форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Утеплитель радиатора

Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вниз
Автор Тема: Утеплитель радиатора  (Прочитано 15370 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Cee`D`or
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 161400 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 2209

  • Благодарности
    -Выданные: 5
    -Полученные: 11

  • Не лошите, да не чморимы будете ! (с)
« Ответ #90 : Январь 30, 2009, 09:50:46 am »
0

Читаю и никак не могу понять как утеплитель радиатора влияет на торможение?
Модераторы, хватит банить за флуд в других темах.Объясните здесь.
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #91 : Январь 30, 2009, 10:10:50 am »
0

Цитировать (выделенное)
От теперь опиши физику процесса если бы я педаль не отпустил lol

Сколько уже можно повторять АБС совсем не панацея ... а в некоторых случаях может принести даже больше вреда чем пользы ... потому как примитивна до невозможности и многих факторов учесть не в состоянии в принципе ;)
Я далеко не физик, но описать попытаюсь.
Допустим ты резко тормозишь, даже на машине без АБС, тебя немного кидает, ты отпускаешь тормоз и машина опять берет свой курс, так же с АБС, резко жмешь тормоз, АБС не успевает так мгновенно среагировать, машину кидает, но тут уже срабатывает АБС, по физике мне сложно это изложить, но в жизни машина просто выровняется, но из-за этого пострадает тормозной путь!
На АБС уже 28тыс. проехал и изучил ее поведение вдоль и поперек и при торможении кидало не один раз, не сильно конечно, но ощутимо и при дальнейшем торможении машина выравнивалась... даже проведи экспермент, разгонись по трассе, где нет машин до 140км\ч и тупо резко нажми педаль тормоза, машину начнет мотать в разные стороны, но ее всеравно не развернет, но опять же тормозной путь пострадает! Эксперемент конечно лучше на мокрой дорого проводить, а не летом на сухой, там и до АБС может не дойти...
Тормозной путь может и не пострадать ... все зависит от свойств/однородности поверхности ... вот как раз летом АБС почти всегда эффективна(мож кроме фазы полета колеса) ... смысл не в том что АБС зло ... смысл в том что она несовершенна и уповать на нее на 100% не стоит ... поверь если машина пошла в занос(а даж с АБС такое может элементарно случиться) когда из фазы качения колеса переходят в фазу скольжения никакая АБС сама по себе уже ничего сделать не сможет ... тут куда эффективнее будет хорошая реакция/координация и самое главное правильно настроенные мозги(водителя ;)) чтоб предугадать как будет развиваться занос и пресечь его в как можно более ранней стадии грамотным применением не столько тормозов сколько рулевого управления ...
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Dimon74
« Ответ #92 : Январь 30, 2009, 14:28:58 pm »
0

 При достаточном опыте эффективнее АБС только "ножная АБС"- нажал отпустил и т.д. =sthello=   
Записан
Dimon74
« Ответ #93 : Январь 30, 2009, 14:32:13 pm »
0

А вообще-то топик про радиатор :-[
Записан
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #94 : Январь 30, 2009, 15:38:57 pm »
0

А вообще-то топик про радиатор :-[
Безопасность важнее ...
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #95 : Январь 30, 2009, 17:43:45 pm »
0

Цитировать (выделенное)
Тормозной путь может и не пострадать ... все зависит от свойств/однородности поверхности ... вот как раз летом АБС почти всегда эффективна(мож кроме фазы полета колеса) ... смысл не в том что АБС зло ... смысл в том что она несовершенна и уповать на нее на 100% не стоит ... поверь если машина пошла в занос(а даж с АБС такое может элементарно случиться) когда из фазы качения колеса переходят в фазу скольжения никакая АБС сама по себе уже ничего сделать не сможет ... тут куда эффективнее будет хорошая реакция/координация и самое главное правильно настроенные мозги(водителя ;)) чтоб предугадать как будет развиваться занос и пресечь его в как можно более ранней стадии грамотным применением не столько тормозов сколько рулевого управления ...
Про лето согласен!
Но вот про занос не согласен, если машина уже пошла в занос, не из-за АБС, а из-за резкого маневра, тут хз че будет, а если ты едешь по прямой, то из-за АБС не занесет, привожу пример, в начале зимы было много мест, когда на обочине лед, так вот когда заезжаешь 2мя колесами на лед, а другими двумя едешь по асфальту, то машину не разворачивает, она просто тормозить практически перестает...
p.s.
При первой же возможности, перенесите тему в обсуждение АБС...
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #96 : Январь 31, 2009, 09:03:58 am »
0

Цитировать (выделенное)
Тормозной путь может и не пострадать ... все зависит от свойств/однородности поверхности ... вот как раз летом АБС почти всегда эффективна(мож кроме фазы полета колеса) ... смысл не в том что АБС зло ... смысл в том что она несовершенна и уповать на нее на 100% не стоит ... поверь если машина пошла в занос(а даж с АБС такое может элементарно случиться) когда из фазы качения колеса переходят в фазу скольжения никакая АБС сама по себе уже ничего сделать не сможет ... тут куда эффективнее будет хорошая реакция/координация и самое главное правильно настроенные мозги(водителя ;)) чтоб предугадать как будет развиваться занос и пресечь его в как можно более ранней стадии грамотным применением не столько тормозов сколько рулевого управления ...
Про лето согласен!
Но вот про занос не согласен, если машина уже пошла в занос, не из-за АБС, а из-за резкого маневра, тут хз че будет, а если ты едешь по прямой, то из-за АБС не занесет, привожу пример, в начале зимы было много мест, когда на обочине лед, так вот когда заезжаешь 2мя колесами на лед, а другими двумя едешь по асфальту, то машину не разворачивает, она просто тормозить практически перестает...
p.s.
При первой же возможности, перенесите тему в обсуждение АБС...
Причина заноса естественно не в АБС ... причины всегда только 2 ... дураки и и тот аппарат на котором они ездят ... или ходят ;)
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Страницы: 1 ... 5 6 [7]   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Утеплитель радиатора

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: