форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Утеплитель радиатора

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вниз
Автор Тема: Утеплитель радиатора  (Прочитано 15371 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

0

Обратимся к Марксу: в мануале на странице 4/6 п. 4, для бензинового двигателя, написано: "При экстремально низкой температуре (ниже -18С) ... дайте двигателю прогреться, не нажимая на педаль акселератора в течение 1-2 минут"
А для дизеля на странице 4/8 в п.1 написано: "Не увеличивайте резко обороты двигателя сразу после запуска. Дайте двигателю проработать несколько секунд (выделено  мною) в режиме холостого хода для обеспечения необходимого качества смазки подшипников турбокомпрессора" То есть при ЛЮБОЙ ТЕМПЕРАТУРЕ завел, разогнал масло и поехал! Я считаю - это правильно: бензиновому надо прогреться, чтобы во впускном коллекторе бензин начал испаряться, иначе он по стенкам цилиндров будет стекать в картер, а для масла это не есть гуд. Да свечи позаливать может. А в дизеле ДТ не испаряется, а распыляется, да и из-за высокого КПД не греется он на холостых, чтобы быстрее двиг вышел на рабочий режим - нужна нагрузка, т.е. движение. А за смазку холодного двига отвечает правильное масло и только оно.
Правда, зимой бывает трудно сразу поехать из-за обледеневшего стекла, но это уже другая песня
Тепловое расширение металла еще никто не отменял ... несколько секунд при -20 дай бог выведут к -18 грС ... это совсем не рабочая температура ... хотя все это ИМХО ... мож в нашем движке допустим и такой режим ... смысл в том что нагрузка на парах трения на ХХ и при движении оч разная ...
« Последнее редактирование: Октябрь 31, 2008, 22:26:57 pm от Asd76 »
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #46 : Ноябрь 01, 2008, 00:28:50 am »
0

Правильно, расширение никто не отменял, но конструктивно его вполне можно сбалансировать, чтобы он выполнял нормы Евро-4, по которым двиг не должен прогреваться на холостых. И масла сегодня - не "жигулевские", с присадками-разжижителями, хорошо работающие на низких температурах
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Dimon74
« Ответ #47 : Ноябрь 03, 2008, 21:17:26 pm »
0

До морозов не так далеко, но успел понять  мослать на холостых пытаясь нагреть мотор бесполезно, единственное после этого прогевается на ходу быстрее, а если сел и поехал стрелка к 85 град поднимается после 7-10 км езды, заметил будешь B) ехать на 4 передаче не нагрееш, включил 5 после км 3 сразу идет подьём темп. Отсюда вывод дизель греет нагрузка.   
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #48 : Ноябрь 04, 2008, 15:13:58 pm »
0

До морозов не так далеко, но успел понять  мослать на холостых пытаясь нагреть мотор бесполезно, единственное после этого прогевается на ходу быстрее, а если сел и поехал стрелка к 85 град поднимается после 7-10 км езды, заметил будешь B) ехать на 4 передаче не нагрееш, включил 5 после км 3 сразу идет подьём темп. Отсюда вывод дизель греет нагрузка.   
Нагрузка любой греет ;) здесь смысл вопроса сколько подождать на ХХ при -20 перед нач движения?
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #49 : Ноябрь 05, 2008, 09:32:02 am »
0

До морозов не так далеко, но успел понять  мослать на холостых пытаясь нагреть мотор бесполезно, единственное после этого прогевается на ходу быстрее, а если сел и поехал стрелка к 85 град поднимается после 7-10 км езды, заметил будешь B) ехать на 4 передаче не нагрееш, включил 5 после км 3 сразу идет подьём темп. Отсюда вывод дизель греет нагрузка.   
Нагрузка любой греет ;) здесь смысл вопроса сколько подождать на ХХ при -20 перед нач движения?

Очевидно.При любой забортной т-ре греть до тех порт пока ХХ не упадут с 1000 до нормы , т.е. до 800.
Т.е. 1-3 мин в зависимости от сезона и т-ры.
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #50 : Ноябрь 05, 2008, 09:44:51 am »
0

До морозов не так далеко, но успел понять  мослать на холостых пытаясь нагреть мотор бесполезно, единственное после этого прогевается на ходу быстрее, а если сел и поехал стрелка к 85 град поднимается после 7-10 км езды, заметил будешь B) ехать на 4 передаче не нагрееш, включил 5 после км 3 сразу идет подьём темп. Отсюда вывод дизель греет нагрузка.   
Нагрузка любой греет ;) здесь смысл вопроса сколько подождать на ХХ при -20 перед нач движения?

Очевидно.При любой забортной т-ре греть до тех порт пока ХХ не упадут с 1000 до нормы , т.е. до 800.
Т.е. 1-3 мин в зависимости от сезона и т-ры.
Я тож так считаю ... до выхода на 800 ... а не 10-20 сек после старта независимо от окр температуры %)
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #51 : Ноябрь 05, 2008, 12:59:18 pm »
0

До морозов не так далеко, но успел понять  мослать на холостых пытаясь нагреть мотор бесполезно, единственное после этого прогевается на ходу быстрее, а если сел и поехал стрелка к 85 град поднимается после 7-10 км езды, заметил будешь B) ехать на 4 передаче не нагрееш, включил 5 после км 3 сразу идет подьём темп. Отсюда вывод дизель греет нагрузка.   
Нагрузка любой греет ;) здесь смысл вопроса сколько подождать на ХХ при -20 перед нач движения?

Очевидно.При любой забортной т-ре греть до тех порт пока ХХ не упадут с 1000 до нормы , т.е. до 800.
Т.е. 1-3 мин в зависимости от сезона и т-ры.
Я тож так считаю ... до выхода на 800 ... а не 10-20 сек после старта независимо от окр температуры %)

Хм... Ну вот у меня пока PTC не выключится обороты д 800 не упадут... И что теперь, пол-дня греть?
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #52 : Ноябрь 05, 2008, 13:20:55 pm »
0

До морозов не так далеко, но успел понять  мослать на холостых пытаясь нагреть мотор бесполезно, единственное после этого прогевается на ходу быстрее, а если сел и поехал стрелка к 85 град поднимается после 7-10 км езды, заметил будешь B) ехать на 4 передаче не нагрееш, включил 5 после км 3 сразу идет подьём темп. Отсюда вывод дизель греет нагрузка.   
Нагрузка любой греет ;) здесь смысл вопроса сколько подождать на ХХ при -20 перед нач движения?

Очевидно.При любой забортной т-ре греть до тех порт пока ХХ не упадут с 1000 до нормы , т.е. до 800.
Т.е. 1-3 мин в зависимости от сезона и т-ры.
Я тож так считаю ... до выхода на 800 ... а не 10-20 сек после старта независимо от окр температуры %)

Хм... Ну вот у меня пока PTC не выключится обороты д 800 не упадут... И что теперь, пол-дня греть?
Странно ... получается у меня РТС нет %)
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #53 : Ноябрь 05, 2008, 13:24:13 pm »
0


Странно ... получается у меня РТС нет %)

Есть.Зато коробка механика  %)
Записан
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #54 : Ноябрь 05, 2008, 14:24:10 pm »
0

До морозов не так далеко, но успел понять  мослать на холостых пытаясь нагреть мотор бесполезно, единственное после этого прогевается на ходу быстрее, а если сел и поехал стрелка к 85 град поднимается после 7-10 км езды, заметил будешь B) ехать на 4 передаче не нагрееш, включил 5 после км 3 сразу идет подьём темп. Отсюда вывод дизель греет нагрузка.   
Нагрузка любой греет ;) здесь смысл вопроса сколько подождать на ХХ при -20 перед нач движения?

Очевидно.При любой забортной т-ре греть до тех порт пока ХХ не упадут с 1000 до нормы , т.е. до 800.
Т.е. 1-3 мин в зависимости от сезона и т-ры.
ИМХО - полная отсебятина. Ни в одном мануале ни на одну машину подобного нет. Конечно, мы не в Германии и не в Швеции (где за прогрев на месте штрафуют) и каждый может коптить на старте сколько заблагорассудится.
Если и есть повышенный износ двигателя при запуске - то он именно при запуске, пока давление масла не поднялось.
Обясните, коллеги, для чего нужно греть несколько минут дизель, если он после запуска (как потухла лампа аварийного давления масла) едет сразу и не дергается?   
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #55 : Ноябрь 05, 2008, 16:38:28 pm »
0

До морозов не так далеко, но успел понять  мослать на холостых пытаясь нагреть мотор бесполезно, единственное после этого прогевается на ходу быстрее, а если сел и поехал стрелка к 85 град поднимается после 7-10 км езды, заметил будешь B) ехать на 4 передаче не нагрееш, включил 5 после км 3 сразу идет подьём темп. Отсюда вывод дизель греет нагрузка.   
Нагрузка любой греет ;) здесь смысл вопроса сколько подождать на ХХ при -20 перед нач движения?

Очевидно.При любой забортной т-ре греть до тех порт пока ХХ не упадут с 1000 до нормы , т.е. до 800.
Т.е. 1-3 мин в зависимости от сезона и т-ры.
ИМХО - полная отсебятина. Ни в одном мануале ни на одну машину подобного нет. Конечно, мы не в Германии и не в Швеции (где за прогрев на месте штрафуют) и каждый может коптить на старте сколько заблагорассудится.
Если и есть повышенный износ двигателя при запуске - то он именно при запуске, пока давление масла не поднялось.
Обясните, коллеги, для чего нужно греть несколько минут дизель, если он после запуска (как потухла лампа аварийного давления масла) едет сразу и не дергается?   
Мож и так ... но мне при -20 спокойнее погреть ... хоть 1-1.5 минуты
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #56 : Ноябрь 05, 2008, 16:42:59 pm »
0


Мож и так ... но мне при -20 спокойнее погреть ... хоть 1-1.5 минуты

и ЭТО правильно  rulezz
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #57 : Ноябрь 05, 2008, 20:14:28 pm »
0

Утро, за бортом +4 градуса, завожу, жду секунд 30-40, выезжаю со двора, проезжаю около километра, даже меньше, останавливаюсь на светофоре, подношу руку к соплам, а оттуда уже тепленький воздух идет, приятно порадовало, хотя стрелка температуры, даже еще не дрогнула...
nickvas
  • Hero Member
  • *****

  • Ukraine Харьков

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 500

  • Благодарности
    -Выданные: 7
    -Полученные: 7

« Ответ #58 : Ноябрь 05, 2008, 22:22:36 pm »
0


Мож и так ... но мне при -20 спокойнее погреть ... хоть 1-1.5 минуты
и ЭТО правильно  rulezz
Не спорю, спокойствие дорогого стоит. Я вот, можно сказать, в Бога не верю, а как мимо церкви проезжаю - обязательно перекрещусь - мало ли что!

« Последнее редактирование: Ноябрь 06, 2008, 07:45:27 am от nickvas »
Записан

Трактор - наш ближайший родственник!
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #59 : Ноябрь 05, 2008, 23:54:53 pm »
0


Мож и так ... но мне при -20 спокойнее погреть ... хоть 1-1.5 минуты
Не спорю, спокойствие дорогого стоит. Я вот, можно сказать, в Бога не верю, а как мимо церкви проезжаю - обязательно перекрещусь - мало ли что!

и ЭТО правильно  rulezz
Сказал инженер по гарантии KIA и перекрестился :D
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Утеплитель радиатора

 

Новые коментарии к фотографиям галереи
 Про NG, к сожалению, так сказать не могу, но надеюсь, что 24 год уже качественнее 23-го. Да и альтернативы считай нет.
Привет! Пробег сейчас около 140 тык, движок в норме, все целое - как с новья кушал 150-200 мл на 1000 км, так и кушает. Просто доливаю литрушку масла примерно посередине между ТО. Мало лью только 5W-40 - пробовал 5W-30, так оно в 2 раза сильнее угорает. В целом машиной очень доволен - прямо находка, особенно по нынешним временам. Могу точно сказать - надежная.
Дим, привет! Как у тебя движок ходит? Масло сильно горит? Кат целый? Есть мысль 1,8 взять... Так то на 1,6 езжу нормально, но хочется поживее.
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: