форум kia ceed
Вопросы эксплуатации => kia ceed, kia ceed fl (2007-2011) => Двигатель, КПП => Тема начата: e-clipse от Сентябрь 02, 2015, 14:25:41 pm
-
Добрый день!
Загорелась данная ошибка.машина "не едет" от холостых до 1500 оборотов примерно,потом как турбо и в обычном режиме на высоких идет отлично.Но как трогаешься с места,то беда,если низкие обороты.
Куда смотреть,что делать?хотя бы с чего начать...доставал ДАД,вроде чистый.почистил,разницы никакой.
Хеееееелппп!!!
-
сделай сброс для начала
-
делай сброс для начала
Скидывал!через нек. время загорается вновь и так можно до бесконечности.
Расшифровка "обогащенная смесь"
-
тогда съезди на чиповку) второй кислородный датчик чудит. заглушат тебе его нах)
-
Причин может быть много, хорошо бы подключить сканер и посмотреть по данным параметры лямбда зондов, мар сенсора, и т д , скорее всего причина в датчике кислорода, может что то делали с машиной перед неисправностью? Форсунки не мыли?
Так же могут быть неисправны свечи, катушки, забит воздушный фильтр
-
Причин может быть много, хорошо бы подключить сканер и посмотреть по данным параметры лямбда зондов, мар сенсора, и т д , скорее всего причина в датчике кислорода, может что то делали с машиной перед неисправностью? Форсунки не мыли?
Так же могут быть неисправны свечи, катушки, забит воздушный фильтр
катушки врядли. они бы по всем оборотам пропускали.
-
Причин может быть много, хорошо бы подключить сканер и посмотреть по данным параметры лямбда зондов, мар сенсора, и т д , скорее всего причина в датчике кислорода, может что то делали с машиной перед неисправностью? Форсунки не мыли?
Так же могут быть неисправны свечи, катушки, забит воздушный фильтр
Не делал вообще ничего.менял по регламенту свечи,масло,фильтра.
Все произошло внезапно
-
Не делал вообще ничего.менял по регламенту свечи,масло,фильтра.
Все произошло внезапно
Ну тогда подключайте сканер и смотрите по данным в первую очередь работу датчиков кислорода и проверить свечи на пробой по изолятору
-
Ну тогда подключайте сканер и смотрите по данным в первую очередь работу датчиков кислорода и проверить свечи на пробой по изолятору
Читал о похожей проблеме на элантре.там причина была клапан контроля давления впрыска.моторы то одинаковые.
Т.е по эльм штекеру я не узнаю что там?мне обязательно нужен полноценный сканер?
-
Читал о похожей проблеме на элантре.там причина была клапан контроля давления впрыска.моторы то одинаковые.
Т.е по эльм штекеру я не узнаю что там?мне обязательно нужен полноценный сканер?
По элемке узнаете, там данные все есть и графики по лямдам, по корекции видно будет какая смесь
В инете по этой ошибке много чего есть, например https://atlib.ru/blog/176-p0172-oshibka-slishkom-bogatoj-smesi-diagnosticheskij-kod-r0172-bogataya-smes
-
По элемке узнаете, там данные все есть и графики по лямдам, по корекции видно будет какая смесь
В инете по этой ошибке много чего есть, например https://atlib.ru/blog/176-p0172-oshibka-slishkom-bogatoj-smesi-diagnosticheskij-kod-r0172-bogataya-smes
А какие данные должны быть в принципе?в пределах какого значения,или как смотреть.
Я просто не шибко разбираюсь в проге,чтобы понять по быстрому,может есть точные данные?
Использую программу Torque Pro
-
А какие данные должны быть в принципе?в пределах какого значения,или как смотреть.
Я просто не шибко разбираюсь в проге,чтобы понять по быстрому,может есть точные данные?
Использую программу Torque Pro
Проверить лямбды на них значение должно меняться по синусоиде от 0 до 1 вольта, вторая лямбда может немного тупить, работать с задержкой но значение тоже должно меняться, посмотрите корекцию, идеально она должна быть в 0, но у вас она скорее будет в большом минусе, посмотрите что датчик температуры выдает, при прогретом должен выдавать 80-90 градусов
Когда лямбды будете смотреть посмотрите их работу как на холостом ходу так и на оборотах примерно 3000 об
Хорошо бы конечно к специалисту обратится
-
Проверить лямбды на них значение должно меняться по синусоиде от 0 до 1 вольта, вторая лямбда может немного тупить, работать с задержкой но значение тоже должно меняться, посмотрите корекцию, идеально она должна быть в 0, но у вас она скорее будет в большом минусе, посмотрите что датчик температуры выдает, при прогретом должен выдавать 80-90 градусов
Когда лямбды будете смотреть посмотрите их работу как на холостом ходу так и на оборотах примерно 3000 об
На холостом и на ходу тоже должны быть значения от 0 до 1?
Т.е если один из датчиков неисправен,то показания напряжения будут отрицательными?
-
На холостом и на ходу тоже должны быть значения от 0 до 1?
Т.е если один из датчиков неисправен,то показания напряжения будут отрицательными?
Напряжение должно изменяться от 0 до 1 вольта, если стоит на одном месте или больше 1 вольта то лямбда не работает, но у вас может висеть она около вольта, попробуйте газануть и должно изменится значение, точно не знаю есть в вашей програме вывести значение графически так вот должна быть синусоида
-
Напряжение должно изменяться от 0 до 1 вольта, если стоит на одном месте или больше 1 вольта то лямбда не работает, но у вас может висеть она около вольта, попробуйте газануть и должно изменится значение, точно не знаю есть в вашей програме вывести значение графически так вот должна быть синусоида
Да,все так и есть.как по описанию
Поехал на диагностику,сказали,что все датчики в порядке.проблема обширная не имеющая датчика.
Посоветовали почистить форсунки,сказали что наиболее вероятно.
-
Да,все так и есть.как по описанию
Поехал на диагностику,сказали,что все датчики в порядке.проблема обширная не имеющая датчика.
Посоветовали почистить форсунки,сказали что наиболее вероятно.
Наиболее маловероятно, если только не зависла какая то форсунка в открытом состоянии, но это легко проверить не снимая их по состоянию свечей, одна свеча должна отличаться от остальных или послушать например с помощью длинной отвертки приложив один конец к уху а другой к форсунке
Скорее причина в каком то датчике не обязательно это лямбда зонд должен быть
-
Наиболее маловероятно, если только не зависла какая то форсунка в открытом состоянии, но это легко проверить не снимая их по состоянию свечей, одна свеча должна отличаться от остальных или послушать например с помощью длинной отвертки приложив один конец к уху а другой к форсунке
Скорее причина в каком то датчике не обязательно это лямбда зонд должен быть
В итоге почистили форсунки,машина поехала,ошибка пропала..посоветовали все-таки поменять свечи.
-
В итоге почистили форсунки,машина поехала,ошибка пропала..посоветовали все-таки поменять свечи.
Возможно какая то форсунка подвисла
-
Возможно какая то форсунка подвисла
проблема не решилась.ошибка есть,замена свечей ничего не поменяла.когда их выкручивал-все сухие,с рабочим нагаром.
Машина едет с 1500 оборотов и вяло разгоняется на оборотах после 3000,даже если тапка в пол.
Также обратил внимание,когда глушишь машину.проходит время и в районе бензобака, по ощущениям, происходят 2 удара.может это как то связано?
Я уж и не знаю куда ехать на диагностику,если честно,т.к в интернете люди по пол-движка меняют и результат нульц!
По компу ошибка обширная,на датчики не ругается.
Может это как то быть связано с бензонасосом?С загрязненностью топливного фильтра,возможно.
-
Похоже скорее на нехватку топлива, похоже на то что забит топливный фильтр или что то с насосом, не достаточное давление топлива, ну тогда ошибка другая должна быть, при этой ошибке свечи должны быть черные из за большого количества топлива, а если свечи в норме, то и топливная смесь в норме должна быть, хорошо бы по компу посмотреть по данным корекцию топлива это Short и Long, идеально она должна быть в 0 если в минусе то много топлива если в плюсе то мало топлива, если есть елм гляньте на прогретом движке
-
Похоже скорее на нехватку топлива, похоже на то что забит топливный фильтр или что то с насосом, не достаточное давление топлива, ну тогда ошибка другая должна быть, при этой ошибке свечи должны быть черные из за большого количества топлива, а если свечи в норме, то и топливная смесь в норме должна быть, хорошо бы по компу посмотреть по данным корекцию топлива это Short и Long, идеально она должна быть в 0 если в минусе то много топлива если в плюсе то мало топлива, если есть елм гляньте на прогретом движке
свечи с черным нагаром по кругу,точно помню.Щас сбегаю в машину-посмотрю данные и скину скриншот сюда
-
Похоже скорее на нехватку топлива, похоже на то что забит топливный фильтр или что то с насосом, не достаточное давление топлива, ну тогда ошибка другая должна быть, при этой ошибке свечи должны быть черные из за большого количества топлива, а если свечи в норме, то и топливная смесь в норме должна быть, хорошо бы по компу посмотреть по данным корекцию топлива это Short и Long, идеально она должна быть в 0 если в минусе то много топлива если в плюсе то мало топлива, если есть елм гляньте на прогретом движке
Не могу разобраться где там эти данные вообще есть...((( сделал скриншот того,что имеется.может подскажете,что за плагин должен быть,или же в какие значения смотреть на английском языке
-
свеча не моя,но внешне по нагару похожа
-
свеча не моя,но внешне по нагару похожа
Нормальная рабочая свеча
Нет там таких данных, другой программы нет? Скан мастер например
-
Нормальная рабочая свеча
Нет там таких данных, другой программы нет? Скан мастер например
сейчас установлю,попробую через неё.Поищу те самые значения
-
Нормальная рабочая свеча
Нет там таких данных, другой программы нет? Скан мастер например
На телефон прогу не установить...а та,что в андроиде вообще другая сама по себе...блин,чего же делать.тут можно пол машины движка поменять и не добиться результата..просто золотая жила для диагностов и ремонтников...
Надо устанавливать прогу на комп и с компом уже топать диагностировать,как я понимаю?
-
На телефон прогу не установить...а та,что в андроиде вообще другая сама по себе...блин,чего же делать.тут можно пол машины движка поменять и не добиться результата..просто золотая жила для диагностов и ремонтников...
Надо устанавливать прогу на комп и с компом уже топать диагностировать,как я понимаю?
Попробуйте так
-
Попробуйте так
Я так понимаю,что при всем рабочем должно быть вот так?первая банка амплитудная,вторая прямая линия...как начинаешь ехать и там и тут рисуется диаграмма.так?
-
А это во время движения на полностью исправной машине в районе 2700 оборотов
-
Я так понял желтый график это показания лямбды а синий это образец, вот должно быть как синий график и на холостых и на оборотах
Как то плохо работает первая лямбда
-
Я так понял желтый график это показания лямбды а синий это образец, вот должно быть как синий график и на холостых и на оборотах
Как то плохо работает первая лямбда
Тогда я вообще ничего не понимаю...эти скриншоты с автомобиля Ниссан в идеале по всем частям.
Чуть позже скину скриншоты с "заболевшего" авто
-
Помню,что по вольтам на сиде был перебор на первой банке...скоро сфотаю рез-ты.просто здесь на ниссане и все бьется идеально..я газую до 3 тысяч.идут изменения и за 0.9 не заходит и ниже 0 не опускается.
-
Я так понял желтый график это показания лямбды а синий это образец, вот должно быть как синий график и на холостых и на оборотах
Как то плохо работает первая лямбда
Снял данные с сида и вторая банка не реагирует при нажатии на педаль газа...крутил до 3-4 оборотов и по первой банке и по второй.фото в последовательности
-
А вот на что ругается,если в развернутом виде
-
Получается что у вас не работает 2 лямбда, сам датчик и подогрев в нем, разьем то соединен на лямбде? Как будто полный обрыв, так же ругается на пропуски зажигания по 1 цилиндру, но это возможно в прошлом
-
Получается что у вас не работает 2 лямбда, сам датчик и подогрев в нем, разьем то соединен на лямбде? Как будто полный обрыв, так же ругается на пропуски зажигания по 1 цилиндру, но это возможно в прошлом
а вторая лямбда это та,что нижняя?т.е может вообще всё просто,что там пропал контакт и всё...прогнила проводка например,так?
-
а вторая лямбда это та,что нижняя?т.е может вообще всё просто,что там пропал контакт и всё...прогнила проводка например,так?
Вторая это нижний датчик, который после катализатора. Просто по вашим ошибкам у него и подогрев и сам датчик не работают как будто разьем отключили, может конечно и помер он так но странно
-
Вторая это нижний датчик, который после катализатора. Просто по вашим ошибкам у него и подогрев и сам датчик не работают как будто разьем отключили, может конечно и помер он так но странно
Похоже что я рано радовался,т.к забыл прогреть авто до 80 градусов минимум,т.к датчик начинает работать в таком температурном режиме.в итоге получились такие данные на холостых и около 3-4 т.оборотов,но стоя на месте.ошибки нет,видимо появится,когда буду именно в движении.
-
Яно это по первому датчику, а ошибки были по 2 датчику
1 датчик может плохо работать из за богатой смеси, хотя он должен давать клманду мозгам что много топлива и блок управления уменьшить должен подачу топлива
-
Яно это по первому датчику, а ошибки были по 2 датчику
1 датчик может плохо работать из за богатой смеси, хотя он должен давать клманду мозгам что много топлива и блок управления уменьшить должен подачу топлива
Ну по факту,когда я прогрел авто до 80 градусов ошибок не было.из серии пропуска зажигания и отсутствия контакта.
Так в итоге,получается что 1й датчик дает неправильные данные и из за этого все происходит?
Надеюсь,что диагностика в кореане будет качественной и они определят реальную причину,но конечно же хотелось бы самому понять,откуда ноги растут :)
-
Посмотрите на холодную ошибки по подогреву второго датчика, ну и первый работает не правильно
-
Посмотрите на холодную ошибки по подогреву второго датчика, ну и первый работает не правильно
В общем сервис в помощь)))
-
Посмотрите на холодную ошибки по подогреву второго датчика, ну и первый работает не правильно
был в кореане..сказали,что физически нехватает воздуха.все датчики в порядке.сказали чистить дроссель,на 90% уверены,что в этом дело...открыли заслонку,провели пальцем..там всё черное пипец..сажа лютая.
-
был в кореане..сказали,что физически нехватает воздуха.все датчики в порядке.сказали чистить дроссель,на 90% уверены,что в этом дело...открыли заслонку,провели пальцем..там всё черное пипец..сажа лютая.
Почистить дросель для профилактики конечно можно, но из за дросселя не может быть этой ошибки, как они определили что воздуху мала? А не бензина много, может с таким же успехом мап сенсор быть закопченый и давать неверные показания
Фильтр воздушный и патрубки воздушные от фильтра до дросселя чистые, без посторонних предметов?
-
Почистить дросель для профилактики конечно можно, но из за дросселя не может быть этой ошибки, как они определили что воздуху мала? А не бензина много, может с таким же успехом мап сенсор быть закопченый и давать неверные показания
Фильтр воздушный и патрубки воздушные от фильтра до дросселя чистые, без посторонних предметов?
зажали шланг какой то в районе двигателя сзади и машина тут же глохла...шланг адсорбера кажись.говорят,что на холостом ходу машина не должна глохнуть в этом случае,а получается что ей физически нехватает воздуха
-
зажали шланг какой то в районе двигателя сзади и машина тут же глохла...шланг адсорбера кажись.говорят,что на холостом ходу машина не должна глохнуть в этом случае,а получается что ей физически нехватает воздуха
У вас машина дорейстайл и дросель механический, на нем стоит моторчих холостого хода и он должен регулировать холостой ход, а дроссель и не должен пропускать воздух, допускается небольшое пропускание воздуха через дроссель в пределах регулировки моторчиком. Попробуйте взять тряпку и допустим смочив в растворителе протереть дросель, может проблеммы в моторчике холостого хода, забился или подклинил
-
У вас машина дорейстайл и дросель механический, на нем стоит моторчих холостого хода и он должен регулировать холостой ход, а дроссель и не должен пропускать воздух, допускается небольшое пропускание воздуха через дроссель в пределах регулировки моторчиком. Попробуйте взять тряпку и допустим смочив в растворителе протереть дросель, может проблеммы в моторчике холостого хода, забился или подклинил
Если по честному,то у меня его подзаедает даже как бы...т.е я на газ жму,и как будто что то мешает,залип..посильнее уж совсем жмешь и сразу же высокие обороты.Мне и сказали,что там должен быть малюсенький зазор для доступа воздуха...Но в моем случае там всё крайне грязное
-
а этот моторчик холостого хода чистится?или он идет только под замену...так то я понял,что надо попробовать на заглушенную машину раскрыть дроссель и попробовать протереть аккуратно,вычистив грязь?
-
а этот моторчик холостого хода чистится?или он идет только под замену...так то я понял,что надо попробовать на заглушенную машину раскрыть дроссель и попробовать протереть аккуратно,вычистив грязь?
я
Да чистится, он прикручен сверху дросселя 2 болтами под ключь на 10, будете снимать осторожно не порвите прокладку, на крайней случай можно новую прокладку заказать, для очистки надо купить очиститель карбюратора в балоне аэрозольном т к в моторчик ничем не залезешь да и лучше туда не лазить, просто промыть аэрозолем предварительно сняв его, а дросель можно на заглушеном авто открыть рукой и салфеткой смоченой в том же очиститтеле протереть
-
я
Да чистится, он прикручен сверху дросселя 2 болтами под ключь на 10, будете снимать осторожно не порвите прокладку, на крайней случай можно новую прокладку заказать, для очистки надо купить очиститель карбюратора в балоне аэрозольном т к в моторчик ничем не залезешь да и лучше туда не лазить, просто промыть аэрозолем предварительно сняв его, а дросель можно на заглушеном авто открыть рукой и салфеткой смоченой в том же очиститтеле протереть
Дроссель я почистил...педаль конечно стала чувствительная,сажи много,но...провалы эти остались.
Буду надеяться,что после чистки датчика холостого хода,будут изменения в поведении авто.
-
Покатайтесь посмотрите, но думаю проблема в другом, жалко у вас по програме корекцию нельзя посмотреть, сразу бы видно в норме или нет
-
Покатайтесь посмотрите, но думаю проблема в другом, жалко у вас по програме корекцию нельзя посмотреть, сразу бы видно в норме или нет
а вы знаете точно,какая программа мне покажет эти данные?я ее скачаю-это не проблема,просто т.к я не разбираюсь в них,нужна ваша помощь)
ScanMaster покажет коррекцию топлива?
-
а вы знаете точно,какая программа мне покажет эти данные?я ее скачаю-это не проблема,просто т.к я не разбираюсь в них,нужна ваша помощь)
ScanMaster покажет коррекцию топлива?
У меня на ноуте стоит сканмастер и елм юсбишная, в этой программе есть все данные по мотору,так же показывает по акпп ошибки, возможно есть еще какие то программы но я не пробовал, меня вполне сканмастер устраивает
Есть на этом диске http://yadi.sk/d/EL0i3MgX7x_nN
-
У меня на ноуте стоит сканмастер и елм юсбишная, в этой программе есть все данные по мотору,так же показывает по акпп ошибки, возможно есть еще какие то программы но я не пробовал, меня вполне сканмастер устраивает
Есть на этом диске http://yadi.sk/d/EL0i3MgX7x_nN
хорошо!я тогда раздобуду комп с блютуз,т.к елм блютузный и попробую посмотреть те данные,которые вы меня просили :)
-
А у вас на телефоне нет данных которые в строчку бы шли там обороты температура двигателя И так далее?
-
А у вас на телефоне нет данных которые в строчку бы шли там обороты температура двигателя И так далее?
это есть в виде часов,я даже прикладывал где то скриншот..нашел!вот он)
-
это есть в виде часов,я даже прикладывал где то скриншот..нашел!вот он)
Ну здесь этих данных нет
Посмотрите может на других страницах есть такие названия как Short и Long
-
Ну здесь этих данных нет
Посмотрите может на других страницах есть такие названия как Short и Long
Там куча всяких допов можно включить,но про коррекцию топлива со словами шорт и лонг ничего нет.я к вечеру поставлю сканмастер и тогда будет все понятно.предварительно почищу датчик холостого хода и заслонку как следует)
-
Там куча всяких допов можно включить,но про коррекцию топлива со словами шорт и лонг ничего нет.я к вечеру поставлю сканмастер и тогда будет все понятно.предварительно почищу датчик холостого хода и заслонку как следует)
Просто по этой топливной корекции можно судить пропала проблема или нет, она должна быть идеально 0 процентов, если в большом минусе (-15) , то ошибка опять появится
-
Просто по этой топливной корекции можно судить пропала проблема или нет, она должна быть идеально 0 процентов, если в большом минусе (-15) , то ошибка опять появится
Нашел!здесь это называется балансировка топлива.в данный момент еду на ниссане.там только одно значение есть,на 1й банке...ниже -2,3% не опускается.На сиде смогу посмотреть только попозже,когда домой вернусь
-
Просто по этой топливной корекции можно судить пропала проблема или нет, она должна быть идеально 0 процентов, если в большом минусе (-15) , то ошибка опять появится
Наверное вот эти данные,если я правильно все понял.Но это данные с другого авто,не проблемного
-
Наверное вот эти данные,если я правильно все понял.Но это данные с другого авто,не проблемного
В принципе баланс топлива и корекция это одно и тоже
-
Как, решилась проблема?
Моя история.
Делал регламент - замену антифриза (это отдельная веселая история с фиолетовым антифризом и картинками, масла, тормозной жидкости, которая плавно переросла в замену цепи. со всеми вытекающими. По ходу обратил внимание на хлопки клапана крышки бензобака. Чего раньше не было. Причем с весны машина отказывалась заводиться с первого раза при полупустом баке в жару. Похолодало - проблема вроде ушла. Но наткнулся на нее опять уже при этом регламенте. Читая мурзилку смотрел раздел проблем и их устранения. Интересный раздел :). По всем симптомам вышло что проблема с клапаном улавливателя паров топлива и вообще в этой системе.
Снял клапан - он дуется во все стороны. Чего быть не должно. При подключении питания - щелкает и дуется чуть легче. Т.е. завис или еще что. Отсюда и хлопки клапана - постоянно сосется воздух из бака, а должен лишь иногда, для продувки абсорбера. Дабы не получить смятый бак - чуть приоткрыл крышку бака, до разборок с этой всей бедой. За пару недель ничего случиться не должно. И ездил довольный. Как на новой машине, а пробег 194ткм. Замена цепи - сильная вещь... :)
И... вылезла ошибка Р0172. Т.е., в данном случае - лишний воздух во впускном коллекторе.
Так что, может кому поможет - смотрите систему улавливания паров и особенно этот гадский абсорбер - у многих такая фигня. Чревато треснутым баком.
-
моя история решилась очень просто путём зубрёжки интернет форумов))в итоге умер эл/магнитный клапан(клапан был всегда в открытом положении).Купил в евроавто за 350р б/у. Теперь езжу и проблем не знаю. Советую всем его проверять сразу,проверяется на продув. При выключенном моторе,либо если его снимете, начните продувать с любой стороны,воздух не должен выходить с противоположной,в ином случае его заклинило.
Всем успехов и поменьше головной боли! rulezz