гав" - прозевать.
Не, все банально, нажал тормоз и тут же в этот момент выбило педаль обратно, наехал на яму, тормоза вообще пропали...Успел только ручник дернуть за 15см от грузовика, а от ямы до грузовика, ровно корпус машины был...
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Январь 27, 2009, 19:00:19 pm
"гальма" - тормоза;
"гав" - прозевать.
Не, все банально, нажал тормоз и тут же в этот момент выбило педаль обратно, наехал на яму, тормоза вообще пропали...Успел только ручник дернуть за 15см от грузовика, а от ямы до грузовика, ровно корпус машины был...
Тож заметил что нажатие с усилием *почти сработала АБС* эффективнее работающей АБС
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Alex007 от Январь 27, 2009, 20:44:59 pm

Цитировать (выделенное)
Тож заметил что нажатие с усилием *почти сработала АБС* эффективнее работающей АБС
Не, ну это давно известный факт, порой даже юзом в 2 раза быстрее тормозит, чем с абс, но тут она вообще не тормозила, совсем никак, педаль до самого упора выбило, можно было тупо повернуть ключ зажигания и колеса резко пошли бы в юз, но тогда я этого не знал и даже не задумывался об этом...
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Dr. alex от Январь 27, 2009, 23:23:21 pm
"гальма" - тормоза;
"гав" - прозевать.
Не, все банально, нажал тормоз и тут же в этот момент выбило педаль обратно, наехал на яму, тормоза вообще пропали...Успел только ручник дернуть за 15см от грузовика, а от ямы до грузовика, ровно корпус машины был...

Советовать тут уже бессмысленно, но на машине с АБС если в момент торможения одно из колес попадает на неоднородное покрытие, срабатывает АБС, разумеется. Так вот если это была яма нужно отпустить педаль и тут же резко и до упора ее нажать опять. А ручник - ручник не даст нужного эффекта. Если вы техосмотр проходили сами, вы поймете о чем я: если при нажатии на тормоз машина выпрыгивает с барабанов что спереди, что сзади, то на ручнике она лишь плавно тормозит....

Сорри за оффтопик.
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Январь 28, 2009, 20:46:38 pm
"гальма" - тормоза;
"гав" - прозевать.
Не, все банально, нажал тормоз и тут же в этот момент выбило педаль обратно, наехал на яму, тормоза вообще пропали...Успел только ручник дернуть за 15см от грузовика, а от ямы до грузовика, ровно корпус машины был...

Советовать тут уже бессмысленно, но на машине с АБС если в момент торможения одно из колес попадает на неоднородное покрытие, срабатывает АБС, разумеется. Так вот если это была яма нужно отпустить педаль и тут же резко и до упора ее нажать опять. А ручник - ручник не даст нужного эффекта. Если вы техосмотр проходили сами, вы поймете о чем я: если при нажатии на тормоз машина выпрыгивает с барабанов что спереди, что сзади, то на ручнике она лишь плавно тормозит....

Сорри за оффтопик.
АБС на все сразу или только на заблокированное?
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Dr. alex от Январь 29, 2009, 00:07:24 am

АБС на все сразу или только на заблокированное?

Автоматика пытается удержать траекторию автомобиля за счет снижения тормозных усилий. На всех ли колесах - это как получится. Но факт, что тормозной путь сильно увеличится. Здесь же на форуме были ссылки на передачу по телеку как раз по поводу АБС. Не помню в какой ветке.
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Alex007 от Январь 29, 2009, 00:59:10 am
Как-то пару раз, на площадке, играясь с ручником и одновременно нажимая тормоз, заметил, что отключается ABC, пока не заглушишь и не заведешь мотор заново...Так вот в эти моменты проверял тормоза по снегу и льду и мои чувства оправдались, без АБС машина реально быстрее тормозит... Вывод только один, АБС хороша на большой скорости, например на трассе, что бы при срывании колес в юз, машину нафиг не выкинуло на обочину, еще хороша в повороте, можно тормозить и при этом поворачивать, но на маленьких скоростях, да еще по льду, это бредовая система...
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Январь 29, 2009, 10:55:20 am

АБС на все сразу или только на заблокированное?

Автоматика пытается удержать траекторию автомобиля за счет снижения тормозных усилий. На всех ли колесах - это как получится. Но факт, что тормозной путь сильно увеличится. Здесь же на форуме были ссылки на передачу по телеку как раз по поводу АБС. Не помню в какой ветке.
А мне сдается что АБС и система поддержки траектории это разные устройства ... пусть и с одним исполнительным механизмом ...
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Январь 29, 2009, 10:56:32 am
Как-то пару раз, на площадке, играясь с ручником и одновременно нажимая тормоз, заметил, что отключается ABC, пока не заглушишь и не заведешь мотор заново...Так вот в эти моменты проверял тормоза по снегу и льду и мои чувства оправдались, без АБС машина реально быстрее тормозит... Вывод только один, АБС хороша на большой скорости, например на трассе, что бы при срывании колес в юз, машину нафиг не выкинуло на обочину, еще хороша в повороте, можно тормозить и при этом поворачивать, но на маленьких скоростях, да еще по льду, это бредовая система...
Скорее недоработанная ... а не бредовая ...
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Dr. alex от Январь 29, 2009, 11:26:40 am
А мне сдается что АБС и система поддержки траектории это разные устройства ... пусть и с одним исполнительным механизмом ...

При движении - ESP, при торможении - ABS. При резком торможении без АБС на разнородном покрытии автомобиль просто развернет. Траектория нарушена? Нарушена. Я специально использовал слово "траектория", а не "курсовая устойчивость".

ЗЫ А вообще мы что-то удалились от темы утеплителя капота....

Вот тут обсуждение:
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2466.120.html
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Январь 29, 2009, 11:40:24 am
А мне сдается что АБС и система поддержки траектории это разные устройства ... пусть и с одним исполнительным механизмом ...

При движении - ESP, при торможении - ABS. При резком торможении без АБС на разнородном покрытии автомобиль просто развернет. Траектория нарушена? Нарушена. Я специально использовал слово "траектория", а не "курсовая устойчивость".

ЗЫ А вообще мы что-то удалились от темы утеплителя капота....

Да и с АБС развернет ... АБС (ИМХО) в первую очередь должна повышать эффективность торможения независимо от покрытия ... а она походу понижает на льду ... из-за низкой частоты рабочего цикла ...
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Dr. alex от Январь 29, 2009, 11:44:55 am
Да и с АБС развернет ... АБС (ИМХО) в первую очередь должна повышать эффективность торможения независимо от покрытия ... а она походу понижает на льду ... из-за низкой частоты рабочего цикла ...

Не развернет, просто тормозить машина не будет....
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2466.120.html
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Январь 29, 2009, 16:16:12 pm
Да и с АБС развернет ... АБС (ИМХО) в первую очередь должна повышать эффективность торможения независимо от покрытия ... а она походу понижает на льду ... из-за низкой частоты рабочего цикла ...

Не развернет, просто тормозить машина не будет....
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2466.120.html
Занесет! проверено лично на своем Сиде(заранее: ехал прямо и просто нажал на тормоз ... затем в занос задница влево ... траектория прямо ... тормоз естественно сразу отпустил ... руль влево  ... тормозил двиглом из заноса вышел прямо перед гаем он даж палку поднять постеснялся )
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Dr. alex от Январь 29, 2009, 16:21:18 pm
Да и с АБС развернет ... АБС (ИМХО) в первую очередь должна повышать эффективность торможения независимо от покрытия ... а она походу понижает на льду ... из-за низкой частоты рабочего цикла ...

Не развернет, просто тормозить машина не будет....
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2466.120.html
Занесет! проверено лично на своем Сиде(заранее: ехал прямо и просто нажал на тормоз ... затем в занос задница влево ... траектория прямо ... тормоз естественно сразу отпустил ... руль влево  ... тормозил двиглом из заноса вышел прямо перед гаем он даж палку поднять постеснялся )

Странно, похоже на блокировку задней оси... АБС сраболала?
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Январь 29, 2009, 17:03:39 pm
Да и с АБС развернет ... АБС (ИМХО) в первую очередь должна повышать эффективность торможения независимо от покрытия ... а она походу понижает на льду ... из-за низкой частоты рабочего цикла ...

Не развернет, просто тормозить машина не будет....
http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,2466.120.html
Занесет! проверено лично на своем Сиде(заранее: ехал прямо и просто нажал на тормоз ... затем в занос задница влево ... траектория прямо ... тормоз естественно сразу отпустил ... руль влево  ... тормозил двиглом из заноса вышел прямо перед гаем он даж палку поднять постеснялся )

Странно, похоже на блокировку задней оси... АБС сраболала?
Естественно ... ногой это хорошо чувствуется ... потом специально проверял ... чела со стороны ставил и он смотрел на торможение на льду АБС работает по всем колесам одновременно ... просто если помнишь физику то должен понимать что вращение машины начинается при превышении несимметричности неоднородности силы трения на парах колеса/поверхность(при прямолинейном движении) вот видимо и получилось что в момент нажатия тормоза только правое заднее имело достаточную силу ... и этого мгновения хватило чтоб снести заднюю ось ...
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Alex007 от Январь 29, 2009, 19:16:46 pm

Цитировать (выделенное)
Занесет! проверено лично на своем Сиде(заранее: ехал прямо и просто нажал на тормоз ... затем в занос задница влево ... траектория прямо ... тормоз естественно сразу отпустил ... руль влево  ... тормозил двиглом из заноса вышел прямо перед гаем он даж палку поднять постеснялся )
Не занесло бы, если бы ты не отпустил тормоз, машина тут же выровнялась, проверено на личном опыте не один раз, бывают моменты, когда резко тормозишь, а покрытие неоднородное и АБС не успевает среагировать, но если педаль не отпускать, машина всеравно тут же выравнивается!!!
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Январь 29, 2009, 21:36:10 pm

Цитировать (выделенное)
Занесет! проверено лично на своем Сиде(заранее: ехал прямо и просто нажал на тормоз ... затем в занос задница влево ... траектория прямо ... тормоз естественно сразу отпустил ... руль влево  ... тормозил двиглом из заноса вышел прямо перед гаем он даж палку поднять постеснялся )
Не занесло бы, если бы ты не отпустил тормоз, машина тут же выровнялась, проверено на личном опыте не один раз, бывают моменты, когда резко тормозишь, а покрытие неоднородное и АБС не успевает среагировать, но если педаль не отпускать, машина всеравно тут же выравнивается!!!
От теперь опиши физику процесса если бы я педаль не отпустил lol

Сколько уже можно повторять АБС совсем не панацея ... а в некоторых случаях может принести даже больше вреда чем пользы ... потому как примитивна до невозможности и многих факторов учесть не в состоянии в принципе ;)
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Alex007 от Январь 30, 2009, 09:46:50 am
Цитировать (выделенное)
От теперь опиши физику процесса если бы я педаль не отпустил lol

Сколько уже можно повторять АБС совсем не панацея ... а в некоторых случаях может принести даже больше вреда чем пользы ... потому как примитивна до невозможности и многих факторов учесть не в состоянии в принципе ;)
Я далеко не физик, но описать попытаюсь.
Допустим ты резко тормозишь, даже на машине без АБС, тебя немного кидает, ты отпускаешь тормоз и машина опять берет свой курс, так же с АБС, резко жмешь тормоз, АБС не успевает так мгновенно среагировать, машину кидает, но тут уже срабатывает АБС, по физике мне сложно это изложить, но в жизни машина просто выровняется, но из-за этого пострадает тормозной путь!
На АБС уже 28тыс. проехал и изучил ее поведение вдоль и поперек и при торможении кидало не один раз, не сильно конечно, но ощутимо и при дальнейшем торможении машина выравнивалась... даже проведи экспермент, разгонись по трассе, где нет машин до 140км\ч и тупо резко нажми педаль тормоза, машину начнет мотать в разные стороны, но ее всеравно не развернет, но опять же тормозной путь пострадает! Эксперемент конечно лучше на мокрой дорого проводить, а не летом на сухой, там и до АБС может не дойти...
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Cee`D`or от Январь 30, 2009, 09:50:46 am
Читаю и никак не могу понять как утеплитель радиатора влияет на торможение?
Модераторы, хватит банить за флуд в других темах.Объясните здесь.
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Январь 30, 2009, 10:10:50 am
Цитировать (выделенное)
От теперь опиши физику процесса если бы я педаль не отпустил lol

Сколько уже можно повторять АБС совсем не панацея ... а в некоторых случаях может принести даже больше вреда чем пользы ... потому как примитивна до невозможности и многих факторов учесть не в состоянии в принципе ;)
Я далеко не физик, но описать попытаюсь.
Допустим ты резко тормозишь, даже на машине без АБС, тебя немного кидает, ты отпускаешь тормоз и машина опять берет свой курс, так же с АБС, резко жмешь тормоз, АБС не успевает так мгновенно среагировать, машину кидает, но тут уже срабатывает АБС, по физике мне сложно это изложить, но в жизни машина просто выровняется, но из-за этого пострадает тормозной путь!
На АБС уже 28тыс. проехал и изучил ее поведение вдоль и поперек и при торможении кидало не один раз, не сильно конечно, но ощутимо и при дальнейшем торможении машина выравнивалась... даже проведи экспермент, разгонись по трассе, где нет машин до 140км\ч и тупо резко нажми педаль тормоза, машину начнет мотать в разные стороны, но ее всеравно не развернет, но опять же тормозной путь пострадает! Эксперемент конечно лучше на мокрой дорого проводить, а не летом на сухой, там и до АБС может не дойти...
Тормозной путь может и не пострадать ... все зависит от свойств/однородности поверхности ... вот как раз летом АБС почти всегда эффективна(мож кроме фазы полета колеса) ... смысл не в том что АБС зло ... смысл в том что она несовершенна и уповать на нее на 100% не стоит ... поверь если машина пошла в занос(а даж с АБС такое может элементарно случиться) когда из фазы качения колеса переходят в фазу скольжения никакая АБС сама по себе уже ничего сделать не сможет ... тут куда эффективнее будет хорошая реакция/координация и самое главное правильно настроенные мозги(водителя ;)) чтоб предугадать как будет развиваться занос и пресечь его в как можно более ранней стадии грамотным применением не столько тормозов сколько рулевого управления ...
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Dimon74 от Январь 30, 2009, 14:28:58 pm
 При достаточном опыте эффективнее АБС только "ножная АБС"- нажал отпустил и т.д. =sthello=   
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Dimon74 от Январь 30, 2009, 14:32:13 pm
А вообще-то топик про радиатор :-[
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Январь 30, 2009, 15:38:57 pm
А вообще-то топик про радиатор :-[
Безопасность важнее ...
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Alex007 от Январь 30, 2009, 17:43:45 pm
Цитировать (выделенное)
Тормозной путь может и не пострадать ... все зависит от свойств/однородности поверхности ... вот как раз летом АБС почти всегда эффективна(мож кроме фазы полета колеса) ... смысл не в том что АБС зло ... смысл в том что она несовершенна и уповать на нее на 100% не стоит ... поверь если машина пошла в занос(а даж с АБС такое может элементарно случиться) когда из фазы качения колеса переходят в фазу скольжения никакая АБС сама по себе уже ничего сделать не сможет ... тут куда эффективнее будет хорошая реакция/координация и самое главное правильно настроенные мозги(водителя ;)) чтоб предугадать как будет развиваться занос и пресечь его в как можно более ранней стадии грамотным применением не столько тормозов сколько рулевого управления ...
Про лето согласен!
Но вот про занос не согласен, если машина уже пошла в занос, не из-за АБС, а из-за резкого маневра, тут хз че будет, а если ты едешь по прямой, то из-за АБС не занесет, привожу пример, в начале зимы было много мест, когда на обочине лед, так вот когда заезжаешь 2мя колесами на лед, а другими двумя едешь по асфальту, то машину не разворачивает, она просто тормозить практически перестает...
p.s.
При первой же возможности, перенесите тему в обсуждение АБС...
Название: Re: Утеплитель радиатора
Отправлено: Asd76 от Январь 31, 2009, 09:03:58 am
Цитировать (выделенное)
Тормозной путь может и не пострадать ... все зависит от свойств/однородности поверхности ... вот как раз летом АБС почти всегда эффективна(мож кроме фазы полета колеса) ... смысл не в том что АБС зло ... смысл в том что она несовершенна и уповать на нее на 100% не стоит ... поверь если машина пошла в занос(а даж с АБС такое может элементарно случиться) когда из фазы качения колеса переходят в фазу скольжения никакая АБС сама по себе уже ничего сделать не сможет ... тут куда эффективнее будет хорошая реакция/координация и самое главное правильно настроенные мозги(водителя ;)) чтоб предугадать как будет развиваться занос и пресечь его в как можно более ранней стадии грамотным применением не столько тормозов сколько рулевого управления ...
Про лето согласен!
Но вот про занос не согласен, если машина уже пошла в занос, не из-за АБС, а из-за резкого маневра, тут хз че будет, а если ты едешь по прямой, то из-за АБС не занесет, привожу пример, в начале зимы было много мест, когда на обочине лед, так вот когда заезжаешь 2мя колесами на лед, а другими двумя едешь по асфальту, то машину не разворачивает, она просто тормозить практически перестает...
p.s.
При первой же возможности, перенесите тему в обсуждение АБС...
Причина заноса естественно не в АБС ... причины всегда только 2 ... дураки и и тот аппарат на котором они ездят ... или ходят ;)