форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Утеплитель радиатора

Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вниз
Автор Тема: Утеплитель радиатора  (Прочитано 15374 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #60 : Ноябрь 06, 2008, 22:39:02 pm »
0

Продолжаю эксперименты...
Утро, за бортом +1, завожу машину, жду секнд 40, выезжаю со двора, проезжаю метров 300, подношу руку к соплам, дует теплый воздух, я приятно удивлен!
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #61 : Ноябрь 06, 2008, 22:46:42 pm »
0

Тож самое  ... rulezz ... но обороты примерно через 20 сек после запуска 800
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Dr. alex
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва

    ODO 125000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 3848

  • Благодарности
    -Выданные: 8
    -Полученные: 93

  • Серебристый трактор
« Ответ #62 : Ноябрь 06, 2008, 23:52:12 pm »
0

Продолжаю эксперименты...
Утро, за бортом +1, завожу машину, жду секнд 40, выезжаю со двора, проезжаю метров 300, подношу руку к соплам, дует теплый воздух, я приятно удивлен!

Ну, все правильно. PTC включился и обдувается тебя и салон электрическим тепловентилятором мощностью 1 кВт  ;) Если ты при этом остановишься и выйдешь из машины, то обратишь внимание, что двигатель на хх работает "с напрягом", потому как этот ТЭН (Pozitive Temperature Coefficent heater) кушает 80A.... И самое интресное, что при этом сам двигатель быстрее согревается, все-ж с нагрузкой работает... Разницу во времени прогрева что при +20, что при +1 я не заметил. При +7 греется дольше...

PS PTC включается при температуре <5.

Такой вот он, "северный олень"...
Записан

--------------------------------
С уважением, Dr. Alex
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #63 : Ноябрь 07, 2008, 00:20:23 am »
0

Продолжаю эксперименты...
Утро, за бортом +1, завожу машину, жду секнд 40, выезжаю со двора, проезжаю метров 300, подношу руку к соплам, дует теплый воздух, я приятно удивлен!

Ну, все правильно. PTC включился и обдувается тебя и салон электрическим тепловентилятором мощностью 1 кВт  ;) Если ты при этом остановишься и выйдешь из машины, то обратишь внимание, что двигатель на хх работает "с напрягом", потому как этот ТЭН (Pozitive Temperature Coefficent heater) кушает 80A.... И самое интресное, что при этом сам двигатель быстрее согревается, все-ж с нагрузкой работает... Разницу во времени прогрева что при +20, что при +1 я не заметил. При +7 греется дольше...

PS PTC включается при температуре <5.

Такой вот он, "северный олень"...
Ну фиг знает, я заметил стабильность, сколько бы я не грел 30 сек или 2 минуты, стоял ли я на обоих светофорах или пролетах их на зеленый, стоял ли на 3м светофоре в маленькой пробочке или пролетал по удаче сразу, стрелка температуры 50 и 70 градусов, достигала в одних и тех же местах!
wd
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Ростов-на-Дону

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 178

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 30

0

Почитал тему. Пишу редко, но в данном случае не удержался. Потому как очень актуальна.
Итак, как уже было сказана правильно:
1. Дизель на холостых не греется. Если и греется, то наверно прийдется очень долго ждать.
2. Ехать на дизеле можно сразу. Завел, через несколько секунд можно ехать.
3. Ехать пока двигатель не прогреется до температуры, когда стрелка оторвется (а это наверно уже ощутимый плюс) нужно не раскручивая особо обороты. Потому как очень ценная вещь в наших движках - ТУРБИНА. Никто здесь не написал, а это важно. Смазка в подшипнике турбины нагревается от температуры двигателя и от оборотов. Если на улице мороз, смазка очень густая, трение будет весьма значительно, поэтому не стоит крутить выше 1500 оборотов. Вовремя передачами пользуйтесь. Будете крутить, услышите вой подшипника турбины, а это не есть гуд. Точно так же, когда долго и круто ехали нужно дать двигателю на холостых поработать, чтоб смазка в подшипнике турбины немного остыла, потому что если сразу глушить, то закипает смазка и  это тоже приводит к выходу из строя турбины (со временем конечно, у кого то раньше а у кого то значительно позже).

п.с. К сожалению в наших авто не стоит подогреватель, у моего знакомого 2-х литровый дизельный фолькс тауран. Вот у него дополнительно включается электрический подогреватель двигателя. Значительно быстрее прогревается. А у меня реально сейчас на улице -5 градусов, после ночи минут 5-10 еду, прежде чем стрелка температуры двигателя начнет шевелится. Вот так.
Записан
Угрюмый
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва, Абельмановские мы.

    ODO 99900 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 12262

  • Благодарности
    -Выданные: 11
    -Полученные: 16

0

Скоро зима... Все пугают, что дизель зимой особо не согреет, да и сам не очень быстро прогревается.
Поэтому, хочется подстраховаться. Может, кто делает нечто подобное и на Сид http://www.domodedovoshop.ru/shop/product/13597.html

Особо не пинайте, если тема уже есть, но что-то я не нашёл....
Не надо ничего  ставить,те кто говорит про холод сами то ездили на дизелях? Это же не Маз! Сам ездил на Транспортере-жарища! Прогревается чуть дольше,но тронулся и через минуту "ташкент".У друга "Карнивал" не нарадуется-тепло.
Записан
Smakov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Донецк

    ODO 253000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #66 : Январь 21, 2009, 15:33:17 pm »
0

 где-то 7 января ездил в Карловку (25км. от Донецка). Заводил при -16, 3-5мин. и поехал. Сразу за городом -18, t о.ж. - 70-75. Проехав 15-17км. уже было -25; t о.ж. подбиралась к 85, затем на БК увидел -27, скорость около 100км/ч, а t о.ж. начала уходить к 80. И пока было -27 за бортом на нормальную темп.(85) мой дизелёк не вышел. А шо там за полярным кругом происходит? 
Записан
КарасЪ
  • Jr. Member
  • **

  • Russian Federation Мытищи МО

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 69

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #67 : Январь 26, 2009, 08:46:48 am »
0

Я не греюсь... Правда и морозов особых не было... А коробочку сразу на Драйв, у меня автомат. Вот в ней маслицо погонять надо. 20 - 30 сек и в путь. rulezz
Записан
Торопись неспеша
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #68 : Январь 26, 2009, 09:39:53 am »
0

У меня вот теперь никакого утеплителя не стоит))
А разницы я вообще не замечаю, если только движек чуть быстрее остывает...
Smakov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Донецк

    ODO 253000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #69 : Январь 26, 2009, 16:44:09 pm »
0

  не могу на побитые сиды смотреть - в пятницу чёрный дизель въехал в жопу дэу, щас тоже жопа - может гальма поганые или всё-таки гав поймали?
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #70 : Январь 26, 2009, 19:43:37 pm »
0

  не могу на побитые сиды смотреть - в пятницу чёрный дизель въехал в жопу дэу, щас тоже жопа - может гальма поганые или всё-таки гав поймали?
"гальма" - ?
"гав" - ?
Smakov
  • Full Member
  • ***

  • Russian Federation Донецк

    ODO 253000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 150

  • Благодарности
    -Выданные: 1
    -Полученные: 1

« Ответ #71 : Январь 27, 2009, 11:20:30 am »
0

"гальма" - тормоза;
"гав" - прозевать.
Записан
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #72 : Январь 27, 2009, 18:48:32 pm »
0

"гальма" - тормоза;
"гав" - прозевать.
Не, все банально, нажал тормоз и тут же в этот момент выбило педаль обратно, наехал на яму, тормоза вообще пропали...Успел только ручник дернуть за 15см от грузовика, а от ямы до грузовика, ровно корпус машины был...
Asd76
  • Sr. Member
  • ****

  • Russian Federation г. Рыбинск Ярославская область

    ODO 0 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 429

  • Благодарности
    -Выданные: 0
    -Полученные: 0

« Ответ #73 : Январь 27, 2009, 19:00:19 pm »
0

"гальма" - тормоза;
"гав" - прозевать.
Не, все банально, нажал тормоз и тут же в этот момент выбило педаль обратно, наехал на яму, тормоза вообще пропали...Успел только ручник дернуть за 15см от грузовика, а от ямы до грузовика, ровно корпус машины был...
Тож заметил что нажатие с усилием *почти сработала АБС* эффективнее работающей АБС
Записан


Дешево, надежно, удобно выбирайте 2 любых параметра
Alex007
  • Hero Member
  • *****

  • Russian Federation Москва Марьино-Черкизово


    ODO 405000 km

  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 9248

  • Благодарности
    -Выданные: 33
    -Полученные: 209

« Ответ #74 : Январь 27, 2009, 20:44:59 pm »
0


Цитировать (выделенное)
Тож заметил что нажатие с усилием *почти сработала АБС* эффективнее работающей АБС
Не, ну это давно известный факт, порой даже юзом в 2 раза быстрее тормозит, чем с абс, но тут она вообще не тормозила, совсем никак, педаль до самого упора выбило, можно было тупо повернуть ключ зажигания и колеса резко пошли бы в юз, но тогда я этого не знал и даже не задумывался об этом...
Страницы: 1 ... 3 4 [5] 6 7   Вверх

Чтобы прокомментировать данную тему, или создать новую зарегистрируйтесь или зайдите на форум под своей учетной записью.


форум kia ceed > Вопросы эксплуатации > kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) > Diesel (Модератор: Remove)

 

Утеплитель радиатора

 

Новые фотографии галереи. Добавь и свою!
СМОТРЕТЬ ЕЩЕ! :)...
     4   настроить
или быстрая регистрация и вход через ВК

Новые фотографии ↓
Вce новые фото →
Лучшие темы за сегодня ↓ how hot does a race car engine get -1 

Рейтинг автосервисов kia ↓
Каширка 39 (Москва) →  70 

FAVORIT MOTORS СЕВЕР (Москва) →  51 

АвтоГЕРМЕС (Москва) →  39 

МАРЬИНО АВТО (Москва) →  33 


Весь рейтинг сервисов kia →
Чтобы добавить свой отзыв о сервисе - зарегистрируйся


  Мобильная версия Контакты администрации
Реклама: